Форум » ОБЪЯВЛЕНИЯ » Новые модели MIZUNO 2011 » Ответить

Новые модели MIZUNO 2011

JS: В этом сезоне компания MIZUNO приготовила несколько новых моделей беговой обуви: MIZUNO WAVE PROPHECY Категория MAXIMUM NEUTRAL Вес 370 грамм. [8KN116-62] Именно WAVE PROPHECY с этого сезона станет ТОП-МОДЕЛЬЮ компании MIZUNO. MIZUNO WAVE ENIGMA Категория MAXIMUM NEUTRAL Вес 350 грамм. [8KN118-33] Схема проезда в JS и график работы

Ответов - 50, стр: 1 2 All

likk: JS пишет: MIZUNO WAVE PROPHECY Денис уже назначил за них цену 9,500 рублей . А че нормально , можно в сходить в них в какой-нибудь ресторан или клуб , прикольно и много внимания , новая модель все-таки

fa: Краси-и-и-выя! Уже хочу. Но не куплю, жаба задавит

Andrew: Толщина подошвы впечатляет! С виду, пятка около 4 см, носок около 2,5 см. Интересно, почему идут в эту сторону, а не в сторону уменьшения толщины и улучшения амортизационных свойств, к примеру.


Editor: JS пишет: Именно WAVE PROPHECY с этого сезона станет ТОП-МОДЕЛЬЮ компании MIZUNO ага судя по подошве топ-топ-топ-топ-бултых(да #@$%!!!!)-шлёп-шлёп-шлёп-топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ....

Victor: likk пишет: Денис уже назначил за них цену 9,500 рублей . Да америкосы(NB) за свою флагманскую модель тоже в районе 250 баксов просят.

влад: likk пишет: Денис уже назначил за них цену 9,500 рублей А в Адидасе подобная модель на 2 т.р. дешевле.

JS: Обувь MIZUNO 2011 MIZUNO WAVE NEXUS 5 WATER RESISTANT Категория SUPPORT Вес 315 грамм. [8KN158-09] В 2011 модель Wave Nexus 5 WR вышла в практичном черном цвете, получила обновленную подошву из облегченного материала ap+ с более стабильными температурными и динамическими характеристиками. Верх кроссовка выполнен из водостойкой дышащей сетки последнего поколения WaterRESISTANTmesh® превосходящей по характеристикам (гибкости и весу) мембрану GORE-TEX® Схема проезда в JS и график работы

farrell: под какой бег рассчитаны эти кроссовки? (техника постановки стопы)

JS: Модель MIZUNO Wave Nexus 5 имеет стабилизирующую поддержку свода стопы и подходит для спортсменов с нейтральной или умеренной гиперпронацией. Ближайший аналог от ASICS модель GEL-1160

С. Петрович: JS пишет: Ближайший аналог от ASICS модель GEL-1160 а что у нас с моделями прошлых сезонов, есть скидка? в смысле, существенная? заранее спс.

JS: С. Петрович пишет: а что с моделями прошлых сезонов, есть скидка? Да, есть.

С. Петрович: JS пишет: Да, есть. о, спасибо! согласитесь, не пропадать же добру

JS: Марафонки MIZUNO 2011 MIZUNO WAVE AERO 9 Men's Марафонки. Категория RACING Вес 245 грамм. [8KN032-33] MIZUNO WAVE AERO 9 Women's Марафонки для девушек. Категория RACING Вес 215 грамм. [8KN033-34] [8KN033-34] Схема проезда в JS и график работы

JS: Информация для тех, кто оставлял предварительные заказы на Mizuno Wave Prophecy рекомендуем их срочно забрать. Из-за того, что по факту пришло меньшее, чем мы заказывали количество пар, нам не удастся выполнить все поступившие заказы.

likk: интресно а кто их заказал с форума откликнитесь а..ууу

fa: Нейтрал-то я понял...

likk: fa если перевести понятно то вроде, как MAXIMUM амортизации вот только еще к ним привыкать придется возможно не знаю не бегал, но на вид под них и соответствующее покрытие , по которому бегать нужно подбирать

Юрандер: Хотелось бы комментариев. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=249158

likk: если можно я прокомментирую жалко данный специалист не регистрируется на нашем форуме конечно желательно самому сперва пробежаться и сравнить а по Mizuno Wave Prophecy , да конечно они скорее ориентированные не для профессионального бега , а в угоду моде и пиару возможно многие чудаки их давно ждали

Юрандер: likk пишет: а по Mizuno Wave Prophecy , да конечно они скорее ориентированные не для профессионального бега , а в угоду моде и пиару возможно многие чудаки их давно ждали Да, уж. Они мне напоминают чудо-юдо от Рибок - Reebok ZigTech.

JS: Юрандер пишет: Хотелось бы комментариев. Вероятно, комментарии JAPAN SPORT ожидаются о том, что написано по ссылке на форуме skisport? Очевидно, что на форумах, в данном случае на лыжном, каждый имеет право высказывать свое мнение о степени компетентности японских разработчиков беговой обуви. В данном случае высказанное мнение претендует на объективность, однако, не понятно к каким аналитическим источникам (цитата: "…два из десяти, пять из десяти") апеллирует автор. Источники не указаны. Для сравнения я приведу альтернативное личное мнение - цитату из книги о беге японского марафонца, писателя Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге": WHAT I TALK ABOUT WHEN I TALK ABOUT RUNNING By Murakami Haruki I also bought some new Mizuno running shoes. At “City Sports” in Cambridge I tried on all kinds of models, but ended up buying the same Mizunos I’ve been practicing in. They’re light, and the cushioning of the sole is a little hard. As always, they take a while to get used to. I like the fact that this brand of shoes doesn’t have any extra bells and whistles. This is just my personal preference, nothing more. Each person has his own likes. Once when I had a chance to talk with a sales rep from Mizuno, he admitted, “Our shoes are kind of plain and don’t stand out. We stand by our quality, but they aren’t that attractive.” I know what he’s trying to say. They have no gimmicks, no sense of style, no catchy slogan. So to the average consumer, they have little appeal. (The Subaru of the shoe world, in other words.) Yet the soles of these shoes have a solid, reliable feel as you run. In my experience they’re excellent partners to accompany you through twenty-six miles. The quality of shoes has gone way up in recent years, so shoes of a certain price, no matter what the maker, won’t be all that much different. Still, runners sense small details that set one shoe off from another, and are always looking for this psychological edge. I’m going to break these new shoes in, now that I have only a month left before the race. перевод: Еще я купил себе новые беговые кроссовки «MIZUNO». В магазине «Сити-спортс» в Кембридже я перемерил несколько моделей, но в итоге купил точно такие же, как те, в которых все это время тренировался. Они легкие, с упругой амортизацией. Как всегда, их нужно будет сперва разносить. Главное достоинство этих кроссовок — надежность, и никаких лишних наворотов. Но это мое личное мнение. Каждому, понятно, свое. Однажды мне представилась возможность побеседовать с человеком из отдела продаж «MIZUNO», он так и сказал: «Наши кроссовки — очень простые и неброские. Главное в них качество, а оно не так заметно». Я понимаю, что он имел в виду. Никаких тебе прибамбасов, ничего такого стильного, даже рекламного слогана нет. Иными словами, им нечем привлечь среднестатистического покупателя (эдакие «Subaru» от обувной промышленности). Но у этих кроссовок хорошо сработанная, надежная подошва. По собственному опыту знаю, что они будут моими верными соратниками все двадцать шесть миль марафонской дистанции. За последние годы качество спортивной обуви заметно улучшилось, так что кроссовки одной ценовой категории, независимо от производителя, будут примерно одинакового качества. И все-таки некоторые тонкие различия почувствовать можно, а бегуны, как правило, стремятся к моментальному осознанию себя сквозь призму ничем не примечательных деталей. Оставшийся до марафона месяц буду бегать в новых кроссовках — пусть сядут как следует по ноге. Если продолжить мысль Мураками об аналогии с автомобилями, то появление новинки этого сезона Mizuno Wave Prophecy Limited Edition можно сравнить с концепт-каром, основная задача которого продемонстрировать тенденции - в каком направлении движется инженерная мысль и что позволяют сегодняшние технологии. Даже название модели говорит именно об этом Prophecy - Пророчество. Возможно, кто-то пока не готов к подобным новинкам, но точно так же несколько лет назад концепт-кары с гибридными двигателями вызывали резкое отрицание широких масс, а сейчас уже не только никого не удивляют серийные гибридные авто, но и стало весьма престижно иметь гибридные LEXUS LS600h или RX450h, более того именно гибриды теперь являются топ-моделями в своих классах.

likk: cравнение не совсем корректное c железными лошадками и своими ногами

fa: JS пишет: Each person has his own likes. Правда, с точки зрения американцев не вполне политкорректно. Следовало бы написать his/her/its

JS: fa пишет: с точки зрения американцев не вполне политкорректно. Следовало бы написать his/her/its JS пишет: я приведу...цитату из книги о беге японского марафонца, писателя Харуки Мураками "WHAT I TALK ABOUT WHEN I TALK ABOUT RUNNING" By Murakami Haruki повторю еще раз: это цитата - буквально текст американского издания, выпущенного в США издательским домом RANDOM HOUSE, INC. NEW YORK. Translated from the Jananese by Philip Gabriel. J. Philip Gabriel is a full professor and department chair of the University of Arizona's Department of East Asian Studies and is one of the major translators into English of the works of the Japanese novelist Haruki Murakami. перевод: Джеймс Филипп Габриэль профессор и заведующий кафедрой "Исследований Восточной Азии" в университете штата Аризона и является одним из основных переводчиков на английский язык произведения японского писателя Харуки Мураками.

JS: Полумарафонки MIZUNO 2011 MIZUNO WAVE ELIXIR 6 Men's Полумарафонки с поддержкой свода стопы. Категория SUPPORT. Вес 270 грамм. Art. 8KN148-33 Art. 08KN148-33 MIZUNO WAVE ELIXIR 6 Women's Полумарафонки с поддержкой свода стопы. Категория SUPPORT. Вес 240 грамм. Art. 8KN149-34 Art. 08KN149-34 Схема проезда в Japan Sport и график работы

nomicon: likk пишет: интресно а кто их заказал с форума откликнитесь а..ууу Не знаю насчет форумчан, но на Битцевском кроссе 2 человека в них бежало точно, в глаза бросаются. Видел когда обгонял (из последнего гандикапа стартовал), так что спросить "как оно" возможности не было, после финиша тем более (кросс тяжело дался).

likk: nomicon пишет: но на Битцевском кроссе 2 человека да ладно , в них по пересеченке....... , да еще кросс аа может кто из дам в туфлях на длинных шпильках бежал ??

Vald: JS пишет: компания MIZUNO приготовила несколько новых моделей беговой обуви: А какое функциональное назначение «MIZUNO» видит в пяточной «выемке», традиционной для её моделей Очень похоже на грязенакопитель -грязеприёмник. Категория MAXIMUM NEUTRAL Вес 370 грамм Рубрика «анекдоты». ИМХО.

JS: Vald пишет: А какое функциональное назначение в пяточной «выемке» «MIZUNO» традиционной для её моделей? Очень похоже на грязенакопитель -грязеприёмник. Выемка в пяточной части - конструктивная особенность АСФАЛЬТОВЫХ моделей MIZUNO, предназначенных для бега по твердым и подготовленным поверхностям. Для грязи и бездорожья предназначены модели из категории TRAIL. У MIZUNO это Wave Cabrakan 2, Wave Ascend 5, Wave Mount Hood 2 и другие. Подошвы всех кроссовок MIZUNO категории TRAIL не имеют (и никогда не имели) выемок в подошве, которые могли бы удерживать грязь, камни и т.д. На фотографиях это отлично видно. MIZUNO WAVE CABRAKAN 2 подошва MIZUNO WAVE CABRAKAN 2 MIZUNO WAVE ASCEND 5 подошва MIZUNO WAVE ASCEND 5 MIZUNO WAVE MT HOOD 2 подошва MIZUNO WAVE MT HOOD 2

nomicon: likk пишет: да ладно , в них по пересеченке....... , да еще кросс аа может кто из дам в туфлях на длинных шпильках бежал ?? Видимо КРУУУУТО!!! Что, ни разу не видели гонщиков - все в навороченных тряпках/тапках а бегут, никак. Или манагеров с з/п 50 т.р. на порш кайене, тоже не видели, а я таких знаю и не одного. Раша, однако. Хотя надеюсь ошибаюсь (насчет PROPHECY). Сам кстати бегаю по жесткому грунту в Mizuno Creation, реально удобно когда спуск крутой амортизация очень помогает.

JS: MIZUNO WAVE PROPHECY Limited Edition Women's Категория MAXIMUM NEUTRAL, Вес 310 грамм. Art. 8KN117-65 Art. 08KN117-65

JS: MIZUNO 2011 MIZUNO WAVE NIRVANA 7 Men's. Категория MAXIMUM SUPPORT, Вес 360 грамм. Art. 8KN140-50 Art. 08KN140-50 MIZUNO WAVE NIRVANA 7 Women's. Категория MAXIMUM SUPPORT, Вес 290 грамм. Art. 8KN141-21 Art. 08KN141-21 Схема проезда в Japan Sport и график работы

JS: MIZUNO 2011 MIZUNO WAVE CABRAKAN 2 Women's. Категория MAXIMUM TRAIL. Вес 285 грамм. Art 8KN071-19 Art 08KN071-19 Схема проезда в Japan Sport и график работы

JS: С 20 июня в Japan Sport в продаже новые модели MIZUNO из каталога осень-зима 2011-2012 MIZUNO WAVE RIDER 14 Men's. Категория MODERATE NEUTRAL- амортизация Премиум, Вес 310 грамм. Art. 8KN102-44 Art. 08KN102-44 MIZUNO WAVE INSPIRE 7 Men's. Категория MODERATE SUPPORT- амортизация Премиум с поддержкой свода стопы. Вес 320 грамм. Art 8KN142-09 Art 08KN142-09 Схема проезда в Japan Sport и график работы

JS: Мужские Mizuno Wave Rider 14 в новом цвете. MIZUNO WAVE RIDER 14 Men's. Категория MODERATE NEUTRAL- амортизация Премиум, Вес 310 грамм. Art. 8KN102-22 Art. 08KN102-22 Схема проезда в Japan Sport и график работы

Alex_gs: Бегаю в Mizuno последний год. По поводу Провидения (или как там его/ее) - обновленный вариант Creation 12, только дырок в подошве еще больше. Подтверждаю, по лесу в них бегать здорово (по ощущениям всегда нога встает ровно), но по твердой поверхности, пока грязь внутрь не забьется. По шоссе - замечательно, если вам нравится жесткая пятка. Либо они начинают работать при весе бегуна за 90 кг. Сравнивая с Rider 14 - спортивная машина на низкопрофильной резине и Мерседес. Ну и конечно российские, задранные в 2 раза, цены, это безусловный двигатель беговой индустрии.

JS: MIZUNO осень-зима 2011-2012: MIZUNO WAVE AERO 9 (Men's) Марафонки без поддержки свода стопы. Категория RACING. Вес 245 грамм. Art: 8KN032-09 Art: 08KN032-09 Описание Контакты, схема проезда в магазин JAPAN SPORT и график работы.

JS: MIZUNO осень-зима 2011-2012: MIZUNO WAVE CABRAKAN 3 Men's (Water Resistant) Непромокаемые внедорожники. Категория MAXIMUM TRAIL. Вес 340 грамм. Art: 8KN170-44 Art: 08KN170-44 Описание Контакты, схема проезда в магазин JAPAN SPORT и график работы.

JS: MIZUNO осень-зима 2011-2012: MIZUNO WAVE LIBERATE Men's ВНЕДОРОЖНИКИ без поддержки свода стопы. Вес 340 грамм. Art: 8KN156-43 Art: 08KN156-43 Контакты, схема проезда в магазин JAPAN SPORT и график работы.

JS: MIZUNO осень-зима 2011-2012: MIZUNO WAVE NIRVANA 7 Men's. Категория MAXIMUM SUPPORT, Вес 360 грамм. Art. 8KN140-33 Art. 08KN140-33 Контакты, схема проезда в магазин JAPAN SPORT и график работы.

Runnerst: Модель MIZUNO WAVE PROPHECY скорее для тяжеловесов. Вес 370г, для бегуна 80+ кг вполне приемлим. А с меньшим весом пользователя в таких амортизационных системах нет необходимости.

JS: Тимур Абзалилов пишет: За тридцать лет масса малолитражного автомобиля выросла с 700-900 кг до 1300-1500 кг, за счет повышения комфортности и безопасности. ... Мой совет изготовителям:- делайте легкие кроссовки и народ (бегуны) к вам потянется. Пример: ВАЗ-2104 выпускается с 1984 года. Снаряженная масса 1020 кг. В первые годы выпуска был пределом мечтаний миллионов труженников нашей необъятной страны. Спустя 27 лет выпуска ВАЗ-2104 не претерпел никаких существенных изменений в конструкции, весе и надежности. Приобрести эту модель, теперь уже без очередей, можно у любого дилера Волжского Автозавода на всей территории России. Однако, на сегодняшний день ВАЗ-2104 не только не является объектом мечтаний, а даже наоборот, характеризует своего владельца, как человека органиченного в фантазиях (или средствах). Почему? Потому что за эти 27 лет прогресс не стоял на месте и сейчас есть из чего выбирать! ... вернемся к теме Новые модели MIZUNO и посмотрим что же предлагают Японские производители беговой обуви в конце 2011 года. Если поставить во главу угла вес кроссовок, то обнаружится, что у Mizuno в упомянутой весовой категории до 300 грамм существует 11 (!) моделей: 1) WAVE UNIVERS 4 (105 грамм) 2) WAVE MUSHA 3 (230 грамм) 3) WAVE RONIN 3 (210 грамм) 4) WAVE AERO 9 (245 грамм) 5) WAVE PRECISION 12 (285 грамм) 6) WAVE ELIXIR 6 (270 грамм) 7) WAVE FORTIS (300 грамм) 8) WAVE OVATION (300 грамм) 9) WAVE HAWK 2 (300 грамм) 10) CRUSADER 5 (295 грамм) 11) WAVE HARRIER (250 грамм) Полагаю, что из 11 моделей вполне можно подобрать какой-нибудь подходящий вариант. Что касается модели MIZUNO WAVE PROPHECY Limited Edition, то это фактически концепт-кар уровня MERCEDES S-Classe или BMW 7 Series, которые не относятся к малолитражкам ни при каких раскладах. P.S. Напомню, что 30 лет назад люкс-седаны: BMW 7 Series (E23) вып. 1977-1986 г. - масса более 1500 кг. MERCEDES S -Classe (W126) вып. 1979–1993 - масса более 1600 кг, поэтому проводить параллели - MIZUNO Wave Prophecy и малолитражки - некорректно, такое сравнение изначально неверно и провоцирует демагогию.

Казанцев Николай: Вес кроссовок не всегда - самый главный параметр. Это вообще-то банально. (1) Тренироваться, на мой взгляд, полезно и в относительно тяжелых кроссовках. Тогда при соревнованиях и контрольных бегах в более легкой обуви получаешь дополнительный резерв. Помню, Володя Елаховский (3:40 с чем-то на на 1500м) специально бегал в тяжелых чоботах. (2) Кроссовки вообще нужны разные, для разных тренировок и состояний. Я вот купил Crusadero 5 (относительно дешевые кроссовки для начинающих) специально на полразмера больше, чтобы стопа (и пальцы) отдыхала после быстрых бегов в относительно легких и облегающих кроссовках (у меня передняя часть довольно широкая с небольшим поперечным плоскостопием и пальцы длинные), очень комфортно. И вдобавок оказалось, что в них за счет пятки как-то само собой происходит толкание, т.е. и отрезки в них иногда бегаю. Даже стал думать, не стоит ли что то подобное купить и подороже от Mizuno, только чтобы передок был получше, но пока ничего не нашел.

Chapay: JS пишет: Однако, на сегодняшний день ВАЗ-2104 не только не является объектом мечтаний, а даже наоборот, характеризует своего владельца, как человека органиченного в фантазиях (или средствах). У меня есть подозрение, что аудитория бегонов не столь попсова, чтобы рекламировать, возможно, вполне достойный товар, такими фразами и сравнениями. А какой-нить дед в советских адидасах, обходящий тебя как стоячего, так и совсем дезавуирует этот "набор букофф". Я к тому, что на возражение Тимура Абзалилова Вы по-существу не ответили. (Как я понимаю, увеличение веса - это то, чем приходится платить за увеличение аммортизации = здоровью суставов. )

Vald: Тимур Абзалилов пишет: Ваш пример напоминает воспоминания дембелей, как они валили в кирзачах сотку из положения лежа за 11 секунд

likk: Тимур Абзалилов пишет: Ваш пример напоминает воспоминания дембелей, как они валили в кирзачах сотку из положения лежа за 11 секунд. Если вы готовы только к таким сравнениям, то вашу фирму можно поздравить кто вообще ничего не понимает в беговой обуви , тогда конечно будет в восторге от таких сравнений да и зайдите в любой автосалон по продаже машин, вам менеджиры всех уровней, таких небылиц по машине и дополнительному оборудованию нарассказывают, которых не бывает даже в фантастических фильмах

JS: Новая модель MIZUNO сезона осень-зима 2011-2012: MIZUNO WAVE STRIDER GTX Men's (WATER PROOF- GORE-TEX®). Категория WALKING. Вес 405 грамм. Art. 5KF110-09 Art. 05KF110-09 Схема проезда в Japan Sport и график работы

JS: MIZUNO сезона весна-лето 2012: WAVE RIDER 15 (Men's) категория MODERATE NEUTRAL. Вес 310 грамм. Art. 08KN202-11 Art. 08KN20211 Схема проезда в Japan Sport и график работы

КОБЫЛКА: JS , написала в личку , скажите девушке ДА .

JS: Ответил



полная версия страницы