Форум » И о погоде... (НЕ про спорт) » О прошедшем концерте или один день из жизни Андрея Климковского » Ответить

О прошедшем концерте или один день из жизни Андрея Климковского

Андрей Климковский: Меня предупреждали, когда я назначал концерт на этот день. Правильно предупреждали, но и я знал, на что иду. Наша страна сильна традициями. Как один раз что-то случится, будем повторять из года в год, из столетия в столетия - наши деды так жили и мы так же будем - дабы ничего никогда к лучшему не поменялось - оно спокойнее - может и к худшему не изменится. Однако, - к худшему - это совсем другая история. К худшему измениться не может только тогда, когда хуже уже некуда. А мы уже у цели. Проснулся я утром 18-го апреля в 9 часов. Это при том, что лег в 3. Дело обычное. Окинул взглядом брошенную ночью студию - надо репетировать - опять репетировать - новые вещи плохо приживаются - пока их сделаешь, доведешь до желаемого звучания, пальцы уже отказываются запоминать тысячи комбинаций нотонажатий. Да и голова требует отдыха - это все будет после концерта, а сейчас надо как-то проснуться. Принял душ, крепкий чай. За окном все тоже уныние - проливной дождь - когда это в апреле такое бывало. Капли дождя показались мне странными - огромные такие мокрые ляпухи проносились мимо окна, но признаков мокрого снега не выдавали. Я вспомнил фильм - Bowfinger. Непризнанный режиссер снимает фантастический боевик - "Chubby Rain" (Пухлый Дождь) - "...инопланетяне прибыли на Землю в виде дождя, поэтому дождь казался пухлый..." - пухлее я за свою жизнь не видел... тем более в апреле. Воспоминание о замечательном фильме как-то подняло мое настроение, прибавило бодрости и я мало-по-малу погрузился в последнюю репетицию перед концертом. Но и в окно посматривал время от времени - ведь предстоит еще грузить оборудование - если под таким дождем, пиши - пропало... 10-30 - это начало репетиции. Машина будет в 16-00, может раньше, а значит, что в 14-00 надо все выключать, сворачивать провода, разбирать железных пауков, упаковывать синтезаторы и все к концерту необходимое. Тем временем стихия за окном растапыревала пальцы - вот уже и снежинки между каплями... а вот уже сплошь снег, да такой необычный - каждая снежинка по размерам - с голубиное яйцо. В небе страшная круговерть - все вращается, несется, метет - небо валится на землю, а земли уже почти не видно - во дела! В этот ненастный момент появились инопланетяне, что прибыли с дождем. Это не могли быть нормальные люди, потому, что в такую погоду, да в выходной день, да с утра пораньше и под праздник никто бы и собаку под мое окно не выгнал. А эти... эти шли стройными рядами в одинаковых ярко-кислотно-желтых костюмах хим-защиты и что-то с заснеженной земли подбирали, складывали в черные мешки, которые то и дело норовили улететь в космос с порывами ветра. Мне стало казаться, что с подготовкой к концерту я перестарался. Похлопал глазами - не помогло - инопланетяне не улетали. Решил проверить интернет - может там есть новость о вторжении. Но там были только яйца. Зеленые, желтые, в крапинку - "В вашем почтовом ящике 152 непрочитанных яйца..." - я явно перестарался с музыкой. Решил прочитать. Верно - сплошь про яйца. Это при том, что яйца я не ем. Ну за что мне это все?! Пока думал - "за что?", пришел еще десяток яиц. Нет - так дело не пойдет - надо репетировать. Яичницу - в сторону. Вернулся к музыке, попутно ответил на несколько телефонных звонков - только начнешь что-то играть, дойдешь до того места, которое трудно получается (вроде бы все ноты помнишь еще с записи, но руки, пальцы - им нужна длительная многократная тренировка...) - звонит телефон - поздравляют с яйцами, потом спрашивают о концерте - слава тебе Господи, но нельзя ли было сразу начать с сути звонка?... Рассказываю - что, где, когда. Прощаюсь. Возвращаюсь к началу произведения, доезжаю до середины - опять звонок - "С яйцами Вас, Андрей Владимирович! А концерт сегодня не отменяется? Ведь, знаете же - праздник-то какой!..." - Какой, праздник? О чем Вы? - вон - у меня инопланетяне под окном - берут пробу грунта. Короче, приезжайте на концерт, о яйцах забудьте. Сам выглядываю из окна - инопланетяне кончились. Пухлый дождь со снегом тоже. Осталось лишь висеть на ветвях одинокое и грустное мочало (кто-то из землян постарался). Вернулся к музыке, играю произведение с начала (оно, помните ли, длинное в этот раз). Опять телефонный звонок... и опять все с яйца начала... Нет - не все. Уже в процессе сматывания проводов позвонил водитель - задерживается на 20 минут... может быть... а может быть и вовремя приедет - все так спокойно и неконкретно. Прошу держать в курсе относительно задержки. Сам понимаю, что не все так хорошо. Через 5 минут перезваниваю - дозвониться не могу. Не отвечает. Нет, еще раз ловлю себя на мысли - задержка не простая. Водитель попал в ДТП. Так и оказалось. Приезжал уже инспектор, оставил бумаги для заполнения, сам исчез на неопределенное время - аварий вокруг множество - столько водителей в тот день яйца дорогу не поделили. В моем случае ничего страшного - легкое касание, но ведь - страховой случай - разъезжаться нельзя. Искать другую машину можно. И нужно. Но искать надо большую. В одной таксо-компании отказывают, в другой отказывают. В третьей обещают, что подходящая (Citroen Berlingo) будет через полчаса. Это уже критично, потому, что на выяснения и поиски ушел весь лимит времени. Через 15 минут диспетчер перезванивает и спрашивает - а ничего, если машина будет в течении полутора часов. Благодарю за звонок, начинаю поиск заново. Ситроена такого нигде нет. Предлагают Пежо-универсал-307. На просьбу описать машину девушка-диспетчер отвечает, что и сама не представляет - что это за птица такая. Остается надеяться, что все мои синтезаторы (за это время подошел Сергей Каплин и сбросил мне свое видеооборудование для инсталляции на концерте, сам поехал на второй партией оного) и прочих необходимые вещи в машину влезут. Хотелось бы туда влезть и самому. Но это уже мелочи - я ведь могу и бегом следом... За это время я уже совершил предконцертную пробежку до ближайшего платежного пункта с целью пополнить напрочь разоренный счет моего мобильного телефона. Это меня взбодрило, пошло на пользу. Пежо-универсал приехал согласно прогнозу диспетчера. Я начал с главного - "Мы сможем загрузить в вашу машину столько, сколько лезет в Ситроен Берлинго... каблук? - Oh! Main God! - ответил водитель. - ¡Santa Maria, Madre de Dios! - отпарировал я Водитель улыбнулся. - Будем пробовать - развел он руками. На удивление, все влезло. И только круглая музыкальная табуретка была вынуждена ехать со мной в салоне справа от водителя. Я поместил ее между ног и держал руками как руль, иногда показывая жестами водителю - куда надо поворачивать. За час до концерта Мы были на месте. Вовремя прибывшая техническая поддержка помогла мне разгрузить, поднять, подключить оборудование. Настроить его и порепетировать в зале - разогреть руки, размять пальцы - уже не удалось - играл деревянными. Но по моим ощущениям в пределах допустимой паршивости, а вообще, концерт прошел по моему мнению совсем не плохо, особенно для такого странного дня. Правда я до сих пор не представляю - что там было на экране - экспериментальное видеосопровождение прошло мимо моего взора. Но думаю, что Вы мне расскажете потом. Мне, безусловно жаль, что не удалось закончить альбом ко дню концерта. Надеюсь закончить его в начале мая и постараюсь сделать так, что б "ледниковый период" нас всех не приморозил к креслам - знаете сколько упреков я уже выслушал на эту тему - "Вот, это все Климковский со своим «Северным Ветром»". Может это и так. Но волноваться нет причины, потому, что Ольга Егорова уже спасает положение и получается это у нее очень хорошо. А на очередной презентации альбома мы с ней согласуем свои действия и все пройдет без климатических катастроф и штормовых предупреждений. Большое спасибо всем кто пришел на этот необычный концерт. Он был труден и неидеален, но мы все вместе доказали, что музыке есть место в любой день - будь то Новый Год или Пасха и еще раз подчеркнули важную мысль - жизнь - это движение вперед, а не по кругу соблюдения традиций, смысл которых от этого лишь стирается. Спасибо! PS: В моем "Мире" и почтовом ящике до сих пор яйце-ферма. Те, кто мне их прислал, Вы уж меня простите, что я на ваши яйца не ответил.

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Андрей Климковский:

Mif: Андрей, оч. красиво написано . Расскажи, а что собирали "желтые"? И что за концерт?

almaz: Андрей Климковский пишет: http://content.foto... Андрей,поконкретней можно ссылочку.Смотрю фото,издали жена спрашивает,ты это на каком концерте был? Ну,ладно Любби уже один раз спутал с Валерием Колесниковым,теперь вот жена.


Андрей Климковский: Mif пишет: Андрей, оч. красиво написано . Расскажи, а что собирали "желтые"? И что за концерт? Желтые... если без шуток, это наши братья из таджикистана - их в такую ненастную пору погнали убирать мусор. Гастарбайтеры. А концерт - мой очередной концерт. вот его анонс: http://blogs.mail.ru/mail/nrec/2BDCFCBDEAE6C7F.html немного видео: http://www.youtube.com/watch?v=vHQZZT-eZnI фото 1: http://blogs.mail.ru/mail/nrec/607EA66FEB7371FD.html фото 2: http://blogs.mail.ru/mail/nrec/6131A8375535E23F.html аудиозапись: http://blogs.mail.ru/mail/nrec/238C31AD9C19C60F.html

Андрей Климковский: almaz пишет: Андрей,поконкретней можно ссылочку. Там выше в фото 1 есть ;)

Mif: Андрей это здорово , мне очень понравилось. Посмотрел еще и ранние записи. Понравилась композиция с акустической гитарой 08.03.2005. Поздравляю!

esp: Андрей, а ты мог бы захватить свои диски на апрельский или другие марафоны. Думаю, что многие с удовольствием бы приобрели творения своего одноклубника и взяли бы автографы.

rushan: Добро!

Андрей Климковский: esp пишет: Андрей, а ты мог бы захватить свои диски на апрельский или другие марафоны. Думаю, что многие с удовольствием бы приобрели творения своего одноклубника и взяли бы автографы. ... поставить столик рядом с майками и кроссовками и продавать вот такие диски: нет... не потащу. Я же на соревнованиях бегун и только.

А-Р:

MaZaKa:

Андрей Климковский: А-Р пишет: Это твой диск Running in the City или Running in the Space? Это чисто дружеско-беговая подборка ;) Не для продажи ;) но написано там "Музыка для путешествий и пробежек" - и это правда - бегал и путешествовал под него часто. MaZaKa пишет: Кста, а фотки на нем использованы мои :))) без копирайта Да, Надюш, так и есть. Ты уж прости, что не указал. Но я могу перепечатать обложку, если хочешь ;)

Андрей Климковский: Концерт в ближайшую субботу - 16 мая 2006 года. Что мы имеем: по случаю плохой погоды (погода предполагается плохой априори) концерт переносится из Музея-усадьбы Льва Толстого в Музей Льва Толстого (невелика разница, скажите вы? - [URL=http://maps.yandex.ru/?ll=37.590183%2C55.738728&spn=0.045401%2C0.018402&l=map&rl=37.586176%2C55.734374~-0.003845%2C0.002585~0.014382%2C0.005975]полтора километра[/URL] - подскажу я) - это тоже в центре Москвы, но немного в другом его месте. С улицы в столь холодное и позднее время концерт переносится в зал и в зале этом Вы уже были - именно там проходил мой [URL=http://blogs.mail.ru/mail/nrec/5832F8741FF34B38.html]концерт "Гелиос"[/URL] в День Весеннего Равноденствия. Время начала концерта сохраняется - 21 час. Продолжительность увеличивается - 2 часа. Стоимость билетов сохраняется 200 рублей. [CENTER][/CENTER] Итак 16 мая 2009 года (суббота) Музей Л. Н. Толстого концерт электронной космической музыки [URL=http://klimkovsky.ru/]композитора Андрея Климковского[/URL] приуроченный к городской культурной акции "Ночь в Музее" "Музыка Небесных Сфер" в программе концерта мои лучшие произведения написанные за последние два десятка лет и возможно что-то новое. начало концерта: 21 час 00 минут продолжительность: 2 часа билеты: 200 рублей (в кассе музея в день концерта) адрес: Москва, Центр, ул. Пречистенка, дом 11 проезд: ст.м. Кропоткинская, выход к Гоголевскому бульвару, 3 минуты пешком по ул. Пречистенка [ схема ] подробнее: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00 До встречи на концерте!

esp: Заманчивое предложение. Смущает лишь то, что концерт заканчивается поздно, а рано утром нужно бежать марафон Лужники.

Андрей Климковский: меня самого это смущает...

MaZaKa:

Андрей Климковский: MaZaKa Так приходи. Марафон не бежишь по утру...

AIS: Вообще-то мысль интересная Кстати, пару вещей слышал, понравилось

Андрей Климковский: мои комментарии | фото 1 | фото 2 | фото 3 | аудиозапись

Zag Byson: О как... Люди и бегают, и музыку так хорошо исполнять умеют, да ещё и сочиняют её!.. Таланты. Не то что некоторые. Молодец, Андрей!

Андрей Климковский: Дорогие Друзья! Приглашаю Вас на свой авторский концерт, который состоится в пятницу 5 июня: 5 июня 2009 года (пятница) Международный Астрологический Конгресс концерт электронной космической музыки композитора Андрея Климковского "Музыка Небесных Сфер" в программе концерта мои лучшие произведения написанные за последние два десятка лет начало конгресса: 18 часов (можно присутствовать - организаторы рекомендуют) начало концерта: 20 часов продолжительность: 1 час вход: свободный адрес: Москва, гостиничный комплекс "Измайлово", корпус "Гамма-Дельта" проезд: ст.м. Партизанская, 2 минуты пешком, гостиничный коплекс "Измайлово", корпус "Гамма-Дельта", 3-й этаж, конференц-зал "Ростов" подробнее: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00 До встречи на концерте!

Erokhin: Андрей Климковский пишет: концерт электронной космической музыки композитора Андрея Климковского "Музыка Небесных Сфер" Андрей благодарю за ОТЛИЧНЫЙ концерт и ОТЛИЧНУЮ музыку!!! ЗЫ: Жду фото.

Gusena: Андрей, на концерт давно хотели сходить, ты же всегда приглашаешь. Атмосфера на конференции интересная, правда половину слов не поняла. И манера знакомиться людей не обычная: "Здравствуйте, я - водолей" Концерт очень понравился, честно говоря, так и хотелось танцевать. Мне больше всего понравилась чертвертая композиция, ты обещал прислать ссылку . А вот диск в моей машине почему-то не читается В следующий раз постараюсь прийти не одна , так что информируй о предстоящих концертах. И еще раз спасибо

Андрей Климковский: Gusena пишет: Мне больше всего понравилась чертвертая композиция, ты обещал прислать ссылку шлю ссылку: http://neane.ru/mp3/live/20061209/20061209-10.wma Как выяснилось, это тоже концертная запись - с концерта прошедшего еще в 2006-м году: http://neane.ru/rus/7/live/20061209.htm (что-то мы там круто сбились - надо бы заняться тем, что наконец сделать нормальную студийную версию) Gusena пишет: Концерт очень понравился, честно говоря, так и хотелось танцевать. Очень рад, Оля, что понравилось, и искренне жаль, что там танцы не получились. Но может быть как-нибудь в след.раз потанцуешь ;) Gusena пишет: А вот диск в моей машине почему-то не читается А дома читается? С диском разберемся - не переживай. Gusena пишет: В следующий раз постараюсь прийти не одна , так что информируй о предстоящих концертах Обязательно здесь же обозначу информацию ;)

Gusena: Андрей Климковский пишет: Очень рад, Оля, что понравилось, и искренне жаль, что там танцы не получились. Но может быть как-нибудь в след.раз потанцуешь ;) А что правда можно? Андрей Климковский пишет: А дома читается? Да, дома читается, может в машине магнитола какая-то особенная Спасибо за ссылочку

GAV: Вечером имел удовольствие быть слушателем на концерте Андрея "Гелиос" в "Белых Облаках". Первая же композиция впечатлила. Также впечатлила работа Мастера за инструментами. Посильнее "торкнуло" на композиции "Звёздная защита" (если не переврал название). Спасибо, Андрей!

SneGoVik: Андрей! Наконецто дошел до присланной тобой ссылки мне на почту на кучу треков... Не все успел прослушать. Хочется услышать вживую. Когда у Тебя ближайшие концерты? Не факт что прям на следующий смогу выбраться. И где можно купить диски?

Андрей Климковский: SneGoVik Сейчас можно сказать, что сезон окончен. Я правда не живу по сезонам, но в любом случае летом концертов меньше и сейчас не могу ни одной конкретной даты назвать, но после 1 июля что-то начнет проясняться. Напишу тут ;)

Андрей Климковский: Минский Планетарий любезно предоставляет свой звездный зал для проведения концерта. Первоначально планировалось, что это будет лишь творческий вечер, но тестовый концерт в Крыму прошел успешно и теперь я готов провести полноценный концерт в Минском Планетарии. Это будет живой электронный концерт + звездное шоу с ипользованием всей проекционной техники установленной в Планетарии. Какое-то время будет уделено общению со зрителями. Может быть что-то интересное расскажет так же кто-то из представителей Планетария. Продолжительность музыкальной части составит не менее полутора часов. Одним отделением, без антракта в виду специфики места проведения. информация: 25 июля 2009 года (суббота) Минский Планетарий, звездный зал. концерт электронной космической музыки композитора Андрея Климковского "Музыка Небесных Сфер" начало: 19-00 продолжительность: 1 час 30 минут вход свободный мест в зале 80 адрес: республика Белорусь, г. Минск, ул. Фрунзе-2, Минский Планетарий проезд: до станции метро "Площадь Победы", пройти в сторону арки и главного входа в Парк Горького. Планетарий находится на горке недалеко от колеса обозрения (которое видно издалека). [ схема ] подробнее: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00 программа концерта и прочие дополнения будут появляться по мере возможности. Вся уже опубликованная информация точная.

Андрей Климковский: 1. Для тех, кто едет из далека, можно и должно забронировать входной билет. Концерт бесплатный, но Организаторы позволили забронировать до 20 посадочных мест для российских гостей Минского Планетария. Для этого надо связаться со мной (желательно до отъезда). Мои телефоны: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00. 2. Для зрителей, кто нуждается в ночлеге в Минске (в ночь после концерта), организаторы уже забронировали как минимум 10 номеров в одной из Минских гостиниц по совершенно нереальным ценам (от 2 долларов за ночевку 1 человека). Желательно так же заранее сообщить мне о намерении переночевать в человеческих условиях (а не на вокзале, парке, автобусной остановке...). Способ телефонной связи тот же. Предоплаты не требуется. Бронирование номера ни к чему не обязывает. Но при необходимости организаторы забронируют дополнительное количество номеров - им просто нужно знать заранее, кто (сколько человек) нуждаются в данной услуге. Поэтому, - не оттягивайте. 3. Концерт предполагается более масштабный чем, можно было ожидать. Моему выступлению будет предшествовать еще 2 номера. Это красивый астрономический фильм Станислава Короткого - сотрудника подмосковной Обсерватории Ка-Дар ( ~ 5 минут) и музыкально-визуальный коллаж минского электронного проекта "Бетельгейзе" ( ~ 20 минут ). Моя часть программы (собственно, концерт) остается в пределах 1 часа 30 минут и + к этому какое-то время мы еще пообщаемся. Пока не сообщаю поименный список композиций, но обязательно будут новые - сейчас их готовлю. 4. Диски продаваться будут. По специальным для Минска ценам. Дешевле. 5. Сообщаю Вам так же телефоны связи с организаторами. Они пригодятся Вам для размещения в гостинице, что бы найти Планетарий, если Вы заблудитесь в незнакомом городе и... мало ли еще по каким вопросам. Поэтому выпишите их на бумажку и не потеряйте. +37 (529) 763 50 05 | +37 (529) 904 84 85 Это известный многим по Астрофесту Иван Брюханов. Он непосредственно курирует все вопросы связанные с концертом и размещением гостей. Если по прочтении всего этого у Вас появились вопросы, задавайте их смело в этой теме.

Андрей Климковский: ПСС - сокращенно "Помоги Себе Сам" и это место многие из Вас хорошо знают. Мне же просто букв в заглавии темы не хватило. Сократил только поэтому. Вчера обозначился новый концерт. Но он же - традиционный августовский вечер нашей встречи. Традиция хорошая и пока буду стараться ее поддерживать. Очень надеюсь, что концерт будет состоять преимущественно из новой музыки, коей накопилось много... очень много. А теперь конкретика: 22 августа 2009 года - суббота композитор Андрей Климковский концерт космической музыки = Музыка Небесных Сфер = культурный центр Помоги Себе Сам начало в 19-00. продолжительность - 2 часа билеты 200 рублей адрес: Москва, Волгоградский проспект 46/15 проезд: ст.м. Текстильщики, ДК "Москвич", левое крыло, 3-й этаж | точка на карте "Яndex" подробнее: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00 Приходите, буду рад Вас видеть и играть для Вас!

Андрей Климковский: Еще день из жизни моей, собачьей Это не уточнение. Это - перечисление. Русский язык велик и могуч, но по этой части в нем могут быть недоразумения. А дело было так. Судьба забросила меня, по некоторым связанным с музыкой делам в подмосковный город Каширу. Я писал в блоге и еще раз это подтвержу, что к южной части Подмосковья, а в особенности к местам вдоль Павелецкой железной дороги прилегающим к песчанному, поросшему соснами берегу Оки, я очень не ровно дышу. Но все мои прежние похождения в этом направлении почему-то кончались окрестностями города Ступино. До Каширы я не доезжал. Или проезжал мимо несколько раз. А сегодня вышел из поезда на перрон городского вокзала. Целью моего визита был Каширский Краеведческий Музей, который оказался гораздо интереснее, чем я мог себе представить. Но речь сегодня не о музее. О музее как-нибудь (но обязательно!) в следующий раз, когда буду более готов говорить об этом. По завершении визита у меня был выбор - либо вернуться на вокзал, сесть в поезд и уныло поехать обратно, либо придумать себе очередное приключение из серии "бегу туда, не знаю куда". "Куда" - это всегда можно придумать. Сложнее найти к нему путь. Я выбрал конечным пунктом своего путешествия-приключения все тот же город Ступино, что лежал за Окой вполне в радиусе доступности. Надо лишь было добраться до автомобильного моста через реку и он, кажется, был недалеко. Требовалось пробежать пару-тройку километров берегом. Правда противоположный берег, со стороны Ступино был сухой и песчаный, а со стороны Каширы - местами заболоченный. Спустившись к реке я решил прибегнуть к навигации от местных жителей. Но те, в большинстве своем, реагировали удивленно - например так: "Ну, ты дал... - до моста... ! Ну и что, что он виден?!". Один дядька долго объяснял, рассказывал, как там все плохо и грязно. Когда же я наконец прервал его словами "Я понял", он подвел такую черту разговору: "Нихрена ты не понял..." И это было верно. Я и не собирался это понимать. Я не для этого к реке спускался. И легкой трусцой побежал в сторону хорошо видимого, но все же довольно еще далекого моста, по которому Старое Каширское шоссе перемахивало через Оку. Дорога была хорошая. А как ее расписывали, так вообще отличная. Местами приходилось с разбега перепрыгивать через многочисленные ручьи, что бежали по склону вниз и вливались в Оку. Судя по тому, что начало свое они имели от выстроенных выше дачных домиков, можно было догадаться и о их химическом составе. Уже на середине пути один весьма приятный дедушка спокойно мне сказал - "Доберешься. Только перед мостом возьми влево - обойдешь болото лесом по пригорку". Это был хороший совет, но не будь его, я поступил бы так же, так как выбора там не было. В лесу я сбился с дороги и моя пробежка превратилась в неспортивное ориентирование по невидимому азимуту моста, который уже не был в прямой видимости. Зато было другое. Надо было понимать, что "Бабье лето" это только в Москве - пяток маленьких паучков за весь день. Здесь же паутиной был опутан весь лес и я с разбегу намотал на себя все, что попалось по курсу - и саму паутину, и тех, кто ее сплел и, разумеется, тех кто в нее уже попался. Стремительно вбегая по хорошо заросшему склону к мосту я продолжал паучье дело - все летяшие навстречу мне мухи гарантировано ловились в равевающейся на мне паутине. Выбралвшись на мост я страшился сам себя. Я пытался выпутаться из этой истории и надеялся, что от мух и пауков на мосту удастся передохнуть. Но пауки думали иначе и заблаговременно оплели всю довольно узкую пешеходную часть - оказыватся пешеходы здесь появляются нечасто и я был первым за сегодня мостопроходцем. Мне надлежало в процессе бега очистить мост от пауков. Поистине космическая миссия! И я ее выполнил! Преисполненный радости, гордости и паутины я оказался на противоположном берегу и тут мне предстояло сделать еще два важных дела. Сбросить, наконец, этот никчемный хитиновый баласт. И выбрать дальнейший маршрут: Прямо по шоссе до Ступино (просто, но пыльно и неинтересно) или как-то иначе, например, вдоль реки в том же направлении до деревни Соколова Пустынь и там уже более живописной лесной дорогой до того же конечного пункта (но это существенно дальше). Я изрядно намучился вытряхивая из себя насекомую нечисть. Изловил на себе клеща, долго искал возможных его собратьев, но таковых не обнаружил. Надо было приступать к решению второго вопроса - "Куда дальше?". Я еще раз окинул взглядом простор и вдруг увидел, как под мост въезжала телега ведомая белой коняшкой. На телеге воседал мужичок. Смотрелось это сказочно (для меня, городского жителя) и оно же определило мой маршрут - "Догоню телегу" - подумал я. Пока я мыслил, как мне лучше спуститься с крутого откоса, телега скрылась под мостом, а когда я спустился, то - в каких-то зарослях. Параллельных дорог тут было много. Все они тянулись вдоль берега и все в конечном итоге привели бы в Соколовку. Я выбрал более прямую и вскоре понял, что коняшка везет свой воз параллельной дорогой за рощей, где тень. Я же бегу по солнечной стороне и уже изнываю от зноя. Так я и разминулся с повозкой. Я не стал притормаживать, ждать или возвращаться - впереди наметился иной попутчик - велосипедист, движущийся в том же направлении, но по колее, что ближе к обрывистому берегу. К моменту, когда я его догнал, тот уже слез с велосипеда и закуривал сигарету. Я решил завязать разговор и для начала поинтересовался - попаду ли я так в Соколовку(?). Тот, хоть и был местный, но не знал. Или притворялся (только я не понял в чем именно - в том, что не знал, или в том, что - местный). И был хмур, а может просто серьезен. Я произнес - "Красивые места" - (места и правда были красивые), на что велосипедист ответил лениво затягиваясь - "Места, как места. Ничего особенного". Мы все же поговорили еще немного. Но собеседник (если бы его можно было так назвать) не менял своего настроения и каждое мое высказывание встречал глубоким скепсисом и сомнением, что, в общем, меня весьма удивляло. Я знаком с Ступинским берегом Оки с детства и влюблен в него с тех самых пор. Я здесь родился вырос был всего одно лето в пионер-лагере, но этих двух месяцев вполне хватило, что бы потом всю взрослую жизнь стараться хотя бы пару дней каждое лето быть тут, правда, с нарастающей тяжестью огорчения и разочарований, поскольку не один я считал эти места замечательными. Десятки, сотни, тысячи отдыхающих ставят тут палатки и разводят костры каждое лето, и уже 10 лет назад эти края превратились в помойку, но это никак не умаляет число желающих добавить своего мусора в общее дело. И тем не менее с этой местностью в моей жизни связано множество походов, астрономических экспедиций и просто приятных мгновений. И омрачать их дальше еще и разговором с этим занудой я уже не хотел. Как нельзя вовремя раздалься телефонный звонок - кто-то нашел меня здесь - на пустынном берегу. Оказыватся здесь хорошо ловится Мегафон(!). Я распрощался с велосипедистом и ответив на звонок вновь побежал вдоль реки. Попадались еще люди. Они были единодушны - до Соколовки очень далеко. Бегом - не реально. Через один километр от последнего из тех, кто так думал, я вбежал на пригорок и оказался у сельского магазина - Соколовка! Купил воды и напился. Путь от Каширского Краеведческого Музея был что-то около 10 км. И на сегодня мне было вполне достаточно. остальное - пешком, а пешкарить предстояло еще километров 10. Но по каким местам! Скоро я вышел к тому самому пионер-лагерю. Пионерский лагерь имени Красина принадлежал в свое время (а может то время не прошло еще) одноименной карандашной фабрике - самой большой в Европе, но карандаши, что она выпускала годились разве что для растопки камина. С первых же лет перестройки Фабрика переживала кризис. Поддерживать лагерь не могла. Уже не одно десятилетие там царит такое запустение, что даже на футбольном поле вырости молодые сосны раза в два выше меня - никому нет дела. В 1995-м году я встречался с директором фабрики и просил предоставить один из пионерских "бараков" для размещения наблюдательной группы. Сначала отказали, но потом извинились и запросили такую сумму за аренду помещения, что дешевле было разместиться в том же лесу, но на территории пансионата "Соколова Пустынь" в номерах люкс. С тех пор выросли сосны, прогнил и рассыпался напрочь забор вокруг, но уцелевшую калитку верно охраняют свирепые псы. Меня они неистово облаяли. Я долго ждал, когда же на лай выйдет сторож, но за 15 минут ожидания и лая переходящего в хрип, сторож так и не появился. Пришлось идти дальше. Дорога в тех местах имеет вполне хорошее асфальтовое покрытие. Оно старое, но его там никто не портит и потому оно служит верой и правдой уже лет 10. Но дорога узкая, а местные жители носятся на нескромных передачах. Надо идти, да оглядываться. И вперед смотреть. Когда вековые сосны уже готовы были расступиться перед развязкой с Каширским шоссе, впереди я увидел собаку. Она семенила мне навстречу и была в уязвимом положении, потому, что машины настигали ее с тыла. И как раз в этот момент. К тому же она увидела меня и не желая встречаться с незнакомцем попробовала выйти на середину трассы. А тут и машина сзади. Мое сердце сжалось - этого только не хватало, день-то был совсем неплохой! Я стал показывать собаке жесты, какие только могли прийтись к случаю, что - "Уходи с дороги, глупое существо!". Существо смотрело на меня и тормозило с принятием решения. Благо водитель сбросил скорость, объехал животное по встречной, а животное метнулось ко мне и мы все-таки встретились и немного познакомились. Я похлопал себя по ноге, призывая сойти ко мне на обочину в траву. Хвостатое послушалось. Я выговорился - "Ну, что же ты под колеса лезешь? Потерялся что ли? Знаешь, куда идти?". Оно хлопало глазами и слушало. Я вроде бы закончил монолог и псина вроде бы собралась идти своей дорогой, но когда я обернулся через несколько шагов, то понял, что все не так - язык, уши и хвост топают следом в двух шагах. Привязался... О! - как это часто со мной бывает. Стоит мне заговорить с бездомной псиной, как она сразу же начинает думать, что я решил взять ее себе. - "Я - не твой хозяин, собачья ты душа! Пойдешь за мной, еще сильнее потеряешься. А взять тебя к себе я не могу - сам бездомный, на чемоданах живу". Слова были бессильны - оно хотело идти рядом. Присмотрелся - девченка, породистая, по виду, но название породы не знаю. Молодая совсем - ростом вымахала, но выражение морды лица еще щенячье совсем. По конституции что-то среднее между лабрадором и сеттером. По окрасу - тоже. Короче - прелесть невероятная. - "Ну, давай разберемся. Вот у тебя ошейник есть, а что на нем?" - она позволила рассмотреть внимательно снаружи и изнанки весь ошейник - никаких координат хозяина. Плохо. - "Пойдем, поищем твоих" - она послушно пошла следом, а я тут же свернул с трассы в ближайший поворот в лес - через шоссе она перебраться сама живой не смогла бы, значит, здесь где-то ее незадачливые хозяева. Через метров 300 с просеки раздавался лай. Моя спутница насторожилась и втянула воздух носом. Может быть где-то здесь отбилась. Один собачник заболтался с другим, а в это время его живность потерялась... может быть такое? - а кто его знает... Мы вышли на просеку и увидели двух теток. Тетки увидели нас, заорали во все горло - "Возмите свою собаку на поводок, у нас тут щенки!" - "Нет у меня поводка, и собака это не моя. Потерялась. Я думал - может, Ваша..." И тут же из кустов вылетели "щенки" - две откормленные, со злобным оскалом и рычанием, овчарюги кинулись прямо на нас. Тетки только пропищали - "Лада, Берта, назад! Назад!" Ладе с Бертой было пофиг, они чуть не сбили меня с ног и погнались за "моей" потеряшкой. Та успела смыться на безопасное расстояние. Пока я искал равновесие чувств, из кустов вылезли уже настоящие щенки - месяца 3-4, а самих их было целых 5 - с щенячим тявканьем и визгом (и очевидно радостью и восторгом) побежали за своими хищно-злобными мамами. Вот уж кого надо бы брать на поводок, а еще лучше не спускать с него вовсе. И малышня такой же вырастет. Лада с Бертой вскоре вернулись с детьми обратно. Где-то далеко, все перепуганное выглядывало из закуста мое рыжее несчастье. Я отправился ее успокаивать, а она смотрела на меня с укором - "Я тебе поверила, а ты куда меня завел?". Мы обошли это место и отправились дальше. Даверие ко мне не было до конца подорвано. Но трещину дало, это уж точно. Еще через километр лесной дороги попался другой бывший пионер-лагерь - "Березка". В детстве мы туда шпионили, наверное только оттого, что шпионить с территории лагеря было строго запрещено. Но по сути там было все то же самое. А вот сейчас стало иначе. "Березка" переквалифицировалась в детдом и прекрасно функционировала в новом образе. Я надеялся, что охранники на входе подскажут, куда можно позвонить - вдруг собаку уже ищут. Но охранники не знали ни одного экстренного номера - "А зачем нам знать? У нас есть красная кнопка в будке!". На площадке перед проходной вальяжно раскинулся кот. Еще за секунду до нашего появления он, очевидно, мнил, что важнее его здесь нет никого. Это я прочитал по его усам. Но спутница моя была иного мнения и только завидев кота решила устроить ему трепку похлеще той, что сама чуть было не получила 10 минут назад. В несколько секунд котяра сделав вираж по парковке у ворот оказался на верхушке самой высокой сосны. Я не успел поймать сразу собаку за ошейник, а когда попытался это сделать позже, то псина была недовольна и показывала зубы порыкивая глухо - типа - "Ты мне никто, могу и тяпнуть", хотя, понятно было, что не тяпнет. Но, раз "никто", то и ладно, я же не набивался в хозяева - сама пошла следом. Охранники предположили, что потерялась у кого-нибудь из дачников, которых развелось в этих местах - хоть стреляй, и сказали, что могут прикрыть калитку (пока-месть мое чудо хрустит костями найденными у охранной будки), а я могу спокойно идти, куда шел. А если к ним кто из дачников обратится, собаку отдадут. Меня это устроило, хотя было и жаль, что не вручил пропажу лично в руки-крюки. Но ведь не мог же я поселиться в этом лесу с плохо воспитанной грозой кошек и котов. Всю дорогу до Ступинского жд-вокзала я думал - "Какое же это счастье - иметь собаку, хотя бы такую, каждое утро, выводить ее на прогулку, бегать вместе по лесу, кормить ее, разговаривать и видеть эти все понимающие глаза, и бог с ним, что ничего сказать не может, зато как может облизать с ног до головы, когда вернусь к ней вечером, что бы вывести вновь на прогулку..." С этой мыслью я и уснул в электричке и два часа до Москвы пронеслись совсем незаметно, а когда я вышел из поезда, то загадал желание - обязательно вырасти поскорее до такой степени, что б быть в состоянии завести хотя бы собаку. PS: в этот день я трижды пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. PPS: приблизительный мой путь можно посмотреть по этой ссылке: http://www.gmap-pedometer.com/?r=3174710

Bond005:

Андрей Климковский: Спасибо ;) Примерно так же писал ;)

Андрей Климковский: Друзья, рад сообщить Вам о моем скором концерте в Государственном Астрономическом Институте им. Штернберга - месте многим уже известном - хорошем месте. Так же многие помнят концерт, который состоялся в конференц-зале института год назад. Ближайший "Музыка Небесных Сфер" концерт будет так же бесплатным и для всех желающих. концерт Музыка Небесных Сфер состоится 6 октября 2009 года [ вторник ] в конференц-зале Государственного Астрономического Института им. Штернберга [ на Воробьевых Горах ] начало: 18-00 продолжительность: 2 часа вход: свободный [ надо связаться со мной и записаться в список приглашенных - звоните! ] адрес: Москва, Университетский проспект, дом 13 проезд: ст.м. Университет, 10 мин. (1 км) пешком по проспекту Вернадского, до конца территории МГУ, поворот налево, через 50 метров вход к зданию с куполами и башнями. [ можно на тролл. № 28 три остановки до "Университетского проспекта", но куда приятнее пешком ] карта: как проехать | как пройти К концерту готовится новая музыка и видеосопровождение Дополнительная информация будет появляться в блоге. До встречи!

Андрей Климковский: Дорогие Друзья, Слушатели, Бегуны! Мой ближайший концерт "Дорога к Звездам" состоится (уже совсем скоро) 27 ноября 2009 года (Внимание! - в пятницу) в уже знакомом многим месте - в Музее Л.Н. Толстого. Мы там уже собирались. Дважды. Эта встреча в небольшом, но уютном зале музея будет третьей и это будет (наконец!) долгожданная презентация моего альбома посвященного горной тематике и романтике - "В краю надежд и испытаний". Альбом будет не только в виде исполняемых композиций, но его можно будет увидеть, потрогать, купить. Кроме этого будет еще небольшая прмьера и я безусловно уделю время на концерте моим совместным сочинениям с моим другом и музыкантом Игорем Колесниковым и в поддержку только-что вышедшим альбомам исполню две композиции из репертуара нашего совместного проекта "K-KVADRAT". Обязательно прозвучат некоторые Ваши любимые композиции написанные в прошлые годы. А теперь немного конкретики о концерте: композитор Андрей Климковский концерт Дорога к Звездам состоится 27 ноября 2009 года [ пятница ] в концертном зале государственного музея Л.Н. Толстого [ на Пречистенке. Москва, центр ] начало: 19-00 продолжительность: 2 часа билеты: 200 рублей [ можно заранее забронировать - звоните! ] адрес: Москва, Центр, ул. Пречистенка, дом 11 проезд: ст.м. Кропоткинская, выход к Гоголевскому бульвару, 3 минуты пешком по ул. Пречистенка (схема) видео-сопровождение: будет подробнее: +7 (495) 772 50 57 | +7 (926) 719 19 00 предварительная программа концерта: отделение I : 1. Звездные дороги Крыма 2. Полет орла 3. Горная река 4. Восхождение 5. Над миром 6. Песня заходящего Солнца [ крымская версия ] 7. Так в горах зажигаются звезды 8. Небо прекрасной Эллады [ новая версия ] отделение II : 1. Новые горизонты [ Климковский & Колесников ] 2. Смена вахты [ Климковский & Колесников ] 3. Млечный Путь - 2009 4. Звезды Ориона 5. Concerto de Aranjuez 6. Земля - Венера - Марс 7. Растворяясь в заре 8. Восход - 2009 [ новая версия ]

Андрей Климковский: Концерт в Крыму 2010-го лета | DVD от Олега Бунжукова Как-то все в этот раз на удивление быстро. И это очень хорошо. Напомню: Мой концерт в Крымской Астрофизической Обсерватории состоялся 7 июля сего уходящего года. Он был частью (небольшой, но важной) ежегодного слета любителей астрономии "Южные Ночи", но в зал приглашаются все, кто узнал о концерте. Концерт был бесплатный, то есть - благотворительный, и это был уже третий мой концерт в Обсерватории. В день концерта мы столкнулись с рядом технических трудностей и это дало о себе знать в ходе самого концерта - начало случилось позже графика, мне пришлось вести концерт сжато и в спешке я забыл запустить процесс аудиозаписи, а вспомнил об этом лишь к концу первой композиции - включил. Мне так же не удалось сделать вовремя небольшую техническую паузу и когда у Олега Бунжукова пришла пора перезаряжать камеры, я исполнял "Фею" - некоторый кусок этой композиции пролетел мимо видеозаписи. Я, традиционно, играл некоторые темы на старом астрономическом рояле, который был слегка расстроен и скрипел. Звук этого антиквариата записывался отдельно и позже его предполагалось смикшировать с остальной линейной записью концерта. Так же предстояло переиграть "Одинокого Сфинкса" уже в студийных условиях, что бы хоть как-то озвучить первый трек этого DVD. Я долго оттягивал, потому, что в финальной части этой пьесы были гитарного характера импровизации, которые я вряд ли бы повторил в точности необходимой для полного совмещения с изображением. А когда Олег раз 20 мне напомнил о том, что отсутствие этой записи тормозит всю работу, я сыграл как попало - по старой крымской памяти, и отдал этот единственный дубль Олегу. Кстати, на видеозаписи виден тот момент в финале "Сфинкса", где я включаю запись - можете оценить иллюзию попадания в импровизацию с превольным глиссандированием. Пару дней назад я забрал обе аудио-записи у Олега обратно, что бы свести вместе запись синтезаторов и рояля. А уже вчера получил от Олега финальный вариант видео-монтажа - диск готов. Я не могу раскрыть Вам секрет того, как и откуда Олег смог раздобыть половину незаписанной на видео "Феи" - потому, что когда Олег показал мне то, что вышло, в надежде, что я сейчас разоблачу его фальсификацию, я этого сделать не смог. А раз так, то у мастера монтажа уже не было причин сознаваться и открывать тайны. Пусть все будет так, как это кажется. Запись этого концерта уже находится в хорошо знакомом Вам месте. Смотрите. А сам диск (в котором присутствуют так же дополнительные материалы) можно купить. Кому он нужен - обращайтесь ко мне. Андрей Климковский концерт "Музыка Небесных Сфер" в Крымской Астрофизической Обсерватории [ 07 07 2010 ] • смотреть видео • 01. Одинокий Сфинкс 02. Млечный Путь 2009 03. Растворяясь в заре 04. Навстречу Свету 05. Осенний костер 06. Дорога на космодром 07. Фея 08. Иллюзия мечты 09. Астропротектор 10. Первопроходец 11. Реквием мечте 12. Дельта Кассиопеи 13. Отпуская птицу 14. Морской Рассвет 15. Звездные дороги Крыма [ новая версия ] 16. Невинный танец • смотреть видео • Видеосъемка, монтаж и тех.поддержка : Олег Бунжуков Спасибо.

Андрей Климковский: Недавно в сообществе NEANE Records прокатилась целая волна ностальгических воспоминаний о старой доброй аналоговой электронной музыке в виде альбомов записанных Олегом Бунжуковым и группой "Сфагнум" в теперь уже очень далекие 90-е годы прошлого столетия (с таким акцентом воспринимается устрашающе - да?). Наверное, у каждого музыканта найдется свой скелет в шкафу какой-то забытый нереализованный материал, который сначала кажется ненужным, но по прошествии лет 10-ти - 15-ти приобретает особый смысл. Уже не страшно его показать. И не потому, что о нем изменилось мнение его создателя, а потому, что у автора тех кривозвучий за эти годы появилось то, что действительно показать не стыдно, а раз есть пример позитивный, то и негативный уже не так страшен. К тому же, совсем он не негативный, а просто недоделанный. Это я про то, что меня тоже подмыло показать что-то из шкафа. Из этого шкафа в мой блог уже вываливались разного рода кости и черепа... вот, хотя бы - один из таких, кого затолкали в шкаф, сказали - "посиди тут, это не надолго" - и забыли о нем. И утешает в данном случае лишь то, что в шкафу том моим костлявым созданиям есть с кем поговорить... там даже уже перенаселение... как там у людей говорится? - "В тесноте, да не в обиде?" - надеюсь, что у скелетов так же... Описывая историю (да там и нет никакой истории, почти) о скелетном альбоме "Happiness Free", я обещал рассказать о том, что за ним последовало. Как всегда - отложил в шкаф (а туда уже заглядывать страшно). Но сегодня обязательно заглянем. Чуть-чуть. И выпустим одного... Роман Калинин - бас-гитарист - играл в моих музыкальных проектах с 1995-го по 2005-й годы - 10 лет. Это не мало. Но, это было, увы, не постоянно. Роман то приходил в группу, то уходил. То приезжал играть на концерт, то не приезжал и даже не звонил перед этим. Иными словами, с ним было не просто, как, наверное непросто со всеми творческими и талантливыми людьми. А началось с того, что мне нужен был музыкант-компаньон для записи альбома, а Роману нужна была творческая компания. Нас познакомили как раз точно по нашим потребностям. И мы тот-час же взялись за работу. Я последовательно готовил аранжировки альбомных треков, а Роман изобретал партии для бас-гитары и мы все это записывали в черновом варианте, надеясь, что когда этот этап работы пройдет относительно всех 10-ти треков, мы снимем студию и перепишем все набело. Но чем дальше шла работа, тем скучнее и однообразнее она казалась Роману - он то и дело пытался предложить что-то новое и оригинальное. Например: - Скоро день рождения у моей девушки и я хотел бы подарить ей мелодию, написать для нее пьесу. Даже пообещал. Но я не умею, ничего не получается. Андрюх, напиши за меня, а я скажу ей, что сам написал. - Ромыч, а зачем ты пообещал? А вдруг я не смогу тоже. Ты знаешь, что я по просьбам, да на заказ тоже не умею писать. Да и не хорошо это - любимую девушку обманывать. - Знаю, что не хорошо, но вышло так... Я долго отпирался, но в конечном итоге мне становилось его жаль, да и не хотелось быть таким занудой-праведником - "то нехорошо, сё нехорошо..." - я согласился не столько написать вместо него, сколько на примере показать, как и что в сочинительском плане можно придумать. И мы начали придумывать - полную ахинею и абракадабру напридумывали - его девушке точно не понравилось бы... Но Ромычу понравилось. И на следующую репетицию он откуда-то притащил синтезатор "Yamaha DX-100" (а у меня тогда были только совдеповские недоразумения с клавишами, но тоже шли в дело) и мы переписали ту задумку более пристойным образом. И Романа тут же потянуло на новую придумку - он чего-то тут же придумал, уже почти сам... И вторую придумку мы начали записывать, в следующую репетицию продолжили и закончили, но в третью репетицию у нас родилась еще одна внеплановая придумка... И понеслось-покатилось - мы бросили запись одного альбома - занялись другим... И надо сказать, более живо и интенсивно. Ромыч куда резвее работал, когда это не только моя музыка, а еще и его процентов на 50. И недели за две-три мы состряпали "нечто". Причем первая композиция из этого "нечто" тут же пролезла в радиоэфир - прозвучала в передаче Мартина Ландерса "Back to the Universe" и Мартину даже понравилась (а это уже вообще фантастика, потому, что критичнее критика я не встречал). Правда, с этим случаем связан некоторый казус - мы никак не могли дать название композиции - Роман предлагал одно, я морщился и говорил, что так называть врядли стоит, потому, что даже я выговорить такое стесняюсь. И когда я просил Ромыча объяснить, хоть что означают его стремные названия, он увиливал от объяснений и продолжал просить, что бы музыку назвали именно вот так, и не спрашивали о том, что это такое. Перед эфиром он написал что-то на DAT-кассете с нашей первой совместной пьесой что-то малопонятное. Мне даже смотреть на это стыдно было. И Мартин Ландерс не смог это прочесть - что-то выдумал сам и так проблема как-то решилась. Композиция вызвала определенный резонанс среди слушателей и в эфир начались звонки, стали о нас спрашивать, и это в какой-то момент вылилось в то, что наша музыка стала с той или иной периодичностью звучать в эфире. Ну, а гораздо быстрее случилось другое - я охладел к Ромкиным чудачествам, а он к концертам, которые вот-вот начали образовываться. Он не являлся на концерты и репетиции, а я совсем не хотел пускать в тираж этот альбом, который после многих мытарств с выбором имени все же обрел некоторое человеческое название - "Forever" - что означает "Навсегда". Мне тогда казалось, что Роман замучает меня со своим этим "Forever" - "Давай перезапишем его еще раз, только лучше, качественнее. Давай издадим его на диске... или на виниле..." - мне даже начало казаться, что этот кашмар теперь 'навсегда' и мне все больше хотелось навсегда забыть про всякие ромкины "Forever" и заняться, наконец, тем, что я бросил ради подарка его любимой девушке. Конечно, все в этой жизни проходит. Прошло и "Forever". И честно сказать, мне совсем не хочется как-то приводить в надлежащий вид этот альбом, издавать его, играть на концертах. Но в блоге показать можно. Не стыдно. Андрей Климковский & Роман Калинин "Forever" раритетная запись 1995 года PS: Я намеренно не привел здесь названия пьес. Вполне сойдут и порядковые номера. PPS: Одним скелетом меньше.

С. Петрович: Андрей Климковский пишет: Андрей Климковский & Роман Калинин здорово!!! гениально!!! ну, и конечно, без слова "супер" - не обойтись. спасибо.

Андрей Климковский: В качестве названия я взял строчку из замечательного стихотворения Михаила Васильевича Ломоносова, которое запомнилось еще с детства - Звездный Зал Московского Планетария, лекция о нашем дневном светиле и под демонстрацию документального кино со взлетающими на десятки тысяч километров над пылающей фотосферой Солнца протуберанцами лектор произносит это четверостишие: Когда бы смертным столь высоко Возможно было возлететь, Чтоб к Cолнцу бренно наше око Могло, приблизившись, воззреть, Тогда б со всех открылся стран Горящий вечно Океан. С тех пор прошло лет 30. И я все силился написать об этом музыку. Что-то даже получилось. Предлагаю это "что-то послушать", но опять - только фрагментик он уже там, где мы привыкли находить новые композиции: "Горящий вечно океан" | премьера новой композиции | демо-фрагмент Когда бы смертным столь высоко Возможно было возлететь, Чтоб к Cолнцу бренно наше око Могло, приближившись, воззреть, Тогда б со всех открылся стран Горящий вечно Океан. Там огненны валы стремятся И не находят берегов, Там вихри пламенны крутятся, Борющись множество веков; Там камни, как вода, кипят, Горящи там дожди шумят. Сия ужасная громада - Как искра пред тобой одна. О cколь пресветлая лампада Тобою, Боже, возжжена... [right]М. В. Ломоносов[/right]



полная версия страницы