Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. (продолжение) » Ответить

Тема про велики. (продолжение)

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

minaev: Авва пишет: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы Значит, ЧСВ, потому что машину я вообще не вожу :)

Авва: minaev пишет: Значит, ЧСВ, потому что машину я вообще не вожу :) значит все еще хуже...

minaev: Авва пишет: значит все еще хуже... Охотно соглашусь, хотя и подозреваю, что мы о разном :) Действительно, еще хуже — я и по тротуарам-то езжу только по крайней необходимости, потому что иначе за город не выберешься. А вот там другое дело :) У нас за Волгу как выезжаешь, а там можно и по грунту, можно и по дороге ехать, и машины беспокоить не будут, их там немного.


dva_69: Vald цитирует: Тренажер злости... А что, хорошая статья! Все реально. Я бы согласился со многим, но, глазами автомобилиста. С велостороны, по мне, так авто боится велосипедистов и старается держаться от греха подальше. Но это мой скромный велоопыт по одному сезону. Я в основном катаю на ВДНХ по внешнему периметру. Там обычная дорога, 5 км круг. На ней: Газели, легковые, свадьбалимузины, мото-туринги-голдвинги, электромото, шоссеры, байки, велопрокат, лыжероллеры, простороллеры, и влюбленные парочки на своих двоих. Те, кто на бензине - максимально корректны, прямо чувствуется их желание поскорее и, главное, без проблем проехать этот участок. Парочки идут по своей полосе, к бордюру жмутся. Роллеры занимают места на 2 велосипеда из-за амплитуды, особенно в подъем, но типо, специфика вида, понять можно, и вроде тоже как-то более-менее пристойно, не дергаются, а пилят по своей траектории. Вот от кого беспредел - прокатбайк народа. Правил для них вообще не существуют. Обычно это мужик и его подруга. Я не понимаю, что это за звери. Каждый раз вижу конфликты, и всегда из-за несоблюдения элементарных ПДД. И вот сам попал. Сегодня пришлось в пол тормозить с 32 км/ч, со стоном резины и полосой, т.к мужик стал разворачиваться посреди дороги, а за ним его подруга, причем меееедленно. С женщиной понятно, она смотрит на своего. А он-то чего, от любви сдаунгрейдился? Я когда встал колом, матом обложил не их, а просто ситуацию, т.к испугался реально. Парень мне: "Зачем же матом?" Я ему в ответ:" Слышь, умник, вон шоссеры летают минипелотоном по 4-5 человек, ты их всех завалить хочешь? Скажи, за что? Что ты получишь взамен? Мне по-фиг, у меня шлем и я вижу, а она нет, и рог на руле прямо в печень твоей подруге смотрит". Но, парень быстро сообразил, что не прав, извинился, и я остыл. Полез бы он в доказательную базу, я бы отстегнулся и напихал бы так, что вел свой он до проката по синусоиде катил, это 100%. Пока стояли посередине, была полуаварийная ситуация, т.к выключили своим стояком среднюю полосу. Я это так, на эмоциях, по свежаку. Злость надо накопить. И получается, что 100 раз - фигня, случайность, а на 101-ый - взрыв.

Vald: dva_69 пишет: это мой скромный велоопыт по одному сезону....на эмоциях, по свежаку У меня пообширнее велоопыт (хотя ,как правило, вынужденный). Если , например , по сегодняшнему свежаку по городским окраинам и пригородам , то : - автомобилисты , выезжающие со второстепеннных улиц велосипедиста игнорируют ; - "стервы" своё наименование не оправдывают и , как правило, едут аккуратно ; - самым опасным , пожалуй , является молодняк лет до 30 . Эта же категория болезненно реагирует на обгон велосипедистом по разбитым дорогам , когда скорость авто среди ям падает до 20-25 км . Похоже , считают , что их унижают , хотя всё делается по правилам ; - запомнились предупреждения на некоторых дорогах «Обгоняй велосипедиста аккуратно!». Днём проехал 85 км ( с одним коротким пит-стопом для покупки и приёма 0,33 «Кока -колы») + 12 км пешком из-за прокола переднего колеса Прокол смазал впечатления ( хотелось всё-таки бодренько осилить 100км ).

dva_69: Vald пишет: выезжающие со второстепеннных улиц велосипедиста игнорируют - это да, а причина - не видят. В этом я уверен. Те, кто видит, реагируют. Я за рулем 23 года. Купив вел, начал пытать того, кто склонил меня к покупке, типо, посмотри, сколько велосипедистов вокруг, каждый третий на байке! Ведь даже таджики ездят на старых бесскоростных дорожниках! Его ответ был - не больше, чем 2 года назад. Меня это поразило. Раньше я их просто не замечал. И не только я. Те, на кого я теперь плотно наседаю с велотемой, так же стали видеть примеры для подражания, а раньше нет. Почему народ не замечает велосипедистов - вопрос. Феномен, мать его! Серьёзно. Кто бы тут взялся за расчет разницы в визуальном восприятии скорости прямостоящего и сидящего человека в контексте угрозы для индивидуума, в случае, если оба двигаются кросс-курсом?

al_al: Короткий рассказ о велогонке в Вуокатти http://r-wine-partizan.livejournal.com/205197.html#cutid1

Авва: фиолетовая майка на старте - не из россиянцев ли?

al_al: по протоколу второе место занял некто Денис Кабанен, вроде такую фамилию я у нас прежде слыхал.

Авва: al_al пишет: по протоколу второе место занял некто Денис Кабанен, вроде такую фамилию я у нас прежде слыхал. да, верно, это он из Чиллен Гриллена. Лыжник, МС, сын Н. Кабанена со скиспорта.

minaev: Авва пишет: цитата: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы После комментария dva_69 до меня дошел смысл этой фразы :) Нет, я не имел в виду, что это делается преднамеренно. Но то, что это происходит регулярно — факт.

Авва: Странно, что со мной это происходит намного реже. Меня беспокоят обычно только неприятные случаи на грани, но они бывают очень редко.

minaev: Не знаю, Авва, может быть, дело в дорогах. У нас-то автоводятлы мечутся от ухаба к яме и назад, не глядя по сторонам. Во всяком случае, других объективных объяснений не придумаю.

Авва: minaev пишет: Не знаю, Авва, может быть, дело в дорогах. У нас-то автоводятлы мечутся от ухаба к яме и назад, не глядя по сторонам. Во всяком случае, других объективных объяснений не придумаю. по Москве ездить утомительнее, чем по другим городам, конечно приходится постоянно быть на стреме, т.к. все очень хаотично вокруг. Но вот кол-во аварийных ситуаций сильно преувеличивается, при том что я езжу как отморозок и ПДД использую на велосипеде исключительно тогда, когда мне это выгодно. А в остальном это только ДДД - за годы тренировок голова влево-назад поворачивает лучше чем направо-назад

АнП: Авва пишет: А в остальном это только ДДД - за годы тренировок голова влево-назад поворачивает лучше чем направо-назад У меня всё синхронно. Сначала катал на мотоцикле, постоянно через правое плечо назад смотрел. Теперь понизил кубатуру, на велосипеде через левое смотрю.

minaev: по Москве ездить утомительнее, чем по другим городам Возможно, по другим городам ездить опаснее. Из областных сводок ДТП: 09:40 29.08.2012 Неустановленный водитель управляя неустановленной а/м допустил наезд на велосипедиста девочку 2000 г/р., которая передвигалась на велосипеде по правому краю проезжей части в попутном направлении, находилась на прогулке без сопровождения взрослых. 12:20 29.08.2012 Водитель мужчина 1969 г.р., стаж с 1992 г., двигаясь по ул. Физкультурная, со стороны ул. Краснодонская в направлении проспекта Кирова, с поворотом направо на проспект Кирова, в районе д.143 по проспекту Кирова нарушил п 13.1 ПДД РФ, допустил наезд на велосипедиста несовершеннолетнего мальчика 2001 г.р., который пересекал проезжую часть проспекта Кирова со стороны ул. Каховская, в направлении ул. Краснодонская (слева направо по ходу движения автомашины) по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, без сопровождения взрослых, сидя в седле велосипеда. В результате ДТП пострадали: Водитель велосипеда несовершеннолетний мальчик 2001 г.р., от полученных травм скончался на месте. 22:40 28.08.2012 Не установленный водитель на не установленном а/м, двигаясь по а/д Безенчук-Александровка-В.Печерск, со стороны с. Александровка в направлении п. Безенчук, на 2 км совершил наезд на велосипедиста мужчину 1989 г.р., который двигался в попутном направлении. После ДТП неустановленный водитель скрылся с места происшествия. В результате ДТП: 1. Велосипедист мужчина доставлен в Безенчукскую ЦРБ с д/з: открытая ЧМТ, ушиб головного мозга, мозговая кома. 14:10 27.08.2012 г. Водитель женщина 1960г.р., стаж: 10 лет, управляла а/м ВАЗ-11194 двигалась по ул. Победы, со стороны ул. Мира, в направлении ул. Гагарина. В пути следования в районе дома № 72 по ул. Победы, осуществляя поворот направо во внутриквартальный проезд, допустила наезд на велосипедиста мальчика 1997г.р., который пересекал проезжую часть дороги справа налево по ходу движения а/м, по пешеходному тротуару. Находился на прогулке без сопровождения взрослых. В результате ДТП пострадал: 1. Велосипедист мальчик 1997 г.р. В ТрП-№2 добрался самостоятельно. Д/З: Ушиб конечностей. Амбулаторное лечение. 21:30 мин. 24.08.2012 г. водитель мужчина 1992 г.р., управляя а/м ВАЗ2105, двигаясь по ул. Пацаева, со стороны пер. Фабричный в направлении ул. Ново-Рабочая, напротив д. 50/3 по ул. Пацаева, допустил наезд на велосипедиста женщину 1970 г.р., которая двигалась в попутном направлении по правому краю проезжей части. После чего водитель с места ДТП скрылся. В ходе ОРМ водитель и т/с были установлены. В результате ДТП пострадал велосипедист самостоятельно обратилась в ММБУ ЦРБ Волжского р-на Рождественское отделение, д/з: гематома левой голени, ушиб левого голеностопного сустава, гематома правой кисти. Оказана помощь отпущена домой. Водитель мужчина 1989 г.р., стаж с 2007г., управляя автомобилем ВАЗ-2108 двигаясь по автодороге Кинель-Богатое-Борское со стороны с.Борское, со скорость не обеспечивающей постоянного контроля за движением транспортного средства, при возникновении опасности на пути движения, во время применения экстренного торможения допустил занос транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м Хендай, под управлением водителя мужчины 1982 г.р., который двигался во встречном направлении. Потеряв контроль за управлением транспортного средства после столкновения, водитель мужчина выехал на правую обочину, где совершил наезд на велосипедиста мужчину 1950 г.р., который двигался по правой обочине в попутном направлении. В результате ДТП пострадал: 1. велосипедист мужчина 1950 г.р., 24.08.2012 года обратился в ХО ЦРБ г. Кинель д/з: закрытый перелом 10 ребра слева. Левосторонний пневмоторакс. Госпитализирован. Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику...

Авва: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Это что ж за город такой жуткий? .... сам нашел.

dva_69: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Мне сразу объяснили, что тротуар - зона пешеходов. Еще пневмо гудок можно купить, людей пугать. Но если в ответ собьют не глядя с велосипеда - будут правы. + По дороге раза в 2 быстрее получается. На тротуар заскакиваю редко, по крайней необходимости. Правила я соблюдаю по ситуации, т.е я либо машина, либо пешеход. Статистика выше кошмарит лишь на первый взгляд. А на второй, из 6-ти случаев 3 эпизода с детьми (=вина родителей), плюс 1 на обочине (что не про вел, а про любого). Итого 2 реальных. С пешеходами таже тема если покопаться.

minaev: dva_69 пишет: Мне сразу объяснили, что тротуар - зона пешеходов. Еще пневмо гудок можно купить, людей пугать. Но если в ответ собьют не глядя с велосипеда - будут правы. Верно. Поэтому я предпочитаю Заволгу. из 6-ти случаев 3 эпизода с детьми (=вина родителей), Вы еще пропустили, что один из них ехал на велосипеде по зебре, что тоже неправильно. Но мо-моему, если у водителя не сработал условный рефлекс (или безусловный, уж не знаю) на ребенка, то и на взрослого он тем более не сработает. плюс 1 на обочине (что не про вел, а про любого). Итого 2 реальных. С пешеходами таже тема если покопаться. Так я и не говорил, что ходить по обочине пешком безопаснее. А, скажем, подходя к пешеходному переходу, я останавливаюсь не у бордюра, а за 3-5 метров до дороги. На всякий случай. А то бывали прецеденты.

visor: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Кому что. Лично мой выбор - http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/stanok.shtml Это если в России. Или же покатушки за границей, но тогда уже сразу надолго.

Авва: visor пишет: Лично мой выбор - http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/stanok.shtml мать-мать-мать, только на зиму и то главное не переборщить. Станок это убийца мотивации.

visor: Авва пишет: мать-мать-мать, только на зиму и то главное не переборщить. Станок это убийца мотивации. Да ладно! Включите фильм и наслаждайтесь! А дорогие станки можно к компьютеру подключать и выводить на экран трассы.

Авва: visor пишет: Да ладно! я ж не просто так пишу. На роллерах кино вообще странное занятие - бессмысленное. Там надо только какую-то работу делать и следить за собой.

minaev: Если кто-то еще не читал, 26 августа был сбит мотоциклистом и скончался на месте [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупеников,_Сергей_Иванович]Сергей Крупеников[/url], исполнитель роли Дениски из фильма «Где это видано, где это слыхано». Ну, вы наверняка его помните. Я покопался в сводках ДТП, похоже, что нашел, хотя год рождения указан неверно: 26 августа во Всеволожском районе Ленобласти, в посёлке Белоостров, около 1:00 у дома 128 по Александровской улице водитель 1984 года рождения на мотоцикле "Хонда" без госномера при неустановленных обстоятельствах сшиб велосипедиста 1961 года рождения. В результате ДТП велосипедист погиб на месте, а мотоциклист и его пассажир 1976 года рождения были госпитализированы в тяжелом состоянии.

LarsVVS: Авва пишет: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы. Авва пишет: (смущенно и запуганно) а до дома можно? у меня и парковочные места у дома есть Я правильно понимаю, что транспортные проблемы решаются посредством автомобиля, а велосипед - это просто хобби? Тогда наверное ситуации разные - люди ездят там где им надо, чтобы куда-то добраться, а не там (и тогда) где удобно и более-менее безопасно...

Авва: LarsVVS пишет: Я правильно понимаю, что транспортные проблемы решаются посредством автомобиля, а велосипед - это просто хобби Я использовал велосипед как транспортное средство довольно много, такого опыта у меня тоже хоть отбавляй с концами по 35 км.

Ganso: LarsVVS пишет: Тогда наверное ситуации разные - люди ездят там где им надо, чтобы куда-то добраться, а не там (и тогда) где удобно и более-менее безопасно... Если живешь в городе (особенно в большом) то чтобы добраться туда где удобно и более-менее безопасно и можно кататься в свое удовольствие приходиться ехать по трассе, по которой опасно для жизни иногда и не на веле ездить. Но c'est la vie как говориться или машина с креплением для велосипеда.

al_al:

Авва: al_al пишет: я постил на веломании ссылки на youtube. Безопасность у этой штуки хреновая - не отстегнешься если что

al_al: Авва Наверное, можно не ремневое, а контактное крепление изобразить :)

dva_69: Что-то его носит по сторонам. Управляемость? А под горку как, руки на тормозе? И, по-любому, нужна спецобувь! Кто-то хорошо заработает на поставках подков на область пятки.

al_al: dva_69 Мне кажется там дисковые тормоза в наличии?

dva_69: al_al пишет: Мне кажется там дисковые тормоза в наличии? Это да, видно. Но как он будет лететь с горы? Поджав ноги? Или постоянно подтормаживая, ибо страшно? А если надо поворот заложить на скорости, чем страховаться? Пятки сотрутся ровно после выхода из поворота, если не подкованы спецсплавом Но самый смех будет при падении. В традиционном варианте шатуны с педалями страхуют внешние части ног (проверено на собственном опыте). А у этого чудика первый контакт с асфальтом будет телом. Значит, если серьезно не хотеть убить тестера, надо заковывать его в мотолаты, причем усиленные. Короче, вопросов больше, чем ответов Вот реальный вариант для чудовелочела - рекламный велосенвич. Навесить справа и слева рекламу (до уровня плеч) и, по типу человека-бутерброда, пустить по москве в час пик. Единственный вопрос - сколько будет стоить страховка? Выкрутиться можно левой страховой, без лицензии. Из Дагестана. А рекламировать чего? Изотоник? Дезодорант? Биржу труда? Финские Авиалинии? Сколково? Вариантов море.

al_al: dva_69 Да, это же потешный велосипед, не думаю, что он на нём собирается гоняться.

dva_69: al_al пишет: Да, это же потешный велосипед, не думаю, что он на нём собирается гоняться. Ясно, что прикол. Какие гонки, мне просто не понятно, как на таком под горку ехать? Подтормаживая? Поджав ноги? Но для рекламных щитов по бокам реально хорош. Парусность если только. Пялиться будут многие!

ivan_tzarevich: Посоветуйте ,пожалуйста, обода26", для кросскантри , тормоза- вибрейки, ширина камеры до 2.2 Три года катался на Alexrims ACE24, задний обод теснул, думаю,надо сразу оба менять.Или? Мой вес 85кг Надо ли вместе с ободом заказывать специально ещё что-нибудь (втулку, например)или остальные детали можно покупать из тех, что есть в магазине? Буду отдавать для сборки в Гвидон на Ленинском.Или не советуете? Если можно, объясните значение основных аббревиатур в характеристиках обода На веломании был, предлагают б/у,а надо новое

al_al: Отличный велогаджет:

newel: у него и так все правильно: шлем, куртка, фонарь, спереди бы еще. тут почти каждый день в вечерних сумерках встречаются идиоты без всего этого, но в наушниках, да еще и по встречке...мб это естественный отбор?

minaev: Но едет во втором ряду... :)

newel: там припаркованные похоже



полная версия страницы