Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. (продолжение) » Ответить

Тема про велики. (продолжение)

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Elen@: dva_69 пишет: А спецбутылки для вело странные - не понятен смысл соска, как его, пардон, в рот брать, если он весь в пыли/грязи? На гонках понятно, там наплевать уже, но если тренируешься, то я каждый раз стоп и отвинчиваю крышку... А сосок и не надо брать в рот. Немного запрокинь голову назад и выдавливай воду из бутылки. И лови струйку воды. Можно заранее потренироваться дома.

Forrest: скачал книгу "библия велосипедиста" Джо Фрил. Могу скинуть если кому надо, а вот "библия триатлета" найти не могу. Может у кого есть?

АнП: она очень похожа на библию велосипедиста. Почти одно и то же


Forrest: Сегодня не откатав еще и 150 км, проткнул заднее колесо. следовательно возникли вопросы: 1. Есть ли методика быстрой смены камеры и как? 2. Может быть есть специальные инструменты для сего действия, например съемник. У меня был ключ универсальный, но им одним я снять не мог, благо рядом был автосервис, взял у них вторую отвертку и снял. Одеть оказалось тоже проблемой 3. У меня покрышки с защитой от проколов (flak Kacket) но все равно проткнул, может быть есть какие то другие покрышки, более стойкие к всяким непредвиденным обстоятельствам. 4. Как долго можно ехать на ободе и можно ли вообще (mavic CXP 22). Почитав отзывы, понял что на шоссейниках потыкаешься только в путь, купил две камеры, езжу с ними о чем в данный момент не пожалел 5. Если слетела цепь, критично ее поставить например на звезду меньше (заднюю) и она сама в процессе прокрутки вернется на место. Я вроде сразу правильно поставил но все же. 7. Насос, у меня он вроде хороший, но качать им эти колеса это чума, как оказалось. 8. Ваши советы Заранее благодарю за ответы, т.к. для меня очень важно, не хочу оказаться в десятках километрах от Москвы со спущенным колесом или еще хуже на соревнованиях.

Юрандер: Проколы на шоссейнике будут всегда. Есть покрышки более дубовые, но они трассу плоховато держат, особенно по сырому. Качать надо побольше. Дома обязательно должен быть стационарный насос. Большинство возимых насосов - полная хрень, только подкачать в дороге. Монтажки специальные везде продаются. Как и ремкомплекты. На ободе можно ехать только в гонке, если до финиша недалеко и ты попадаешь в тройку :) Если безвыходная ситуация и кругом пустыня, клинчер можно набить соломой. Цепь можно накидывать как попало.

Авва: Камеры надо учиться менять и накачивать. Надо очень аккуратно забортовывать и проверять, что камера не попала под борт и нет перегибов. И самое главное - смотреть под колеса! В Москве прекрасно убирают дороги, стекла очень мало. Юрандер - если вокруг пустыня, где брать солому? Под клинчер попробуйте набить хоть что-то ;) я посмотрю.

Авва: Vald пишет: Но почему сахар "пиленый" и как "мягкие кулинарные изделия " тащить в пути ? Или в гонке можно принимать пакеты с автомобилей сопровождения ? откуда вы это достали, 78й год!!! Сахар никто не жрет уже, это я только в советском кино видел, про бегунов кстати. Тогда то спецпитания не было почти, это сейчас его полно. Печеньки в заднем кармане нормально едут. Как и банан. Я лично предпочитаю сейчас мюсли в йогурте, а массы жрут гели. На официальных гонках еду-питье можно получать откуда угодно, обычно есть 20-30 км до финиша, когда это уже запрещено. Посмотрите кино на youtube.com, там есть неплохое Eddy Merckx - The Greatest Show on Earth (1974 Giro) на английском, там подробно все расписано как раз примерно про те же года.

Forrest: спасибо огромное за советы. Монтажки купил, с цепью странно, не уже ли сама встанет? ремкомплект, не знаю нужен ли. проще камеру поменять. Про насос точно в тему. Кстати а какое давление должно быть в шинах?

minaev: Forrest пишет: с цепью странно, не уже ли сама встанет Встанет. Ну, разве что, не стоит надевать ее так, чтобы получилась рискованная передача вроде 3-1 или 1-7.

АнП: Forrest пишет: Кстати а какое давление должно быть в шинах? на шинах обычно написано

Forrest: АнП пишет: на шинах обычно написано Да прочитал уже 8,5 bar жесть. Я вчера не смог да такого накачать!

Авва: Forrest пишет: Да прочитал уже 8,5 bar жесть. Я вчера не смог да такого накачать! стационарный насос нужен. Компактные насосы для того чтобы доехать до дому на 4-6 очках.

Forrest: купил насос. За минуту накачал до требуемого давления. По показаниям манометра ездил на 5 очках. Чем грозит не знаю, но судя по требованиям - это плохо. проверять буду каждый раз перед выездом. вопрос у меня следующий: собрался в воскресенье вместо лужников, покататься в крылатском, расскажите плз, где паковаться, где переодеваться и самое главное где и как кататься. А то много печальных историй слышал. Заранее спасибо

Авва: катать по малому кругу, парковаться там где малый круг выходит на ул Крылатскую. Не бояться - будешь проезжать мимо машины каждые 8 мин

Forrest: Авва пишет: катать по малому кругу, парковаться там где малый круг выходит на ул Крылатскую. Не бояться - будешь проезжать мимо машины каждые 8 мин А можно карту какую нибудь скинуть. Где это малый круг. Так же еще вопрос, а кататься по внешнему или внутреннему радиусу в каком направлении (по часовой или против)?

Авва: гляньте на карту местности, там все нарисовано. правильное движение по часовой, но катают и против - тогда подъемы положе

al_al: Коллеги, помогите чайнику разобраться: Проколол заднее колесо, стал искать дырку - нашёл: дырка не с наружней, а с внутренней стороны камеры, под ободом - аккуратная прорезь чуть наискось миллиметра два в длину. Я, конечно, всё заклеил, но теперь не знаю, что и ждать...не мог я спицей там при спрыгивании камеру повредить или ещё что-нибудь подобное, ,хотя, надо сказать, ничего особенного я в тот раз не делал....разве только пршлось пару километров до дому пешком идти

Авва: камера протерлась перекошенной ободной лентой. Снимать покрышку, исправлять положение ленты.

Ak55: может быть и другая причина - из некачественной покрышки вылез внутрь острый конец одной из проволочек корда покрышки, которая лопнула на одной из кочек под весом седока

Vald: al_al пишет: дырка не с наружней, а с внутренней стороны камеры, под ободом Авва пишет:......... камера протерлась перекошенной ободной лентой Ну и дела .... Было такое пару лет назад...До такого решения загадки не додумался и всё списал на производителей-бракоделов с о-ва Тайвань Тогда пропёр пешком ок.10 км . Дырка была боковая и еле заметная . После некоторых раздумий решил не рисковать :клеить не стал ,а купил новую камеру

Евро: В вскр пока не известно

al_al: Корды в покрышке использовали в середине ХХ века.

al_al: Авва Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость.

Editor: al_al пишет: Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость. смотрите ободную ленту, если сильно сбилась в бок мог быть разрез о край или она могла разлохматиться

Авва: al_al пишет: Авва Нет, явно не протёртось - разрезик аккуратный, при потёртости была бы видна некоторая размытость. так и есть.

al_al: Editor Авва Спасибо, уже всё поправил.

al_al: Сегодня приняли участие в акции Let's bike По факут перекрыли набережную от Лужников До Кремля - катайся-не хочу! Народ за час накатался и доргоа была пустынна - настоящий праздник для шоссеров. Главное впечатление от акции - каких только великов не бывает на свете!

АнП: на этапе Roubaix катают на тех же великах, что и на остальных этапах тура? Или есть отдельно аппараты для Рубэ?

Авва: Рубэ не этап, а весенняя классика. Кроме Рубэ есть еще несколько классик (Тур Фландрии к примеру) где едут по жестокой брусчатке. Да под брусчатку часто делают другие велики, так чтобы проходили трубки 27 мм и оставался грязевой зазор. Используют кроссовые велики (в этом году примечательно, что Тюрго выиграл спринт за 2-е место на кроссовом велосипеде, Ларс Бом и Фредерик Гездон и другие тоже ехали на кроссовых, причем Гездон даже на алюминии). Кроссовая рама хороша не только зазорами, но и более расслабленными углами и большей базой за счет длинных перьев. Это дает бОльшую стабильность на любой скорости и велик меньше козлит. Раньше еще в основном использовали сборные колеса на коробчатых ободах, из-за лучшей амортизации коробчатого обода, но после того как в прошлом году Канчеллара выиграл на высокопрофильном карбоне, в этом году большая часть команд поехали на таких же колесах. На www.cyclingnews.com можно посмотреть в фотогалереях, очень много всяких интересных фоток.

dva_69: Купил контакты (520-е) + туфли MTB (087). Поставил сам, намучившись с поиском правильного ключа на 15. Катнул недалеко на пробу. Какой же кайф ездить в контактах! Я о них думал месяц, темы курил всякие, опасался... В итоге - в мозг засел алгоритм выстегивания. Даже тренироваться не надо. Теперь основное - правильное педалирование. Начну с одной ноги на вднх. Эйфория, в общем)))

dva_69: dva_69 пишет: Эйфория, в общем))) И вот она прошла. Не получается педалировать, кручу как на обычных. Одной ногой вообше беда - с верхней точки на 12 часов нога проскакивает/падает вниз до 4часов. Рывком все идет. Мимо парни на шоссерах едут, крутят одной плавно и стабильно. Кручу в легкий подъем. Плюс, скакать начал в седле, прям не на байке еду, а на ишаке. Вилку залочил, эффекта ноль. Что делать? Какой вариант посоветуете? 1) Крутить и крутить, набирать объем. Если да, то сколько по км? Когда просвет наступит? 2) Посадку начать менять. Уже руки чешутся, хотя все сделал по науке и проблем нет. Высота седла щас стоит по принципу голые пятки едва касаются педалей внизу. 3) Может есть специальные упражнения какие? 4) Вообще это возможно на байке (не шоссере) правильно крутить? Вилка мягкая, жесткось меньше и пр.? В общем, хочется проблему с педалированием и скачками в седле побыстрее решить. Есть мысли как?

al_al: dva_69 Я , конечно, не велосипедист , но общих рекомендаций про терпение и труд никто ещё не отменял:)

Авва: dva_69 пишет: В общем, хочется проблему с педалированием и скачками в седле побыстрее решить. Есть мысли как? крутить быстро. быстрее 90 оборотов, 95-100. упражнения на педалирование с постепенным увеличением каденса до максимально возможного равномерного. педаляж очень хорошо лечит трейнер или роллеры.

lignik: посетил гонку Pulse Sports в Битце Остальное ТУТ

al_al:

Forrest: Сегодня два раза слетела цепь с передней большой звезды. В чем может быть дело, скорости вроде только две недельки назад отрегулировал и цепь поменял. Не падал, скоростю переключать научился. Иногда заскакиваю с большой на 3 большой сзади или с малой на 3 маленькую сзади, но сейчас уже редко.

Стаж40: Forrest пишет: ...два раза слетела цепь с передней большой звезды... Неправильно установлен (и отрегулирован) передний переключатель.

Forrest: Оказывается, что бы познать всю прелесть шоссейного велосипеда, на него надо лечь!!! Уговорить как барышню, он же капризный, что бы не свалиться и не оплошать в нужную минуту, укротить и он станет твоим другом. Черт и какой же это кайф, когда ты лежишь, скорость на прямой свыше 30 км/ч, а с горы и еще больше, но страшно, ветер в лицо, а ты ... такой довольный!!! Что бы это понять и у меня получилось, понадобилось три месяца, и вот это ПОЛУЧИЛОСЬ!

Forrest: al_al пишет: не знал, что вы ...форум читают и женщины и дети, например. Прошу прощения удалил, но просто как то даже эмоции переполняют, да и юмор такой. В любом случае прошу прощения

al_al: Я тоже удалил. Постарайтесь пожалуйста, быть сдержанней.



полная версия страницы