Форум » СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА » Справка от врача или собственная ответственность? » Ответить

Справка от врача или собственная ответственность?

Skeeler: Тема настолько интересна, что решил выделить отдельной веткой. Давайте всё обсудим, уважаемые друзья, абстрагировавшись от КОНКРЕТНЫХ соревнований (чтобы не обижать организаторов). Не возражаете?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Skeeler: Кто сможет документально опровергнуть следующие утверждения с приведением конкретных доказательств: 1)Не существует законодательства, предписывающего организатору соревнований требовать медицинскую справку у участника о состоянии его здоровья для допуска к участию 2)Если организатор указал в Положении о соревновании необходимость документального подтверждения врача о возможности участника быть допущенным к соревнованию, то не существует нормативно-правовых актов, обязывающих организатора снять данное требование и привлечь Организатора к ответственности за моральный ущерб, нанесённый участнику неучастием в соревновании по вине организатора, не допустившего участника ввиду отсутствия у последнего медицинской справки 3)Требуя медсправку, организаторы попадают в ловушку, связанную с тем, что более половины справок липовые, либо не содержащие полных сведений и заключений, либо вообще недооформленные по любым причинам как не соответствующие законодательству РФ 4)Требуя медсправку организаторы вообще не знают, что это условие вообще не законно, потому как не требуется по законодательству РФ 5)Если предположить, что участие в пробеге - это Договор между Организатором и Участником, то почему Участник ерепенится и не несёт справку, ведь участие в пробеге - добровольное: хочешь участвовать - тащи справку, не хочень - иди нафиг. 6)Если участник письменно подтверждает, что лично несёт ответственность за состояние своего здоровья на пробеге, законно ли требование Организатора о предоставлении медсправки по ЛЮБЫМ на то основаниям? 7)Дайте на Ваш взгляд первые два-три шага как руководство к действию Участнику, которого Организатор (не законно) не допустил к участию в пробеге из-за отсутствия медсправки? 8)Что ещё другое?

MaZaKa: Справки не было, была только личная расписка о своем "здоровье"... С кого спрашивать???? Кто виноват???Организаторы ИМЕЮТ ПРАВО прикрыть свою ...опу справками от врача или личными расписками. Что тут такого??? Почему организаторы, окромя самой организации должны нести ответственность за всех нас??? В этом случае я всецело на стороне организаторов, требующих подтверждение "здоровья" участника

salvataggio: 6) человек часто не может дать обьективно заключение о своем здоровье для марафона. да и какая проблема чтоб у тебя посмотрели экг и давление? 7) Сергей, что значит незаконно? это его (организатора) старт, и он волен требовать что захочет, а наше правозабить на этот старт. согласись, что соревнования популярны независимо требуют на них справки или нет. в чем проблема взять справку?


Бромден: MaZaKa! А кто сказал, что они должны нести за нас ответвенность? Мне оскорбительна ситуация, что кто-то за меня должен нести ответственность. ИМХО организаторы услуги должны предоставить: трассу, разметку, судей, медперсонал, безопасность. Юрандер отличную идею предложил рассматривать это как гражданские договорные отношения. Они услуги предоставляют, бегуны ими пользуются.

AIS: Не нужно справок: за свои решения (бежать или нет) свободный гражданин отвечает сам. В помощь организаторам могла бы быть судебная практика, согласно которой за решение о прнятии решения об участии в соревновании отвечает сам участник. Только для этого нужна подпись (оптимально - за получение номера)

Бромден: Ak55! Приходилось, связано это было с работой в детском учреждении. Это жестко было. Судился даже. Прокурор может сказать, если есть нарушение законодательства. Я и пытаюсь вместе со всеми разобраться в правовой сути ситуации. Какими законами она регулируется? Прокурор все равно может проверять есть спрака, нет справки... Я знаю, что в России введено в юридическую понятие "недобросовестный" налогоплательщик. И тут все может быть. Но случай прокурорского или судебного произвола надо рассматривать немного в иной плоскости. Это другая тема. Я бы не смешивал. Я опять же про ситуацию взаимодействия организаторов марафона и бегунов. Еще раз настаиваю, отвечая на первый вопрос Skeelera: незаконное требование организаторов, дискриминация. Не существует четких критериев состояния здоровья допустимых/недопустимых для участия в соревнованиях. Справка была - бегуну плохо: врач что-ли должен отвечать? Так он его не лечил в этот момент, с опасной работой связано не было (там где допуски нужны и критерии прописаны)... Врач свое мнение высказал и все. Но справка не может быть запретом на участие в соревновании!!! Справки не было - бегуну плохо - организатор виноват? Тоже ерунда. В законе об оказании медицинской помощи (название сейчас не вспомню) есть исчерпывающий перечень ситуаций, когда требуется медицинское освидетельствование. Бега в этом перечне нет. Если не ошибаюсь, то даже требовать 286 справку в ВУЗе - это незаконно. То есть, требуя справку, организаторы, нарушают закон ИМХО. Вопрос 2. У нас запретительное законодательство. То есть, все, что не запрещено, то разрешено. А не наоброт. Значит, вводя ограничения, организаторы нарушают закон (только не знаю какой), поскольку такого запрета нет в законах.

Бромден: Ak55! Кстати, не сел в тюрьму после того случая... Пока. ТьфуХ3 "От сумы,да от..."

Wladimir: Ak55 пишет: Это может сказать, например, прокурор Ak55 пишет: Тебе не приходилось попадать под прокурорскую проверку? И я не хочу никому пожелать под нее попасть. а может еще тов.Вышинского вспомнить: "Признание - мать доказательства!"? Не те принципы, не те... быстро же мы обратно перестраиваемся:(. (Это не в отношении тебя, Андрей, это ремарка) как это знакомо: раз арестовали, значит, виновен. Просто так проверку не устраивают! Моя хата с краю.. и т.д. Встали в стойло и ждем:(.

Andrew: Всю историю человечества люди только и делали, что умирали. И всю жизнь каждый человек тоже постоянно... умирает. Захотел - на ММММ-е умер. Захотел - пришел на стадион МГУ и там умер (мне и его друзьям, бегавшим вместе с ним, "откачать" его не удалось). Плохо, конечно, если ММММ-цы (и другие) как-то отвечают за смерть того самого участника. Потому что это очень большой идиотизм - налагать на организаторов соревнований заботу о здоровье участников. А если я получу справку, приду с травмой на соревнований, пробегу, у меня надкостница заболит - я тоже в суд на организаторов подам, потому что они за мной не усмотрели?..

al_al: ..... а кто помер-то и когда????? Не в курсах. Что, вправду произошла такая неприятность????

Любби: медицинскую справку? Закон, постановление правительства или иное что, зарегистрированное в Минюсте? Есть - назовите. Вопросы и претензии к организаторам отпадут у большинства сразу. Кроме Положения с печатью и подписью администратора ведь ничего же более нет. Об умершем на ММММ тоже ничего не слышал. А сколько умерло "на лестнице" при возвращении с пробега? Тут все в порядке - СПРАВКА подшита, к организаторам претензий у прокурора не будет.

А-Р: al_al пишет: ..... а кто помер-то и когда????? Не в курсах. Что, вправду произошла такая неприятность????

Юрандер: Правовые основания требовать справку - положение о поведении соревнования. Если я завтра забухаю с Абрамовичем, наберу призовой фонд 50000 долларов, организую соревнование и напишу, что допуск к нему имеют, только спортсмены, имеющие действующий, подтвержденный 1 разряд, то фиг вы туда попадете. Потому что я так хочу. Это оферта не к неопределенному кругу лиц, а к вполне определенному (мною). А вот почему организаторы требуют филькину справку, а не прописывают грамотный договор (со спортсменом - участником), мне непонятно. Может быть есть приказ какой, обязывающий организаторов, не знаю. Но, по любому, это право организаторов.

Любби:

Ak55: Юрандер пишет: Если я завтра забухаю с Абрамовичем, наберу призовой фонд 50000 долларов, организую соревнование Юра, мы тебя в этом все поддержим. Оч-ч-чень здравая мысль. Свежая! Неординарная! Праздничная!

Бромден: Публичная оферта - это договор. Значит в нем должны быть прописаны обязанности сторон. Все Положения о соревнованиях, которые я видел, ИМХО не соответствуют нормам составления договора. Предположим, что их подправили и я, регистрируясь, подписываю нормальный по форме договор с организаторами. Кстати, это тогда должна быть организация. И это договор об оказании услуг. Опять же в договор нельзя вносить требования, противоречащие законодательству. И тут вопрос: законно ли требовать мед справку при заключении такого договора (включать в договор такое требование). Так что ль, вроде бы? Ak55 пишет: Юра, мы тебя в этом все поддержим. Оч-ч-чень здравая мысль. Свежая! Неординарная! Праздничная!. Я готов проставиться раз такое дело! Чтобы ребята нормально забухали!

Wladimir: Бромден пишет: Я готов проставиться раз такое дело! Чтобы ребята нормально забухали!

Бромден: Ak55! Никаких неверных ассоциаций у меня лично не возникает. Нормальная дискуссия разворачивается. Мне кажется, что я Вашу позицию понимаю. У меня самого развитие позиции идет (см. предыдущие посты). Задача: обеспечить сохранение здоровья участников, безопасность участия для жизни и т.п. Как это сделать, не нарушая закон, никого не дискриминируя, и действительно решая поставленную задачу, без формализма, цинизма и т.п. Да, организаторы могут выдвигать разные требования, но, любые ли? И предотвратит ли это трагический случай?

AIS: Полагаю, что с правовой точки зрения личной расписки достаточно. Кстати, кто помнит, есть ли в России судебная практика по данному вопросу? Я не встречал материалов судебных дел, когда выдвигали претензии в случае смерти участника того или иного пробега.

Бромден: А если бы так задачу поставить. Оградить организаторов от избыточной ответственности и перед власть имущими. У них (оргаизаторов) и так достаточно забот и ответственности: поиск источников финансирования, продвижение события, реклама и регистрация участников, промер трассы, состояние трассы, создание хорошей атмосферы для участников, питье, кормежка, награждение и т.д. А тут еще ответственность за решения взрослых в сущности людей: я не очень готов, но справку выправлю и пробегу, пусть за меня организаторы отвечают... Я хотел бы найти решение, чтобы в этом случае ответственность от организаторов ушла. С липовыми справками и с безответсвенным по отношению к собственному здоровью поведением участников не справишься все равно. И Дамоклов меч всегда будет висеть над организаторами. Надо найти такое решение, которое их (организаторов) оградит, защитит. Помните, в "Собачьем сердце": "Только я хочу, чтобы это была окончательная бумага. Броня!" Мне кажется, что правильный путь: договорные отношения с участниками, в которых ответственность за свое здоровье возвращается участникам. А организаторы отвечают за своевременное оказание помощи, за организацию этой услуги.

Любби: участников пробега (соревнований) от внешних факторов: автомобили, гуляки ... А вообще странно: проведение массового мероприятия - и никто, даже самые "расзнатоки", не может сказать, какими ст.ст. ГК или УК оно регулируется. Обращает внимание также странный феномен дуализма форумлянина: как Бегун он "посылает" организаторов с их справками, но как Организатор - рад понять бюрократа и перестраховщика!

Юрандер: Так, нарыл я нормативной базы, чем регулируется организация массовых пробегов, и что думает Минздрав. Только флешку на работе забыл. Щас по памяти пару слов кину. Грубо говоря, ситуация выглядит так. Мэр г. Москвы издает распоряжение о проведении пробега "памяти первого погибшего марафонца". В распоряжении указывается: 1. Пробег организовать в соответствии с временным положением об организации массовых, культурных, спортивных мероприятий в г. Москве (утвержденным вроде Правительством Москвы (завтра скину)). 2. Организатор ОАО "МММ". 3. Комздраву организовать медицинское сопровождение. 4. ГУВД организовать, что положено. 5. Гаи перекрыть все подряд. и т.д. Про справки там естественно ни слова. В Минздраве есть приказ, еще от СССР, но с изменениями от 2002 года, значит его ни кто не отменял - работает вполне. В этом приказе перечислена вся документация, образуемая в Минздраве (ОЧЕНЬ МНОГО). Там есть форма 086, есть 082, есть направление на анализы на кал, на мочу. Есть справка для ГАИ, справка для учебных заведений, справка для ребенка, отправляющегося в пионерский лагерь и еще тыща бумажек. Бег и спорт там не упоминаются. НЕТ ТАКОЙ справки. И чем может помочь справка организаторам я не знаю (тем более поддельная). А прокурор, если захочет, и так весь мозг рушить будет, была эта справка, либо нет. Вероятно инерция мышления. И не БП - ли (может путаю) в журнале ратовал за отмену справок, а тут такой жесткач на Зелепоме.

Любби: место куда-нибудь, чтобы все знали.

Ak55: которая принимает некорректные межличностные формы Оставим эту ветку для обмена мнениями единомышленников

Любби: "некорректную межличностную форму". Но в ветке останусь.

Бромден: А где тут некорректные межличностные формы? ИМХО: для ВСЕХ оскорбительно находится в ситуации правового ваккума. Это унизительно даже. Ситуацию мы конечно изменить не сможем (кардинально), но меня инструктор по автоделу учил, что автоправа надо знать хотя бы для того, чтобы четко понимать, что нарушаешь...

Vald: AIS пишет: Не нужно справок: за свои решения (бежать или нет) свободный гражданин отвечает сам С этим в принципе согласен. Но я лично уважаю права тех ,кто проводит соревнования ( закрывает движение , выставляет призы -пусть и копеечные, и т . д.) . Если организаторы хотят видеть медицинскую справку - они её увидят , при условии , что мне интересны их соревнования.

Vald: Юрандер пишет: Если я завтра забухаю с Абрамовичем, наберу призовой фонд 50000 долларов, организую соревнование и напишу, что допуск к нему имеют, только спортсмены, имеющие действующий, подтвержденный 1 разряд, то фиг вы туда попадете. Потому что я так хочу. Это оферта не к неопределенному кругу лиц, а к вполне определенному (мною). А что тут неверного ? Условия диктуют организаторы . Насчёт уровня участников : так ограничения "1 спортивный разряд" существовали в и советское время . Уровень определённых соревнований ( например, чемпионат страны) очень нежелательно дискредитировать. Тут уже была ссылка на июльские соревнования в ...лаптях , причём маркированных организаторами. Не нравится - не беги .

AlAn: Не совсем так. Организаторы, конечно могут выставлять требования, но не любые требования, иначе это будет дискриминация (например, могут быть требования: участвуют только люди с белым цветом кожи, или не ниже 180 см, или с доходом не ниже 1000$ в месяц и т.п.) Требование справки от мед.учреждения – как бы завуалированная форма дискриминации, т.к. всегда будут люди, желающие и могущие пробежать марафон, но никогда эту самую справку они не получат. Помнится, в одной из веток упоминался ОДНОНОГИЙ триатлет, который на «Айронмэн» в Венгрии показал абсолютно лучшее время в марафоне. Получил бы он у нас справку? Что-то сомневаюсь... Лично знаю одного лыжника, у которого был инфаркт, и который после этого пробежал не один лыжный марафон. Ну, так то лыжи, там у него не требовали. Дал бы ему хоть какой-то врач эту самую справку? - на марафон, после инфаркта?..

Vald: AlAn пишет: Дал бы ему хоть какой-то врач эту самую справку? - на марафон, после инфаркта?.. Не дал бы . Но на этот случай существуют образцы справок и цветной принтер Организаторы подстраховываются . А мы вынуждены эти условия принимать. Это лучше , чем погрязнуть в ...борьбе . Или вы предлагаете продумать вариант некоей принципиальной судебной тяжбы? Тогда с кем и в каком суде ? Судиться в районных судах по месту проведения каждого соревнования с требованием мед.допуска ?

AlAn: Да нет... Какая тяжба... Кто этим будет заниматься, кому нужен такой гемморой?.. Просто печально - ещё сто лет пройдёт, и будут такие же липовые справки, ничего не изменится...

Vald: Между прочим , Б.Прокопьев в "БиМе" как-то успокаивал российских бегунов , дескать в ряде европейских марафонов ( не во всех) тоже требуют некий аналог медицинского допуска , вольница редко встречается.

yola: Vald пишет: в ряде европейских марафонов ( не во всех) тоже требуют некий аналог медицинского допуска Во Франции (Парижский марафон и марафон/полумарафон Шамони) медицинский сертификат нужен; в Германии (Гамбургский марафон) - нет .

Бромден: И при этом считается, что Франция гораздо более забюрократизированная страна чем Германия. Но я уверен, что и там, и там все в соответсвии с существующими законами. Vald, не хочется по кругу идти в обсуждении. Здесь обсуждение началось для того, чтобы найти законодательные основы и понять, как можно обойтись БЕЗ липовых справок, оградив от неоправданного преследования организаторов (в ситуации несчастных случаев). Как сделать не так "как всегда", а как "сделать лучше".

Юрандер: Распоряжение о проведении пробега Приказ Минздрава о документах Копайтесь на здоровье!

Юрандер: Распоряжение Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1054-РМ "Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве" (с изменениями от 25 апреля 2002 г.) Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения См. текст преамбулы в предыдущей редакции В целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе, улучшения координации работы территориальных и отраслевых органов управления, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами таких мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении в столице Российской Федерации и в соответствии со статьей 74 Устава города Москвы: 1. Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве (приложение). 2. Установить что, префекты административных округов, главы районных Управ совместно с руководителями учреждений культуры, спорта, народного образования, внутренних дел и организаторы указанных массовых мероприятий несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего распоряжения. 3. Считать утратившими силу: - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26.04.94 N 735-РП "О порядке проведения культурно-зрелищных и спортивных массовых мероприятий в г.Москве"; - решение исполкома Московского Совета от 23.05.80 N 1495 "Об утверждении Правил поведения посетителей на спортивных сооружениях г.Москвы". 4. Пресс-центру Мэрии Москвы довести настоящее распоряжение до сведения средств массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1054-РМ Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Москве (с изменениями от 25 апреля 2002 г.) Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ пункт 1 настоящего Временного положения изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Настоящее Временное положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий. 2. При применении настоящего Временного положения используются следующие основные понятия: массовое мероприятие - это требующее согласования с органами исполнительной власти г.Москвы разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 8.00 до 23.00 в местах, указанных в пункте 1 настоящего Временного положения; организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории; администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ пункт 3 настоящего Временного положения изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализует или распространяет пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия. Координацию деятельности и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют Департамент потребительского рынка и услуг и префектуры административных округов. Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ в пункт 4 настоящего Временного положения внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от количества его участников и масштабов направляется для рассмотрения: - на массовое мероприятие с количеством участников свыше 5 тысяч либо, если массовое мероприятие охватывает территорию нескольких административных округов, - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы; - не более 5 тысяч - префектам соответствующих административных округов г.Москвы. Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ пункт 5 настоящего Временного положения изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Уведомление рассматривается в срок не более 10 дней для мероприятий с количеством участников до 5 тысяч человек и в срок не более 15 дней для мероприятий с количеством участников свыше 5 тысяч человек. При рассмотрении уведомлений для согласования порядка организации и проведения массового мероприятия приглашаются его организаторы, а также представители правоохранительных органов и городских служб. 6. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления. 7. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе. 8. Организатор массового мероприятия обеспечивает ГУВД г.Москвы и Управление ФСБ России по г.Москве и Московской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия. 9. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Заблаговременно направляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору. 10. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания. 11. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. 12. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия. Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия. Совместно с ГУВД г.Москвы и Управлением ФСБ России по г.Москве и Московской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала, и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу. 13. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками ГУВД г.Москвы, Управления ФСБ России по г.Москве и Московской области, Государственной противопожарной службы и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия , определяет его готовность к проведению массового мероприятия. 14. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии. 15. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с правоохранительными органами и организатором массового мероприятия вносит коррективы в план его проведения. 16. Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту, или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия. 17. Управление ФСБ России по г.Москве и Московской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий. 18. ГУВД г.Москвы в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в т.ч. с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия. Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников ФСО России, прикрепленных к объекту Государственной охраны России, и обеспечивает совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе. Информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших распоряжение о согласии на его проведение. 19. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов. Они обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и сдавать в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 20. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается: Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия. Курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта. Распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения. Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни. 21. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов. 22. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 23. Массовые публичные акции (митинги, уличные шествия, демонстрации и пикетирования) на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города регулируются Указом Президента Российской Федерации от 24.05.93 N 765 (в редакции Указа от 20.10.98 N 1272). Согласно Закону РФ от 15 апреля 1993 г. N 4802-I собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия в городе Москве - столице Российской Федерации проводятся в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" 24. Массовые мероприятия проводятся также с учетом требований с Федерального закона "О рекламе" от 18.07.95 N 109-ФЗ. 25. Организация и проведение фейерверков осуществляется на основании постановления Правительства Москвы от 19.09.95 N 773 "О местах проведения праздничных артиллерийских салютов и мерах по упорядочению в Москве устройства фейерверков негосударственными организациями". О местах проведения праздничных артиллерийских салютов и мерах по упорядочению в г. Москве устройства фейерверков негосударственными организациями см. постановление Правительства Москвы от 24 июня 2003 г. N 494-ПП Распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 248-РМ настоящее Временное положение дополнено новым пунктом 26 26. Организаторам массового мероприятия, допустившим нарушение (невыполнение) условий Временного положения, направляется в установленном порядке официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения. При неоднократном нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий Временного положения Правительством Москвы может быть принято решение об отказе в согласии на его проведение.

Любби: Нельзя ли так же как и мэрское распоряжение просто в форуме разместить?

Юрандер: Приказ Минздрава нельзя - 120 страниц в Ворде. У меня качается. Высылаю архив по почте. Распоряжение Вице-мэра Москвы от 27 июля 2004 г. N 15-РВМ "О подготовке и проведении легкоатлетического пробега "Женская десятка" и спортивно-развлекательного праздника, посвященного пропаганде здорового образа жизни" В целях проведения широкомасштабной работы по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта в городе Москве, формирования модного имиджа человека, ведущего здоровый образ жизни, популяризации оздоровительного бега и ходьбы как наиболее доступных форм проведения активного досуга жителями города: 1. Провести в Москве 19 сентября 2004 года легкоатлетический пробег "Женская десятка" и спортивно-развлекательный праздник, посвященный пропаганде здорового образа жизни (далее - пробег) на Воробьевых горах в соответствии с требованиями Временного положения о порядке организации и проведения московских культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в Москве, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ "Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве". 2. Принять к сведению, что: 2.1. Общее руководство подготовкой и проведением пробега осуществляется Комитетом физической культуры и спорта города Москвы, Региональной общественной организацией "Физкультурно-спортивная организация "Спорт" (далее - организатор). 2.2. Финансирование пробега будет осуществляться за счет средств организатора и привлеченных спонсоров. 3. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы: 3.1. Обеспечить общественный порядок и безопасность в местах старта, финиша и на трассе пробега. 3.2. Организовать снятие движения автотранспорта по трассе пробега на время проведения мероприятия. 4. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения мероприятия. 5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами Западного и Юго-Западного административных округов города Москвы обеспечить по заявке организатора торговое обслуживание участников и зрителей мероприятия. Исключить продажу спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения мероприятия, а также в торговых предприятиях, расположенных около станции метро "Университет" и улицы Косыгина. 6. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать медицинское обеспечение пробега. 7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурой Западного административного округа города Москвы оказать содействие в обеспечении по заявке и за счет средств организатора установку необходимого количества передвижных сантехкабин и своевременную уборку мест проведения мероприятия и по трассе пробега. Поручить организатору мероприятия обеспечить заключение договоров с соответствующими службами. 8. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении на средствах наружной рекламы информации о мероприятии в соответствии с заявкой организатора по тарифам городского заказа. 9. Департаменту транспорта и связи города Москвы обеспечить снятие движения общественного транспорта с трассы пробега на период проведения мероприятия по схеме представленной Комитетом физической культуры и спорта города Москвы и согласованной с ГУП "Мосгортранс", управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы. 10. Объединению административно-технических инспекций города Москвы осуществить контроль за ходом ремонтных работ и состоянием внешнего благоустройства на трассе пробега. 11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета физической культуры и спорта города Москвы Короля С.Н. Вице-мэр Москвы В.П.Шанцев

Farter: Вообще говоря, соревнований с дискриминационным доступом участников - полным-полно. Это и всякие "ВИП-пробеги", и корпоративные соревнования, и много еще чего. Что касается правового поля, то даже если нет оснований сажать организаторов соревнования за смерть участника, то в ходе следствия и суда они еще будь здоров как намучаются. Поэтому, даже если кто-то сможет заранее предоставить организаторам юрид. обоснование их невиновности в таких случаях, они всё равно могут захотеть перестраховаться. Ибо знают, в какой стране живут, как сильно могут расходиться закон и практика.

Vald: Farter пишет: соревнований с дискриминационным доступом участников - полным-полно. Это и всякие "ВИП-пробеги", и корпоративные соревнования, и много еще чего. Извините ...Это если муниципальная и т.п. спортивная структура проводит и при этом строит непонятные козни - то могут быть претензии. А закрытые корпоративные -клубные соревнования -дело их устроителей .



полная версия страницы