Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. » Ответить

Тема про велики.

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Andrew: Victor пишет: Если брать Москву, то у нас Москва одна сплошная пробка, правая полоса(типо будущая велосипедная) забита припаркованными автомобилями. Однако же сейчас на велике куда приятнее перемещаться по городу, нежели на машине :-) Честно говоря, я обращения даже не читал, но думаю, что нужна не велосипедная полоса. (Ее сделали на Воробьевых Горах и в Лужниках - полметра шириной и с такими поворотами, в которые даже на 30 км/ч вписаться невозможно.) Нужна широкая правая полоса! Там, где на правой полосе помещается грузовик и велосипедист (с достаточными боковыми интервалами), ехать почти всегда приятно. (Обнаруживается, что водители не любят жаться к правой обочине). В общем, когда велосипедист помещается на дороге, не перекрывая никому движения - все хорошо. Ну а когда приходится перекрывать, то надо делать это по полной, чтобы никто не хотел протиснуться. А на загородных дорогах нужна либо обочина, либо, опять же, широкая правая полоса. (Если обочина широкая, то иногда на ней паркуются, и приходится постоянно перестраиваться, въезжая на "скоростную" полосу.)

al_al: Вариант парковки:

lignik: http://veloros.com/blog/14_avgusta_2010_11_00_v_subbotu_kombinirovannaja_ehstafeta_veloros/2010-08-02-53 вот думаю искать кто на веле быстро проедет или индивидуально оба этапа самому вкручивать не очень хочется (опять вел искать, опять расстраиваться без контактов и на раме не по размеру) только где этих гонцов искать? чтоб и не слабый, но и я чтоб не оказался худшим в команде...


Vald: Авва ! Велогоны какие-то упражнения делают для рук -груди и прочего "верха" ? Или это лишнее ? Это подвопрос из темы "ОФП для бегунов" .

Авва: Vald пишет: Авва ! Велогоны какие-то упражнения делают для рук -груди и прочего "верха" ? общеразвивающее, трицепс нужен, чтобы держать руль полусогнутыми и амортизировать руками. Пресс нужен держать торс, все как у всех. По какому-то исследованию бегунов и велосипедистов у бегунов были более крепкие кости ног, а у велосипедистов более сильные руки-плечи.

almaz: Не нашел ветку,где Юля 4 описывала свой маршрут по дорогам Чехии и Австрии на велосипеде,поэтому решил разместить ссылку для велотуристов здесь.Может кого-то заинтерисует7 http://utro.cz/2011/06/15/1319/

almaz: В Германии вышел в печать путеводитель по этой трассе. http://www.plzenskonakole.cz/cz/pruvodce-po-dalkove-trase-praha-plzen-rezno-mnichov-nemecky--812.htm

Vald: В ЖЖ-сообществе велосипедистов на вопрос «Где оставить велосипед в Москве?» отвечают просто: «Велосипед в Москве надо ставить дома. Иначе следующий вопрос будет «Никто не помнит, что делать, если украли велосипед?». Или еще вариант: «Велосипед в Москве ставится куда угодно и где угодно, но не далее вытянутой руки от хозяина!!! Иначе – сопрут». Застраховать своего железного коня от кражи практически невозможно. «Это заведомо страховой случай, в 95% нам придется выплачивать деньги, – сказал «НГ» представитель крупной страховой компании. – Велосипед нельзя идентифицировать, у него нет номера, как у машины или даже мопеда. Средств противодействия угону тоже практически нет – только цепочка, которую легко можно перекусить». http://www.ng.ru/printed/255994

Авва: все верно. Велосипед это не средство передвижения, а спортивный снаряд, но это мало кто понимает из тротуарных утят.

lignik: дебют в кк марафонах проехал Ювенту, понравилось =) хоть и капнул на 3ьем кругу(((

Vald: В пятницу на спуске шоссе достиг 67 км/ч …Ну, слегка страшновато конечно В воскресенье проехал 100 км в режиме «финишировать» . За 4 часа . 2-ю четверть – по невнятной и влажной грунтовке ( 4 раза падал , но терпимо ). Без воды , за исключением ~0,25 л «Coca-cola» на АЗС на отметке 84 км . Суммируя можно сказать , что …жизнь почти удалась. Если осилю по ровному шоссе 100 км за 2:59.59 , тогда точно удалась.

ROM: Vald пишет: В воскресенье проехал 100 км в режиме «финишировать» . За 4 часа . 2-ю четверть – по невнятной и влажной грунтовке ( 4 раза падал , но терпимо ). был какой-то "падучий" день. На Тур де Франс пачками падали. TOUR DE FRANCE Вчерашний день на "Туре" запомнится огромным количеством падений, в одном из которых казахстанец Александр Винокуров получил перелом бедра. Так для выдающегося гонщика закончилась его последняя в карьере "Большая петля".

влад: Vald пишет: В воскресенье проехал 100 км в режиме «финишировать» Пацаном лет в 15, с друзьями,проехал 72 км с "пит-стопом" посередине примерно в час.Велики у нас были обычные,время не засекали.На обратной дороге было очень тяжело. Самое большое расстояние преодолённое мной за раз.

almaz: влад пишет: Пацаном лет в 15 В 16 лет на сборах в 74 году, тогда занимался коньками, можно сказать в команде (нас было трое,попеременно лидировали) на "Старт-шоссе", 90км по Пятницкому шоссе от д.Лопотово в сторону Москвы и обратно, проехали за 3 часа!После этого проспали с обеда до ужина,тренер даже не стал будить нас на вечернюю тренировку.

Elen@: А мы в субботу проехали 140 км за 5,5 часов. Повезло с погодой, ветер был не сильный и не очень жарко - около 25 градусов. Останавливаться даже не хотелось - сразу набрасывалась мошка и оводы. А вот еды было мало - одного банана и батончика мюсли еле хватило.

al_al: Вернулись из велопохода по Дании. Дания - страна отлично приспособленная для велосипедистов всех мастей. Везде дорожки, указатели и маршруты. Очень много шоссейников самых разных возрастов, просто удивительно, что в велоспорте датчане полномасштабно не представлены. До поездки считал Данию плоской как стол.....вот нифига.....всё время вверх-вниз.

Авва: al_al пишет: просто удивительно, что в велоспорте датчане полномасштабно не представлены al_al, ну вы бы постеснялись так громко демонстрировать свое невежество.

al_al: Авва а что, всякие французы-испанцы на слуху, даже и америкосов навалом....а датчанина ни одного не вспомню, так что мож я и невежественен в этом вопросе, но не больше всякого другого телезрителя.

влад: al_al пишет: .а датчанина ни одного не вспомню, А "Цыплёнок" Рассмусен?Уж больно он мне нравился.

al_al: влад Посмотрел специально Википедию "датские велогонщики", там всё больше про допинг-скандалы

Авва: al_al пишет: датские велогонщики из ныне гоняющих самые известные это Крис Анкер и Никки Соренсены и Матти Брешель. Под Цыпленка слепили команду Christina Watches, но она оооочень континентальная, гоняет по каким-то европейским жопам, но при этом состоит из кучи датчан, разбавленных ветераном Анджело Фурланом. Для любителей жареных фактов есть специальная страница: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_doping_cases_in_cycling и там еще далеко не все!

влад: al_al пишет: Посмотрел специально Википедию "датские велогонщики", там всё больше про допинг-скандалы Что же тут поделаешь?Весь современный велоспорт допинг-скандал непрерывающийся.

Chapay: Помогите пожалуйста определиться: Хочу купить велик. Склоняюсь к Stels, т.к. отечественный производитель. Тип - горный с передним амортизатором, т.к. не вижу, где можно гонять на шоссейнике. По дороге - опасно, "тихих" дорог приемлемого качества в окрестностях нет. Поэтому - горный - и в Лосиный Остров, ну или куда подальше. Ещё, думаю, что лучше брать с дисковыми тормозами. Вопрос в том, возможно ли будет с таким "конём" припереться на соревнования триатлону? Или это будет полная "лажа"? (Речь не о первых местах, а, чтоб не было ощущения, что на асфальтовом катке приехал на формулу-1 или на классических лыжах бежишь коньком и т.п.) Или тут различие будет заметно уже для хорошего уровня, а новичку "и так сойдёт"? И волнует надёжность Stels. (Надёжность отеч. авто меня вполне устраивает :)) Велик "Сура" в детстве тоже особых нареканий не вызывал. В-общем, кто юзал, будьте любезны, поделитесь.

Авва: Chapay пишет: Хочу купить велик Самый главный вопрос: сколько денег? (подсказку я тут повыше давал - начинать надо думать с 30 тыщ и к моменту покупки быть готовым расстаться с 50 включая экипировку) PS Единственный настоящий отечественный производитель это Forward. У них свое производство рам. А stels просто клеит наклеки и собирает велосипеды в РФ из запчастей. так же как и Stark. Для участия в триатлоне на МТБ необходимо купить узкие слики 1"-1.5", ставить прямой узкий руль, переворачивать вынос и снимать все лишнее с велосипеда, что не относится к спорту - фонарики-багажники-приблудочки и прочий мусор.

newel: 30 тыщ для триатлона, который не кросс кантри по буеракам, а нормальный по асфальту, не обязательно хватит и 20, мб и 10. просто если подцепит, а подцепит ябязательно, сразу захочется большего, а апгрейдить ерунду без рамы и колес нонсенс и трата денег. Если уж иметь одни вел, то лучше МТБ ПС см последние бережки, там МТБ обычно внизу протокола, но не потому что много хуже, а потому, что новички, но есть ряд исключений и в первой 30. Вроде даже в топ-5. Главное тренироваться, тренироваться, тренироваться и контакты + слики на нормальный вел. ПСС у меня при переходе с МТБ (слики + лежак) на шоссе вышло только -3 мин. Но я стал и ездить на много больше.

Chapay: Авва , спасибо за инфу. Про такую цену уже слышал от знакомого, кот. занимается сборкой. Правда, не представляю, в чём принципиально он будет превосходить вел, скажем за 12 или 15 т.р. Подозреваю, что надёжностью и прочностью, но что тогда покупать, чтобы не выкинуть деньги на ветер? Ссылку не нашёл. :(

Авва: Chapay пишет: Правда, не представляю, в чём принципиально он будет превосходить вел, скажем за 12 или 15 т.р. Просто поверьте, поймете потом. За небольшие деньги лучше смотреть дешевые бренды - stark, kross, rock machine, author.

Chapay: newel, Авва Спасибо. Видимо, придётся побороть жадность :) Поверить помогает жизненный опыт. :)

Музыка Александр: Кстати, хочу продать свой Focus Whistler 2008 года, куплен осенью 2008, катал одно лето 2009 года. В отличии от Тайваньской модели 2009 года произведен в Германии. Отдам за 8000. Ссылка на посмотреть (модель 2009, у 2008 цвет синий): http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5345/focus-whistler/ Для тех, кто хочет попробовать начать катать - хорошее предложение.

Forrest: Александр, посмотри на велосайте. Мы там брали четыре велосипеда. Цен на порядок ниже чем тот же спортмастер. Сравнили на детском велосипеде. У меня есть их карта, могу передать как нибудь. Будет еще и скидка. Я брал мерида, очень доволен. Только что то накавырял тут с передним дисковым тормозом. поеду чинить, но это сам виноват. Так что если с картой надумаешь, напиши как удобно передать. А там решим. Если не горит, и небось собираешься в Солнечногорск, я через тещу отдам.

Chapay: Forrest Юра, спасибо за предложение. По велосайту уже лазил, но пока не определился. Солнечногорск, возможно, "променяю" на МАКС :) Да и здоровье пока к марафону не способствует - простыл и спина после рюкзака какая-то корявая. :( П.С. Александр Музыка, заинтересовал. :) Ответил л.с.

lignik: то ли силы не хватает, то ли привычки - в подъемы велогоны натуральные обходят на передаче чуть ли не вдвое тяжелее ((( что делать: катать больше подъемов на большой передаче или специальные упражнения какие делать со штангой и т.п.???

Авва: lignik пишет: то ли силы не хватает, то ли привычки - в подъемы велогоны натуральные обходят на передаче чуть ли не вдвое тяжелее ((( что делать: катать больше подъемов на большой передаче или специальные упражнения какие делать со штангой и т.п.??? с вашим лыжным уровнем скорее специальной подготовки. Тренировать горки - единственное решение

newel: Chapay пишет: Александр Музыка, заинтересовал. ПС казалось что и спереди там Деоре.. надо проверить

Музыка Александр: newel пишет: ПС казалось что и спереди там Деоре.. надо проверить Да, у меня - Deore.

al_al:

al_al: смеялся:

BarSeg: Вопрос к велоспециалистам: масса гибридного велика 16кг - это нормально? Например такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69528 16.4кг

Editor: BarSeg пишет: Вопрос к велоспециалистам: масса гибридного велика 16кг - это нормально? Например такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69528 16.4кг для каких целей велосипед?

BarSeg: Спокойные покатушки по асфальту и грунту без экстрима. Меня знакомый попросил помочь с выбором. Опыт у него практически нулевой. Полагаю, советовать более дорогие продвинутые варианты будет не к месту.



полная версия страницы