Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Подскажите, что не так с великом » Ответить

Подскажите, что не так с великом

Птица-говорун: Проблема стала очевидна только год спустя после покупки: очень тугие педали, тяжело крутить, ощущение, что велик рассчитан на человека вдвое сильнее меня. Может, так оно и есть, и нечего было мужскую модель покупать (я из-за рамы....:(). Это GT Avalance 3.0 Disk. Ад был, а не дуатлон в Ромашково, на нем. Но не обращала внимание, сбрасывая на свою неподготовленность. И только этим летом, когда стала кататься в компании, поняла, что отстаю + значительные усилия нужны, чтоб держаться наравне со всеми. Поменялись великам - всегда сильно отставал тот, кто ехал на моем. Посоветуйте, пожалуйста - что это может быть такое? И что делать? Можно ли как-то что-то отрегулировать или лучше продать велик и купить другой, полегче? СПАСИБО!

Ответов - 19

Авва: не можете сами - отдайте в мастерскую. Там скорее всего полвелика надо выкинуть.

Птица-говорун: с какой радости, интересно, если он новый?

Авва: Птица-говорун пишет: Проблема стала очевидна только год спустя после покупки Так он новый или ему год? Если ему год, он пережил зиму в непонятных условиях и на нем год катались, то новым его никак не назовешь. Тем более велосипед такого уровня.


AlAn: У меня была аналогичная проблема. Модель уже не помню, но кататься на нём было очень тяжело. Я раньше думал, что все внедорожники такие, поэтому особо не заморачивался. Но однажды сел на другую модель, и понял что у меня что-то совсем неудачное, в технологическом плане. Причём непонятно: подшипники крутились идеально, колесо, если раскрутить, несоколько минут не останавливалось. А ехать... ну просто убийство. Всё разрешилось само собой - его украли. Я особо не горевал, купил недорогую Юнивегу, и катаюсь теперь в своё удовольствие.

sphinx: Кроме технического состояния на комфортность езды оказывает правильная регулировка под свои анатомические пропорции и выбор оптимального соотношения передачи. Многие начинающие любят ломать большие передачи.

Юрандер: Авва пишет: Тем более велосипед такого уровня. Саш, ну ты знаешь на чем я катаюсь. Этому Стелсу уже года 4, он проехал весь Крым и много чего еще. Уровень, безусловно, играет роль. Но , не так же, чтоб на бытовом уровне крик души возник Что-то там перетянуто/развалилось...

С. Петрович: если рама стальная, а не алюминиевая. но только, если в горку. на выкат влияет качество и вид протекторов (что скорее всего и наблюдается и автора вопроса), накачанность шин и некоторые другие вещи. по любому, внедорожник никогда не полетит так, как шоссейник. лучше купить новый. а этот продать.

Авва: Юрандер пишет: Что-то там перетянуто/развалилось... именно, велик то из говна слеплен, у меня перед глазами такой эксплуатируется. И покрыхи на нем еще к земле очень уж сильно тянут. Я ж не зря рекомендую к механику.

Птица-говорун: AlAn пишет: Всё разрешилось само собой - его украли. :)))))))))))))) Передачи и регулировка сиденья тут ни при чем, тяжело было кататься тем же летом - на дуатлоне чуть не умерла: только перестаешь крутить педали на бездорожье, вел безбожно останавливался! Действительно, пойду к механику. Спасибо всем!!!

al_al: Авва Если ему год, он пережил зиму в непонятных условиях А можно поподробнее? Насколько критичны условия зимнего хранения? У нас часть велосипедов стоит в тёплой квартире (с ними всё понятно), а часть на застеклённом балконе - это хоть и не улица, но зимой там достаточно холодно. Насколько мороз влияет на вел? Смазка замерзает, резина портится, карбоновые части ветшают или хуже сырость? Как порекомендуешь хранить?

temp: Птица-говорун пишет: Проблема стала очевидна только год спустя после покупки Птица-говорун пишет: Можно ли как-то что-то отрегулировать Ежели за год этот вел никогда не был знаком с веломехаником, что очевидно в данном случае, то что же от него хотеть. Он так и мучается на уровне предпродажной настройки, причем неизвестного качества. О! Сколько здесь нафлудить можно про выкат, покрышки, стальную (у Авы3 стальная рама? :)) раму... вместо простого чтения книжечки, которая с велами дается при продаже. Хотя про хороший выкат 3-го оловянча никто и не слышал никогда. Прошу прощения за мой флуд, но так давно не приходилось читать ничего подобного про велы. Особенно про связь проблем в эксплуатации с видом рамы (М/Ж).

Авва: al_al пишет: А можно поподробнее? Насколько критичны условия зимнего хранения? У нас часть велосипедов стоит в тёплой квартире (с ними всё понятно), а часть на застеклённом балконе - это хоть и не улица, но зимой там достаточно холодно. Насколько мороз влияет на вел? Смазка замерзает, резина портится, карбоновые части ветшают или хуже сырость? У меня тоже висит на застекленном балконе. Покрышки естественно хранить также как и авто - без прямого света. А если балкон открытый - так туда заливает и затекает все то, что у нас называется дождем, адская смесь воды и грязи. А зимой потом это то замерзает, то оттаивает. Результат очевиден, тем более для дешевых железок.

ats34: AlAn пишет: подшипники крутились идеально, колесо, если раскрутить, несоколько минут не останавливалось. А ехать... ну просто убийство. Так не бывает. Перевернуть вел, поставить на руль и седло и найти где клинит/трет/задевает. Вариантов не много - колеса, педали, каретка, трансмиссия (цепь и звезды). Если ничего из перечисленного, обратить пристальное внимание на свои ноги. )

AlAn: ats34 пишет: Вариантов не много - колеса, педали, каретка, трансмиссия (цепь и звезды) И это всё крутилось нормально. Значит, ноги у меня такие... Хотя сейчас на дёшевой Юнивеге ноги не мешают... катится хорошо...

Gusena: Птица-говорун, собираюсь тоже свой вел отдать в добрые руки веломастера. В манеже (в Крылатском) есть веломастерская, пока бегаем по манежу, наши велы отрегулируют, главное заранее предупредить (телефон я взяла). Если что, звони, доставим с комфортом, а заодно и потренируемся

Юля 4: Я езжу к веломастеру в Сокольниках. Дать телефон?

Юля 4: Птица-говорун, вы знаете правило, что если покупать новый, то сейчас, а продавать старый - весной? Потому что сейчас их распродают по низким ценам. А весной, когда самый спрос, велосипеды дорожают и вы сможете продать его выгодно.

wobbler: Переключаете скорости? Если вел перевернуть, педали так же тяжело крутятся? Если да, попробуйте со снятой цепью попробовать. Вообще так диагноз сложно поставить, но как здесь уже писали, "вариантов немного"!

Девиант: Расскажите,чем дело кончилось? Веломастер что сказал?



полная версия страницы