Форум » И о погоде... (НЕ про спорт) » куда девать сумасшедшие деньги от нефтегазового ралли » Ответить

куда девать сумасшедшие деньги от нефтегазового ралли

WWW: Я бы сделал так: Построил высококачественный широкополосный автобан (до 10 полос в одну сторону) от Питера до Владивостока (варианты: от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Калиниграда)... Ввалил бы на это строительство государственные деньги, которые сейчас складываются в кубышку и обесцениваются. Привлёк бы стратегических спонсоров - европейцев, японцев, китайцев и тех же американцев Одну полосу бы точно выделил для спортсменов -велосипедистов, роллеров, бегунов. С иностранцев брал бы деньги за транзит и все эти деньги вкладывал бы в инфраструктуру автобана!!! Реально ли???

Ответов - 15

Авва: WWW - кем ты хочешь быть, когда вырастешь? - фантазером!

Chapay: если эта идея реализуется?

WWW: Давайте отбросим зомбирование и штампы Будем размышлять трезво Какие такие таджики??? Строить будут... американцы с их американским опытом и технологиями У них сейчас кризис ликвидности и признаки рецессии в экономике Их национальная валюта сильно ослабла. Они, американцы, в Европе уже чувствуют себя небогатыми Так что таджики - это то же самое, что киоски и блошинные рынки на заре перестройки Что меня серьезно напрягает - это сильное лоббирование естественной монополии (РЖД)


Chapay: WWW пишет: Будем размышлять трезво WWW пишет: Что меня серьезно напрягает - это сильное лоббирование естественной монополии (РЖД) Ты крут! Меня бы от поезда в лобовую сразу бы сплющило, а тебя только напрягает :)

Юрандер: Строительство 109 километров МКАД с коммуникациями и развязками обошлось городу по официальной версии в 19,5 триллиона рублей. От Москвы до Владика примерно 9500 км. Сколько это будет стоить? Я не математик, таких цифр не знаю :)

ROM: Юрандер пишет: Сколько это будет стоить? Я не математик, таких цифр не знаю :) Это выражение точно знает Гарик Бульдог Харламов, что-то с бесконечным множеством нулей: триллион, секстиллион, ..., оху..ион.

Авва: Юрандер пишет: обошлось городу по официальной версии в 19,5 триллиона рублей. по какому курсу? до 1997-го или после?

Юрандер: Авва Не знаю, в поиск забил - первое что попалось.

Бромден: Бюджет России 2007 Доходы бюджета - 6 965 317 млн. рублей Расходы бюджета - 5 463 480 млн. рублей Так что МКАД в нынешних ценах столько стоить не может. Если в дореформенных рублях, на 1000 надо разделить, получается 190 млрд, многовато (если я правильно посчитал), но если раскинуть на несколько лет, то возможно.

al_al: Что-то ты опять стебаться решил. Посмоти на Пупкина, на его довольную рожу. Всё уже давно украдено, щас пришло время получше припрятывать, а ты со своими прожектами отвлекаешь....

WWW: в общем согласен я с Вами не реальный проект И сверхдоходы будут в очередной раз попилены грустна...

WWW: ходят слухи что около 20% золотовалютных резервов России вложено в облигации небезызвестных американских ипотечных компаний: Fannie Mae, Freddie Mac и FHLB, - одних из главных творцов ипотечного кризиса в США. Около 2 триллионов рублей однако Если верить этим слухам - получаются огромные потери

al_al: Версия 2.0 Что-то ты опять стебаться решил. Посмоти на Пупкина, на его довольную рожу. Всё уже давно украдено, щас пришло время получше припрятывать, а ты со своими предупреждениями отвлекаешь....

WWW: Строительство дорог. Россия впереди всего мира В Москве начался очередной виток дорожного строительства. На этот раз в планах построить дублеры для всех радиальных трасс, ведущих из города, а так же строительство Центральной Кольцевой Авто Дороги (ЦКАД)... Что, собственно, не удивительно, учитывая насколько прибыльным является этот бизнес в нашей стране. Предварительная стоимость проекта превышает 2 миллиарда Американских Долларов! Заработная плата в России достаточно невысока, по сравнению с Европой и Америкой. Особенно если принять во внимание, что дорожным строительством у нас занимаются в основном гости из сопредельных государств. Но при этом стоимость строительства дорог превосходит показатели стран Запада даже не в разы, а на несколько порядков Четыре километра Третьего Транспортного Кольца обошлись бюджету (читай нам с вами) дороже, чем строительство туннеля под Ла-Маншем. В 2 раза. Стоимость километра дорожного полотна МКАДа и ТТК превышает 100 миллионов долларов. Для сравнения, стоимость 1 километра 4-полосного шоссе в Штатах в среднем составляет 5 миллионов долларов. В Европе стоимость 1 километра обычно не превышает 1.5 миллиона долларов. Для справки, стоимость 1-го километра Петербуржского КАДа обошлось в среднем в полтора раза дороже, чем Московской Кольцевой. Следует ли в свете всего этого удивляться росту автомобильного налога?

Chapay: Импортные автомобили покупать уже можно - и все их покупают. Наш автопром загибается. Куча народу останется без работы. А вот импортные дороги - нельзя!!! Они же дешевле и лучше??? Что за х...ня??? Причём строят наши - астрономически дорогие - дороги не наши же безработные за приличные зарплаты, а гастартайтеры, за мизерные! WWW пишет: Следует ли в свете всего этого удивляться росту автомобильного налога? Вывод один: удивляться ничему не стоит. Добиваться чего-то нужно, конечно, но особых иллюзий по-поводу успеха не испытывать. В нашей стране действует один закон - хаоса. Наводить порядок бесполезно - это называется волюнтаризм и тоталитаризм.



полная версия страницы