Форум » ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА » Тема про велики. » Ответить

Тема про велики.

Авва: Не выдержал я испытания хорошей погодой и уже 2 недели кручу педали (хотя в прошлые выходные я заплывал по грязи в Царицыно и Битце). Сегодня даже прокатил в неспешном темпе гонку... Это вам не 5 км бегать, особо не напрягался. Но технические моменты доставляют радость. В беге такого нет. PS регистрировался за команду IRC.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексеев: Прошу совета.покатался на хорошем веле ,но с обычными педалями (не контактными) контактные найти не могу ,да и ходить в велотуфлях с шипом не хочется .Есть мысль соорудить туплексы(туклипсы?)с ремнём -ремни есть .реально ли вырезать переднюю часть из чего-нибудь пластмассы,металла ,чтобы ездить в обычных кроссовках ? Насколько сильно надо будет затягивать ремни ,для эффективного подтягивания задней педали и не убьюсь-ли -пытаясь вытащить ноги при остановке ?

Юрандер: Педали с туклипсами продаются в сборе. А также туклипсы отдельно. В Сокольниках, У меня валяются в гараже, ибо, после контактов - смотреть на них не хочется. Ходить в КК туфлях с КК шипами под СПД не вызывает абсолютно никаких проблем. Там шип утоплен в подошве. Найти контактные педали, по крайней мере в Москве, абсолютно не проблема. Да, и не в Москве - по почте доставляют.

al_al: Присоединюсь к предыдущему оратору: ходить в туфлях с КК шипами можно безо всяких затруднений. Насколько я понимаю в шосеейных туфлях вообще не ходят, поджошва быстро разрушается. Туклипсы, конечно, прошлый век...


Алексеев: Спасибо за разьяснение ,подозревал,что туклипсы -вчерашний день . Буду присматривать контактные педали -уж очень хочется педалировать по кругу .А что ,действительно мощность и скорость удваиваются в сравнении с простыми педалями?

Юрандер: Алексеев пишет: А что ,действительно мощность и скорость удваиваются в сравнении с простыми педалями? Нет. Более того, на равнине и без навыка ничего не изменится. Особый эффект в хорошие подъемы.

al_al: Есть стандартный ответ: на лыжах катались? Вот, представьте, что у вас палки без темляков - это "топталки", а с темляками - это "контакты".

salsakid: Оказывается президент Медведев хотел бы, чтобы "по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов". Забавно почитать комментарии на эту запись в его блоге. http://blog.kremlin.ru/post/79#comments

ruukr: Устав от двухмесячной гиподинамии, купил себе велосипед Скотт. НЕ сидел на велосипеде 25 лет. Вот уже три дня исследую парки и набережные Москвы. Испытываю радость от того, что не болят суставы, что могу развить максимальную скорость. Но вот, как быть с нагрузкой не знаю. Вчера катался 2 часа, сегодня 3. Трасса - Измайловский парк. Есть некоторая усталость, но она незначительная. Может, кто знает какие-нибудь азы тренировки и даст дельные советы.

al_al: ruukr Нужен рельеф,на нём нагрузка принципиально другая.

3W: ruukr пишет: Но вот, как быть с нагрузкой не знаю может эта ссылка поможет??? http://www.infox.ru/extreme/wheels/2010/05/05/O_chyem_myechtayut_v.phtml

Vald: ruukr пишет: Устав от двухмесячной гиподинамии, купил себе велосипед Скотт. Может, кто знает какие-нибудь азы тренировки и даст дельные советы. У меня есть некоторый опыт кручения вело во время травм ...Упор делаю на равномерную езду ( шоссе-грунт ) . Диаметр у колёс большой. Основные скорости ...порядка 28-30 км/ч. Основные принципы кое в чём похожи на беговые ,в т.ч. чередование нагрузок ( чередовать 2-3 часовые выезды с 1,5-часовой лёгкой ездой ; или 50-80 км с 20-30 км) ,чередовать маршруты по возможности. Собственную массу при таком подходе удавалось даже снижать

ruukr: Спасибо за советы! Есть ли информация о соревнованиях в по пересеченной местности или ссылка на велосайты, аналогичные нашему беговому?

Юрандер: al_al пишет: Нужен рельеф,на нём нагрузка принципиально другая. В Измайлово все есть, токо места надо знать. Есть даже высокотехничные по меркам КК места. Я, на пасечном подъеме интервалы делаю. Рекорд 1.08 на 510 метров по идеальному асфальту (что говорит о нормально таком уклоне:)). ruukr В Измайлово всю неделю катал. Завтра с утра немного буду. 10 мая еду на это мероприятие: http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=3&t=5812 На неделе пару раз небыстро (ср. 25-26 км/ч) покатаю в Измайлово. Стараюсь больше захватить грунта, где поменьше людей. Продвинутые КК-шники тута тусуются: http://forum.velogon.net/

ruukr: Спасибо за ссылку. Первый веломарафон оказался суровым испытанием.

Юрандер: ruukr пишет: Спасибо за ссылку. Первый веломарафон оказался суровым испытанием. Однако, ты занял первое место. Организаторы ищут для вручения грамоты... (в категории МТБ ). Ветер был жуткий, особенно после последнего поворота с М5. Меня высадили из группы на 60-м километре. Далее, ехал в одно лицо 92 км. 5.09.24.

Erokhin: 100 советов велочемпиону

Авва: Erokhin пишет: 100 советов велочемпиону как сложно жить!

Yurvin: Думаю о дебюте в вело на AUTHOR GRAND-PRIX 2010 МИЧУРИНСКИЙ ВЕЛОМАРАФОН. Дата проведения: 13 июня 2010 http://authormarafon.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=20&Itemid=58 Почемцу бы нет? Уже заявился!

al_al: Yurvin Каков накат в этом году7??

Mif: вернее 107км. Выезд получился спонтанным, просто не хотелось утром бежать , а терять длительную тренировку не хотелось. Тренировку можно посмотреть ВОТ ТУТ Выводы: по нашим дорогам НЕОБХОДИМЫ контактные педали! Потому как пару раз чуть не выбило ногу

Юрандер: Контакты, естественно, необходимы, если не за пивом ездить. Не представляю себя без них.

GAV: Похоже, для меня контактные педали и велотуфли вредны и опасны. При полном отсутствии кросс-кантрийной техники приходится периодически спешиваться, а в контактах это далеко не всегда получается. Точнее, получается, но в такой последовательности: 1. не выстегивается 2. упал 3. выстегнул 4. вылез из-под вела 5. побежал дальше с велом, поскольку в ближайшие 5 мин. садиться в седло нет ни желания, ни возможности. А в принципе, да, контакты это здОрово. Но в неэкстремальных ситуациях. Для меня.

Юрандер: Mif Фуф... Осилил Гармин коннект. Что-то у меня очень тяжко грузится: Сегодня, назад ветер дул Пульс на первых километрах - жесткий глюк.

GAV: Ромашковцы уговорили на веломарафон. Ладно, попробуем. Marzocchi Cup в Красногорске - популярное соревнование у кросс-кантрийщиков. Регламент весьма демократичный: проехать 1-2-3 круга по 25 км в зависимости от желания и возможностей. Накат в этом сезоне составил 70 (семьдесят) км. В прошлом - немного меньше. Отсюда стратегия: ехать за последним и делать, как он (она). Проехал 1 круг в компании очаровательных девушек, навернулся раз 10. Один раз заплутал, сделал лишний кружок около 1 км. Грязи и корней предостаточно. Примерно 1/3 круга шел/бежал с велом. Решил, что одного круга с меня хватит. Приехал на финиш с твёрдым намерением продать контактные велотуфли вместе с байком и всем остальным велобарахлом прямо здесь. Но, потусовался, посмотрел, что таких чудиков, как я, немало, поел от пуза на пункте питания, получил отличную футболку и красивый пивной бокал с логотипом гонки, потом наелся гречки с тушёнкой на полевой кухне... и решил, что сегодня продавать вел и многочисленные прибамбасы не буду. Вообще-то, очень позитивное веломероприятие. Отличная организация. Очень серьёзные призы в различных категориях. Пункт питания - выше всяких похвал, на беговых и лыжных соревнованиях такого почти не бывает. Комментировал Курдюков. Впечатляет, как сильные гонцы прут по узеньким тропинкам по кустам, канавам корням и грязи, а я там могу только бежать трусцой рядышком с велом. Все-таки, кросс-кантри пока технически слишком сложен для меня. После этой прогулки совершенно не устал, вернулся в Ромашково и пошёл бегать.

GAV: Юрандер пишет: Гармин коннект Весьма полезная программа! Был вчера на тренерском семинаре по лыжным гонкам , там были очень интересные доклады по опыту использования мониторов сердечного ритма и анализу результатов на примере лыжников и биатлонистов национальной сборной. Возможно, тезисы некоторых докладов будут опубликованы. Среди слушателей заметил тренеров Чепалова, Бояринова, Коростелева. Но это уже не в тему.

al_al: Езда по сложным кросскантрийным трассам требует специальной тренировки, как и все технические дисциплины. Было бы удивительно, если б вы спокойно рассекали на велике фактически с первого раза. Если есть интерес, то всё легко достижимо. Помнится, контактные педали у меня тоже вызывали некоторую оторопь, которая достаточно быстро и вполне бесследно исчезла после нескольких поездок. (не за пивом, конечно ) Так что пораженческие настроения ни к чему. рекомендую сходить на контактах в поход по Подмосковью, очень способствует. Вот, кстати, фото, подтверждающее, что падение с велика по причине невовремя отсоединённых контактов не минует почти никого:

Mif: Юрандер пишет: Осилил Гармин коннект. Юра, а что за конь под тобой? У меня был выбор взять чистый шоссейник и циклокросс. По нашим дорогам склонился к второму варианту, тем более в велогонках учавствовать не собираюсь, хочу просто поменять покрышки.

Юрандер: Шоссейник, Трек 1200, стоковый, клинчера на 23. http://photofile.ru/users/yrander/96074533/?mode=xlarge

al_al: Юрандер Юр, а почему с одной флягой ездишь, хватает?

Юрандер: al_al пишет: Юр, а почему с одной флягой ездишь, хватает? На 150 км - не хватает, даже двух. Устаревшее фото, там еще катафоты на колесах стоят:). Это фото тоже устаревшее. Седло сейчас стоит выше, а руль ниже.

Mif: Ну а у меня вот такой, поставлю клинчера на 23 и вперёд ОН ЗДЕСЬ

Yurvin: al_al пишет: Каков накат в этом году7?? 3000-3500 за год примерно получается, езжу практически ежедневно, но в основном по городу :) я просто хочу поучаствовать и проехать 40 км.

al_al: Yurvin Удачного старта, желаю получить новые впечатления и много удовольствия :)

Юрандер: Защищал честь клуба в мелком старте. http://ski.mipt.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=141&action=dlattach&attach=187&lang=ru&topic=337.0http://www.netbynet.ru/

al_al: Юрандер Молодец, зачётно очень!

al_al: Прошу совета у знатоков. Взял у приятеля велик покататься, не знаю почему, но в правом шатуне ушла резьба там, где прикручивается педаль.....теперь мне приходится исправить это дело. Велик Гэри Фишер - модель Адванс. Интересует возможность замены шатуна, он вроде бы разборный...реально ли его где-то в Москве купить? Или надо менять всю систему? Может есть ещё какой-то вариант, про который я не знаю?

taurus: На меня вышел активный деятель велосипедного движения. Они готовят послание турецкому султану президенту страны о проблемах велоспипедистов: послание. На этой неделе или на следующей будет PR-акция с журналистами и TV по передаче послания адресату. Активный деятель велосипедного движения предлагал мне участвовать, но я и не могу и мне не интересно. Он попросил оповестить круг потенциально заинтересованных. Я обещал и обещание выполняю. Итак, пожалуйста, отпишитесь, буде кого-то заинтересует этот вопрос. Телефон активного деятеля - 6271189 (городской, имени не помню).

Victor: taurus пишет: о проблемах велоспипедистов: послание. Те требования, которые там указаны практически невыполнимы в ближайшие 100 лет точно.... Если брать Москву, то у нас Москва одна сплошная пробка, правая полоса(типо будущая велосипедная) забита припаркованными автомобилями.

Юрандер: al_al Саш, насколько я вижу - это что-то дешевое. У меня на Стелсе такое было, но пару лет назад и я подробностей уж не помню (со звездой или нет). В Сокольниках, напротив Зенита, на асфалье куча ремонтников. Поменяли все быстро и не отходя от кассы. Там нужен еще съемник шатуна.

al_al: Юрандер Спасибо, Юр, но вся проблема в том, что велик не в Москве - в этом и сложность....но, пожалуй, схожу к ремонтникам поболтать - хорошая идея.



полная версия страницы