Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. » Ответить

Тема про велики.

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Forrest: Юрандер пишет: Из Москвы уезжать надо на трассы... Куда ехать, где эти трассы? Подскажи пожалуйста! Кстати посмотрел тут тренировки в том году на двух подвесе, ср. скорость была 21-22 км/час, сегодня на уровне 26 км/ч. И это только первая тренировка и еще так сказать боялся. Думаю держать 30 км/ч (как ориентир) на нем получиться.

Юрандер: Трассы во все стороны от Москвы лучами расходятся :) Мои маршруты: http://connect.garmin.com/activity/35892976 http://connect.garmin.com/activity/36571688 http://connect.garmin.com/activity/40864965 http://connect.garmin.com/activity/88744827 http://connect.garmin.com/activity/45025332 :) :) :)

Forrest: Юрандер, посмотрел здорово. Было бы хорошо вместе покататься, но я живу далековато. В принципе темп для меня сейчас не много великоват, да надо что бы и зад привык, а то сейчас сижу с трудом. А так было бы хорошо, совместную тренировку километров на 80 сделать. Я сам по Бутово круги нарезаю, у меня круг до кладбища и обратно 15 км. Он у меня и беговой и велосипедный, в общем на все случаи жизни.


Юрандер: Я на вело еще не сидел, так что слаб и хил :)

Elen@: Была 3 дня в командировке в Москве, вообще не представляю как на вело, да еще шоссейнике вы выезжаете из города. Это просто ужас какой-то - узкие дороги и поток машин...

Музыка Александр: Elen@ пишет: узкие дороги и поток машин... Вот на них родимых и выезжаем

Forrest: Вчера решил заморочиться с переключением скоростей. Сделал следующие выводы: На маленькой передней звезде, педали вращаються как то уж очень ыбстро ибез набора скорости. На большой передней, подобрал оптимально что с горки или по прямой лучше ехать на средней малой (4-5) а если в горку то надо понижать на одну две скорости. а иногда и три, завист от крутизны горки. правда иногда начинает болеть левая коленка. а это говорят от неправильного подбора как раз передач. подскажите, более опытнные товарищи что нибудь по данному вопросу и правильные ли выводы я сдеал.

АнП: считается, что звёздочки нужно подбирать так, чтобы был каденс 90. Есть отдельные тренировки на технику на очень высоком каденсе и на силу на маленьком. А так у нас Авва и Юрандер - спецы.

Forrest: А вообще по ходу надо покупать датчик частоты вращения педалей. или все же все с опытом придет и не надо деньги тратить?

Авва: Forrest пишет: А вообще по ходу надо покупать датчик частоты вращения педалей. или все же все с опытом придет и не надо деньги тратить? секундомер есть? Считать умеете хотя бы до 20? Считайте обороты за 10 сек, умножьте на 6 Крутить надо 90 и быстрее. В подъемы можно помедленее, 75-80. Когда в гору ломят 50-60 оборотов это уже специальная тренировка. На цифры передач обращать внимания не надо, надо просто выбирать передачу под нормальный каденс и выбранную интенсивность Коленки могут болеть по куче всяких причин. Самая первая из них - отсутствие привычки к езде на велосипеде, сопутствующие чайникам проблемы - неверная посадка (низко/высоко/далеко/близко)

Editor: Авва пишет: неверная посадка самый-самый совет Forrest'у: пристать в реале к шоссерам и/или тренерам на тему посадки, т.е. просто чтобы помогли усадить на велосипед правильно, именно в реале, без фотосессий в интернете. не знаю московских реалий, но думаю в Крыле можно найти подходящих гонцов.

dva_69: Editor пишет: пристать в реале к шоссерам и/или тренерам на тему посадки... А если не шоссер, а хардтейл 29", к кому приставать? ))) Авва сильно выше в теме очень просто, подробно и доходчиво разложил методу тюнинга посадки, но сомнения всё же гложат (в плане, правильно ли я все понял?). Иногда надо в реале пообщаться, но тут проблема с авторитетами...

Forrest: наконец то разобрался с дачикром вращения педалей. Вчера проехал 35 км. средняя скорость 28 км, ср. частота вращения 86, максимальная 105. на прямых удается держать на уровне 88-92, в горку ниже 75-80 старался не опускать. Есть горки куда уже на большой звезде сложно заехать (т.е. когда уже устаешь), горки что в начале что в конце те же так как еду по кругу. Все же придется подключать маленькую звезду (34). А еще надо учиться пить на ходу, вот проблема )))

Vald: Forrest пишет: Вчера проехал 35 км. А еще надо учиться пить на ходу, вот проблема ))) В чём смысл питья при продолжительности упражнения < 1:15

Музыка Александр: Vald пишет: В чём смысл питья при продолжительности упражнения < 1:15 Вообще-то на ЧМ на ЛГ на дистанциях 10-15 км уже давно поят спортсменов. В чем смысл-можно спросить у них. Но наверное он есть. А Forrest'у все равно на какой дистанции пить учиться Но надо быть осторожным при питье на ходу. Я однажды проезжал деревеньку, смотрю-впереди километр прямой дороги, достаю бачок, а поскольку в бачке уже почти ничего не оставалось, то беру его двумя руками, бросаю руль, запрокидываю голову и начинаю пить. А асфальт как подымется! Оказалось - лежачий полицейский. В добавок никак не обозначенный. Я и так-то полицию не люблю, а с тех пор-тем более.

dva_69: Vald пишет: В чём смысл питья при продолжительности упражнения < 1:15 Вот и я тоже не пойму. Катаю ~3 часа щас, ок. 50км на байке через день, так заставляю себя пить, хотя пот градом. Наверное, индивидуальные особенности организмов... А спецбутылки для вело странные - не понятен смысл соска, как его, пардон, в рот брать, если он весь в пыли/грязи? На гонках понятно, там наплевать уже, но если тренируешься, то я каждый раз стоп и отвинчиваю крышку... P.S. Оглядываться назад стремно пока - вел в сторону ведет сильно. Выставил посадку "по Авва" (см. выше) - проблемы с поясницей исчезли, про колени забыл, шея иногда ноет, но терпимо и быстро проходит. На райзер рога не ставят - моветон, и всё такое,... что ж, я поставил с внутренней стороны грипс, что бы хват менять, и просто шоколадно стало!

Юрандер: dva_69 пишет: А спецбутылки для вело странные - не понятен смысл соска, как его, пардон, в рот брать, если он весь в пыли/грязи? На гонках понятно, там наплевать уже, но если тренируешься, то я каждый раз стоп и отвинчиваю крышку...

dva_69: Юрандер, это да, видел, но взять где, на 850мл? На Чейне заказывать? Белая нужна, т.к. нагревает меньше, + я вообще замораживаю до льда перед выездом. Если есть ссылка по Москве на 2-ю белую, скиньте, плз, за всем не уследишь.

Forrest: Vald пишет: В чём смысл питья при продолжительности упражнения < 1:15 Честно сказать как то хочется. Просто так то обычно не пью.

Forrest: dva_69 пишет: Если есть ссылка по Москве на 2-ю белую, скиньте, плз, за всем не уследишь. В декатлоне есть белые. Только сейчас прочитав, почем в чем преимущество, а я купил черную. :-(

Музыка Александр: Forrest пишет: я купил черную. :-( Зато на черном грязь не видна



полная версия страницы