Форум » И о погоде... (НЕ про спорт) » Ветка о политике (продолжение) » Ответить

Ветка о политике (продолжение)

VP: Не ходите сюда. ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ ВЕТКИ МОДЕРАТОРЫ ОТВЕТСТВЕНОСТИ НЕ НЕСУТ. ВСЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЭТОЙ ВЕТКЕ НА СОВЕСТИ ТЕХ, КТО ИХ НАПИСАЛ. МОДЕРАТОРЫ СНИМАЮТ С СЕБЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА НЕКОРРЕКТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Но матом ругаться и призывать к насилию нельзя даже здесь.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ольга: Была 6 мая на Марше миллионов. Если коротко:провокации для разгона митинга. Более 400 человек задержаны. Я так понимаю, что уже отпущены. Но задержаны опять после "гуляний" на Пушкинской площади. Слежу дальше. Ходить сама уже боюсь. На митинге было страшно. Мне даже сейчас беговые события не так интересны. Хотя совмещаю. На митинг пошла сразу после полумарафона. В Питере и других городах тоже проходили митинги и различные акции протеста.

dima: Ольга пишет: В Питере и других городах тоже проходили митинги и различные акции протеста. Нигде ничего подобного в Питере не было -это чисто московская забава

Ольга: dima пишет: Нигде ничего подобного в Питере не было -это чисто московская забава Если сидеть дома, то ничего и не увидишь. Конечно, такого большого митинга как Марш Миллионов не было, но народ с белыми лентами собирается и протестует. У меня тетя в Питере живет. Сама туда ходит, вчера ей звонила. http://www.zaks.ru/new/archive/view/93225 Из Питера в Москву на Марш Миллионов специально приезжали люди. http://shuum.ru/column/360


dima: Там же http://www.zaks.ru/new/archive/view/93283 Без вашей тети было бы 49 человек

Ольга: Дима, это не смешно. Это серьезно, Дима. Прошу Вас больше мне не отвечать. Можете смеяться дальше.

Алексей Бурдов: dima пишет: это чисто московская забава

Алексей Бурдов: Сегодня на Чистых прудах было спокойно. И мне понравилось как там народ отмечал праздник Победы.

Юрандер: Ольга Тоже был на митинге. Повеселили флаги пидерастов и МММ :)

Музыка Александр: Юрандер пишет: Повеселили флаги пидерастов А они-то чего протестуют? Вроде и депутаты сами знаете какой фракции и премьер сами знаете какой страны и даже президент сами знаете какой страны - все члены сами знаете какой партии

Vald: Ольга пишет: Дима, это не смешно. Это серьезно, Дима. Прошу Вас больше мне не отвечать. Можете смеяться дальше. М...ды. Осмелюсь спросить , а зачем тогда выносить это всё на форумное обозрение ( см.определение форума) ,если тут же следует приписка :«Прошу потенциальных оппонентов придержать своё мнение при себе »?

rrs05: Музыка Александр пишет: А они-то чего протестуют? Вроде и депутаты сами знаете какой фракции и премьер сами знаете какой страны и даже президент сами знаете какой страны - все члены сами знаете какой партии Пароле.. пароле.. слова.. слова.. http://www.vz.ru/news/2012/5/10/578206.html

Музыка Александр: rrs05 пишет: Пароле.. пароле.. слова.. слова.. Мне пофиг, я в штатах А стюардесса права + еще наверняка за штурвалом был пилот без опыта полетов в горах, да еще и почти на экваторе.

Vald: Музыка Александр пишет: А стюардесса права Как минимум, она неправа по форме и по времени высказывания своего мнения.

Музыка Александр: Vald пишет: она неправа по форме и по времени высказывания своего мнения Зато права по сути. И она может себе это позволить - она стюардесса, летает каждый день и каждый день рискует жизнью. И знает о чем говорит. Я вот тоже штурман военно-транспортной авиации по военной кафедре, пару раз проходил сборы в авиаполках и немного представляю, что там может твориться. А девочка - молодец! А то у нас как: не время, не место, не та форма, вселенская скорьбь, проходит время, все забывается до следующего повтора, а там опять не время и не место.

rrs05: Музыка Александр пишет: А стюардесса права + еще наверняка за штурвалом был пилот без опыта полетов в горах, да еще и почти на экваторе её язык сослужил ей плохую службу http://asaratov.livejournal.com/2761150.html Судя по рейсам которые выполняла - тёпленькое место занимала в иерархии стюардесс - таких готовят долго и отбор тщательный, идеальный англ. язык.. - просто привычка балдеть в инете подвела..но это сейчас повсеместно.. - Аэрофлот эксплуатирует 7 таких машин в производственно-тестовом режиме - любая техника, даже хорошо серийная новая первый год сыпется, неисправновности и отказы лезут чуть ли не каждый рейс, а уж об первых единицах этой серии и говорить не приходится. Но это первая наша машина как продукт мировой глобализации и ничего общего даже с тем же Ту 214 между ними нет по степени ноухау энд нолимит оф флаинг оф ова зе волд. Насчёт полётов в ущельях согласен - такие тяжёлые самолёты не приспособленны гонять по Калорадским каньёнам - то для них верная гибель, не та манёвренность, энерговооружённость, инертность и ссылка на возможный отказ системы предупреждения столкновения с землёй мне не совсем понятна - в глубине ущелий полёт возможен только визуальный - чего он туда попёр - непонятно И никакой 1 класс пилота здесь не поможет..

Музыка Александр: rrs05 пишет: Судя по рейсам которые выполняла - тёпленькое место занимала в иерархии стюардесс - таких готовят долго и отбор тщательный, идеальный англ. язык.. - просто привычка балдеть в инете подвела..но это сейчас повсеместно.. Не волнуйтесь за нее, найдет место в другой авиакомпании, например зарубежной. Уж такие красавицы, да еще с идеальным английским, на дороге не валяются. rrs05 пишет: даже хорошо серийная новая первый год сыпется А это вообще бред, который даже комментировать не буду.

Музыка Александр: В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось. И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить? Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов. Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских: - Ты почем галстук брал? - За тысячу баксов! - Дурак, за углом по полторы продают... В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет. Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан. Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления». В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени? Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину. У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился. SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может. Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается. «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине. Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок? В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят. Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести. Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков». Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад. «Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор. В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334. Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха. Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды. Для справки: В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР. В 1993 – 68. В 1994 – 27. В 1995 – 19. В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4. В 1997 – 5. В 1998 – 9. В 1999 (приход Путина) – 7. С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м. В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе: • пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск); • грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск); • специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск). Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь. В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

Chapay: В Москве "Салют", похоже, уже приговорили. Народ у нас тоже, инертный до безобразия. Ведь у тебя, блин, какие-то уроды кусок хлеба отнимают. И не только кусок хлеба - отнимают дело, которому жизнь была посвящена. Не тапочки люди делают. Авиадвигатели. Если банкиры имеют право сделать на месте завода свой проект, какойнить девелоперский, то почему авиастроители не могут испытать двигатель в здании банка?

Vald: Музыка Александр пишет: Зато права по сути. И она может себе это позволить - она стюардесса, летает каждый день и каждый день рискует жизнью. И знает о чем говорит Суть при такой форме изложения и во время катастрофы превращается в цинизм. девочка - молодец! «Девочку» ( отнюдь не 18 годов,но с «мозгом нимфетки») уволили правильно.

Музыка Александр: Vald пишет: превращается в цинизм Никакого цинизма здесь не вижу и вообще, вся травля организована только чтобы отвлечь людей от реальных проблем и реальных виновников катастрофы. А люди ведутся. Vald пишет: уволили правильно Начнем с того, что девочку не уволили, поскольку уволить ее за это не могли ни по одной статье ТК. Контракт был расторгнут, причем по обоюдному соглашению сторон, она еще и компенсацию получила. А если не получила, то легко сможет доказать, что ее вынудили расторгнуть контракт, причем после прохождения судов всех российских инстанций может обратится в Европейский суд по правам человека, где выиграет.

Vald: Музыка Александр пишет: ни по одной статье ТК. Контракт был расторгнут, причем по обоюдному соглашению сторонлегко сможет доказать Ст.78 тк. Кто инициировал «достижение соглашений » понятно. "Легко доказать и выиграет" -смешно . Никакого цинизма здесь не вижу и вообще «Цини́зм — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали... Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.» «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь».

Музыка Александр: Vald пишет: Ст.78 тк. Еще раз объясняю для особо одаренных, что никто никого не увольнял, потому что в этой статье отсутствует само понятие "увольнение". Vald пишет: "Легко доказать и выиграет" -смешно . Вам смешно, а вот ее работодателю в этом случае будет не до смеха, я вас уверяю. В российских судах у нее шансов нет, конечно. Но Россия как государство проигрывает практически все дела в Европейском суде по правам человека, только наши власти стараются это замолчать. Vald пишет: нормам общественной морали... Вспоминается анекдот: Рабовладельческий строй. Надсмотрщик бьет рабов кнутом и орет: Не нравится? А помните как при первообытном строе в пещерах от тигров прятались? Вот и вся ваша мораль. А право высказывать свое мнение, пусть даже идущее в разрез с нормами общественной морали - неотъемлемое право любого человека.

Vald: Музыка Александр пишет: Еще раз объясняю для особо одаренных, что никто никого не увольнял, потому что в этой статье отсутствует само понятие "увольнение". Для ещё более одарённых : где в сообщении от 7.46 мои слова об "увольнении" ? Расторгли и расторгли. Далее по тексту. Вот и вся ваша мораль. А право высказывать свое мнение Нет проблем. Если вам нравится высказывать плясать на костях -пляшите. Красота свободна в своих проявлениях.

Chapay: Откровения депутата-единоросса Федотова о механизмах оккупации России (нужен час времени для просмотра) Всё становится на свои места и всё становится понятным. Понятно, почему Навальный подался к националистам, почему Ту-334 прекратили выпускать, почему Суперджет разбили, почему жильё дорогое и преобразования - одни иллюзии. И ещё понятно, почему пробеги остаются без спонсоров, популярнейший зеленоградский на грани непроведения, а в деревне Пятница, наоборот, набирает силу. Ну и "самостийные" как-то пытаются брешь заполнять, тьфу-тьфу, чтобы всё получалось...

rrs05: Музыка Александр пишет: В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: е-маё - эту оппозиционную статью читал в инете - достаточно было дать ссылку и не копировать весь текст. Не убедительно. В наше время отдельная страна изолированно не сможет создать лайнер мирового уровня. В век глобализации бессмысленно пытаться это делать. Всё правильно делает ОАК - суперджет рулит! Всё остальное происки врагов, поклёп и провокация как и многое в инете, а вы ещё и подхватываете эту заразу

Авва: Chapay пишет: Всё становится на свои места и всё становится понятным. лапшу он неплохо развешивает перемешивая ее с правдой, как макароны по-флотски. Но вот что-то мне говорит, что в нашем чудном ценообразовании не американцы виноваты. Либо главный начальник у нас тоже работает на Вашингтонский обком, а Навальный и ко просто конкуренты по кормушке

Авва: Wizzzard85 пишет: Привет JS , у которого аналогичные кроссовки стоят с учётом 15% скидки 7131 руб. (цена взята отсюда) - на 55% дороже. америка виновата!

Chapay: rrs05 Забудьте это слово "не может" и будет жить не легче, но интереснее. Авва Про лапшу - голословно.

Chapay: Авва В JS надо идти, а не смотреть по инету - там продаются отличные кроссовки по нормальным ценам. И не надо потом продавать через форум, т.к. размер не подходит. IRCшники пользуются скидкой 15% в добавок к имеющимся (про которые в инете не особо упоминается).

Авва: Chapay пишет: Про лапшу - голословно. И видео тоже голословное вопщемта. Я предпочитаю покупать дешевле и с доставкой на дом. На CRC Кинсеи стоят на 2600 руб дешевле, чем в JS. Это ощутимая разница, больше 40% Вы себе представляете, как за последние годы развернулся бизнес покупок через интернет из Европы, просто потому что там дешевле? По факту я кормлю таможню (перепродавцы ее тоже кормят) и почту. Остальное уезжает за рубеж, профит местных продаванов я оставляю себе. Ну не хочу я, пока есть возможность, переплачивать за рабочие места для lignik-а и Yurvin-а (без обид господа - вы просто выплыли из памяти как работающие в этом секторе). И пойду к ним только если "припрет". Свой азиксовский размер я знаю (а также адидас, найки и брукс). Сокони пока не получилось примерить.

Музыка Александр: rrs05 пишет: В наше время отдельная страна изолированно не сможет создать лайнер мирового уровня. Ерунда. Штаты же создают. и мы еще 20 лет назад создавали. А военная авиация? Или вы думаете, что боевые самолеты тоже всем миром создают? Я вас уверяю, что истребитель четвертого поколения - гораздо более сложная разработка, чем самый навороченный пассажирский лайнер. Или вы думаете, что Боинг участвует консультантом в создании российского истребителя пятого поколения? Если это так - нам точно хана... rrs05 пишет: Всё правильно делает ОАК - суперджет рулит! Специально для Vald: а это не цинизм? Завалили самолет, погибли люди, а ОАК делает все правильно. rrs05 пишет: Всё остальное происки врагов, поклёп и провокация как и многое в инете, а вы ещё и подхватываете эту заразу Ну если вам нравится так жить, летая на ненадежных самолетах, на разработку которых потрачено в три раза больше денег, чем на аналогичные по классу Боинги, переплачивать за кроссовки в три раза и выплачивать грабительские проценты по кредитам российским банкам и переплачивать 200% по ипотеке - я вам запретить не могу. В общем мне ясна ваша политическая позиция. Думаю, не имеет смысла с моей стороны продолжать дискуссию. Замечу только, что в этой истории со стюардессой мы видим, как работает российская машина подавления инакомыслия и как эта история используется для выведения из под удара истинных виновников произошедшего. Ну и хватит с меня дискуссий, ушел.

Wizzzard85: Chapay пишет: В JS надо идти, а не смотреть по инету - там продаются отличные кроссовки по нормальным ценам. И не надо потом продавать через форум, т.к. размер не подходит. IRCшники пользуются скидкой 15% в добавок к имеющимся (про которые в инете не особо упоминается). ну и где в JS нормальные цены? В этот магазин я не пойду - не москвич я, а в аналогичные у себя в городе хожу лишь только для примерки. Chapay пишет: IRCшники пользуются скидкой 15% в добавок к имеющимся с учётом всех скидок за бугром покупать всё равно выгодней, намного выгодней.

Vald: Музыка Александр пишет: Специально для Vald: а это не цинизм? Вот он , весь такой очень "инакомыслящий"":« А чё суперджет рухнул?! Хахаха»! Музыка Александр пишет: как работает российская машина подавления инакомыслия «– Это п…ц! » (Жерри – Кристиан Чуйссе ,футболист).

rrs05: Музыка Александр штурман ВТА - вы всё смешали в одну кучу и мух и котлеты - ВТА, ВВС, ПВО, гражданские суда типа Ту 204, 334, Аны - всё это для внутреннего пользования - максимум Тушкам Илам и Аннушкам светит чартер в банановые респ. - дальше их не пущают "враги". В свременной ГА всё по другому - современный лайнер должен быть инкорпорирован полностю в мировую географию полётов с учётом всех технических и юридических международных проволочек т.е. лёгкого их преодоления - в этом и идея Суперджет 100. это ответ и Chapaю - не можем мы сами такой создать - истребитель 5 поколения (опытный образец ) - да! - пассажирский лайнер - увы нет! Слижком уж велико отставание от мировых брендов авиации и много хитрых условий сторон игроков рынка техники и специализированных услуг ГА.

Chapay: rrs05 ответ принят. Есть действительно, что-то принципиальное, чего наши ну никак потянуть не смогут? Если речь идёт о навязанных правилах, то непонятно чему тут радоваться? Что нас вынудили сворачивать свои разработки и заниматься почти отвёрточной сборкой, да ещё, как выясняется, устаревших образцов? Понятно, что это лучше, чем полная остановка произ-ва, что это компромисс, который раздувают политики, как "прорыв". Но если правде в глаза смотреть, действительно есть повод для радости?

Chapay: Wizzzard85 пишет: ну и где в JS нормальные цены? Asics Sky Speed полумарафонки за ~3300р. купил недавно. На "чейне" (chainreactioncycles.com) 94 евро + пересылка или надо докупить что-нить нужное до 150 евро.

dima: Музыка Александр пишет:  цитата: даже хорошо серийная новая первый год сыпется А это вообще бред, который даже комментировать не буду. Первая катастрофа А-320 когда случилась не напомните? Это непомешало завоевать рынок Музыка Александр пишет: Зато права по сути. Если перенести эту "суть" на другую ситуацию. Почему-то ни один идиот, даже из самых радикальных зеленых не пожелал что бы авария подобная на АЭС в Фукусиме произошла в его стране А право высказывать свое мнение, пусть даже идущее в разрез с нормами общественной морали - неотъемлемое право любого человека. Попробуйте реализовать свое право положительно высказываясь о фашизме в Германии, Франции, а лучше в Израиле

Wizzzard85: Chapay пишет: Asics Sky Speed полумарафонки за ~3300р. купил недавно. На "чейне" (chainreactioncycles.com) 94 евро + пересылка или надо докупить что-нить нужное до 150 евро. на StartFitness за 3300 р. можно купить Sky Speed 2, а первая версия распродаётся за 2000 р. И пожалуйста прокомментируйте мой пост про GEL-KINSEI 4 с оглядкой на "нормальные цены" в JS.

Музыка Александр: dima пишет: Первая катастрофа А-320 когда случилась не напомните? Это не помешало завоевать рынок даже хорошо серийная новая первый год сыпется В 1988 году, во Франции, погибло 3 человека. Катастрофа произошла из-за ошибки пилота при пилотировании на малой высоте. Вопрос не в том, была или нет катастрофа, а в том, хорош или плох самолет и сколько денег потрачено, а самое главное, украдено, при его разработке. Так же советую вам узнать, что значит "сыпется" применительно к авиации и чем оно отличается от "падает". dima пишет: Если перенести эту "суть" на другую ситуацию. Так можно допереносится до бог знает чего. А нештатки на АС регулярно происходят независимо от чьих-нибудь желаний. dima пишет: Попробуйте реализовать свое право положительно высказываясь о фашизме в Германии А вы там были, пробовали? Легко реализую. Заметьте, в той же Германии регулярно происходят демонстрации неонацистов, есть официальная неонацистская партия. И Ларс фон Триер (правда датчанин) тоже заявляет все, что ему угодно. Ну а в самом Израиле уже давно процветает фашизм, только не немецкий, а свой собственный. Законы же, прямо запрещающие отрицание, преуменьшение, одобрение или оправдание преступлений, совершённых нацистами имеют в своем тексте небольшую, но важную поправку: ПУБЛИЧНОЕ. Но закон - это закон в конце концов, так что не путайте мораль и закон. В частности, 2011 году Верховный суд Испании вынес постановление, по которому было отменено уголовное преследование за пропаганду точек зрения, связанных с отрицанием Холокоста, даже если прямо оправдываются действия Германии в период Второй мировой войны. Судьи привели примеры высказываний, за которые исчезла вероятность наказания в Испании: «Немцы имели все основания сжигать евреев», «Немцы никогда не сжигали евреев». Уголовное преследование сохраняется лишь за призывы к насилию. И в каждой стране, есть такие тонкости. Так что сначала ознакомьтесь с правоприменительной практикой, а потом будете мне рассказывать о том, что я могу реализовать и где.

Chapay: Wizzzard85 По ценам, наверное, Вы правы. Не буду лазить и сравнивать. Допускаю, что это так. Если бы я жил не рядом с Москвой (м-ном JS) и мне не были бы доступны кроссовки по ценам, которые считаю для себя приемлемыми, то покупал бы также как и Вы. Может, я воспользуюсь такой возможностью в будущем. Пока я не такой уж гуру, чтобы знать, что мне подходит по ноге. Но, всё это ни о чём. Ветка о политике и покупать, вообще-то, лучше отечественное. (С гражданской точки зрения.) Ну а пока отеч. ассортимент я не нашёл, то не вижу ничего плохого, если что-то на мне заработают соотечественники. е такая уж плохая работа - продавать кроссовки в иерархии полезности работ для общества. Если обсуждать кто действительно грабит - так это наши банкиры. Современные проценты по кредитам - это настоящий грабёж. Чего проще - сделай ниже ставки, пусть инфляция будет выше - недостачу можно закрыть перекредитованием из ЦБ (допечатет денег и даст банкам). Но сама инфляция при этом станет ниже. Но так не будет, пока наша нац. валюта привязана к доллару, как говорит, депутат Федотов. Если мне скажут, что раздавать деньги банкам нельзя, то отвечу, что можно. (в кризис раздали) Вся эта система построена на эгоизме америки, точнее их финансовой верхушки. В этом весь корень зла. И надо это чётко понимать и не распыляться по мелочам.



полная версия страницы