Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. » Ответить

Тема про велики.

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

al_al: BarSeg Гибрид я б брать не стал, он только для шоссе на самом деле, наедешь на корень случайно - сразу восьмёрка. У нас есть гибрид, мы им давно уже не пользуемся, только , если на даче в магазинчик. Пусть лучше возьмёт недорогой КК, по крайней мере не будет проблем с колёсами.

dva_69: Меня тоже что-то распирать стало на вело тему... Вот Bergamont Platoon 4.2 (2012) аппарат нормальный для полного нуля? Кататься буду обычно: парки, шоссе, грунт, асфальт и снег может, зимой, т.к я обратил внимание полно народу по снегу катит... Тема сложная для меня оказалась + все разное советуют. Этот посоветовали, т.к я бюджет озвучил - тыс 30. Но тоже, говорят плохо то, что скоростей 30, т.е нестандарт. А я по описанию даже где про это увидеть не могу. Запутался в самом начале, даже желание тухнет.

dva_69: dva_69 пишет: плохо то, что скоростей 30, 10 а не 30. Расту! Одни говорят, что если захочещь кассету поменять, поменяешь полвелосипеда, т.к нестандарт. Другие - чушь, т.к 10 скоростей это уже стандарт. А я вообще не понимаю, зачем и буду ли я её менять


Юрандер: dva_69 пишет: А я вообще не понимаю, зачем и буду ли я её менять Если в гонках не участвовать - даже думать на эту тему не надо.

dva_69: Юрандер пишет: Если в гонках не участвовать - даже думать на эту тему не надо. Во! Спасибо! С листа-то лучше воспринимается, чем в ухо! То есть, 10 скоростей, вместо 9 это никак для меня. И еще, если не сложно, сам вел-то как? Как наше отечественное авто, или уже как иномарка, типо корейцев? Это я к тому, что если вдруг случайно сяду за чей-то лучше, разница будет дикая или в нюансах? Это я что бы не разочароваться быстро, я этому подвержен. Пардон, если я вело этики какие нарушил, ноя по другому и выразить свой вопрос пока не могу, не идет тема, не понимаю ничего! Знаю только, что хардтейл нужен, т.е с одним амортизатором спереди. Это мне объяснили почему.

al_al: Смотрел недавно "Анимэл плэнет", где разбирали этот случай....люди реально возмущались жестокостью велосипедистов. Правда, сказали, что собачка не пострадала, а про велосипедёра ничего не сказали. Вообще, это на тДФ было несколько лет назад, когда ещё Т-Мобайл гонялась.

Юрандер: dva_69 пишет: И еще, если не сложно, сам вел-то как? Как наше отечественное авто, или уже как иномарка, типо корейцев? Это я к тому, что если вдруг случайно сяду за чей-то лучше, разница будет дикая или в нюансах? Это я что бы не разочароваться быстро, я этому подвержен. Разница будет в секундах на круге. В обыденной езде ее не почувствовать.

BarSeg: al_al иллюстрация к совету не брать гибрид Задам еще один вопрос: где можно заказать велик из-за границы, с хорошим выбором (кроме чейна и виггла)?

Сергей С.: Подскажите велосипедисты у меня такой велик, http://www.moto-bike.ru/catalog/velosipedy/velosipedy-kona/kona-phd.html хочу колеса потолще, ну тоесть поширше малость, повнедорожнее, это возможно? а то ну невозможно ездить на нем в области, хоть продавай, а он и не нужен наверное никому(

Юрандер: Сергей С. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=60783 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49004 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35762 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24624 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 Вторая цифра - ширина. Только надо понять - пролезут ли они в тормоза. Или менять тормоза на от циклокросса.

Сергей С.: Юрандер спасибо)

dva_69: Юрандер , cпасибо за ответ на мой дебильный вопрос. Начал разбираться потихоньку. Пошла тема.

А-Р: Подскажите, а цена, указанная у них - это end-user цена для России? Всякие растаможки и НДСы дополнительно не грозят? И реально для покупок свыше ~150$ доставка бесплатная?

Юрандер: А-Р До 1000 евро никаких растаможек. Доставка до порога реально бесплатна. Много заказывал. Сейчас едет 910 HRM за 470 долларов (скидос 10 процентов): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75387

А-Р:

al_al:

Vald: «Tour de France 1940»...Позднее немецкая команда была дисквалифицирована , а победителями признаны французы . «Даже в 1945 году наличие среди победителей Франции вызывало недоумение.»(с).

Forrest: может кто подскажет где купить в москве merida road race 880 или 901... т.к. не где найти не могу, Андрей вот помог, нам там тип очень не уловимый.

Юрандер: Не зацикливайся на надписи на раме. Езжай в Сокольники и обретешь счастье :)

Forrest: Юрандер пишет: Не зацикливайся на надписи на раме. Езжай в Сокольники и обретешь счастье :) А где там?

Юрандер: От метро перейти немного в сторону центра. Так называемая "галерея" или "труба". Ну, и около метро прям, много разных магазинчиков.

dva_69: Купил, наконец-то, Specialized Rockhopper Expert 29er! В Соколях. Прикатываюсь щас, задницу набиваю...))), ну и репу чешу с посадкой и прочим. Кручу пока через день 20-30км. В другой день бегаю. Крутить нра, но, блин, нагрузка серьезная! Бег легче дается, реально. Чуть от дома оторвался - пульс от 150-ти. На мосту в подъем - до 180 доходит. Мракобесие... Друг-байкер, успокаивает - это от непривычности нагрузки. Терплю вот. Что странно - ноги не болят.

al_al: А что все на 29-е запали? неповоротливо....мракобесие!!!

dva_69: al_al , я сам не пойму... Серьезно... Меня друг с тем же вопросом донимает (мягко говоря). НО. Мне это показалось: 1) перспективным в плане развития велодвижения; 2) специфика гребанной Москвы (асфальт, бордюры, мой вес, покатушки-ПВД, отсутствие настоящего cross-country подбоком, и т.п.). Другими словами - отсутствие реально сложных трасс и желания ломаться/проходить их. А те, что есть, если выехать из дома, располагают скорее к вкручиванию, чем к технике... Это так, своими словами, насколько я понимаю сейчас тему... А горный байк он крепкий прежде всего, т.е для Москвы сойдет. (я в первый выезд с другом через 12мин. задел рулем с непривычки столб, стоящий посередине узкого тротуара, и слетел с бордюра под колеса Тойоты. Это так, к слову пришлось...)

al_al: dva_69 загремел под колеса Тойоты Это неприятно, с этим поаккуратнее пожалуйста ( я тоже пару раз летал на велике над автомобилями)! Честно говоря ни разу на 29-х колёсах не ездил, поэтому и любопытно, однако, экстраполируя действительность на такую вероятность, должен заметить, что не особо тянет.....хотя на более-менее крутильных трассах, наверное, оправданно....но не покупать же ещё один вел ( и так всё уже забито дома этими аппаратами).

dva_69: al_al пишет: с этим поаккуратнее пожалуйста да уж... урок на всю жизнь... Там пробка была, друг начал между машинами лавировать, я же испугался в первый раз, ехал по тротуару, но опыта не хватило... слава богу, я падать умею и мужик с хорошей реакцией оказался... Хуже было часа через два, когда мы ехали по строительным мосткам и меня вправо вдруг потянуло... Ободрался - мрак. Но, это было только в первый раз. Теперь я битый, езжу вообще без проблем. Там был первый раз за лет 20-ть и я, сдуру, потянулся за "желтой майкой"))) (а друг ржет - вот тебе, настоящий опыт, зато теперь нюх появился... ))) Странно, но щас я понимаю, что он прав. Это мой способ обучения... Насчет сравнения 29"/26" я ничего и сказать толком не могу - опыта нет...

Юрандер: Я в первый выезд на гидравлике быстренько через руль на асфальт щмякнулся :) И вот еще: http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=43&t=7115&hilit=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC

А-Р: Видать, опыта падений с вела мне пока не достает - набегу (как бы основная моя циклич. специализация) это как-то сложно натренировать. Тока не знаю, была это гидравлика или не гидравлика - в моем чайниковском представлении это были дисковые тормоза, к-рые до тех пор поюзать мне не довелось. Правда, с тех пор я их тоже больше не юзал. Т.е. первый и пока последний опыт общения с ними для меня оказался ну оч. экспериментальным. Юрандер пишет: Я в первый выезд на гидравлике быстренько через руль на асфальт щмякнулся

visor: Forrest пишет: merida road race 880 или 901 Я о триатлоне начинаю думать и хочу брать велик. Ты ведь с тем же замыслом берёшь вел? О Merida слышал много хорошего. Но цена смущает На Warp, который они позиционируют для триатлона, это порядка 100 т.р.

Forrest: visor пишет: Я о триатлоне начинаю думать и хочу брать велик. Ты ведь с тем же замыслом берёшь вел? О Merida слышал много хорошего. Но цена смущает Да для него самого и беру. с Андреем много букв написал по этому поводу. за те деньги что он стоит. реальнее ни чего не найти. Плюс еще педали надо убдет купить и ботинки. но и такой велосипед не могу ни где найти. вот в чем проблема.

Vald: visor пишет: На Warp, который они позиционируют для триатлона, это порядка 100 т.р. Да...Серьёзная цена О.Тиньков описывал похожую ситуацию в дефицитные 80-е гг. в своём «исполнении»: купил себе старый итальянский велосипед Colnago, которому было лет 30. Рассчитывал в СКА на нём выигрывать. Велосипед тяжелый, синего цвета, перекрашенный, наверное, раз десять, стоил 1100 рублей – в пять раз больше зарплаты моего отца. По такой цене в магазине продавали новые чешские мотоциклы – Yawa или Chezet. А я купил велосипед! Соседи крутили пальцем у виска: «Вон, Тиньков поехал, у него велосипед стоит, как новая «Ява»». Они искренне считали меня идиотом

visor: Что скажите об этом красавце? http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida1166.htm

Юрандер: visor Нафиг он не нужен. На таком велосипеде можно стартовать только на длинных триатлонах. Хальф и полный Айрон. Ни на спринты, ни в любительские групповые шоссейные гонки на нем не пустят. Баран + лежак. Все. Когда средняя на 100 км стабильно будет выше 35 км/час - тогда можно и о вышеуказанной модели задуматься.

Editor: хрупкость шоссейников сильно преувеличивают

Forrest: Сегодня был приобретен шоссейный велосипед. Вот такой: http://www.specialized.ru/bike/61/1197/ Выбирал между merida road race 901 lite и этим. Приехал за одним, но потом встал выбор между этими двумя моделями. Созвонившись с Михаилом (Grom) он сказал что все таки specialized это марка, поэтому при одинаковом ценнике лучше взять его. Так же купил ботинки и педали shimano 150. В общем надеюсь что выбор правильный, а вот насколько и действительно ли это так время, дорога и Выбор покажет.

Юрандер: Forrest Хороший велик.

al_al: У нас на Воробьёвых Горах какой-то жуткий пафос происходит : люди на аппаратах ценой в мильён, одетые с иголки и вполне себе зверского вида катаются по набережной......смотреть страшно, кто такие, откуда взялись, чего хотят - понять не могу.

Forrest: Сегодня с утра был опробован зверь. Проехал 15 км за 33 минуты. В этом году еще не разу не катался, так что в принципе нормально. Упал два раза около дома. Один раз когда трогался, второй когда остановился. Забываю, что педали контактные и нога сразу не скидывается, а сначала останавливаюсь, потом пытаюсь ногу снять. . Будем теперь учиться переключать скорости и не падать. По переключению может кто какие советы даст, в принципе на большой звезде я так понимаю особо ездить и не надо. Основная рабочая малая. Так же не очень удобно руки на рогах, руки вытягиваю как стрела становлюсь, может привыкну, а может надо не много сиденье в перед подвинуть. Тип переключения скоростей интересный и тормозить не много сложновато пальцы короткие ( ) тяжело дотянуться с руля до тормоза. Но думаю привыкну. Так же не много пугают кочки, маленькие ямы (большие объезжаю) и лежачие полицейские, пугают с точки зрения а выдюжат ли колеса. Пока такие впечатления.

Юрандер: Forrest Ну, не знаю. У тебя большая звезда 50 зубьев. Я с 53-й на востоке подмосковья не переключаюсь. Из Москвы уезжать надо на трассы...

Forrest: прочитал про переключение скоростей. Звезда спереди у меня 50-34. Для большой спереди, подходят все задние. Для малой 1-7, т.е. маленьких сзади не рекомендуется использовать. Так же вроде как на большой передней звезде цепь тянется (возможно, сильно спорно). Считается что скорости оптимально подобраны если частота вращения 90, так ли это и как определить. Все ли верно что выше написано или есть другие мнения, очень важно их услышать. В общем вопросы растут как снежный ком. Может быть с опытом над ними смеятся буду, но пока как то все же не весело



полная версия страницы