Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. (продолжение) » Ответить

Тема про велики. (продолжение)

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Elen@: dva_69 пишет: А спецбутылки для вело странные - не понятен смысл соска, как его, пардон, в рот брать, если он весь в пыли/грязи? На гонках понятно, там наплевать уже, но если тренируешься, то я каждый раз стоп и отвинчиваю крышку... А сосок и не надо брать в рот. Немного запрокинь голову назад и выдавливай воду из бутылки. И лови струйку воды. Можно заранее потренироваться дома.

Forrest: скачал книгу "библия велосипедиста" Джо Фрил. Могу скинуть если кому надо, а вот "библия триатлета" найти не могу. Может у кого есть?

АнП: она очень похожа на библию велосипедиста. Почти одно и то же


Forrest: Сегодня не откатав еще и 150 км, проткнул заднее колесо. следовательно возникли вопросы: 1. Есть ли методика быстрой смены камеры и как? 2. Может быть есть специальные инструменты для сего действия, например съемник. У меня был ключ универсальный, но им одним я снять не мог, благо рядом был автосервис, взял у них вторую отвертку и снял. Одеть оказалось тоже проблемой 3. У меня покрышки с защитой от проколов (flak Kacket) но все равно проткнул, может быть есть какие то другие покрышки, более стойкие к всяким непредвиденным обстоятельствам. 4. Как долго можно ехать на ободе и можно ли вообще (mavic CXP 22). Почитав отзывы, понял что на шоссейниках потыкаешься только в путь, купил две камеры, езжу с ними о чем в данный момент не пожалел 5. Если слетела цепь, критично ее поставить например на звезду меньше (заднюю) и она сама в процессе прокрутки вернется на место. Я вроде сразу правильно поставил но все же. 7. Насос, у меня он вроде хороший, но качать им эти колеса это чума, как оказалось. 8. Ваши советы Заранее благодарю за ответы, т.к. для меня очень важно, не хочу оказаться в десятках километрах от Москвы со спущенным колесом или еще хуже на соревнованиях.

Юрандер: Проколы на шоссейнике будут всегда. Есть покрышки более дубовые, но они трассу плоховато держат, особенно по сырому. Качать надо побольше. Дома обязательно должен быть стационарный насос. Большинство возимых насосов - полная хрень, только подкачать в дороге. Монтажки специальные везде продаются. Как и ремкомплекты. На ободе можно ехать только в гонке, если до финиша недалеко и ты попадаешь в тройку :) Если безвыходная ситуация и кругом пустыня, клинчер можно набить соломой. Цепь можно накидывать как попало.

Авва: Камеры надо учиться менять и накачивать. Надо очень аккуратно забортовывать и проверять, что камера не попала под борт и нет перегибов. И самое главное - смотреть под колеса! В Москве прекрасно убирают дороги, стекла очень мало. Юрандер - если вокруг пустыня, где брать солому? Под клинчер попробуйте набить хоть что-то ;) я посмотрю.

Авва: Vald пишет: Но почему сахар "пиленый" и как "мягкие кулинарные изделия " тащить в пути ? Или в гонке можно принимать пакеты с автомобилей сопровождения ? откуда вы это достали, 78й год!!! Сахар никто не жрет уже, это я только в советском кино видел, про бегунов кстати. Тогда то спецпитания не было почти, это сейчас его полно. Печеньки в заднем кармане нормально едут. Как и банан. Я лично предпочитаю сейчас мюсли в йогурте, а массы жрут гели. На официальных гонках еду-питье можно получать откуда угодно, обычно есть 20-30 км до финиша, когда это уже запрещено. Посмотрите кино на youtube.com, там есть неплохое Eddy Merckx - The Greatest Show on Earth (1974 Giro) на английском, там подробно все расписано как раз примерно про те же года.

Forrest: спасибо огромное за советы. Монтажки купил, с цепью странно, не уже ли сама встанет? ремкомплект, не знаю нужен ли. проще камеру поменять. Про насос точно в тему. Кстати а какое давление должно быть в шинах?

minaev: Forrest пишет: с цепью странно, не уже ли сама встанет Встанет. Ну, разве что, не стоит надевать ее так, чтобы получилась рискованная передача вроде 3-1 или 1-7.

АнП: Forrest пишет: Кстати а какое давление должно быть в шинах? на шинах обычно написано

Forrest: АнП пишет: на шинах обычно написано Да прочитал уже 8,5 bar жесть. Я вчера не смог да такого накачать!

Авва: Forrest пишет: Да прочитал уже 8,5 bar жесть. Я вчера не смог да такого накачать! стационарный насос нужен. Компактные насосы для того чтобы доехать до дому на 4-6 очках.

Forrest: купил насос. За минуту накачал до требуемого давления. По показаниям манометра ездил на 5 очках. Чем грозит не знаю, но судя по требованиям - это плохо. проверять буду каждый раз перед выездом. вопрос у меня следующий: собрался в воскресенье вместо лужников, покататься в крылатском, расскажите плз, где паковаться, где переодеваться и самое главное где и как кататься. А то много печальных историй слышал. Заранее спасибо

Авва: катать по малому кругу, парковаться там где малый круг выходит на ул Крылатскую. Не бояться - будешь проезжать мимо машины каждые 8 мин

Forrest: Авва пишет: катать по малому кругу, парковаться там где малый круг выходит на ул Крылатскую. Не бояться - будешь проезжать мимо машины каждые 8 мин А можно карту какую нибудь скинуть. Где это малый круг. Так же еще вопрос, а кататься по внешнему или внутреннему радиусу в каком направлении (по часовой или против)?

Авва: гляньте на карту местности, там все нарисовано. правильное движение по часовой, но катают и против - тогда подъемы положе

al_al: Коллеги, помогите чайнику разобраться: Проколол заднее колесо, стал искать дырку - нашёл: дырка не с наружней, а с внутренней стороны камеры, под ободом - аккуратная прорезь чуть наискось миллиметра два в длину. Я, конечно, всё заклеил, но теперь не знаю, что и ждать...не мог я спицей там при спрыгивании камеру повредить или ещё что-нибудь подобное, ,хотя, надо сказать, ничего особенного я в тот раз не делал....разве только пршлось пару километров до дому пешком идти

Авва: камера протерлась перекошенной ободной лентой. Снимать покрышку, исправлять положение ленты.

Ak55: может быть и другая причина - из некачественной покрышки вылез внутрь острый конец одной из проволочек корда покрышки, которая лопнула на одной из кочек под весом седока

Vald: al_al пишет: дырка не с наружней, а с внутренней стороны камеры, под ободом Авва пишет:......... камера протерлась перекошенной ободной лентой Ну и дела .... Было такое пару лет назад...До такого решения загадки не додумался и всё списал на производителей-бракоделов с о-ва Тайвань Тогда пропёр пешком ок.10 км . Дырка была боковая и еле заметная . После некоторых раздумий решил не рисковать :клеить не стал ,а купил новую камеру

Евро: В вскр пока не известно

al_al: Корды в покрышке использовали в середине ХХ века.

al_al: Авва Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость.

Editor: al_al пишет: Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость. смотрите ободную ленту, если сильно сбилась в бок мог быть разрез о край или она могла разлохматиться

Авва: al_al пишет: Авва Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость. так и есть.

al_al: Editor Авва Спасибо, уже всё поправил.

al_al: Сегодня приняли участие в акции Let's bike По факут перекрыли набережную от Лужников До Кремля - катайся-не хочу! Народ за час накатался и доргоа была пустынна - настоящий праздник для шоссеров. Главное впечатление от акции - каких только великов не бывает на свете!

АнП: на этапе Roubaix катают на тех же великах, что и на остальных этапах тура? Или есть отдельно аппараты для Рубэ?

Авва: Рубэ не этап, а весенняя классика. Кроме Рубэ есть еще несколько классик (Тур Фландрии к примеру) где едут по жестокой брусчатке. Да под брусчатку часто делают другие велики, так чтобы проходили трубки 27 мм и оставался грязевой зазор. Используют кроссовые велики (в этом году примечательно, что Тюрго выиграл спринт за 2-е место на кроссовом велосипеде, Ларс Бом и Фредерик Гездон и другие тоже ехали на кроссовых, причем Гездон даже на алюминии). Кроссовая рама хороша не только зазорами, но и более расслабленными углами и большей базой за счет длинных перьев. Это дает бОльшую стабильность на любой скорости и велик меньше козлит. Раньше еще в основном использовали сборные колеса на коробчатых ободах, из-за лучшей амортизации коробчатого обода, но после того как в прошлом году Канчеллара выиграл на высокопрофильном карбоне, в этом году большая часть команд поехали на таких же колесах. На www.cyclingnews.com можно посмотреть в фотогалереях, очень много всяких интересных фоток.

dva_69: Купил контакты (520-е) + туфли MTB (087). Поставил сам, намучившись с поиском правильного ключа на 15. Катнул недалеко на пробу. Какой же кайф ездить в контактах! Я о них думал месяц, темы курил всякие, опасался... В итоге - в мозг засел алгоритм выстегивания. Даже тренироваться не надо. Теперь основное - правильное педалирование. Начну с одной ноги на вднх. Эйфория, в общем)))

dva_69: dva_69 пишет: Эйфория, в общем))) И вот она прошла. Не получается педалировать, кручу как на обычных. Одной ногой вообше беда - с верхней точки на 12 часов нога проскакивает/падает вниз до 4часов. Рывком все идет. Мимо парни на шоссерах едут, крутят одной плавно и стабильно. Кручу в легкий подъем. Плюс, скакать начал в седле, прям не на байке еду, а на ишаке. Вилку залочил, эффекта ноль. Что делать? Какой вариант посоветуете? 1) Крутить и крутить, набирать объем. Если да, то сколько по км? Когда просвет наступит? 2) Посадку начать менять. Уже руки чешутся, хотя все сделал по науке и проблем нет. Высота седла щас стоит по принципу голые пятки едва касаются педалей внизу. 3) Может есть специальные упражнения какие? 4) Вообще это возможно на байке (не шоссере) правильно крутить? Вилка мягкая, жесткось меньше и пр.? В общем, хочется проблему с педалированием и скачками в седле побыстрее решить. Есть мысли как?

al_al: dva_69 Я , конечно, не велосипедист , но общих рекомендаций про терпение и труд никто ещё не отменял:)

Авва: dva_69 пишет: В общем, хочется проблему с педалированием и скачками в седле побыстрее решить. Есть мысли как? крутить быстро. быстрее 90 оборотов, 95-100. упражнения на педалирование с постепенным увеличением каденса до максимально возможного равномерного. педаляж очень хорошо лечит трейнер или роллеры.

lignik: посетил гонку Pulse Sports в Битце Остальное ТУТ

al_al:

Forrest: Сегодня два раза слетела цепь с передней большой звезды. В чем может быть дело, скорости вроде только две недельки назад отрегулировал и цепь поменял. Не падал, скоростю переключать научился. Иногда заскакиваю с большой на 3 большой сзади или с малой на 3 маленькую сзади, но сейчас уже редко.

Стаж40: Forrest пишет: ...два раза слетела цепь с передней большой звезды... Неправильно установлен (и отрегулирован) передний переключатель.

Forrest: Оказывается, что бы познать всю прелесть шоссейного велосипеда, на него надо лечь!!! Уговорить как барышню, он же капризный, что бы не свалиться и не оплошать в нужную минуту, укротить и он станет твоим другом. Черт и какой же это кайф, когда ты лежишь, скорость на прямой свыше 30 км/ч, а с горы и еще больше, но страшно, ветер в лицо, а ты ... такой довольный!!! Что бы это понять и у меня получилось, понадобилось три месяца, и вот это ПОЛУЧИЛОСЬ!

Forrest: al_al пишет: не знал, что вы ...форум читают и женщины и дети, например. Прошу прощения удалил, но просто как то даже эмоции переполняют, да и юмор такой. В любом случае прошу прощения

al_al: Я тоже удалил. Постарайтесь пожалуйста, быть сдержанней.

al_al: Пишет всем известная Маша: "...потому что перемещаться по тротуарам на велосипеде вдоль улицы профсоюзной нужно иметь характер любить пешеходов и светофоры как маму родную однажды на скорости подцепила рулем дамскую сумочку девушка и ахнуть не успела как я уехала с ее сумочкой я сама ахнуть не успела, сумочку вернула, скорости сбавила ..." смеялся

al_al: Завтра предстоит выпивать встречаться с профессиональным и довольно известным в прошлом шоссер-гонцом Т.Вегмюллером, если кого-то интересует что-то из области велогонок, могу переадресовать.

taurus: А вот у меня есть вопрос не Вегмюллеру, а ко всякому человеку, просто сидевшему на шоссере. Какое соотношение скорости на шоссере к скорости на МТБ при движении по шоссе? (Я знаю, что вопрос наивный, но все-таки)

al_al: taurus Думаю, это как бежать спринт в шипах или в трейловых кроссовках, по крайней мере у меня ощущения такие

С. Петрович: taurus пишет: Какое соотношение скорости на шоссере к скорости на МТБ при движении по шоссе? по ровному тракту еще ладно, тяжко, но терпимо. но в гору - это писец. все равно как с мешком песка взбираться по ступенькам. а с горы, типа, незаметно, но быстро мтб не поедет по определению. и вообще, шоссейный велосипед должен весить кг пять. желательно, но не 18, как мтб. хотя и от выбора модели многое зависит. может быть, и мтб весом в 3 кг существует. по стоимости, эквивалентной такому же слитку золота.

taurus: А можно в км/час? Когда меня девушка на шоссейнике легко обгоняет на 30+ км/час, а я за ней пыхчу как паравоз, потому что обидно..... но через пару-тройку километров она от меня все-таки непренужденно уходит!

visor: С. Петрович пишет: и вообще, шоссейный велосипед должен весить кг пять Что-то я краем уха слышал, что правила некоторых соревнований (триатлонов в т.ч.) ограничивают минимальный вес 8-ю кг или около того. Это так или брехня?

taurus: На данный момент UCI ограничила минимальный вес велосипедов для официальных соревнований 15-ю фунтами (около 6,8 кг). Отсюда: Шоссейный велосипед.

dva_69: На МТБ от резины впечатление сильно зависит и от давления если по асфальту. Я недавно накачал с 3,5 до 4,8 - велик не узнать. Звук изменился, стал более высокий, противный. Диаметр колес так же важен для сравнения. 26" и 29" МТБ по прямой разница очень заметна, я насравнивался. У шоссеров еще и передачи другие. Я на МТБ под легкий уклон на самой тяжелой предаче максимум 37км/ч делал, крутя как пропеллер. Хотелось еще тяжелей, а нету. Но шоссеры все равно обгоняли, причем спокойно. А вообще надо полуслики ставить если ежедневно по асфальту, не могу пока найти широкие на 29".

Авва: dva_69 пишет: 26" и 29" МТБ по прямой разница очень заметна, я насравнивался. это про асфальт? чем же 29 на асфальте обутая в злую резину лучше?

dva_69: Авва пишет: это про асфальт? чем же 29 на асфальте обутая в злую резину лучше? Это про асфальт. 29" всем лучше, чем 26" одетый в ту же резину, без разницы какую. Даже внешне, рядом едет чел на 26" он крутит, я через раз, а скорость одинаковая. Если рядом чел на таком же 29" - можно болтать и не думать о синхронизации. Это так, по наблюдениям. А если топнуть, то может на первых 30 метрах 26" и вырвется, но потом легко догонится и отстанет мееедленно ))) Про грунт и ХС не скажу - опыта толком нет. 29 и 26 это я написал в контексте сравнения с шоссером. 29 ближе к шоссеру, чем 26. На асфальте, ибо другого нет для шоссера. Это очевидно.

Юрандер: taurus От резины зависит очень много. Слики на байке, на асфальте дают ощутимую без приборов прибавку. А так, если на байке на злой резине 25-27 едешь, на шоссейнике 30-31 поедешь. Но, среднюю 35 км/ч с разворотом, все равно не поедешь без нормальных тренировок :)

taurus: Понятно. Вообще-то, больше 30 км уже страшно, если под колесами не совсем плоская лента!

Авва: taurus пишет: Вообще-то, больше 30 км уже страшно, если под колесами не совсем плоская лента! Вот в этом и разница - бег унылый, адреналина нет совсем. Тренируйте очковую мышцу

al_al: бег унылый унылый, когда трусишь, пошаркивая, а когда устраиваешь "драку" на кроссе. то очень весело и адреналинно

Авва: al_al пишет: унылый, когда трусишь, пошаркивая, а когда устраиваешь "драку" на кроссе. то очень весело и адреналинно а на велосипеде адреналин добыть можно и без соревнований.

visor: Авва пишет: Вот в этом и разница - бег унылый, адреналина нет совсем. Бег унылый для тех, кто не создан для него. Им подойдёт что-то другое: велик, плаванье... И не надо мучиться!

Юрандер: Скоростные лыжероллеры в Одинцово - вне конкуренции :)

Авва: visor пишет: Бег унылый для тех, кто не создан для него. кому страшно - тот бегает

dva_69: Совсем тупой вопрос, но надо, ответьте, плз. Раньше из детства я помню соревнования на треке парами, где гонцы буквально стояли на велах на вершине трека и караулили друг друга. Это сейчас есть? Как называется? (я тут тыркнулся в поиск, но чушь вылетает, а вгрызаться сил нет)

Авва: спринт

Y-Ray: Какие книги должен прочесть начинающий велосипедист?

Авва: Y-Ray пишет: Какие книги должен прочесть начинающий велосипедист? какие найдет ;-) Вас какое направление интересует? Тренировки, нутро спорта, мотивационное?

Y-Ray: В первую очередь интересуют основы. Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал.

Авва: Y-Ray пишет: В первую очередь интересуют основы. Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал. http://www.peterwhitecycles.com/fitting.htm для начала. Принципы для МТБ не отличаются от принципов для шоссе, ну разве что руль другой формы и посадка прямее. И еще в МТБ шатуны обычно длинее шоссейных. На вопрос почему есть простой ответ: ТАК эффективнее. И еще одна аксиома - "просто поверьте, поймете потом (может быть)".

Forrest: Y-Ray пишет: Правильная посадка, оптимизация посадки. Правильная настройка всех этих высот-углов-расстояний, желательно не только основные принципы, но и почему именно так, а не иначе. Пока итересует больше MTB, но про шоссе тоже бы с интересом почитал. Могу попробовать сделать тебе скан страниц из книги "библия триатлета" там где все эти нюансы раскрываются. Вышлю на почту. Но это про шоссейник. Если нужно то напиши мыло

Y-Ray: Авва пишет: На вопрос почему есть простой ответ: ТАК эффективнее. И еще одна аксиома - "просто поверьте, поймете потом (может быть)". Ох уж эти промыва просветители. Шутка. Спасибо, изучу ваши материалы. По первым абзацам легко читается. А "отечественной классики" не существует на эту тему, или не очень уважаете? Forrest пишет: Могу попробовать сделать тебе скан страниц из книги Попробуйте, пожалуйста, коли не жалко свободной минуты. И спасибо за доброе участие! y-raven[AT]rambler.ru

Авва: Y-Ray пишет: А "отечественной классики" не существует на эту тему, или не очень уважаете? она немного тенденциозна в плане посадки, т.к. заточена под старт-шоссе как единственный велик на свете и сам материал из прошлого века в общем, хотя для любителя наверно простые тренировки проще, чем комплексный набор бесконечных "работ". Посмотрите пару видео из 80-х по теме велошоссе на сайте РГУФКа, они дают хорошее представление о содержании бумажных книг. А так ищите в гугле "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов, самостоятельно занимающихся велосипедным спортом", "Подготовка юных велосипедистов", "Краснов В Н - Кросс-кантри Спортивная подготовка велосипедистов 2006"

Forrest: Y-Ray пишет: Попробуйте, пожалуйста, коли не жалко свободной минуты. И спасибо за доброе участие! y-raven[AT]rambler.ru Отправил, читай в удовольствие.

Vald: ........................ Тренажер злости Александр Поливанов о велосипедистах на московских дорогах Закончилось лето-2012 - первый сезон, в течение которого я постоянно (за исключением совсем уж ненастных дней) ездил на работу на велосипеде. Эти ежедневные вылазки - 20-25 минут в плотном трафике до офиса и еще 25-30 минут обратно - сильно меня изменили. И не в лучшую сторону. Когда только-только начинаешь ездить на велосипеде по дорогам, а не по тротуарам, чувствуешь себя приблизительно как Криштиану Роналду, которого заставили играть в американский футбол. Каждая десятая машина норовит тебя подрезать, чтобы припарковаться у обочины; каждая двадцатая - бибикнуть от негодования; каждая пятидесятая - проехать лужу так, чтобы тебя окатило с ног до головы. Велосипедист ничего не может сделать с автомобилистами, у него на дороге нет прав, и в любом столкновении он окажется виноватым - просто потому что решился выехать на "большую" дорогу. Единственная защита велосипедиста в том, чтобы ездить по правилам, в том числе и неписанным: уступать дорогу быстрым машинам, даже если мчишь по "главной"; не совершать маневров, если рядом есть хоть какие-то машины; притормаживать на перекрестках на зеленом - может, тогда не собьют. И все равно: каждый раз, когда выезжаешь на московские улицы и проспекты, невольно думаешь, что эта поездка может оказаться последней. Любой резкий маневр машины наискосок через полосы (или при обгоне справа), внезапно открывшаяся дверь припаркованного автомобиля, неаккуратный поворот троллейбуса - и нет больше твоего велосипеда. Хорошо, если ты есть. Постепенно чувство опасности притупляется - его заменяет злость. Потому что если ежедневно сталкиваешься с реальностью столичных дорог (удивительно, как вдохновенно, с какой изобретательностью и изощренностью в Москве нарушаются все правила движения), начинаешь ловить себя на мысли: вот бы плюнуть, слезть с велосипеда - и кинуть этот самый велосипед в особо отличившихся водителей. А потом уже целыми днями ходить пешком. Вот человек на "Мерседесе" пересек двойную сплошную и поехал по встречке - сука, он еще и бибикает мне - чего, мол, тут разъездился?! "Девятка" с животным ревом проскакала на красный свет - дебил, а если бы там я ехал? Стерва на "Мазде" припарковалась третьим (!) рядом, поставила машину на аварийку и пошла обедать - господи, как таких мир-то носит?! Имбецилы, недоумки и овцы населяют московские дороги. Это не мир цивилизованных людей, это передача "В мире животных" - животных, которые почему-то днем не на работе, а ночью не спят. И которые готовы стоять часами в пробке так плотно, что для лавирования между ними нужны навыки эквилибриста. Наконец, однако, и злость проходит - не вся, конечно, но вот эта кипучая, бессильная, изматывающая злость куда-то исчезает. На ее месте возникают совсем другие чувства: вот зеленый моргает, вот желтый, вот уже красный загорелся - а нет, все равно проскочу, я же на велосипеде, если что - все притормозят. Сам не замечаешь, как начинаешь игнорировать "зебру"; вон мама с детишками ждет, пока я проеду; так ничего, подождет, мне же сложно тормозить. Я хам, но тут все такие на дороге, нечего оправдываться, с волками жить, не быть же боязливой овечкой... Не знаю, как у других, а у меня "волчье" чувство исчезло после первой аварии из-за собственной неосмотрительности. Не посмотрел, что там делается на повороте, подумал, что проскочу - врезался в "Тойоту". Ерунда, несильно, небольно, но меня спас водитель "Тойоты", вовремя заметивший несущийся в атаку велосипед. А мог бы и не замечать - по правилам, во всяком случае, мог. Что заставило водителя "Тойоты" внимательно оглядеться по сторонам? Какой внутренний голос ему подсказал, что я могу ехать поблизости? Вероятнее всего, на дороге этот водитель соблюдает не ПДД, а какие-то внутренние, персональные правила, которые и помогают в таких ситуациях. Он, может, даже частенько нарушает скорость, иногда проезжает зебру, не останавливаясь, бывает - не замечает светофоров. Но только в тех случаях, когда внутренние правила позволяют это сделать. Россиянин - не швед и не немец, он не может исполнять законы только потому, что они являются законами. Россиянину требуется разумное, личное обоснование общепринятых правил. На дороге (как и в жизни) этих обоснований часто нет - и нам приходится договариваться с собой. Например, сказать себе раз и навсегда: двойную сплошную я не буду пересекать ни при каких обстоятельствах, а вот уступать дорогу машине с мигалкой буду, но только если это скорая. Столичные велосипедисты, если для них не будет придумано специальных дорожек (впрочем, трудно представить себе, что Москва в ближайшее время станет в этом отношении более удобным городом), так и будут ездить дальше - озлобленные на весь мир, бесправные, но со своим внутренним сводом правил в голове. Было бы хорошо, если бы эти правила хоть немного пересекались с внутренними правилами автомобилистов.

Авва: Товарищ преувеличивает, у страха глаза велики. Ему простительно, т.к. первый раз в первый класс. Но вот пропаданда велодорожек это бесконечное зло и работает против самих велосипедчиков в текущей ситуации. В Москве неудобно ездить на велосипеде из-за банальной плотности траффика и постоянно сырых дорог от бесконечных поливалок, даже в солнечный день будешь весь в говне. На мой взгляд даже воздух стал в последние пару-тройку лет стал получше, т.к. парк легковых автомаших полностью обновился и воняют в основном автобусы и приезжие грузовики. PS По тротуару езда запрещена правилами. Таких, которые боятся слезать на проезжую часть я называю "тротуарные утята"

visor: В городах-миллионниках не должно быть личных авто. Только общественный транспорт и велосипеды. И с велодорожками всё будет нормально и с чистым воздухом. Но мы живём среди людей, которым на это начхать. Они всё равно будут ездить в авто, не смотря на то, что уже с трудом туда залезают из-за брюха. Город будет таким, каковой является большая часть его населения.

Авва: visor пишет: В городах-миллионниках не должно быть личных авто к сожалению мы живем не только внутри городов, но и покидаем их пределы регулярно и в совершенно хаотичных направлениях и с разной регулярностью с и разной нагрузкой в дополнение к своим двоим. Ваши предложения?

visor: Не ясно выразил свою мысль. Садитесь в машину и езжайте куда вам заблагорассудиться! Только сразу до развязки на КАД. А вот по городу ездить не надо!

karaul: Авва пишет: Ваши предложения? парковки на окраинах. Пример - Мюнхен. Согласен с предыдущим оратаром.

Авва: visor пишет: Только сразу до развязки на КАД. А вот по городу ездить не надо! (смущенно и запуганно) а до дома можно? у меня и парковочные места у дома есть

armx86: вот из за таких вещей как кад и перехватывающие парковки я и еду 10км 5,5 часов. Фура едет в Питер,сворачивает направо на стоянку/холодильник. Далее она куда едет? Правильно,обратно! А для этого своей тушей перекрыть 4 полосы в момент поворота или нагло вылезая под мчавшегося смертника. Авария,3 из 4 полос заняты. А когда не было холодильников,не было таких смертоносных перекрёстков. Ну а с кад всё просто: сделаем кад,а московское шоссе зачем расширять,там и так пробки! Разгрузим Питер,добьём Колпино!

minaev: Авва пишет: PS По тротуару езда запрещена правилами. Таких, которые боятся слезать на проезжую часть я называю "тротуарные утята" Это про меня :) Однажды посчитал, что за час езды по дороге меня подрезали два раза, резко тормозили под носом один раз и ударили зеркалом один раз. Намек понял. Теперь, особенно когда еду с женой, то только по тротуарам.

Авва: minaev пишет: Это про меня :) Однажды посчитал, что за час езды по дороге меня подрезали два раза, резко тормозили под носом один раз и ударили зеркалом один раз. Намек понял. Теперь, особенно когда еду с женой, то только по тротуарам. у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы. У меня за сезон набирается ну 3-4 неприятных случая. Поэтому вопрос - "что я делаю не так, и делаю ли я вообще что-то не так?". В городе вообще намного спокойнее чем на трассах - скорости не те. Москва диковатый город не привыкший к велосипедистам, но вина тротуарных утят в т.ч. в том, что они боятся ездить на дорогах и за руль машины переносят свои страхи и неумения, отчего процесс из-за этого идет по спирали наматывая очередной круг истерии "на дорогах страшно".

АнП: visor пишет: В городах-миллионниках не должно быть личных авто. Только общественный транспорт и велосипеды. А зимой только общественный транспорт? Большинству москвичей нужно ездить каждый день больше 30 км два раза. Велосипед для среднестатистичекого обывателя не подойдет. Общественный транспорт просто не выдержит такую нагрузку в час пик. Уже сейчас метро перегружено. Я часто езжу на работу на велосипеде. Иногда бывает, что подрезают, бибикают. Обычно помещаемся с машинами в правом ряду. Меня пугает только то, что автомобилисты очень недооценивают скорость велосипеда. Они, похоже считают, что мы ездим как пешком ходим. Поэтому, когда машины выезжают из дворов или проезжают перекресток, то думают, что успеют проскочить. Если на велосипеде уступать почти всем, то получается довольно безопасно. А на тратуаре слишком медленно получается ехать. Нужно снижать скорость до безопасной для пешеходов, нужно постоянно маневрировать, нужно на выездах из дворов заезжать на бордюр (это который в Питере поребрик), спрыгивать с бордюра.

minaev: Авва пишет: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы Значит, ЧСВ, потому что машину я вообще не вожу :)

Авва: minaev пишет: Значит, ЧСВ, потому что машину я вообще не вожу :) значит все еще хуже...

minaev: Авва пишет: значит все еще хуже... Охотно соглашусь, хотя и подозреваю, что мы о разном :) Действительно, еще хуже — я и по тротуарам-то езжу только по крайней необходимости, потому что иначе за город не выберешься. А вот там другое дело :) У нас за Волгу как выезжаешь, а там можно и по грунту, можно и по дороге ехать, и машины беспокоить не будут, их там немного.

dva_69: Vald цитирует: Тренажер злости... А что, хорошая статья! Все реально. Я бы согласился со многим, но, глазами автомобилиста. С велостороны, по мне, так авто боится велосипедистов и старается держаться от греха подальше. Но это мой скромный велоопыт по одному сезону. Я в основном катаю на ВДНХ по внешнему периметру. Там обычная дорога, 5 км круг. На ней: Газели, легковые, свадьбалимузины, мото-туринги-голдвинги, электромото, шоссеры, байки, велопрокат, лыжероллеры, простороллеры, и влюбленные парочки на своих двоих. Те, кто на бензине - максимально корректны, прямо чувствуется их желание поскорее и, главное, без проблем проехать этот участок. Парочки идут по своей полосе, к бордюру жмутся. Роллеры занимают места на 2 велосипеда из-за амплитуды, особенно в подъем, но типо, специфика вида, понять можно, и вроде тоже как-то более-менее пристойно, не дергаются, а пилят по своей траектории. Вот от кого беспредел - прокатбайк народа. Правил для них вообще не существуют. Обычно это мужик и его подруга. Я не понимаю, что это за звери. Каждый раз вижу конфликты, и всегда из-за несоблюдения элементарных ПДД. И вот сам попал. Сегодня пришлось в пол тормозить с 32 км/ч, со стоном резины и полосой, т.к мужик стал разворачиваться посреди дороги, а за ним его подруга, причем меееедленно. С женщиной понятно, она смотрит на своего. А он-то чего, от любви сдаунгрейдился? Я когда встал колом, матом обложил не их, а просто ситуацию, т.к испугался реально. Парень мне: "Зачем же матом?" Я ему в ответ:" Слышь, умник, вон шоссеры летают минипелотоном по 4-5 человек, ты их всех завалить хочешь? Скажи, за что? Что ты получишь взамен? Мне по-фиг, у меня шлем и я вижу, а она нет, и рог на руле прямо в печень твоей подруге смотрит". Но, парень быстро сообразил, что не прав, извинился, и я остыл. Полез бы он в доказательную базу, я бы отстегнулся и напихал бы так, что вел свой он до проката по синусоиде катил, это 100%. Пока стояли посередине, была полуаварийная ситуация, т.к выключили своим стояком среднюю полосу. Я это так, на эмоциях, по свежаку. Злость надо накопить. И получается, что 100 раз - фигня, случайность, а на 101-ый - взрыв.

Vald: dva_69 пишет: это мой скромный велоопыт по одному сезону....на эмоциях, по свежаку У меня пообширнее велоопыт (хотя ,как правило, вынужденный). Если , например , по сегодняшнему свежаку по городским окраинам и пригородам , то : - автомобилисты , выезжающие со второстепеннных улиц велосипедиста игнорируют ; - "стервы" своё наименование не оправдывают и , как правило, едут аккуратно ; - самым опасным , пожалуй , является молодняк лет до 30 . Эта же категория болезненно реагирует на обгон велосипедистом по разбитым дорогам , когда скорость авто среди ям падает до 20-25 км . Похоже , считают , что их унижают , хотя всё делается по правилам ; - запомнились предупреждения на некоторых дорогах «Обгоняй велосипедиста аккуратно!». Днём проехал 85 км ( с одним коротким пит-стопом для покупки и приёма 0,33 «Кока -колы») + 12 км пешком из-за прокола переднего колеса Прокол смазал впечатления ( хотелось всё-таки бодренько осилить 100км ).

dva_69: Vald пишет: выезжающие со второстепеннных улиц велосипедиста игнорируют - это да, а причина - не видят. В этом я уверен. Те, кто видит, реагируют. Я за рулем 23 года. Купив вел, начал пытать того, кто склонил меня к покупке, типо, посмотри, сколько велосипедистов вокруг, каждый третий на байке! Ведь даже таджики ездят на старых бесскоростных дорожниках! Его ответ был - не больше, чем 2 года назад. Меня это поразило. Раньше я их просто не замечал. И не только я. Те, на кого я теперь плотно наседаю с велотемой, так же стали видеть примеры для подражания, а раньше нет. Почему народ не замечает велосипедистов - вопрос. Феномен, мать его! Серьёзно. Кто бы тут взялся за расчет разницы в визуальном восприятии скорости прямостоящего и сидящего человека в контексте угрозы для индивидуума, в случае, если оба двигаются кросс-курсом?

al_al: Короткий рассказ о велогонке в Вуокатти http://r-wine-partizan.livejournal.com/205197.html#cutid1

Авва: фиолетовая майка на старте - не из россиянцев ли?

al_al: по протоколу второе место занял некто Денис Кабанен, вроде такую фамилию я у нас прежде слыхал.

Авва: al_al пишет: по протоколу второе место занял некто Денис Кабанен, вроде такую фамилию я у нас прежде слыхал. да, верно, это он из Чиллен Гриллена. Лыжник, МС, сын Н. Кабанена со скиспорта.

minaev: Авва пишет: цитата: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы После комментария dva_69 до меня дошел смысл этой фразы :) Нет, я не имел в виду, что это делается преднамеренно. Но то, что это происходит регулярно — факт.

Авва: Странно, что со мной это происходит намного реже. Меня беспокоят обычно только неприятные случаи на грани, но они бывают очень редко.

minaev: Не знаю, Авва, может быть, дело в дорогах. У нас-то автоводятлы мечутся от ухаба к яме и назад, не глядя по сторонам. Во всяком случае, других объективных объяснений не придумаю.

Авва: minaev пишет: Не знаю, Авва, может быть, дело в дорогах. У нас-то автоводятлы мечутся от ухаба к яме и назад, не глядя по сторонам. Во всяком случае, других объективных объяснений не придумаю. по Москве ездить утомительнее, чем по другим городам, конечно приходится постоянно быть на стреме, т.к. все очень хаотично вокруг. Но вот кол-во аварийных ситуаций сильно преувеличивается, при том что я езжу как отморозок и ПДД использую на велосипеде исключительно тогда, когда мне это выгодно. А в остальном это только ДДД - за годы тренировок голова влево-назад поворачивает лучше чем направо-назад

АнП: Авва пишет: А в остальном это только ДДД - за годы тренировок голова влево-назад поворачивает лучше чем направо-назад У меня всё синхронно. Сначала катал на мотоцикле, постоянно через правое плечо назад смотрел. Теперь понизил кубатуру, на велосипеде через левое смотрю.

minaev: по Москве ездить утомительнее, чем по другим городам Возможно, по другим городам ездить опаснее. Из областных сводок ДТП: 09:40 29.08.2012 Неустановленный водитель управляя неустановленной а/м допустил наезд на велосипедиста девочку 2000 г/р., которая передвигалась на велосипеде по правому краю проезжей части в попутном направлении, находилась на прогулке без сопровождения взрослых. 12:20 29.08.2012 Водитель мужчина 1969 г.р., стаж с 1992 г., двигаясь по ул. Физкультурная, со стороны ул. Краснодонская в направлении проспекта Кирова, с поворотом направо на проспект Кирова, в районе д.143 по проспекту Кирова нарушил п 13.1 ПДД РФ, допустил наезд на велосипедиста несовершеннолетнего мальчика 2001 г.р., который пересекал проезжую часть проспекта Кирова со стороны ул. Каховская, в направлении ул. Краснодонская (слева направо по ходу движения автомашины) по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, без сопровождения взрослых, сидя в седле велосипеда. В результате ДТП пострадали: Водитель велосипеда несовершеннолетний мальчик 2001 г.р., от полученных травм скончался на месте. 22:40 28.08.2012 Не установленный водитель на не установленном а/м, двигаясь по а/д Безенчук-Александровка-В.Печерск, со стороны с. Александровка в направлении п. Безенчук, на 2 км совершил наезд на велосипедиста мужчину 1989 г.р., который двигался в попутном направлении. После ДТП неустановленный водитель скрылся с места происшествия. В результате ДТП: 1. Велосипедист мужчина доставлен в Безенчукскую ЦРБ с д/з: открытая ЧМТ, ушиб головного мозга, мозговая кома. 14:10 27.08.2012 г. Водитель женщина 1960г.р., стаж: 10 лет, управляла а/м ВАЗ-11194 двигалась по ул. Победы, со стороны ул. Мира, в направлении ул. Гагарина. В пути следования в районе дома № 72 по ул. Победы, осуществляя поворот направо во внутриквартальный проезд, допустила наезд на велосипедиста мальчика 1997г.р., который пересекал проезжую часть дороги справа налево по ходу движения а/м, по пешеходному тротуару. Находился на прогулке без сопровождения взрослых. В результате ДТП пострадал: 1. Велосипедист мальчик 1997 г.р. В ТрП-№2 добрался самостоятельно. Д/З: Ушиб конечностей. Амбулаторное лечение. 21:30 мин. 24.08.2012 г. водитель мужчина 1992 г.р., управляя а/м ВАЗ2105, двигаясь по ул. Пацаева, со стороны пер. Фабричный в направлении ул. Ново-Рабочая, напротив д. 50/3 по ул. Пацаева, допустил наезд на велосипедиста женщину 1970 г.р., которая двигалась в попутном направлении по правому краю проезжей части. После чего водитель с места ДТП скрылся. В ходе ОРМ водитель и т/с были установлены. В результате ДТП пострадал велосипедист самостоятельно обратилась в ММБУ ЦРБ Волжского р-на Рождественское отделение, д/з: гематома левой голени, ушиб левого голеностопного сустава, гематома правой кисти. Оказана помощь отпущена домой. Водитель мужчина 1989 г.р., стаж с 2007г., управляя автомобилем ВАЗ-2108 двигаясь по автодороге Кинель-Богатое-Борское со стороны с.Борское, со скорость не обеспечивающей постоянного контроля за движением транспортного средства, при возникновении опасности на пути движения, во время применения экстренного торможения допустил занос транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м Хендай, под управлением водителя мужчины 1982 г.р., который двигался во встречном направлении. Потеряв контроль за управлением транспортного средства после столкновения, водитель мужчина выехал на правую обочину, где совершил наезд на велосипедиста мужчину 1950 г.р., который двигался по правой обочине в попутном направлении. В результате ДТП пострадал: 1. велосипедист мужчина 1950 г.р., 24.08.2012 года обратился в ХО ЦРБ г. Кинель д/з: закрытый перелом 10 ребра слева. Левосторонний пневмоторакс. Госпитализирован. Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику...

Авва: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Это что ж за город такой жуткий? .... сам нашел.

dva_69: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Мне сразу объяснили, что тротуар - зона пешеходов. Еще пневмо гудок можно купить, людей пугать. Но если в ответ собьют не глядя с велосипеда - будут правы. + По дороге раза в 2 быстрее получается. На тротуар заскакиваю редко, по крайней необходимости. Правила я соблюдаю по ситуации, т.е я либо машина, либо пешеход. Статистика выше кошмарит лишь на первый взгляд. А на второй, из 6-ти случаев 3 эпизода с детьми (=вина родителей), плюс 1 на обочине (что не про вел, а про любого). Итого 2 реальных. С пешеходами таже тема если покопаться.

minaev: dva_69 пишет: Мне сразу объяснили, что тротуар - зона пешеходов. Еще пневмо гудок можно купить, людей пугать. Но если в ответ собьют не глядя с велосипеда - будут правы. Верно. Поэтому я предпочитаю Заволгу. из 6-ти случаев 3 эпизода с детьми (=вина родителей), Вы еще пропустили, что один из них ехал на велосипеде по зебре, что тоже неправильно. Но мо-моему, если у водителя не сработал условный рефлекс (или безусловный, уж не знаю) на ребенка, то и на взрослого он тем более не сработает. плюс 1 на обочине (что не про вел, а про любого). Итого 2 реальных. С пешеходами таже тема если покопаться. Так я и не говорил, что ходить по обочине пешком безопаснее. А, скажем, подходя к пешеходному переходу, я останавливаюсь не у бордюра, а за 3-5 метров до дороги. На всякий случай. А то бывали прецеденты.

visor: minaev пишет: Я со своим ЧСВ уж лучше по тротуарчику... Кому что. Лично мой выбор - http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/stanok.shtml Это если в России. Или же покатушки за границей, но тогда уже сразу надолго.

Авва: visor пишет: Лично мой выбор - http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/stanok.shtml мать-мать-мать, только на зиму и то главное не переборщить. Станок это убийца мотивации.

visor: Авва пишет: мать-мать-мать, только на зиму и то главное не переборщить. Станок это убийца мотивации. Да ладно! Включите фильм и наслаждайтесь! А дорогие станки можно к компьютеру подключать и выводить на экран трассы.

Авва: visor пишет: Да ладно! я ж не просто так пишу. На роллерах кино вообще странное занятие - бессмысленное. Там надо только какую-то работу делать и следить за собой.

minaev: Если кто-то еще не читал, 26 августа был сбит мотоциклистом и скончался на месте [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупеников,_Сергей_Иванович]Сергей Крупеников[/url], исполнитель роли Дениски из фильма «Где это видано, где это слыхано». Ну, вы наверняка его помните. Я покопался в сводках ДТП, похоже, что нашел, хотя год рождения указан неверно: 26 августа во Всеволожском районе Ленобласти, в посёлке Белоостров, около 1:00 у дома 128 по Александровской улице водитель 1984 года рождения на мотоцикле "Хонда" без госномера при неустановленных обстоятельствах сшиб велосипедиста 1961 года рождения. В результате ДТП велосипедист погиб на месте, а мотоциклист и его пассажир 1976 года рождения были госпитализированы в тяжелом состоянии.

LarsVVS: Авва пишет: у меня давно стойкое ощущение, что те кого подрезают, задевают, тормозят перед носом точно так же ездят и за рулем, либо у них с ЧСВ проблемы. Авва пишет: (смущенно и запуганно) а до дома можно? у меня и парковочные места у дома есть Я правильно понимаю, что транспортные проблемы решаются посредством автомобиля, а велосипед - это просто хобби? Тогда наверное ситуации разные - люди ездят там где им надо, чтобы куда-то добраться, а не там (и тогда) где удобно и более-менее безопасно...

Авва: LarsVVS пишет: Я правильно понимаю, что транспортные проблемы решаются посредством автомобиля, а велосипед - это просто хобби Я использовал велосипед как транспортное средство довольно много, такого опыта у меня тоже хоть отбавляй с концами по 35 км.

Ganso: LarsVVS пишет: Тогда наверное ситуации разные - люди ездят там где им надо, чтобы куда-то добраться, а не там (и тогда) где удобно и более-менее безопасно... Если живешь в городе (особенно в большом) то чтобы добраться туда где удобно и более-менее безопасно и можно кататься в свое удовольствие приходиться ехать по трассе, по которой опасно для жизни иногда и не на веле ездить. Но c'est la vie как говориться или машина с креплением для велосипеда.

al_al:

Авва: al_al пишет: я постил на веломании ссылки на youtube. Безопасность у этой штуки хреновая - не отстегнешься если что

al_al: Авва Наверное, можно не ремневое, а контактное крепление изобразить :)

dva_69: Что-то его носит по сторонам. Управляемость? А под горку как, руки на тормозе? И, по-любому, нужна спецобувь! Кто-то хорошо заработает на поставках подков на область пятки.

al_al: dva_69 Мне кажется там дисковые тормоза в наличии?

dva_69: al_al пишет: Мне кажется там дисковые тормоза в наличии? Это да, видно. Но как он будет лететь с горы? Поджав ноги? Или постоянно подтормаживая, ибо страшно? А если надо поворот заложить на скорости, чем страховаться? Пятки сотрутся ровно после выхода из поворота, если не подкованы спецсплавом Но самый смех будет при падении. В традиционном варианте шатуны с педалями страхуют внешние части ног (проверено на собственном опыте). А у этого чудика первый контакт с асфальтом будет телом. Значит, если серьезно не хотеть убить тестера, надо заковывать его в мотолаты, причем усиленные. Короче, вопросов больше, чем ответов Вот реальный вариант для чудовелочела - рекламный велосенвич. Навесить справа и слева рекламу (до уровня плеч) и, по типу человека-бутерброда, пустить по москве в час пик. Единственный вопрос - сколько будет стоить страховка? Выкрутиться можно левой страховой, без лицензии. Из Дагестана. А рекламировать чего? Изотоник? Дезодорант? Биржу труда? Финские Авиалинии? Сколково? Вариантов море.

al_al: dva_69 Да, это же потешный велосипед, не думаю, что он на нём собирается гоняться.

dva_69: al_al пишет: Да, это же потешный велосипед, не думаю, что он на нём собирается гоняться. Ясно, что прикол. Какие гонки, мне просто не понятно, как на таком под горку ехать? Подтормаживая? Поджав ноги? Но для рекламных щитов по бокам реально хорош. Парусность если только. Пялиться будут многие!

ivan_tzarevich: Посоветуйте ,пожалуйста, обода26", для кросскантри , тормоза- вибрейки, ширина камеры до 2.2 Три года катался на Alexrims ACE24, задний обод теснул, думаю,надо сразу оба менять.Или? Мой вес 85кг Надо ли вместе с ободом заказывать специально ещё что-нибудь (втулку, например)или остальные детали можно покупать из тех, что есть в магазине? Буду отдавать для сборки в Гвидон на Ленинском.Или не советуете? Если можно, объясните значение основных аббревиатур в характеристиках обода На веломании был, предлагают б/у,а надо новое

al_al: Отличный велогаджет:

newel: у него и так все правильно: шлем, куртка, фонарь, спереди бы еще. тут почти каждый день в вечерних сумерках встречаются идиоты без всего этого, но в наушниках, да еще и по встречке...мб это естественный отбор?

minaev: Но едет во втором ряду... :)

newel: там припаркованные похоже

al_al: у него и так все правильно Увы, фото не отражает, мигающий это свет или нет......но по-любому - классная идея. я б такую себе купил, хотя по тёмному редко езжу.

Forrest: Где купить то можно сей девайс?

al_al: Без понятия. Наткнулся в сети. Вот, поискал: http://vimeo.com/23544972

visor: Forrest пишет: Где купить то можно сей девайс? Юра, поищи на Deal Extreme: http://dx.com/c/sports-outdoors-1699/cycling-1607 Там подобного добра навалом. Так же можно взять такую штучку http://www.anvii.com/store/CoolStyle_wheel_AD/index.php

al_al:

Vald: Охота на тандеме проехать...с горы. Велогонки на тандемах стали Олимпийским видом спорта с 1908 года и потеряли Олимпийский статус в 1972 году. В 1908 году победителями стали французы Андре Офре и Морис Шиль, в 1972 году последними Олимпийскими чемпионами в этой дисциплине стали советские спортсмены Владимир Семенец и Игорь Целовальников. Суть этой дисциплины была проста: двое мужчин – спортсменов на велосипеде-тандеме должны были преодолеть расстояние в 2000 метров. Кто первый – тот и выиграл, вернее, те и выигралм. Раньше треки были длиной от 300 до 400 метров, а потом внедрили единый стандарт — 250. И вот на таком треке ездить на тандеме стало уже опасно. Так он перестал быть олимпийским видом, перестал и развиваться в нашей стране По словам чемпиона, научиться ездить на тандеме очень сложно, а для прогулочных поездок он вообще не создан. Так же, как и в спринтерском велосипеде, там нет ни тормозов, ни переключателя скоростей, ни свободного хода. Нужна идеальная слаженность велосипедистов: «Механизм один, головы — две. Чтобы тактически переиграть другой тандем на треке, задний должен постоянно оглядываться и следить за его маневром. Но если он наклонится направо, а передний отклонится влево — тандем упадет. При ускорении задний кладет голову переднему на попу, чтобы не было сопротивления воздуха, упирается в переднего и давит на педали».

al_al:

rrs05: экипировка "минимализм"

Vald: Скандал с предполагаемым сговором россиянина Александра Колобнева и казахстанца Александра Винокурова по ходу престижной однодневки "Льеж - Бастонь - Льеж", состоявшейся в апреле 2010 года, сейчас разгорелся с новой силой. Международный союз велосипедистов ( UCI ) решил начать официальное расследование. Скандал возник в декабре 2011 года, когда швейцарский журнал L'Illustre обвинил велосипедистов в сговоре на основании того, что Винокуров вскоре после гонки перечислил на счет Колобнева 100 тысяч евро. Журнал подкрепил обвинение публикацией переписки спортсменов по электронной почте. Утечка произошла в результате взлома почтового ящика Винокурова, что подтвердил сам гонщик. Винокуров категорически отверг обвинения в сговоре, заявив, что всегда побеждал честно. Когда же представители L'Illustre заметили, что Винокуров и Колобнев переговаривались на дистанции, казахстанец ответил: "Когда гонщики в отрыве, они общаются друг с другом - это что, запрещено?" Также Винокурова попросили подтвердить, что он переводил Колобневу деньги. "Это моя личная жизнь, - заявил в ответ велосипедист. - Я плачу налево и направо, иногда одалживаю деньги, но Колобневу за победу я не платил". http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-11-15/8_2/?view=page Ничего не понимаю , начиная с публикации переписки из взломанной почты.

Авва: Да вроде все чисто и ясно. И мотивы и деньги и переписка ;) Так что вероятность того, что Уран станет олимпийским чемпионом весьма высока!

Авва: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q-OV1KrIWqQ no comments

al_al: Авва Бегун слабоват. Если б он ещё и штаны снял....

al_al:

Editor: Авва пишет: Так что вероятность того, что Уран станет олимпийским чемпионом весьма высока! А какое отношение Льеж-Бостон-Льеж апреля 2010 имеет к Олимпиаде 2012?

Авва: Editor пишет: А какое отношение Льеж-Бостон-Льеж апреля 2010 имеет к Олимпиаде 2012? Такое же как и семь пустых подиумов TdF. Могут влепить такую дисквалификацию, что олимпийская медалька станет вакантной.



полная версия страницы