Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. (продолжение) » Ответить

Тема про велики. (продолжение)

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

al_al: Пишет всем известная Маша: "...потому что перемещаться по тротуарам на велосипеде вдоль улицы профсоюзной нужно иметь характер любить пешеходов и светофоры как маму родную однажды на скорости подцепила рулем дамскую сумочку девушка и ахнуть не успела как я уехала с ее сумочкой я сама ахнуть не успела, сумочку вернула, скорости сбавила ..." смеялся

al_al: Завтра предстоит выпивать встречаться с профессиональным и довольно известным в прошлом шоссер-гонцом Т.Вегмюллером, если кого-то интересует что-то из области велогонок, могу переадресовать.

taurus: А вот у меня есть вопрос не Вегмюллеру, а ко всякому человеку, просто сидевшему на шоссере. Какое соотношение скорости на шоссере к скорости на МТБ при движении по шоссе? (Я знаю, что вопрос наивный, но все-таки)


al_al: taurus Думаю, это как бежать спринт в шипах или в трейловых кроссовках, по крайней мере у меня ощущения такие

С. Петрович: taurus пишет: Какое соотношение скорости на шоссере к скорости на МТБ при движении по шоссе? по ровному тракту еще ладно, тяжко, но терпимо. но в гору - это писец. все равно как с мешком песка взбираться по ступенькам. а с горы, типа, незаметно, но быстро мтб не поедет по определению. и вообще, шоссейный велосипед должен весить кг пять. желательно, но не 18, как мтб. хотя и от выбора модели многое зависит. может быть, и мтб весом в 3 кг существует. по стоимости, эквивалентной такому же слитку золота.

taurus: А можно в км/час? Когда меня девушка на шоссейнике легко обгоняет на 30+ км/час, а я за ней пыхчу как паравоз, потому что обидно..... но через пару-тройку километров она от меня все-таки непренужденно уходит!

visor: С. Петрович пишет: и вообще, шоссейный велосипед должен весить кг пять Что-то я краем уха слышал, что правила некоторых соревнований (триатлонов в т.ч.) ограничивают минимальный вес 8-ю кг или около того. Это так или брехня?

taurus: На данный момент UCI ограничила минимальный вес велосипедов для официальных соревнований 15-ю фунтами (около 6,8 кг). Отсюда: Шоссейный велосипед.

dva_69: На МТБ от резины впечатление сильно зависит и от давления если по асфальту. Я недавно накачал с 3,5 до 4,8 - велик не узнать. Звук изменился, стал более высокий, противный. Диаметр колес так же важен для сравнения. 26" и 29" МТБ по прямой разница очень заметна, я насравнивался. У шоссеров еще и передачи другие. Я на МТБ под легкий уклон на самой тяжелой предаче максимум 37км/ч делал, крутя как пропеллер. Хотелось еще тяжелей, а нету. Но шоссеры все равно обгоняли, причем спокойно. А вообще надо полуслики ставить если ежедневно по асфальту, не могу пока найти широкие на 29".

Авва: dva_69 пишет: 26" и 29" МТБ по прямой разница очень заметна, я насравнивался. это про асфальт? чем же 29 на асфальте обутая в злую резину лучше?

dva_69: Авва пишет: это про асфальт? чем же 29 на асфальте обутая в злую резину лучше? Это про асфальт. 29" всем лучше, чем 26" одетый в ту же резину, без разницы какую. Даже внешне, рядом едет чел на 26" он крутит, я через раз, а скорость одинаковая. Если рядом чел на таком же 29" - можно болтать и не думать о синхронизации. Это так, по наблюдениям. А если топнуть, то может на первых 30 метрах 26" и вырвется, но потом легко догонится и отстанет мееедленно ))) Про грунт и ХС не скажу - опыта толком нет. 29 и 26 это я написал в контексте сравнения с шоссером. 29 ближе к шоссеру, чем 26. На асфальте, ибо другого нет для шоссера. Это очевидно.

Юрандер: taurus От резины зависит очень много. Слики на байке, на асфальте дают ощутимую без приборов прибавку. А так, если на байке на злой резине 25-27 едешь, на шоссейнике 30-31 поедешь. Но, среднюю 35 км/ч с разворотом, все равно не поедешь без нормальных тренировок :)

taurus: Понятно. Вообще-то, больше 30 км уже страшно, если под колесами не совсем плоская лента!

Авва: taurus пишет: Вообще-то, больше 30 км уже страшно, если под колесами не совсем плоская лента! Вот в этом и разница - бег унылый, адреналина нет совсем. Тренируйте очковую мышцу

al_al: бег унылый унылый, когда трусишь, пошаркивая, а когда устраиваешь "драку" на кроссе. то очень весело и адреналинно

Авва: al_al пишет: унылый, когда трусишь, пошаркивая, а когда устраиваешь "драку" на кроссе. то очень весело и адреналинно а на велосипеде адреналин добыть можно и без соревнований.

visor: Авва пишет: Вот в этом и разница - бег унылый, адреналина нет совсем. Бег унылый для тех, кто не создан для него. Им подойдёт что-то другое: велик, плаванье... И не надо мучиться!

Юрандер: Скоростные лыжероллеры в Одинцово - вне конкуренции :)

Авва: visor пишет: Бег унылый для тех, кто не создан для него. кому страшно - тот бегает

dva_69: Совсем тупой вопрос, но надо, ответьте, плз. Раньше из детства я помню соревнования на треке парами, где гонцы буквально стояли на велах на вершине трека и караулили друг друга. Это сейчас есть? Как называется? (я тут тыркнулся в поиск, но чушь вылетает, а вгрызаться сил нет)

Авва: спринт

Y-Ray: Какие книги должен прочесть начинающий велосипедист?

Авва: Y-Ray пишет: Какие книги должен прочесть начинающий велосипедист? какие найдет ;-) Вас какое направление интересует? Тренировки, нутро спорта, мотивационное?

Y-Ray: В первую очередь интересуют основы. Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал.

Авва: Y-Ray пишет: В первую очередь интересуют основы. Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал. http://www.peterwhitecycles.com/fitting.htm для начала. Принципы для МТБ не отличаются от принципов для шоссе, ну разве что руль другой формы и посадка прямее. И еще в МТБ шатуны обычно длинее шоссейных. На вопрос почему есть простой ответ: ТАК эффективнее. И еще одна аксиома - "просто поверьте, поймете потом (может быть)".

Forrest: Y-Ray пишет: Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал. Могу попробовать сделать тебе скан страниц из книги "библия триатлета" там где все эти нюансы раскрываются. Вышлю на почту. Но это про шоссейник. Если нужно то напиши мыло

Y-Ray: Авва пишет: На вопрос почему есть простой ответ: ТАК эффективнее. И еще одна аксиома - "просто поверьте, поймете потом (может быть)". Ох уж эти промыва просветители. Шутка. Спасибо, изучу ваши материалы. По первым абзацам легко читается. А "отечественной классики" не существует на эту тему, или не очень уважаете? Forrest пишет: Могу попробовать сделать тебе скан страниц из книги Попробуйте, пожалуйста, коли не жалко свободной минуты. И спасибо за доброе участие! y-raven[AT]rambler.ru

Авва: Y-Ray пишет: А "отечественной классики" не существует на эту тему, или не очень уважаете? она немного тенденциозна в плане посадки, т.к. заточена под старт-шоссе как единственный велик на свете и сам материал из прошлого века в общем, хотя для любителя наверно простые тренировки проще, чем комплексный набор бесконечных "работ". Посмотрите пару видео из 80-х по теме велошоссе на сайте РГУФКа, они дают хорошее представление о содержании бумажных книг. А так ищите в гугле "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов, самостоятельно занимающихся велосипедным спортом", "Подготовка юных велосипедистов", "Краснов В Н - Кросс-кантри Спортивная подготовка велосипедистов 2006"

Forrest: Y-Ray пишет: Попробуйте, пожалуйста, коли не жалко свободной минуты. И спасибо за доброе участие! y-raven[AT]rambler.ru Отправил, читай в удовольствие.

Vald: ........................ Тренажер злости Александр Поливанов о велосипедистах на московских дорогах Закончилось лето-2012 - первый сезон, в течение которого я постоянно (за исключением совсем уж ненастных дней) ездил на работу на велосипеде. Эти ежедневные вылазки - 20-25 минут в плотном трафике до офиса и еще 25-30 минут обратно - сильно меня изменили. И не в лучшую сторону. Когда только-только начинаешь ездить на велосипеде по дорогам, а не по тротуарам, чувствуешь себя приблизительно как Криштиану Роналду, которого заставили играть в американский футбол. Каждая десятая машина норовит тебя подрезать, чтобы припарковаться у обочины; каждая двадцатая - бибикнуть от негодования; каждая пятидесятая - проехать лужу так, чтобы тебя окатило с ног до головы. Велосипедист ничего не может сделать с автомобилистами, у него на дороге нет прав, и в любом столкновении он окажется виноватым - просто потому что решился выехать на "большую" дорогу. Единственная защита велосипедиста в том, чтобы ездить по правилам, в том числе и неписанным: уступать дорогу быстрым машинам, даже если мчишь по "главной"; не совершать маневров, если рядом есть хоть какие-то машины; притормаживать на перекрестках на зеленом - может, тогда не собьют. И все равно: каждый раз, когда выезжаешь на московские улицы и проспекты, невольно думаешь, что эта поездка может оказаться последней. Любой резкий маневр машины наискосок через полосы (или при обгоне справа), внезапно открывшаяся дверь припаркованного автомобиля, неаккуратный поворот троллейбуса - и нет больше твоего велосипеда. Хорошо, если ты есть. Постепенно чувство опасности притупляется - его заменяет злость. Потому что если ежедневно сталкиваешься с реальностью столичных дорог (удивительно, как вдохновенно, с какой изобретательностью и изощренностью в Москве нарушаются все правила движения), начинаешь ловить себя на мысли: вот бы плюнуть, слезть с велосипеда - и кинуть этот самый велосипед в особо отличившихся водителей. А потом уже целыми днями ходить пешком. Вот человек на "Мерседесе" пересек двойную сплошную и поехал по встречке - сука, он еще и бибикает мне - чего, мол, тут разъездился?! "Девятка" с животным ревом проскакала на красный свет - дебил, а если бы там я ехал? Стерва на "Мазде" припарковалась третьим (!) рядом, поставила машину на аварийку и пошла обедать - господи, как таких мир-то носит?! Имбецилы, недоумки и овцы населяют московские дороги. Это не мир цивилизованных людей, это передача "В мире животных" - животных, которые почему-то днем не на работе, а ночью не спят. И которые готовы стоять часами в пробке так плотно, что для лавирования между ними нужны навыки эквилибриста. Наконец, однако, и злость проходит - не вся, конечно, но вот эта кипучая, бессильная, изматывающая злость куда-то исчезает. На ее месте возникают совсем другие чувства: вот зеленый моргает, вот желтый, вот уже красный загорелся - а нет, все равно проскочу, я же на велосипеде, если что - все притормозят. Сам не замечаешь, как начинаешь игнорировать "зебру"; вон мама с детишками ждет, пока я проеду; так ничего, подождет, мне же сложно тормозить. Я хам, но тут все такие на дороге, нечего оправдываться, с волками жить, не быть же боязливой овечкой... Не знаю, как у других, а у меня "волчье" чувство исчезло после первой аварии из-за собственной неосмотрительности. Не посмотрел, что там делается на повороте, подумал, что проскочу - врезался в "Тойоту". Ерунда, несильно, небольно, но меня спас водитель "Тойоты", вовремя заметивший несущийся в атаку велосипед. А мог бы и не замечать - по правилам, во всяком случае, мог. Что заставило водителя "Тойоты" внимательно оглядеться по сторонам? Какой внутренний голос ему подсказал, что я могу ехать поблизости? Вероятнее всего, на дороге этот водитель соблюдает не ПДД, а какие-то внутренние, персональные правила, которые и помогают в таких ситуациях. Он, может, даже частенько нарушает скорость, иногда проезжает зебру, не останавливаясь, бывает - не замечает светофоров. Но только в тех случаях, когда внутренние правила позволяют это сделать. Россиянин - не швед и не немец, он не может исполнять законы только потому, что они являются законами. Россиянину требуется разумное, личное обоснование общепринятых правил. На дороге (как и в жизни) этих обоснований часто нет - и нам приходится договариваться с собой. Например, сказать себе раз и навсегда: двойную сплошную я не буду пересекать ни при каких обстоятельствах, а вот уступать дорогу машине с мигалкой буду, но только если это скорая. Столичные велосипедисты, если для них не будет придумано специальных дорожек (впрочем, трудно представить себе, что Москва в ближайшее время станет в этом отношении более удобным городом), так и будут ездить дальше - озлобленные на весь мир, бесправные, но со своим внутренним сводом правил в голове. Было бы хорошо, если бы эти правила хоть немного пересекались с внутренними правилами автомобилистов.

Авва: Товарищ преувеличивает, у страха глаза велики. Ему простительно, т.к. первый раз в первый класс. Но вот пропаданда велодорожек это бесконечное зло и работает против самих велосипедчиков в текущей ситуации. В Москве неудобно ездить на велосипеде из-за банальной плотности траффика и постоянно сырых дорог от бесконечных поливалок, даже в солнечный день будешь весь в говне. На мой взгляд даже воздух стал в последние пару-тройку лет стал получше, т.к. парк легковых автомаших полностью обновился и воняют в основном автобусы и приезжие грузовики. PS По тротуару езда запрещена правилами. Таких, которые боятся слезать на проезжую часть я называю "тротуарные утята"

visor: В городах-миллионниках не должно быть личных авто. Только общественный транспорт и велосипеды. И с велодорожками всё будет нормально и с чистым воздухом. Но мы живём среди людей, которым на это начхать. Они всё равно будут ездить в авто, не смотря на то, что уже с трудом туда залезают из-за брюха. Город будет таким, каковой является большая часть его населения.

Авва: visor пишет: В городах-миллионниках не должно быть личных авто к сожалению мы живем не только внутри городов, но и покидаем их пределы регулярно и в совершенно хаотичных направлениях и с разной регулярностью с и разной нагрузкой в дополнение к своим двоим. Ваши предложения?

visor: Не ясно выразил свою мысль. Садитесь в машину и езжайте куда вам заблагорассудиться! Только сразу до развязки на КАД. А вот по городу ездить не надо!

karaul: Авва пишет: Ваши предложения? парковки на окраинах. Пример - Мюнхен. Согласен с предыдущим оратаром.

Авва: visor пишет: Только сразу до развязки на КАД. А вот по городу ездить не надо! (смущенно и запуганно) а до дома можно? у меня и парковочные места у дома есть

armx86: вот из за таких вещей как кад и перехватывающие парковки я и еду 10км 5,5 часов. Фура едет в Питер,сворачивает направо на стоянку/холодильник. Далее она куда едет? Правильно,обратно! А для этого своей тушей перекрыть 4 полосы в момент поворота или нагло вылезая под мчавшегося смертника. Авария,3 из 4 полос заняты. А когда не было холодильников,не было таких смертоносных перекрёстков. Ну а с кад всё просто: сделаем кад,а московское шоссе зачем расширять,там и так пробки! Разгрузим Питер,добьём Колпино!

minaev: Авва пишет: PS По тротуару езда запрещена правилами. Таких, которые боятся слезать на проезжую часть я называю "тротуарные утята" Это про меня :) Однажды посчитал, что за час езды по дороге меня подрезали два раза, резко тормозили под носом один раз и ударили зеркалом один раз. Намек понял. Теперь, особенно когда еду с женой, то только по тротуарам.

Авва: minaev пишет: Это про меня :) Однажды посчитал, что за час езды по дороге меня подрезали два раза, резко тормозили под носом один раз и ударили зеркалом один раз. Намек понял. Теперь, особенно когда еду с женой, то только по тротуарам. у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы. У меня за сезон набирается ну 3-4 неприятных случая. Поэтому вопрос - "что я делаю не так, и делаю ли я вообще что-то не так?". В городе вообще намного спокойнее чем на трассах - скорости не те. Москва диковатый город не привыкший к велосипедистам, но вина тротуарных утят в т.ч. в том, что они боятся ездить на дорогах и за руль машины переносят свои страхи и неумения, отчего процесс из-за этого идет по спирали наматывая очередной круг истерии "на дорогах страшно".

АнП: visor пишет: В городах-миллионниках не должно быть личных авто. Только общественный транспорт и велосипеды. А зимой только общественный транспорт? Большинству москвичей нужно ездить каждый день больше 30 км два раза. Велосипед для среднестатистичекого обывателя не подойдет. Общественный транспорт просто не выдержит такую нагрузку в час пик. Уже сейчас метро перегружено. Я часто езжу на работу на велосипеде. Иногда бывает, что подрезают, бибикают. Обычно помещаемся с машинами в правом ряду. Меня пугает только то, что автомобилисты очень недооценивают скорость велосипеда. Они, похоже считают, что мы ездим как пешком ходим. Поэтому, когда машины выезжают из дворов или проезжают перекресток, то думают, что успеют проскочить. Если на велосипеде уступать почти всем, то получается довольно безопасно. А на тратуаре слишком медленно получается ехать. Нужно снижать скорость до безопасной для пешеходов, нужно постоянно маневрировать, нужно на выездах из дворов заезжать на бордюр (это который в Питере поребрик), спрыгивать с бордюра.



полная версия страницы