Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Использование шоссейного велосипеда :-) » Ответить

Использование шоссейного велосипеда :-)

Andrew: У меня процесс сильно затянулся. Надо его наконец завершить. Еще на ММБ Salvataggio мне исчерпывающе рассказать все о покупке велосипеда. Однако я все равно сейчас чувствую чайником, который может только зайти в спортмастер и спросить у тамошних мальчиков про велосипед. Кажется, что вся информация о великах осела в головах людей, а добывать эти знания из чтения статей в интернете очень тяжело. Поэтому хочу задать несколько конкретных вопросов. 1. Merida Road 880 - разница между 2007, 2008 и 2009 годом? (Цены ~ 10 000, 12 000 и 18 000 рублей) и разница между 880-16 и 880-24 (я сначала думал, что это количество скоростей, но, кажется, ошибался) 2. Педали, туфли. Есть разные системы, как SNS и NNN в лыжах? Есть ли между ними существенная разница? Педали, я так понимаю, покупаются отдельно от велосипеда (и, скорее, вместе с туфлями). В магазине я просто меряю туфли, выбираю нужные и потом беру педали для них? 3. Ростовка! За 30 минут поисков в интернете я так и не добился никакого понимания. Дюймы, размеры, рост, разные цифры для МТБ и шоссера + никакого понимания. Где можно почитать об этом? 4. Есть ли где-нибудь хорошие сайты про велосипед?.. Хорошие толковые статьи про выбор, про уход и т.п.? 5. Где найти хорошие велосипедные тусовки (наш форум примем за образцовую беговую тусовку, skisport.ru - за образцовую лыжную; где найти образцовую велосипедную?) 6. Где покупать велосипед? В Москве есть толковые магазины, куда стоит ехать, и где продавцы что-нибудь знают о том, что продают? Или нужно просто искать нужную модель, ростовку и цену, ехать и покупать? 7. Какой уход реально требуется велосипеду? (Статьи об этом пишут отчаянные извращенцы - и раму надо полировать, и велик собирать-разбирать после каждой покатушки.) Как ВЫ ухаживаете за велосипедом? Вот, вы проехали 120 километров в дождь, замерзли, сожгли почти все остатки углеводов. Велик такой же грязный, как и вы сами. Везде и насквозь. Вот вы подъезжаете к дому... И? :-) - Идете домой за ведром воды и чемоданов различных смазок, продолжаете мокнуть под дождем, моете велосипед и смазываете все его детали? - Оставляете велосипед за дверью и сначала приводите себя в порядок, а потом: (а) затаскиваете его грязным в квартиру и ничего с ним не делаете ; (б) моете (где? на улице с дождем? на лестничкой клетке? что делаете с возмущающимися соседями? прямо дома? что делаете с возмущающимися домочадцами?), смазываете и т.п.? Что нужно смазывать? Чем нужно смазывать? Где это купить? Как нужно смазывать? Где об этом почитать? 8. Лежаки на руль - это правда бесполезная вещь? 9. О чем я еще забыл спросить?

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

борода: Сегодня Юрандер отмотал 182,4 км, сейчас он отмакает на даче. Завтра я думаю отпишет

Музыка Александр: Юзаю МТБ, но на кое-что ответить смогу. 1. Разница такая же, как между лыжами разных лет выпуска, т.е. никакой. Конечно бывают концептуальные изменения, но в этом случае разница в цене гораздо больше. 2. Не юзаю, поскольку не гоняюсь. А способ самоубийства я лучше другой выберу . 3. Цифры для МТБ и шоссера действительно разные, поскольку в разных видах разная сила удара яйцами о раму . Используйте таблицу производителя велосипеда, который собираетесь брать. 4. В интернете такого дофига. 5. Не тусуюсь. 6. Ну в общем-то если принять, что Ювента хороший лыжный магазин, торгующий и велосипедами, то можно и в Ювенте. По ценам не скажу, не в теме http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showsubcat&class=bike&maincat=99&subcat=0 7. Если сильно грязный, то заезжаю на автомойку, где за 100 руб его вымоют дочиста. Потом брызгаю WD-40 везде, на следующий день смазываю цепь. 8. Лежак на руль - отличный шанс навернуться с велика при езде по автотрассам, ибо когда тебя обгоняет большой автомобиль, то тебя кидает его воздушным потоком весьма неслабо, при этом на лежаке контролировать велосипед практически невозможно. Для соревнований вещь хорошая.

Юрандер: Музыка Александр пишет: 8. Лежак на руль - отличный шанс навернуться с велика при езде по автотрассам, ибо когда тебя обгоняет большой автомобиль, то тебя кидает его воздушным потоком весьма неслабо, при этом на лежаке контролировать велосипед практически невозможно. Для соревнований вещь хорошая. Неправда! Максималка была сегодня на лежаке 58 км/час, вполне нормально все контролируется.


Юрандер: борода пишет: Сегодня Юрандер отмотал 182,4 км, сейчас он отмакает на даче. Завтра я думаю отпишет А сам? 5. Где найти хорошие велосипедные тусовки (наш форум примем за образцовую беговую тусовку, skisport.ru - за образцовую лыжную; где найти образцовую велосипедную?) http://forum.velogearance.com/index.php

Юрандер: Устал, завтра еще попишу.

Музыка Александр: Юрандер пишет: Неправда! Максималка была сегодня на лежаке 58 км/час, вполне нормально все контролируется. Я и не говорю, что не контролируется, я говорю, что плохо контролируется при некоторых условиях. Меня на МТБ ветром от автопоезда не так давно выбросило на обочину, при этом чуть не завернулся, еле руль удержал, а держал за рога. А так, повторюсь, лежак вешь хорошая. На соревнования, особенно триатлон - самое то.

борода: Юрандер пишет: А сам? Ты знаешь, к моему удивлению, бодр и готов к новым битвам с веложирными, и тебя к этому призываю Ладно.... у меня это седьмой, а у тебя первый, вот и считай. А вообще мне очень понравилось ехать. Прилично у нас получилось и с темпом и со сменами, по крайней мере до 150км это точно Andrew пишет: 9. О чем я еще забыл спросить? По ссылке Юрандера, всё найдёшь, а бегунов, когда они про велы говорят не слушай, просто они очень далеки от этого. Я кстати тоже

Erokhin: Юзаю МТБ, но на кое-что ответить смогу. 1. Разница между различными годами выпуска ощущаться ака будет иметь значение после нескольких лет активного катания. Когда будешь брать себе третий велосипед. Пока надо брать прошлогоднюю, так бюджетней. Текущий год выпуска всегда неоправданно дорог. 2. Контакты не использую. Но берутся туфли. 3. Читать можно бесконечно долго. Первый велосипед всегда будет неправильно подобран. Лучше попросить сходить с тобой подобрать велосипед кого-то опытного того же salvataggio и Юрандера. 4. www.velomania.ru, и многие другие помельче. 5. В велосфере аналога нашей беговой и скиспорту нет. Есть несколько равнозначных. Как правило все общаются сразу в нескольких форумах. 6. Надо уговорить salvataggio и Юрандера съездить с тобой и помочь купить вел. Купишь не то и намучаешься. 7. Ежели по науке и по инструкции, то уход за велом занимает около часа в день. У меня два ведра горячей воды и 10 минут. Мою у подъезда. Никогда никаких проблем с окружающими не было. Цепь смазываю по мере необходимости. Больше никакого ухода. 8. Лежаком никогда не пользовался. 9. Покупай и начинай ездить. Только тогда начнет появляться свой опыт.

al_al: Andrew На шоссере соединение туфли с педалью происходит при помощи большого пластикового шипа - вот, шипы бывают разных систем, а туфли все одинаковые.

golfR32: Туфли - если планируете участвовать в триатлоне, советую брать специальные модели, напрмер Sidi http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=14_4_1515 у других фирм есть аналоги, отличие триатлонных туфель знаете? http://www.trisports.com/triathlon-cycling-shoes.html Я лично использую Диадору, мне она больше подходит по колодке, но ее привозят под заказ... Контакты - полупаются отдельно, но надо заранее уточнить: не все туфли принимают все абсолютно контакты. Основые виды контактов LOOK, SPD. На грязном веле кататься нельзя)) Должен быть вымыт и смазан, в любую погоду, Покатались под дождем часа 3-4 (как я вчера)) промокли и замерзли, приехали, вычистили вел дос состояния "в магазин на витрину" и потом идете сами отмываетесь. Когда детей приводят в велосекцию и сперва учат мыть и чистить велики а кататься уже потом)) Лежак вещь полезная для определенных целей (например разделка равнинная). Для уверенного горного катания на нем нужен опыт-навыки. Приезжайте на велотрек, зайдите во все три магазина и скажите что Вы "чайник", бюджет огласите и что Вам надо шоссейник, я думаю наступит ясность с размерами и ценовыми категориями представленными - от..и до... Успехов Я использую TIME, так повелось исторически)) мне нравяться, практически вечные))

al_al: golfR32 Простите, я так и не понял, а на триатлонных моделях используется стандартный шоссейный шип? С ним вроде бы совсем неудобно бегать.... (в том смысле, что ведь надо на смене этапов какую-то дистанцию пробежать ногами с великом в руках.)

борода: у них (триатлетов) велы в транзитке стоят с пристёгнутыми туфлями. Очень забавно смотреть как они в них влезают сходу. А когда подъезжают. то туфли опять не отстёгивают, вынимая просто голые ступни

al_al: борода Понятно, спасибо. Наверное, это ж надо специально тренироваться, чтоб так поступать?

Andrew: Прежде всего воспользуюсь советом Ерохина: Salvataggio, Юрандер и другие опытные велосипедисты, можете помочь с покупкой первого вела? Последующую покатушку с доставкой до места старта и обратно, а также чай с плюшками обеспечу =) А теперь просто вопросы: Лежак впоследствии доустанавливается на обычный руль?.. Я могу "купить велосипед" не задумываясь о том, нужно или не нужно мне будет потом докупать лежак? Побрызгать везде WD-40 - это понял. А "отдельно смазывается цепь" - чем ее смазывать? Что нужно купить? GolfR32, Чем отличаются велотуфли для триатлона от остальных? Понятно, что они должны легко надеваться, но как это отражается на их конструкции? Salvataggio мне рассказывал про ~ шоссейные и ~ маунтинбайкерские велотуфли и про то, что в шоссейных ходить очень неудобно, а в маунтинбайкерских, если придется, можно нормально идти (в прошлом году в Башкинском триатлоне, вон, даже бежать метров 200 с велосипедом пришлось - я тогда порадовался, что у меня кроссовки, а не велотуфли!) Под велотреком вы подразумевали велотрек в Крылатском?.. Я там был в роли бегуна, вроде что-то похожее на велосипедные магазины там было, но они по своему виду как-то не сильно отличались от буфета :) Что, это были правда хорошие магазины?.. Да, кстати, а что именно вы делали с велосипедом после 3-4 часового катания вчера?..

salvataggio: Andrew пишет: Salvataggio, Юрандер и другие опытные велосипедисты, можете помочь с покупкой первого вела? могу и поспособствую чтобы было не дорого - звони - договоримся.

salvataggio: Andrew пишет: 1. Merida Road 880 - разница между 2007, 2008 и 2009 годом? (Цены ~ 10 000, 12 000 и 18 000 рублей) и разница между 880-16 и 880-24 (я сначала думал, что это количество скоростей, но, кажется, ошибался) в годах особо разницы нет: рама и обвес практически тотже. 16 и 24 - это из-за того сколько ведущих звезд: 2 или 3. в зади стоит 8. для нашей местоности бери 2х8=16. мы не в горах живем. 2. Педали, туфли. Есть разные системы, как SNS и NNN в лыжах? Есть ли между ними существенная разница? Педали, я так понимаю, покупаются отдельно от велосипеда (и, скорее, вместе с туфлями). В магазине я просто меряю туфли, выбираю нужные и потом беру педали для них? если хочешь экономичный вариант и удобства - бери туфли на 3 липучках (3000р) и мтб педали (800р) 3. Ростовка! За 30 минут поисков в интернете я так и не добился никакого понимания. Дюймы, размеры, рост, разные цифры для МТБ и шоссера + никакого понимания. Где можно почитать об этом? смотри 4. Есть ли где-нибудь хорошие сайты про велосипед?.. Хорошие толковые статьи про выбор, про уход и т.п.? http://velogearance.com/ 5. Где найти хорошие велосипедные тусовки (наш форум примем за образцовую беговую тусовку, skisport.ru - за образцовую лыжную; где найти образцовую велосипедную?) лучшее на русском - http://velogearance.com 6. Где покупать велосипед? В Москве есть толковые магазины, куда стоит ехать, и где продавцы что-нибудь знают о том, что продают? Или нужно просто искать нужную модель, ростовку и цену, ехать и покупать? попробуй сокольники, веломир, велотрек 7. Какой уход реально требуется велосипеду? (Статьи об этом пишут отчаянные извращенцы - и раму надо полировать, и велик собирать-разбирать после каждой покатушки.) Как ВЫ ухаживаете за велосипедом? Вот, вы проехали 120 километров в дождь, замерзли, сожгли почти все остатки углеводов. Велик такой же грязный, как и вы сами. Везде и насквозь. Вот вы подъезжаете к дому... И? :-) главное - давление в шинах и тормоза - проверяй их при каждом выезде: давление даст удовольствие и скорость и спасет частично от проколов, а тормоза спасут жизнь. под дождем не езжу - опасно и грязно: смазываю цепь раз-два в сезон. не мою, иногда притираю чтоб пыль стиреть. 8. Лежаки на руль - это правда бесполезная вещь? оно тебе зачем? обхожусь нижней посакой - руки на низ руля. 9. О чем я еще забыл спросить? шлем! - без него не садись в седло!

Юрандер: Andrew Не парься на счет лежака. В городе с лежаком ездить негде ВООБЩЕ! Это 100 процентный факт. На ровной трассе лежак дает небольшое преимущество по сравнению с нижним хватом. В первую очередь, более низкой пульсовой стоимостью, во вторую - небольшим увеличением скорости. Мне, например, на нем очень удобно. Лежу как на диване, спина отдыхает. Вот выписка из тренировочного дневника, маршрут одинаков, погода тоже была примерно одинаковая: Фото моего вела: http://photofile.ru/users/yrander/96074533/ Ориентироваться при покупке вела на триатлонные вариант (с лежаком по умолчанию) не надо. Потом купишь и прикрутишь. К тому же, на разделочном веле на Бережки не пустят.

Юрандер: Да. Тебя будет ожидать сюрприз. Купить шоссер непросто. То, что он в наличии нга сайте не факт, реального наличия. По педалям. Мне хватает МТБ педалей с контактами СПД. До 100 км в них нормально. Свыше 100 км начинает побаливать подошва из-за более узкого пятна контакта. Я за велом не ухаживаю. Цепь смазываю поверху и тряпочкой протираю. Думаю прикупить машинку для мойки цепи. Большинство моет ее. Шоссер у меня на даче обитает. В гараж его и все. Давление в колесах проверяю всегда. С собой беру запасную камеру, пластиковые лопатки для бортировки, мобильник, денег немного. Все прибамбасы для вела есть в Сокольниках. Шоссейники тоже есть, но мало На велоджеранс Олег Громов, ака SHVED, продает сейчас что-то свое. У него примерно твой размер и мужик он хороший. И в велах он понимает больше всех нас здесь вместе взятых.

golfR32: Andrew пишет: GolfR32, Чем отличаются велотуфли для триатлона от остальных? Основное отличие заключается в конструкции застежек-липучек - на обычных велотуфлях их затегивают на замки которые находятся снаружи стопы, могут быть липучки, могут быть замки как на лыжных ботинках, на триатлонных моделях только липучки используются, чаще одна, реже две и прикрепляются они движением внутрь ступы, делается это по нескольким причинам: триатлонисты в туфлях не бегают, туфли всегда остаются пристегнутыми к педалям, и вот движением руки внутрь наиболее безопасно на ходу закрепить липучку; Ехать в растегнутых триатлонных туфлях легче тк в расстегнутом состоянии липучка фиксируется наружу и не попадает в цепь; Далее триатлонные туфли имеют на пятке петлю для прикрепления резинки которая привязывается к раме на транзитах; Далее- впереди как правило сетка а не кожа как на шоссейниках, для лучшей вентиляции, тк подразумевается езда босиком а не в носках как на шоссейных, ну там еще стельки отличаются и остальное по мелочи. Andrew пишет: что именно вы делали с велосипедом после 3-4 часового катания вчера?.. Велик был отмыт керхером до белоснежного состояния водой(он белого цвета изначально))), потом ферри с губочкой, опять водой, далее сухой тряпкой, протер и почистил цепь. Все. Удачи. Седня кстати буду на треке если что.

борода: велы керхером не моют, в особенности на мойках

Юрандер: Andrew Неплохое предложение. Похоже на твой размерчик. Пробег бы узнать. http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53562&hl= борода Саш, ты как считаешь?

Юрандер: тоже нормально покруче кучеряво

al_al: Andrew Гарантирую, что с первого раза в нужный велик попасть трудно. Исходи из этих соображений - купи то, что потом можно без особого ущерба реализовать. А за сезон-другой, поймёшь что и где не так. А то будет у тебя шоссер гнить на балконе или в гараже, как у многих.

Erokhin: al_al пишет: Andrew Гарантирую, что с первого раза в нужный велик попасть трудно. Исходи из этих соображений - купи то, что потом можно без особого ущерба реализовать. А за сезон-другой, поймёшь что и где не так. А то будет у тебя шоссер гнить на балконе или в гараже, как у многих. Поддерживаю. Это совет №1.

Andrew: golfR32, спасибо за пояснения. Конечно, в таком случае приятнее иметь триатлонную обувь. Но, наверное, окончательно решу уже в магазине, когда и то, и другое померяю. Насчет того, как мыть велик, у меня такие представления сложились. Если после катания (или ПЕРЕД СЛЕДУЮЩИМ КАТАНИЕМ) отмыть велосипед от грязи (ведро воды + тряпка), попшикать WD40 во все движущиеся части (втулки переднего и заднего колеса и втулка с передними звездочками? (если я что-то называю неправильно, поправляйте меня!)) и смазать цепь (ЧЕМ?), то это будет почти идеальный уход. Хотя тряпочкой грязь со всех звездочек с трудом вымывается. Юрандер, спасибо за предложения. Посмотрел на велики (правда, я рассчитывал на меньше цены), подумал, "а почему бы и не...", но потом еще раз подумал, что на первый раз лучше купить велосипед в 2-3 раза дешевле. Все равно сложно угадать с первой попытки.

Andrew: Ребята, помогите с ростовкой! :-)) Salvataggio давал ссылку (http://www.competitivecyclist.com/za/CCM?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO&INTRO_LINK=NOREDIR&CLEAR_RESULTS=TRUE&SITE.CODE=), она же в форуме на веломании есть - так эта программулина мне выдала такую раму, ничего близкого к которой у Мериды нет. Вот размеры Мериды - http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.220 Мой рост - 185 см Если что-то еще нужно измерить - скажите - измеряю :) Какую раму мне надо брать? :))

Юрандер: Andrew пишет: Все равно сложно угадать с первой попытки. Итить. Я тебе пробовать предлагал? Сергей откажет? Для цепи есть специальная смазка. В Сокольниках продается. В автозапчастях продается. вд-40 во втулки я бы не стал особо пшикать, она растворяет и вымывает консистентную смазку.

борода: Юрандер пишет: кучеряво У нас с тобой велы один в один, но потом в свой я вложил ещё 40тыр и это до кризиса . Вот сейчас я бы купил кучерявый, но я сейчас люблю велы, а топикрайтер неизвестно полюбит ли, так что с самого простого, чтобы не жалко было за пиво отдать

Юрандер: борода пишет: Вот сейчас я бы купил кучерявый, Тады педали и тапки придется менять, а то мальчишки засмеют

борода: ты знаешь, сменил бы ещё весной, но боюсь это повлияет на колени, так что пока на МТБшных.

Andrew: Мериды 2007 или 2008 годов нету, в велоскладе есть Мерида 880-16 2009 года за 15000, но рама 20" - а это больше похоже на М, и это походе на то, что мне не подходит. Мерид с рамой 21 дюйм нету :(

golfR32: А причем дюймы? Вы же шоссейник хотели? Или МТБ решили взять? Вообще у меня размеры рамы шоссе щас 55 (у LOOKa это М) при росте 188. Мне комфортно, раньше были рамы 60, 58,57 последовательно дошел до минимально возможного, зависит еще от того какая конструкция: классика или слопинг, мне лично больше по душе слопинг. А для разделки тоже взял М,-ку Look 596, вроде удобно уселся. Ничего сложного в размерности нет, Вы в магазине посидите на разных размерах держась за низ руля, естественно должны быть педали и кто то знающий со стороны пусть посмотрит. Успехов.

Andrew: Шоссейник :) Я не в курсе, что МТБ принято мерять в дюймах, а шоссеры в сантиметрах :) (В магазинах те, кто на телефоне сидят, тоже не в курсе :). У Мериды L - это 52,5 см

golfR32: Вам на триатлонмастерс предложили раму, это очень хорошая рама, а хозяина я лично давно знаю, рекомендую посмотреть этот вариант.

salvataggio: golfR32 пишет: предложили раму зачем человеку первый раз берущему шоссер брать раму и пытаться собирать вел по частям когда у чела бюджет до 15тыр?

golfR32: А, Ну если 15тр, тогда врядли что то получиться собрать на карбоне, хотя всякое бывает...но со спешелайзом этим не получиться как ни старайся.

golfR32: У шоссейников как бы помягче выразится Мерида ну не очень в почете, может и незаслуженно (Архипов например на Мериде гоняет и выйгрывает любительские гонки, но его выбор это маркетинговый ход Веломира))) и его Мерида это верхняя модель 2009, по поводу навесного - нам всем дюрейс подавай))), но в принципе нормальному человеку и 105 хватит наверно. Вообщем в Веломир с таким бюджетом - там выбор мерид есть еще.

Andrew: История близка к развязке :)) Salvataggio порекомендовал знакомого человека, "который умеет доставать велики, которых нигде нет". Завтра утром привезет мне Мериду 880-16, рама L. Завтра же вместе с Ерохиным будем себе покупать педали и туфли. Нормальному человеку и 105 хватит, а у меня будет Сора =))) P.S. В выходные будут первые покатушки :) Куда посоветуете сгонять? Горки Крылатского, пожалуй, рановато. Могу в область съездить, если где-то есть известные разгруженные дороги.

salvataggio: Andrew пишет: Куда посоветуете сгонять? Горки Крылатского если не будет дождя то можно вместе покататься в Крыльях на малом кольце (4.2км) - там не страшно, но и скучно не будет! звони!

Юрандер: Andrew В воскресенье катаю в Ногинском районе. От 50 км по хорошим дорогам. Скорее всего 70 км поеду в один круг, если попутчиков не будет.

Юрандер: Andrew пишет: Завтра утром привезет мне Мериду 880-16, рама L. Завтра же вместе с Ерохиным будем себе покупать педали и туфли. Не томи, давай пиши уже

Andrew: Велик сегодня мне не успели привезти, будет завтра. За педалями и туфлями тоже сегодня ездили с Ерохиным, он себе все купил, а я еще завтра в Веломир поеду (сегодня... не успел :-). Насчет покатушки. Знаю, что Серега много полезного расскажет, что будет важно для первого раза (да и повороты, спуски, подъемы), но 70 км за раз привлекают больше наматывания кругов :-) Тогда как соберу все, что нужно, для велика, так и отпишусь насчет покатушек.

Юрандер: Andrew Телефон: 8 905 7399230. Я, первый выезд на шоссейнике запланировал в свое время 100 км На 76 км взорвалась покрышка .

Andrew: Я позвоню завтра, как все куплю :) Как ты доезжал оставшиеся 24 км? :) Покрышка - не камера, ведь запасную с собой не возьмешь! А какие меры предосторожности могут быть? Накачивать не так сильно? Кстати, а что правильнее: брать с собой запасную камеру или брать с собой ремонтный комплект для камеры? (Или все эти ремкомплекты годятся только для того, чтобы доехать до финиша, а потом все равно надо камеру менять?) Кстати, на 70-100 км, пожалуй, уже надо с собой воду брать? Как поступают умные люди? :)) Ставят на раму (куда-то вниз :) держалку для фляги?

Юрандер: Andrew пишет: Я позвоню завтра, как все куплю :) Как ты доезжал оставшиеся 24 км? :) Покрышка - не камера, ведь запасную с собой не возьмешь! А какие меры предосторожности могут быть? Накачивать не так сильно? Кстати, а что правильнее: брать с собой запасную камеру или брать с собой ремонтный комплект для камеры? (Или все эти ремкомплекты годятся только для того, чтобы доехать до финиша, а потом все равно надо камеру менять?) Кстати, на 70-100 км, пожалуй, уже надо с собой воду брать? Как поступают умные люди? :)) Ставят на раму (куда-то вниз :) держалку для фляги? Ну, это дистанция была предварительно 100 км, а от точки взрыва до дома мне было около 14 км пустынных дорог. Побежал потихоньку, голосуя. Очень быстро остановился большой джип с парой, который вез меня сначала по пути, но послушав мои рассказы про то что можно много км (очень) на вело/бегом/вплавь/на лыжах - довезли до дома бесплатно. Накачивать рекомендуют близко к максимуму, так низка вероятность прокола (все отскакивает). Я показывал фото драной покрышки (клинчера) на спец.форумах. Все сошлись во мнении, что клинчер - дешевое гавно. Запасаной клинчер, в принципе, можно взять. Он, новый в сложеном виде продается, можно в карман засунуть. Но так никто не делает, так как хорошие малоизношенные клинчера не взрываются. А если жахнуло, то кусок пластиковой бутылки с обочины выручит. Камеру с собой возить надо обязательно (ну, если не по кругу 4 км). Она в упаковке немного места занимает. Я вожу. Но, с того взрыва, за более чем 1000 км ни разу не кололся. Байк колется регулярно у меня. Ремкомплект купил, но пока не пользовал. На байке камеру меняю, колотую в шиномонтаж заношу. У меня на раме два места для флягодержателей. Они продаются в любом Спортмастере и вообще везде. 70 км - это 2+ часа. Конечно, воду брать надо. Я питье обязательно беру на 50+ км. В Крыму и на 40 км брал. А на 80 км, там у меня 2,5 литра уходило.

Andrew: Купил все, кроме велотуфель. Велосипед Merida Road Race 880-16 2009 года (11 800 рублей... Продавец просил не афишировать его имя по крайней мере среди продавцов обычных магазинов, поэтому, на всякий случай, его координаты буду давать лично :) Все остальное тоже есть (в т.ч. запасные камеры и пр.) Дело за велотуфлями. Да, еще за смазкой для цепи. Кстати, цепь рекомендовали менять через 2000-3000 километров, иначе начинает сильно изнашиваться каретка (или кассета? Как правильно? В общем, звездочки =)) Завтра будем кататься с Ерохиным по малому велокольцу. Там ориентировочно в 12:00-13:00. Кто хочет, присоединяйтесь! Поскольку до Юрандера мне ехать далеко, а утром еще надо купить туфли, решили не мучаться и отложить наши покатушки. Да и, я чувствую, велосипед предоставит мне очень много сюрпризов на первом катании =)

Юрандер: Andrew Ну, с почином. Я, в одинаре откатал свои 70 сегодня. До встречи. Группой на порядок приятнее катать.

Andrew: В веломире и в сокольниках велотуфель не купил. 43-го размера почти нигде нет, иногда дорого, иногда плохо. Потом, пока в Сокольниках пошел в палатку купить мороженое, у меня успели вскрыть машину. Взяли два рюкзака, в которых были деньги, документы, ноутбук, мобильник, спортивная форма и велосипедные запчасти (камеры, насос, ключи и др.) В отделении милиции в сумме 5 часов провел. Без документов на машине ездить не могу. Без машины шоссер просто бесполезен - не доедешь до места катания. Шоссейный дебют откладывается. P.S. Думаю, перехватили код от брелка сигнализации и открыли машину. Повреждений никаких нет. Обратно на сигнализацию не поставили :) Перед происшествием я сделал все, что можно, чтобы привлечь к себе внимание. 10 минут сидел в интернете с ноутбуком через йоту, потом долго и у всех на виду доставал 50 рублей на мороженое из ~ 15 тысяч. Дело было на парковке перед магазином, сплошь уставленной машинами (отличное место для поиска жертвы) Будьте все-таки осторожны. Я документы с собой не брал потому, что у меня из кармана шорт их куда проще вытащить, чем из машины. Впрочем, это означает, что для поездок нужны другие шорты, с карманами. Да и в местах возможных краж лучше не показывать наличие чего-либо ценного. Сейчас кризис, краж должно быть больше, чем раньше. Пусть лучше украдут у вашего невнимательного соседа, а не у вас =)

Erokhin: Andrew пишет: Потом, пока в Сокольниках пошел в палатку купить мороженое, у меня успели вскрыть машину. Взяли два рюкзака, в которых были деньги, документы, ноутбук, мобильник, спортивная форма и велосипедные запчасти (камеры, насос, ключи и др.) В отделении милиции в сумме 5 часов провел. Документы погоди пару дней восстанавливать, и проверяй почтовый ящик, может подбросят.

taurus:

Юрандер: Никогда ничего не оставляю в салоне. Все в багажник. Мне очень жаль.

Andrew: Я тоже все в багажник прячу - вот из багажника и взяли рюкзаки :) За мной явно следили, поэтому в людных местах (парковки у магазинов, парков и пр.) лучше еще и не светить ценные вещи. Конечно, чтобы не потерять ничего ценного, нужно не иметь ничего ценного, но сегодня предосторожность могла бы помочь =) Ноутбук нужно с собой носить, а не оставлять. Деньги с документами, наверное, еще лучше держать в карманах, а не в рюкзаке. Меня сгубил недостаток карманов :)

al_al: Andrew Расслабился по жизни...

golfR32: Выражаю искреннее сочуствие, желаю восстановить все с наименьшими нервно-временными затратами, а для велоинформации-туфли все таки советую покупать или в цска (предпочтительнее) или на треке. Удачи.

Andrew: Перед инцидентом как раз смотрел в ноуте через интернет, как добраться в ЦСКА, чем привлек к себе внимание :) Так что в следующий раз попробую все-таки доехать в ЦСКА :)

fizorg3z: гадство. сочувствую. на заметку - у Крылатского (как раз в районе стихийной парковки любителей побегать-покататься) в этом смысле тоже не очень хорошая репутация. правда, там методы вскрытия менее технологичные - булыжником по стеклу. может быть можно договариваться с охранниками на парковке у конькобежного комплекса - за символическую плату, т.к. там все равно сейчас посетителей немного, а стоянка здоровенная. но не замечал, чтобы кто-то так делал - принцип "авось не у меня" работает безотказно. з.ы.5 часов в отделении - не так плохо. мну в похожем случае ходить три раза два дня. правда, все равно впустую, но нужна была справчонка для восстановления какого-то пропуска... как вели себя стражи порядка, в двух словах? видимость участия или полный пофигизм?

al_al: Так что в следующий раз попробую все-таки доехать в ЦСКА :) Ближайшее метро - Аэропорт, но идти удобнее от Динамо.

Wladimir: поясная сумка и бумажный атлас города - прекрасная альтернатива. "...следи за собой - будь осторожен! Следи за собой!.." Воры - высшая каста в преступном мире. Не самое плохое - быть обворованным, куда как хуже - ограбленным или ... убитым. (с)

al_al: Wladimir А я удивлён, как можно не знать, где находится манеж ЦСКА. Бедный Andrew

salvataggio: Andrew пишет: у меня успели вскрыть машину Андрей, такое всегда неприятно. но относись к такому философски - забирают всегда лишнее. главное - здоровье! и даже когда что-то случается со здоровьем - это предупреждение. за прошедшие выходные в ДТП в России погибло 180 человек! возможно эта кража спасла тебе жизнь - куда-то не поехал, от чего-то увернулся. так что Андрей, исповедуй пословицу: все что не делается - все к лучшему. так и жить легче. а из практических вещей (на Бога надейся, а сам не плашай) я делаю вот что: - никогда не пользуюсь ни барсетками, ни даже кошельками, а все документы, деньги, карточки кладу по разным карманам (не клади все яйца в одну корзину) - все ценные вещи всегда страхую (за все надо платить) а вместе, я уверен, мы еще этим летом катанем!

Wladimir: al_al пишет: А я удивлён, как можно не знать... после Питера Москва как огромный караван-сарай, а уж как проехать по нему - вот проблема!

Andrew: fizorg3z, стражи порядка нормально себя вели. Все равно ясно, что не найдут они никого и ничего :) Поэтому, как положено, заявление приняли, протокол составили, вопросов позадавали, на место выехали потом. Долго я просто ждал либо пока нужные люди (эксперты появятся), либо еще чего-то (пока они поболтают о жизни или пока они будут раскрывать убийство - я не знаю). В общем, они обычные люди с невысокой зарплатой - не могу же я их упрекать за то, что они не отдаются работе на 100% :) Так что все было вполне нормально и ожидаемо. al_al, я знаю, где ЦСКА находится. Но я не знал, куда дальше ехать за туфлями :) Не знал телефона веломаркета, чтобы позвонить и уточнить наличие. И пр. :) salvataggio, у меня довольно пофигистичное отношение ко всему этому. Буквально, ни жарко ни холодно. Вот сегодня во ВНИИФКе сказали, что у меня нервная система неадекватно реагирует на сигналы, слишком слабо возбуждается. Барсетками и кошельками я тоже не пользуюсь. Только карманов мало оказалось на этот раз. Думаю, просто заведу себе несколько новых привычек. Например, если документы в машине оставлять, так лучше под сиденье или под коврик их кинуть (когда бегаю, к примеру). Чтобы их "случайно" не забрали. И с вещами тоже - в людных местах не оставлять в багажнике ничего ценного (чтобы не вызывать интереса воров к своей машине). Если летом в шортах карманов нет, то лучше брать рюкзак и деньги, документы, ключи, телефон закидывать в него поглубже. Так просто рюкзак у меня не украдут, это примерно то же самое, что и в карманы лезть. (А если их много, то мне надо быстро бежать!) Да, постараюсь управиться с документами пораньше (вроде бы это не так уж нереально ;), и покатаемся обязательно :-)

Andrew: Итак, мой велодебют состоялся на "триатлоне Медведева" (где я только беговой этап пробежал ;). После окончания еще проехал один кружок на малом велокольце. Встрегиваться и выстегиваться почти научился. Падал всего два раза на скорости 0 км/ч :-) Под кражей из машины тоже можно подвести черту: я восстановил ВСЕ примерно на том же уровне, что было неделю назад, но без 60 000 рублей :) Некоторые вещи даже стали лучше (мобильник старый починил; купил небольшой рюкзак, который весит 0,9 кг и в который влезает 37 литров - с прицелом на ММБ-образные мероприятия ;) Про шоссейник особо сказать даже нечего. Чтобы крутить в среднюю горку, нужно явно иметь более низкие передачи ;) Надо звездочки посчитать и поспрашивать... Едет хорошо, быстро и вроде довольно умеренно. Сначала мне казалось, что велик уж слишком большой для меня, но после 10 метров езды подумал, что не слишком уж он и большой, а седло можно и повыше поднять. В будние на следующей неделе попробую сделать осмысленную велотренировку. А потом буду проситься к Юрандеру на просторы, для которых шоссер и создан ;)

Юрандер: Andrew пишет: А потом буду проситься к Юрандеру на просторы, для которых шоссер и создан ;) Давай - давай.

GAV: Фото с триатлона Медведева

Andrew: Глядя на эту фотку, хочется спросить: "Ну и кто из нас велосипедист?" =)

Andrew: Шоссер - это совсем другой мир :) Я получил именно то, что хотел. Я проехал 48 км на Воробьевых горах, ср. ЧСС 143, а так, в целом, на пульс 140-160 скорость была 30-34 км/ч. Среди людей ездить опасно и страшно (сейчас уже не уверен, что автомобильные дороги страшнее неавтомобильных - ведь на автомобильных не бывает пешеходов!). Они видят велосипедиста и думают, что "не трамвай, объедет". Они правы - они вышли погулять и отдохнуть в выходной день, а не ходить строем и пропускать велосипедистов. Но, тем не менее, когда я еду мимо, я-то понимаю, что я именно трамвай, и что я не объеду! Буду рад узнать новые равнинные места для катания. Кстати, Юрандер, а 18 июля ты случайно не планируешь подмосковную покатушку? :-) По сравнению с бесконтактным МТБ, шоссер сложнее в управлении во всех отношениях. Чувствуется, что руль нужен только для того, чтобы о него опираться, а поворачивать нужно легким наклоном тела вбок :) Тормозить как-то совсем неуверенно (кажется, что тормозной путь в 2 раза больше, чем на байке). Ну а, главное - это контакты. Ты прикован к велику, и, если что, падаешь вместе с ним. Когда я представлял себе масштабы бедствия при падении на скорости 35 км/ч, я понял, зачем профи бреют ноги - ведь они падают на 50 км/ч! По поводу езды - это просто поезд. Сел - и крути (не дави, а крути! ;-) Колебания корпуса из стороны в сторону все равно присутствуют. Старался их уменьшать, как могу, включать в работу только ноги и избавляться от привычки топтать педали вместо того, чтобы их крутить. Теперь по поводу велика То, что велосипед стоит дешевле 12000, чувствуется во всем :) 1. Тормоза могут самопроизвольно перекоситься и начать цеплять за колесо. Как их зафиксировать - непонятно 2. Не все передачи из доступных 18 реально доступны. На некоторых (и на самой низкой, что обидно) цепь начинает цеплять за "ту штуку, которая переключает передачи спереди" :) 3. Я взял велик с 2 звездами спереди, а бывает с тремя. Видимо, у меня большая и средняя звезды, а мне нужен с маленькой и средней :) Самая низкая передача годится для пологого подъема. В крутой подъем я просто не въеду (или буду продавливать педаль, что неправильно) 4. Сразу треснула одна пластиковая шайба на переднем тормозе. (Вместо нее на всякий случай вставил резиновую) 5. Переключение передних передач... загадочное. Звезды две, а состояний у переключателя - три! Сделано для того, чтобы цепь не цеплялась за переключатель. Причем одним движением можно переключиться как "вверх на одну", так и "вверх на две передачи", а вниз сразу сбрасывается на нижнюю. 6. Какой-то странный звук начало издавать переднее колесо при вращении. Пробовал разобраться - не понял в чем дело. Кажется, источник звука в самой втулке. Снял колесо и поставил еще раз. Потом подумал: "Едет - и ладно!" и поехал дальше. Я ж велосипедист, а не механик! А потом я занялся уходом за велосипедом :) Погода хорошая, можно поухаживать ;) Смазку для цепи купил (одна из них, как мне сказали является "привезенным с Украины маслом для швейных машинок" с переделанной этикеткой - тефлоновая смазка для вело, снижает коэффициент трения в 2,8 раз ;). Потом на всякий случай купил еще смазку в виде спрея и... очиститель для цепи (который почему-то называется break cleaner :). Не знаю, где и насколько я стал жертвой рекламы и обманутым покупателем, ну да ладно. Вооружился, а поумнею потом. Перед катанием смазал цепь "маслом для швейных машинок", попереключал скорости, покрутил педали, чтобы масло везде попало. Поехал. На моей трассе встречались лужи, поэтому, можно сказать, катался под дождем. Тряпочкой и водичкой, конечно, кое-что можно почистить, но далеко не все. Самое важное, как я понимаю, удались грязь из всех мест, где возникает трение. Что делать со втулками колес и шатунов? Не знаю, поэтому решил ничего не делать :) Ну, и конечно, цепь и звездочки. Проехал по лужам - значит, там везде будет песок. Единственный способ его убрать - это снять цепь, снять кассету и все это промыть под водой. Иначе не получится. Brake cleaner видимых результатов не дал. Да, и после всех издевательств цепь и звездочки выглядели так, как будто на них масла еще очень много. Хотя рекомендация продавца звучала как "каждый раз сразу после дождя смазывать цепь", я решил этого не делать. В общем, уход за великом меня только запутал. Общее ощущение: либо его надо целиком разбирать и мыть каждую деталь отдельно, либо "смазал цепь - и забыл".

Юрандер: Andrew пишет: Кстати, Юрандер, а 18 июля ты случайно не планируешь подмосковную покатушку? :-) Поехали. С утра пораньше.

GAV: Вчера, пока копали в Ромашково, увидели: едет по нашей трассе (по корням и кочкам!) человек на топовой карбоновой раме от шоссейника с колесами типа МТБ-шных. Что это было? Зачем? Кто объяснит?

Andrew: Договорились! :) В пятницу тогда еще созвонимся. Насчет "пораньше" - я только за!

taurus: Впрочем, ты нам там и на машине сгодишься!

Andrew: Я уже подумал провести эти выходные следующие образом: сб - утром вело, вечером немножко бега вс - акватлон в Сергиевом Посаде Совмещать БЛН с акватлоном никак нельзя. Я в ветке про БЛН спрашивал про необходимость в себе. Если необходимости нет, то я выходные так и проведу вышеуказанным образом. Если ты на меня рассчитывал, то буду на БЛН. На машине (на велике толку не так много, да и на шоссере хочется 36 км/ч ехать, а не 12!)

Юрандер: GAV пишет: на топовой карбоновой раме от шоссейника Саш, если ты можешь опознать топовую карбоновую раму, и что она от шоссейника - вопрос не к целевой аудитории. Из топа - я только лыжи могу опознать Может это циклокросс был?

salvataggio: Andrew пишет: Я проехал 48 км на Воробьевых горах Андрей, я там так же вчера и в субботу катался! до 11:00, даже АИСа бегущего встретил. сейчас там класно - новый асфальт уложили. проехал с учетом от/до дома 83км. Среди людей ездить опасно потому то я и катаюсь с утра до обеда, пока основная масса спит. По поводу езды - это просто поезд. Сел - и крути (не дави, а крути! ;-) Колебания корпуса из стороны в сторону все равно присутствуют если начинает мотать - значит поставил слишком тяжелую передачу - ноги не справляются и подключают спину. купи велокомпьютер показывающий каденс - частоту педалирования и старайся чтобы она была не ниже 70-80 об/мин, а лучше 85-95. В крутой подъем я просто не въеду в Москве таких подьемов практически нет. у тебя очевидно впереди стоит 53 и 39 зубьев. пока катайся на маленькой, на спусках переключайся на большую.

GAV: Юрандер пишет: опознать топовую карбоновую раму Я не смогу опознАть. Но двое ромашковцев опознали. Я же на их возгласы: "Смотри-смотри!" оглянулся и увидел только удаляющегося велосипедиста на веле с кривым гоночным рулём. Трое видели - значит, не глюк. А что такое циклокросс?

Юрандер: GAV пишет: А что такое циклокросс? http://www.dandr.su/tag/ciklokross/ http://www.youtube.com/watch?v=pkOhzvv-4vA http://www.youtube.com/watch?v=0dyFeLarkJ4&feature=related

taurus: То есть, ты на машине?

Юрич: Всем добрый день! У меня вопрос, а кто с какой скоростью ездит на "тренировке". Интересно сравнить "шоссеров", "гибридчиков" и "МТБ" на много разница? Сам иногда вкручиваю на "гибриде", последняя тренировка была +58км - 1ч.48мин.

GAV: Циклокросс... Очень возможно, что его мы и видели, колеса были больше МТБ-шных. Интересный аппарат! Ролики прикольные

al_al: GAV А вот, кстати, МТВ - это ведь изначально горный велосипед, т.е. расчитан больше на катание в горах? А циклокросс, может быть больше для нашего климаторельефа подходит? Помнится, в молодости был у меня велик "турист" с рулём-бараном, с тремя что ли скоростями, так я на нём везде есзилл и по лесу и по шоссе, и дажен по болоту.....правда, весил я тогда много меньше, сейчас бы те колёса погнул бы запросто. Эх, вот ведь влезли американизмы в наш язык. Циклоокросс=походный велик, по-моему так понятнее.

Andrew: taurus, да, тогда я буду на машине :) На акватлон не поеду, буду спать!

Авва: циклокросс это "зимний велосипед". http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclocross

newel: переменный рельеф (около Тараканово, есть 2 км подъем с уклоном 7%, есть 11% но 1 км, ну итд) 47-48 км за 2 ч на среднем до 145 уд. МТБ, 26", полуслики, контакты - использую как длительную ))

newel: о гибриде, мне тут все дружно отсоветовали, циклокросс, ИМХО, самое то, на соревнования и слики можно кинуть, зато по грунтовым и обочинам без проблем Интересно, здесь такие бывают? Из похожего видел только рокмашин за 45 тр в сокольниках, правда с прямым рулем, но жесткой вилкой и 28''

Юрандер: Юрич пишет: Всем добрый день! У меня вопрос, а кто с какой скоростью ездит на "тренировке". Интересно сравнить "шоссеров", "гибридчиков" и "МТБ" на много разница? Сам иногда вкручиваю на "гибриде", последняя тренировка была +58км - 1ч.48мин. На шоссере 40-70 км (30-33 км/час средняя), равнина с небольшими тягунками. На МТВ 30-40 км по парку, асфальт + грунт (25-29 км/час средняя).

salvataggio: Юрич пишет: кто с какой скоростью ездит на "тренировке". зависит от трассы и ветра. у меня последнее время в районе 28-29км/ч на 9.6км круге на Воробьевых после субботних 83км в воскресенье проехал снова 83км за 2:56. а на 60км в Парке Победы удавалось держать среднюю и за 30км/ч

Andrew: на 9.6км круге на Воробьевы А по какому кругу ты ездишь?

Бромден: salvataggio, Сергей! А это ты вчера в бело-голубом комбезе по Парку Победы вкручивал около 20.00? Встретились напротив строящегося аквапарка? Я был на лыжероллерах. Как ты там 60 набираешь? В основном по большим "внешним" кругам?

al_al: salvataggio ак ты на Воробьёвых объезжаешь шлагбаум под мостом?

salvataggio: Andrew пишет: А по какому кругу ты ездишь? al_al пишет: ак ты на Воробьёвых объезжаешь шлагбаум под мостом? круг 9.6км - это исключительно по Косыгина от немного не доезжая до площади Гагарина и до вьезда на набережную. половину еду по дороге в правом ряду, а обратно по тротуару. благодаря этому не пересекаю светофоры и собираю все горки. http://www.gmap-pedometer.com/?r=3002740

salvataggio: Бромден пишет: Сергей! А это ты вчера в бело-голубом комбезе по Парку Победы вкручивал около 20.00? да Володя, там только я катаюсь на шоссере по вечерам. тебя тоже видел, но не опознал. Как ты там 60 набираешь? В основном по большим "внешним" кругам? там круг внешний 3.7км

al_al: salvataggio Серёжа, а почему не захватываешь подъём под метромостом? Вроде ж там классно?

salvataggio: al_al пишет: подъём под метромостом Саша, покажи пожалуйста на карте как на него нырнуть с Косыгина?

al_al: Серёж, в том месте, где на Косыгина сделали будку, убирающиеся столбики и птичник, (метров двести напротив от гостиницы Орлёнок (ныне КОРСТОН), аккурат напротив въезда во дворец Пионеров)) прямо от зебры вниз идёт спуск, разделяющийся надвое - одна ветка серьёзный такой серпантин, вторая попроще - по ней гонка Семь колец Москвы проходит, да ты всё увидишь). Ещё можно въехать или выехать прямо возле Академмии Наук (золотые мозги). На набережной сейчас заканчивают укладывать новый асфальт - сегодня катался - ощущения самые положительные.

salvataggio: al_al пишет: прямо от зебры вниз идёт спуск спасибо, в субботу попробую разведать. На набережной сейчас заканчивают укладывать новый асфальт здорово, значить можно замкнуть полный круг без светофоров!

GalY: По случаю, на соревнованиях по сходной цене (500р) приобрел б\у-шные педали LOOK 5.1 и шипы (250р) Теперь хочу старые горные педали welgo-820 поставить на горник, подскажите, какие туфли лучше купить и где. Критерий такой: тренировки для участия ХС-триатлоне или олимпийском кросс-кантри. Еще использую горник (стоит "лысая" довольноузкая резина) для тренировок чтобы беречь шоссейник для соревнований (по хорошему асфальту удается кататься только по выходным). В веломире что-то только очень дорогие (4000 и выше) модели туфлей.

Andrew: Вот моя первая настоящая шоссейная покатушка ;) Около 67 км со средней 32,5 и ЧСС 164. (Мой велокомпьютер скверно откалиброван, данные от Юрандера ;). Пульс несколько раз доходил до 175-176 - было очень похоже на мой предел на веле. Дистанцию я бы разделил на "первые полкруга" и "вторые полкруга". Первые не предвкушали ничего ужасного. Мы просто ехали, я каждый раз пытался сесть Юрандеру на колесо, он, кажется, это замечал, начинал "тянуть" меня и я отваливался. Так и болтался сзади в 3-15 метрах, не пользуясь воздушным мешком. На моем спидометре скорость всегда была выше 30. Едешь в подъем - и 34, к примеру. Правда, это меня обнадеживала неправильная калибровка, о которой я не знал (когда у меня было 62 км, Юрандер сказал, что возле дома будет 67, и что надо еще чуть-чуть докатиться до 70. Т.е., до дома "как бы" оставалось всего 5 км. А реально было 10. Но насколько проще было думать, что до дома всего 5! :) "Вторая половина" круга началась примерно тогда, когда мои ноги донесли до моего мозга истину велоспорта. Ехать сразу за Юрандером хорошо - от ветра закрываешься, на педали давить нужно меньше, скорость выше (а если скорость выше - значит, это все закончится быстрее). Но зато догонять Юрандера, если отстал, тяжело. Собственно, вот он, велоспорт - чтобы в итоге было меньше мучений, ни в один момент нельзя давать себе послаблений. В общем, я пообещал себе ни в коем случае не отставать от Юрандера и держаться за ним из последних сил. Спидометр чаще показывал 37-40 км/ч, что радовал ;) А еще я заметил, что у меня каденс намно-о-ого выше, чем у Юрандера. Вернее, сначала я подумал, что, если наконец переключиться с маленькой звезды (39) на большую (53), то можно крутить педали помедленнее, а воздушный мешок позволит не меньше сил вкладывать в движение. Переключился и... обнаружил, что я все равно кручу чаще Юрандера ;) Потом я уже подбирал передачу не "чтобы каденс был высоким", а чтобы "жить было легче". Аналогично с посадкой (я уже не смотрел за тем, чтобы "не шататься" - да, впрочем, вроде бы спина уже стояла на месте, а не ходила из стороны в сторону; по крайней мере, было лучше, чем в первый раз). Неприученная к седлу задница болела везде. Сначала я пытался найти еще не больные места и сидеть на них, а когда этих мест не осталось, то просто сидел на ОДНОМ месте, надеясь, что оно станет невосприимчивым к боли. Что-то так и не стало. Руки тоже болели везде. За руль я пробовал держаться всеми теоретически возможными способами. Последние 500 метров захотел проехать "правильно" - но через 200 метров обычный хват уже не смог терпеть, взялся как-то по другому. Да, где-то за 5 км до финиша была маленькая горочка. До нее пульс был 171, ехалось терпимо, дыхание было почти не заметно. Юрандер попер. Я выполнял свое обещание не отпускать его. Пульс 175 - выше не поднимался, но дыхание стало паровозным. Крутил изо всех сил - но Юрандер-таки ушел... Все, здесь я совсем закончился. У Юрандера пошло финишное ускорение, а я еле докатывался со скоростью 20 км/ч... Еще я представлял себе свой финиш... Чувствовал, что я остановлюсь, упаду на бок, даже не выстегиваясь из контактов, и буду... лежать. (Далее продолжение по тексту Ивана Житенева: "А потом скажу ту же фразу, что и первая в мире говорящая лошадь ("Блин, когда ж я сдохну-то?" :) и поеду дальше") Но нет, падал я не стал, ведь у меня было еще столько дел... Положить велосипед, взять из него банку с водой, открыть крышку, выпить воду, закрыть крышку... Кстати, налил себе во флягу Гаторейд. Он показался кисло-сладкой противной фигней. Но жидкой, и, поскольку пить хотелось, я его и выпил. Могу с уверенностью сказать, что вода у Юрандера на даче намного вкуснее гаторейда. Приехал домой, едва не заснув по дороге. Дома съел лучшую в мире еду - мороженое. А потом еще одно. Потом присел ненадолго, а потом прошло 2,5 часа и я проснулся =) P.S. Как сказал Юрандер, велосипед на меня плохо влияет. Ладно то, что из машины рюкзаки забрали ;) На первой покатушке в Крылатском я где-то на обочине забыл набор шестигранником. А сегодня, когда слез в вела, едва не потерял SPD-шный шип (и потерял болт для его крепления - он выкрутился - но потом все-таки нашел на дороге в том самом месте, где я слез с велика). А когда уже собрался ехать назад, Юрандер заметил, что у меня и номер на машине еле держится. Пластиковая рамка треснула (кажется, по нему какая-то тетечка шандарахнула сумочкой, ибо прямо над номером был еще и бампер свежепоцарапан). Сейчас ходить еще больно. 23-го уезжаю в Терскол. До того времени буду лечиться и только бегать. И, может, плавать. В Терсколе, понятно, велика не будет. 10 августа вернусь в Москву. 16 августа поеду к GalY на триатлон (олимпийку). Если перед этим я и покатаюсь на шоссере, то недолго и небыстро. Уж очень сильно он выносит. Задница болит, а вместе с ней и все ноги тоже. Сегодня мне куда тяжелее после 2 часов на веле с ЧСС 164, чем неделю назад после 1:45 на веле с ЧСС 143 и 1:20 бегом с ЧСС 170 (местами по 4 мин/км, ЧСС до 193).

борода: Andrew пишет: Спидометр чаще показывал 37-40 км/ч, что радовал ;) Нихрена вы валили, а пи..... , что начинающие

Бор: борода пишет: 23-го уезжаю в Терскол

Andrew: Нихрена вы валили, а пи..... , что начинающие Это у меня спидометр так показывал. Настоящие цифры надо узнавать у Юрандера ;) Вроде бы он показывал на 7% выше, чем настоящие значения. Значит, 34-37 было в эти моменты. Андрей, а что в Терсколе будешь делать? Бегать, ходить по горам, да и, наверное, еще куплю себе ноутбук и про работу тоже не буду забывать!

Юрандер: борода пишет: Нихрена вы валили, а пи..... , что начинающие Да, ладно. Средняя на 70 км получилась 32,71 км/час. Приятно покатались.

Юрандер: Andrew пишет: Около 67 км со средней 32,5 и ЧСС 164. (Мой велокомпьютер скверно откалиброван, данные от Юрандера ;). Пульс несколько раз доходил до 175-176 - было очень похоже на мой предел на веле. Вот такая загогулина у меня получилась: Вид сверху и сбоку: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fbnmffvgrsrlsmii

Andrew: Мой график - синенький. На старте у меня был глюк с ЧСС за 200. Интересно, что у меня пульс держался довольно ровно, а у Юрандера местами сильно падал вниз. Возможно, это все те моменты, когда я отставал, а он меня дожидался.

Юрандер: Andrew пишет: Интересно, что у меня пульс держался довольно ровно, а у Юрандера местами сильно падал вниз. Возможно, это все те моменты, когда я отставал, а он меня дожидался. Да, конечно, и с 20 по 24 км, с 50 по 52 км, ты впереди ехал

Igor: Andrew пишет: Пластиковая рамка треснула (кажется, по нему какая-то тетечка шандарахнула сумочкой, ибо прямо над номером был еще и бампер свежепоцарапан). А следов крови на бампере не было? Если были, то 100% - тетечка.

Andrew: А сегодня проплыл 2,4 км :-) Однозначно, первый этап триатлона гораздо легче второго! =)

Wladimir: Andrew пишет: 23-го уезжаю в Терскол. До того времени буду лечиться и только бегать. И, может, плавать. В Терсколе, понятно, велика не будет. 10 августа вернусь в Москву.

Andrew: Естественно, что в Бережках при таком раскладе я бы не смогу. Как и на Сенежской миле, как и в Лужниках. 16 августа поеду к GalY на олимпийку! :)

salvataggio: Юрандер пишет: Средняя на 70 км получилась 32,71 км/час. да, прете вы нехило. у меня выхи получилось 2Х100км. в воскр за 3:26, т.е. по 29.1км/ч, а в субботу еще медленне так как ничего с собой не брал на треню, да и в пятницу было мало углеводов. в результате последние 10км еле плелся. а в воск после субботней пасты шлось нормально. плюс взял фляжку воды и банан. как иток последние 30км скорость только росла. кроме меня на Косыгина по выхам с утра катают еще 3-5 человек на шоссерах. но у меня с ними скорость не совпадает - так что катаем отдельно.

al_al: salvataggio Сергей, во сколько катаешься на Воробьёвых? Вчера думал тебя застать, но не застал. Я сел на шоссер, хотел бы, чтоб ты ликвидировал мне базовые огрехи в посадке, если тебя это не затруднит.

al_al: GalY Юра, я не особо знаю, где, что и как....мы всё покупали в ЦСКА, там для шоссеров много чего есть, но цены на туфли я не знаю. У них есть свой сайт в сети, поищи его.

salvataggio: al_al пишет: Сергей, во сколько катаешься на Воробьёвых? Вчера думал тебя застать, но не застал. Саша, я сейчас выезжаю из дома в 7:00-7:30 и катаюсь до 10-11 часов - машин практически нет. Я сел на шоссер, хотел бы, чтоб ты ликвидировал мне базовые огрехи в посадке, если тебя это не затруднит подьезжай - помогу и раскажу что знаю. можем созвониться накануне, с собой не вожу - тел бросаю в личку.

Юрандер: salvataggio пишет: да, прете вы нехило. От трассы зависит. У тебя, похоже,она порельефней + повороты.

salvataggio: на этой неделе улучшил 2 своих личника: в пон. проехал 60км за 1:57 - чуствовал себя свежим после отдыха в воск. из-за дождя (20км бегом неспешно - не в счет) а сегодня сделал 100км за 3:21 - временами несколько капель с неба вовсе не мешали, что не скажежь про ветер. есть цель до 20 чисел августа выскочить из 3:20 - хорошо бы чтоб кто-нибудь помог в виде партнера, а то катаю последнее время на Косыгина в одиночестве.

Erokhin: salvataggio пишет: на этой неделе улучшил 2 своих личника: Почему в соревнованиях не участвуешь? Там на адреналине тебя толпа и протащит. Все рекорды свои улучшишь.

Юрандер: salvataggio 16 августа велоджеранс устраивает марафон "Нерский", в один круг. Если не проколешься - даю 100 процентную гарантию на выход 100 км/3.20. У мну в 2007 году там на 100 км было - 3.08.02. Сегодня прокатил 70 км - 2.10.18. Рекорд трассы - 2.08.25. Партнером быть могу в любое время (отпуск), но в Ногинском районе области. Любой километраж в один круг, практически только с правыми поворотами.

Юрич: salvataggio пишет: на этой неделе улучшил 2 своих личника: Сергей, выше правильно пишут, надо учавствовать в соревнованиях и на них ставить ЛР, а то будешь чемпионом по тренировкам

salvataggio: Юрандер пишет: 16 августа велоджеранс устраивает марафон "Нерский", Юра, спасибо за приглашение. в силу загруженности не могу выезжать на старты за пределы Москвы. если будешь в Москве и появиться возможность покататься в выходные на Косыгина или в Крылатском - можем пересечься.

Юрандер: salvataggio Я в Москве. На Косыгина область точно не променяю, про Крыло подумаю.

Антон: А то будет у тебя шоссер гнить на балконе или в гараже, как у многих можно адрес тех, у кого он гниет? Может мне напрокат дадут?

Юрандер: Я еду http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=3&t=5652&st=0&sk=t&sd=a

sam_rain: Юрандер пишет: Я еду Аналогично! )

борода: Юра, ты решил с ВГ погонять, одобряю, этот клуб заводит. До встречи

Юрандер: В воскресенье, в 09.00 тренировка. Старт и финиш в деревне Стулово, Ногинского района. 100 км, скорость 30+. Я и Andrew. Присоединяйтесь кто в состоянии держать темп.

sam_rain: Юрандер пишет: Присоединяйтесь кто в состоянии держать темп. Попробую устроить себе адов темповик на мтб :-) Есличо, мой телефон +7 985 729 45 95 Киньте мне тоже чей-нибудь тел плиз смс-кой, я прям сейчас в Купавну выдвигаюсь.

Andrew: В воскресенье все-таки будет триатлон в Крылатском (http://triathlonmasters.ru/event_MoscowTriathlon.htm)! Так что я поеду туда. Несмотря на то, что неделе хорошенько оттренировался (сохраняя ноги лишь для велосипеда на выходных).



полная версия страницы