Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. » Ответить

Тема про велики.

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Авва: тогда http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15805 и на заднее колесо лучше всего поставить спецпокрышку для трейнера: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31153

zhenik: Авва пишет: тогда http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15805 и на заднее колесо лучше всего поставить спецпокрышку для трейнера: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31153 понятно. спасибо.

Erokhin: И я сел на вел. Первый раз в этом году. А то все бегал, да бегал. Проехал 24,5 км за 1:08:19. Средняя скорость 21,5 км/ч. ЧСС средняя 128 и 949 ккал. Замерял по PolarRS800 c G3. Просто катался, и по ходу несколько раз ускорялся до 1 км. Самый быстрый километр получился за 1:52 на ЧСС159. Кто как катает или тренируется. Поделитесь своими скоростями, пульсами, расстояниями и прочим.


salsakid: Erokhin пишет: Кто как катает или тренируется. Поделитесь своими скоростями, пульсами, расстояниями и прочим. У меня вел - скорее средство передвижения, чем тренировки. :) Хотя после утренней пробежки поездка минут 20-30 на веле хорошо помогает восстановлению. На этой неделе 3 дня работал на проекте в Таллине и брал там вел в аренду. Ездил на нем из гостиницы в офис + в парк Пирита, где бегал иногда после работы. Условия для вела и бега конечно там замечательные. Есть и велодорожки и шикарный для бега парк Пирита с разнообразными трассами (грунт, асфальт, пересеченка). И хорошая велодорожка вдоль залива около 5 км. Там вечером на 1 бегуна примерно 10 роллеров и 15 велосипедистов будет. Есть также хороший участок по пляжу (твердый песок) около 1 км... Про вел: В рез-те наездил на веле около 70 км. Ср. пульс 110 уд\мин. Ср. скорость - около 20км\ч. Записывал ради баловства GPS треки на Поларе, чтобы потом посмотреть в Гугле где меня носило. :) Трек 1. гостиница -> офис Трек 2. офис -> парк Пирита Трек 3. бег в парке (восст.кросс) Утром бегал из гостиницы (в старом городе) до парка Пирита и обратно. Это, пожалуй, самый идеальный маршрут для бега в Таллине. Трек 4. гостиница->парк, кружок по парку и обратно (~ 16 км).

Юрандер: Erokhin пишет: Кто как катает или тренируется. Поделитесь своими скоростями, пульсами, расстояниями и прочим. Вчера, шоссе 70 км равномерно. Средняя - 31,89 км/час. Пульс: средний - 146; максимальный - 163.

salvataggio: Erokhin пишет: Кто как катает или тренируется у меня пока больше 2 раз в неделю не получается. катаю по 50-60 км. уже могу поддерживать средню скорость 30км/ч. предлагаю скататься на выходных в Крылатское и катануть км 90-100.

Юрандер: salvataggio пишет: предлагаю скататься на выходных в Крылатское и катануть км 90-100. Я пас. У меня вел на даче в Ногинском районе, и любые дистанции в один круг.

Erokhin: 12 июня в 12 часов 12-часовой веломарафон в Лыткарино Московской области. Можно ехать соло или двойка или тройка. http://www.redbike.ru/rbforum/20/980/ Можем составить команду и поучаствовать.

GAV: Спортивный клуб "Ромашково" приглашает в воскресенье 28 июня 2009 года на Открытое первенство ЗАО г. Москвы по маунтинбайку, посвященное Дню молодежи. Старты с 11:00 на стадионе "Ромашково", регистрация с 10:00. 11:00 3 км (1 круг 3 км) Девушки и юноши 12-13, 14-15 лет 11:30 5 км (1 круг 5 км) девушки и юноши 15-16 лет, открытый старт для всех желающих 12:00 10 км (1 круг 10 км) девушки и юноши 17-18, 19-20 лет 12:00 20 км (2 круга 10 км) женщины и мужчины старше 20 лет Положение появится на сайте СК "Ромашково" в ближайшее время ЗЫ. Про веломарафон на Планерной в этот день мы знаем. У нас всё будет полегче и помолодёжнее

Юрандер: Поехали кататься по шоссе: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=60328

GAV: Юрандер , поехали кататься по Ромашково! 28 июня гонка на МТБ - по трассе 10 км. Там всего 3 подъема на круг, а не 7, как на пятнашке. 2х10 - это не 3х15! Положение здесь.

Юрандер: GAV Может быть поеду.

борода: Юрандер А может 27 или 28 проедем 200км по Пушкинскому бревету. Старт,финиш в Правде.

Юрандер: борода Нет, на это я пойтить не могу. 200 км много. Матрасить не хочу. Предпочту темповую работу до 100-110 км в Ногинском районе.

Wladimir: все-таки надо было обеспечить благоверную на намечающуюся БеНоМа велом?!:) ~30км за 1:14 более 1МК - вышел аналог 15км бегом?;) пульс 190мах (но это было рядом с вышкой сотовой связи!), а реально после 1км в горку видел 175, 155ср, 20 минут пульс был ниже 150 - филонил на спусках - третья звезда спереди не включалась (не проверил заранее!), поэтому разрешал себе не крутить:)

salvataggio: Wladimir пишет: 30км за 1:14 более 1МК - вышел аналог 15км бегом? Володя, 30км на веле - это 12км бегом.

Юрич: salvataggio пишет: 30км на веле - это 12км бегом Это всё слишком усреднённо. Согласись по рельефу и равнине совершенно разное время работы. а по пробегу тупо в 2,5 раза меньше ИМХО: Более правильно брать ср. пульс и время непрерывной езды и сравнивать с темпом бега на том же пульсе (за время непрерывной езды), но сам вел. загружает ППБ и в принципе положительно влияет только на бег по пересечёнке. а не гладкий.

xailar: Юрич на бег по пересечёнке. а не гладкий. а я слышал что езда на велосипеде более полезна лужникам чем бегунам в плане развития а вот для бегунов это все же больше востановительное средство - если не ломить и не по горкам

salvataggio: Юрич пишет: Это всё слишком усреднённо Юрич, имелось ввиду шоссе пусть даже и по горкам. в нашей московской местности примерно коэфициэнт 1:2.5. данными по кросскантри не владею так как не катаюсь этим видом.

Wladimir: salvataggio пишет: Володя, 30км на веле - это 12км бегом. а судил по энергозатратам: поделил на 65Кк и что вышло. то вышло!;)

Vald: Новосибирск посетил уникальный путешественник. 11 августа в ресторане "Экспедиция Северная Кухня" состоялась встреча с Алексеем Рюминым, который на велосипеде уже пересек Европу и движется во Владивосток. "Когда у человека есть мечта, преграды перестают быть преградами и ничто не может удержать от реализации мечты", – с улыбкой говорит велосипедист-путешественник сейчас. Начал готовиться к путешествию Алексей за четыре месяца до старта: проводил по 3-4 часа на велотренажере, копил деньги: к началу путешествия его капитал составил 4500 евро. Первые дни в Испании были очень сложными. За день Алексей проезжал по 70-80 километров и к вечеру, обессилев, просто валился с ног. Как рассказывает Алексей, первый месяц был труден физически, не хватало элементарных бытовых удобств, потом пришла тоска по дому, семье, друзьям. А затем он осознал, что влился, что уже не видит себя прежним. Его распорядок дня прост: в 5:30 подъем, плотный завтрак, сборы, в 7:00 Алексей уже седлает своего железного коня и мчится навстречу новым городам и странам. В полдень прерывается на легкий ланч и до восьми вечера продолжает свой путь, останавливаясь, чтобы перекусить. А уже после 20:00 начинает искать место для ночлега в новой местности. Если погодные условия благоприятные, он ставит палатку и на ночь остается наедине с природой. Но, например, в Хорватии Алексей заехал на минное поле – пришлось стучаться в первый попавшийся дом. Иногда Алексей задерживается в пути. Неприятный случай произошел на границе с Казахстаном. Велосипедиста сбил автомобиль (на руку наложили четыре шва), и пришлось восемь дней пролежать в больнице. После Новосибирска Алексей отправится в южном направлении и проедет Бердск, Новоалтайск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Ташанту. Далее путешественника ждут монгольские Баруунтуруун и Улан-Батор, китайские Харбин и Суйфэнхэ. На финишной прямой его примут российские города Уссурийск, Артем и, наконец, Владивосток. Все желающие могут следить за дальнейшими передвижениями путешественника в блоге. Но и на этом Алексей Рюмин останавливаться не желает. После окончания путешествия он планирует отдохнуть до весны, а дальше – снова в путь. Его новая мечта – пересечь ледниковый купол Гренландии на снегоступах. Но на это в одиночестве он уже не решается и сейчас находится в поисках выносливого напарника.

ROM: Vald пишет: Кто привычен к снегоступам и холоду ?

3W: Vald пишет: сейчас находится в поисках выносливого напарника. это к прапорщикам

борода: мдяяя... 70-80км на веле за день по шошейке и валился с ног, а если ещё работа, семья, старты. ИМХО ничего великого в этом турне не вижу, обыкновенный отдых при наличии огромного кол-ва времени. Вот по 250 в день или около этого то даа стоит уважения

Vald: борода пишет: ничего великого в этом турне не вижу А вы попробуйте представить ( не говоря уже о решении ) все сопутствующие проблемы и риски. К тому же он на величие и не претендует . Устал от столичной жизни. Вот по 250 в день Он вообще-то из новичков и почти чайников . И катит в одиночку , без посторонней помощи. Так что вполне нормально взял ношу по себе . а если ещё работа, семья, старты. Это ваша формула величия ?

Авва: Vald пишет: Это ваша формула величия ? завершив свой пробег он получит максимум 15 минут славы в региональной газетке или в разделе курьезов на ТВ. Вот и все величие.

Антон: интересно, 40-50 км за день на допотопном "Урале" к скольки км бега можно приравнять? 20? Просто на прошлой неделе прокатился от сада в город и обратно, на все ушло свыше 2 часов, и вот думаю - с чего я это так устал? Ехал по трассе. "Урал" без переключения скоростей, и больше 30-40 км в час он не тянет (если только под гору). Еще в ливень попал на обратном пути... был грязный и мокрый.

ROM: Антон пишет: интересно, 40-50 км за день на допотопном "Урале" к скольки км бега можно приравнять? 20? но точнее 10-12 км.

GAV: Уже год стоит без дела МТБ. Хочу стартануть сегодня в Кубке Ромашково на 10 км. Если результат будет не хуже, чем бегом, буду считать это успехом . Такой чайницкий вопрос. Выбираясь на небольшой скорости из грязного нырка наверх, заваливаюсь назад, что приводит к опрокидыванию. Перенос веса тела на руль не сильно помогает. Есть ли какие-то нормы, рекомендации по регулировке высоты руля и седла относительно роста, длины рамы, чего-то еще? Правило регулировки седла по вытянутой ноге знаю.

Авва: GAV пишет: Уже год стоит без дела МТБ. Хочу стартануть сегодня в Кубке Ромашково на 10 км. Если результат будет не хуже, чем бегом, буду считать это успехом . Такой чайницкий вопрос. Выбираясь на небольшой скорости из грязного нырка наверх, заваливаюсь назад, что приводит к опрокидыванию. Перенос веса тела на руль не сильно помогает. Есть ли какие-то нормы, рекомендации по регулировке высоты руля и седла относительно роста, длины рамы, чего-то еще? Правило регулировки седла по вытянутой ноге знаю. Что за вел? А то может не МТБ, а подделка под оный. В Ромашково вроде нигде нет таких крутых горок чтобы заваливало. Даже неиспользуемый нырок с петли 17км.

GAV: Вроде, правильный вел, помогал покупать знающий человек. Black Forest называется. Фирма - кажется Focus (не уверен).

al_al: GAV У меня присутствует похожая проблема - опрокидывает назад на маленькой скорости на крутом подъёме. Могу посоветовать только внимательно , присматриваясь к микрорельефу, выбирать траекторию движения по торчку, ну и ездить побольше по таким сложным местам - оно само-собою начинает получаться получше с опытом.

Авва: GAV пишет: Вроде, правильный вел, помогал покупать знающий человек. Black Forest называется. Фирма - кажется Focus (не уверен). велик нормальный. Надо смотреть посадку, скорее всего неправильная, и учиться ездить в крутые горки, уметь перемещать ЦТ без ущерба для контакта с поверхностью Правила посадки на велике: встаем на пол босиком в трусах, суем книгу между ног, и от верхней кромки книги до пола меряем расстояние. Умножаем его на .883 (исправлено 2012.07.20), вычитаем полсантиметра (для МТБ, для шоссе не надо) и по полученной цифре выставляем высоту седла (центр каретки-верхняя часть седла). Далее садимся на велик в обуви. Ставим педали в 9-15 часов, от внешней впадинки на колене пускаем отвес. От должен проходить через ось педали, плюс-минус 1 см. Двигаем седло так, чтобы проходило. Теперь высота руля: для кросс-кантри высота руля желательна на 2-5 см ниже седла. Выставляем высоту руля выниманием-вставкой колец под вынос, заменой выноса-руля на подходящие, если не получается с кольцами (короткий шток у вилки). Теперь длина выноса: садимся на велик и смотрим в боевой посадке на ось передней втулки: ее не должно быть видно, на оси глаза-ось втулки должно находится соединение руль-вынос. Подгоняем длину выноса. Все.

GAV: Авва , большое спасибо! Так и думал, что есть подобные правила. Еще вопросы: от верхней кромки книги до пола меряем расстояние - в сантиметрах? по полученной цифре выставляем высоту седла (центр каретки-верхняя часть седла) Центр каретки - это точка, ... э-э-э откуда педали растут (извините)? Тогда расстояние меряется про вертикали между уровнями этих точек или как есть (под углом) от точки до точки? Если под углом, то что принять за точку на поверхности верхней части седла?

Авва: GAV пишет: - в сантиметрах? не все ли равно? Центр каретки - это точка, ... э-э-э откуда педали растут (извините)? Тогда расстояние меряется про вертикали между уровнями этих точек или как есть (под углом) от точки до точки? Если под углом, то что принять за точку на поверхности верхней части седла? по линии от каретки вдоль подседельной трубы. Вот как глазом увидите что за вашим измерительным прибором седло закончилось, а над ним воздух - там и заканчивайте.

GAV: Понял. Спасибо.

GAV: Первый соревновательный выезд на МТБ состоялся. Выставить посадку по данным здесь рекомендациям пока не успел, потому на проблемном торчке слез заранее, не дожидаясь симптомов опрокидывания. Проехал ромашковский круг 10 км - 39:29. Потом сразу тот же круг бегом - 47:16 (первые 1,5 км оч.тяжело). К сожалению, забыл взять датчик пульсомера, что существенно снизило ценность эксперимента. По ощущениям пульс в Лысую Гору на байке был выше, чем бегом. Также удалось бегОм удержаться за сильным байкером в более пологий подъём, скорости сопоставимы. Не скажу, что сильно доволен, но задачу выполнил. Задача-минимум - проехать не хуже, чем бегОм (на свежачка бегом можно 43-44 мин.). Задача-максимум - выйти из 40 мин. Для сопоставления: гонщик, за которым бегОм "сидел на колесе" в гору (тот ехал 15 км): Леонид Козьмин 1962 лично 185 15 0:41:47 Александр Гаврилов 1959 СК Ромашково 105 10 0:39:29 Протокол тут

Erokhin: http://www.youtube.com/watch?v=ZFCBBzowIUg&feature=related

борода: Я в шоке, как он между фур, видно что на шоссере и по магистрали, за это и ловили. Но какова скорось

newel: накотал пока совсем немного, в основном вокруг дачи, но в воскр с утра выбрался в крылатское - страшно и вверх. и, особенно, вниз ))) хорошо хоть шлагбаумы не на спусках позакрывали и собачек в 8-9 утра совсем немного проехал с разведкой большой круг за 39 мин - пару раз в горки приходилось стоя крутить, интересно, на шоссере "правильные патцаны" сидя туда заезжают и за сколько большой круг ездят? Кстати, а малое кольцо это от и до куда? П.С. понравилось очень



полная версия страницы