Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ » Правила модерации » Ответить

Правила модерации

Erokhin: 1.Модератор осуществляет контроль за сообщениями форумчан на соответствие сложившимся нормам и правилам общения. 2.Устанавливается свобода модераторского усмотрения, модератор самостоятельно определяет границы допустимого и должного. 3.Модерация только открытая. Модератор редактирует сообщение форумчанина полностью или частично. Модератор пишет только красным текстом, с обязательной подписью «Модератор» и кратким пояснением причин удаления части текста. Например: «Удалил оскорбление. Модератор Ник», «Удалил флуд. Модератор Ник». Также модератор может написать самостоятельное сообщение адресованное одному или нескольким форумчанам. 4.Одновременно с правкой сообщения модератор вправе объявить замечание форумчанину. Если было объявлено замечание, то сообщение об этом обязательно должно быть размещено в теме модераторов, чтобы другие модераторы были в курсе о замечаниях форумчанину. При наличии двух и более (систематичность) однородных замечаний в краткий промежуток модератор вправе разместить замечание в профиле пользователя. Например: «Не оскорбляй», «Не флуди». 5.На форуме устанавливаются три основных группы участников, в отношении которых действует различный режим полномочий модератора: 5.1. Постоянный участник: - бан только единогласием всех модераторов, любой модератор имеет право наложить немотивированное право вето. Модератор-инициатор бана самостоятельно связывается с другими модераторами для получения согласия на бан. Модераторы самостоятельно определяют способы связи между собой для получения данного согласия. Если единогласие модераторов достигнуто, модератор уведомляет об этом администратора, который устанавливает бан. Срок бана согласовывают между собой модераторы. Бан возможен на срок 1, 3, 7 дней, и бессрочный бан с удалением профиля форумчанина; - модераторское действие в отношении постоянного участника в результате которого он получил замечание, бан несогласованный, или бан согласованный обязательно публикуется в форме сообщения модератора в теме модераторов; - в теме модераторов вправе однократно мотивированно попросить дополнительных разъяснений, пересмотра, отмены или досрочного прекращения или смягчения по модераторскому действию (замечание, бан). Модератор вправе, но не обязан реагировать; - имеет право открывать новую тему; 5.2. Участник добросовестный, это участник, общающийся по теме форума, но в силу незначительного времени пребывания и количества сообщений на форуме не имеет статуса постоянного участника. Статус постоянного участника присваивается автоматически движком форума или может быть присвоен досрочно администратором. Модераторы должны всегда помнить, что добросовестные новички на форуме это возможно будущие постоянные участники и относится к ним снисходительно и с дополнительным вниманием. - бан единоличным решением модератора. Модератор уведомляет администратора, который устанавливает бан. Срок бана устанавливает модератор. Бан возможен на срок 1, 3, 7 дней, и бессрочный бан с удалением профиля форумчанина. Бан накладывается только после стадии замечаний. Количество замечаний, после которых накладывается бан, на усмотрение модератора, но в любом случае не менее двух. - модераторское действие в отношении участника в результате которого он получил замечание или бан обязательно публикуется в форме сообщения модератора в теме модераторов; - не имеет право открывать новую тему; ВНИМАНИЕ: Бан на постоянного участника и участника технически всегда налагает администратор. 5.3. Участник недобросовестный, это участник без регистрации, или только что зарегистрировавшийся, и начавший спам, флуд, нарушение правил общения на форуме, и тому подобные деструктивные и негативные сообщения. - бан единоличным решением модератора сразу бессрочный с удалением профиля минуя стадию замечаний. - необходимость публикации о совершении модераторского действия в теме модераторов на усмотрение модератора. 6. За совершением модераторского действия участник обращается к любому из модераторов или к нескольким сразу через ЛС. … 499. 500. Настоящие правила не являются закрытыми и устанавливают основные правила модерации, которые изменяются и дополняются администратором по ходу их применения и обсуждения. ПРАВИЛА ВЫБОРОВ МОДЕРАТОРОВ [more]1)Выборы длятся от 10 до 30 суток. Конкретный срок устанавливается Администратором при начале выборов. 2)Правом голоса обладают только постоянные участники. Если вы сомневаетесь в наличии у вас данного статуса, и считаете что уже пора вам его присвоить, то необходимо обратится к Администратору. 3)Один участник - один голос. Голосовать можно ЗА, ПРОТИВ или Воздержался. Обоснование голоса необязательно, можно голосовать немотивированно. Переголосовывать (переносить свой голос) можно неограниченное число раз. Также можно отменить свой голос, без переноса. 4) Кандидат избирается квалифицированным большинством голосов: 2/3 (66,67%) голосов ЗА от ВСЕХ голосов, минус воздержавшихся. Голоса Воздержался в подсчёте голосов не участвуют. Голосовать Воздержался можно, если вы по каким-то причинам не хотите голосовать ЗА или ПРОТИВ. 5)Кандидату можно задавать неограниченное число вопросов относительно предполагаемой модерации. Обязанность отвечать на усмотрение кандидата. 6)Голосование открытое. 7)Кандидат такой же постоянный участник, и имеет право голоса, воспользоваться им на усмотрение кандидата. 8) Модераторы избираются на срок до конца года. Выборы модераторов проводятся в декабре. Новый состав модераторов начинает действовать с 1 января. 9) Как правило, избирается 5 (пять) модераторов. Если в течение года количество модераторов уменьшится или увеличится объём модерации администратор может назначить довыборы модераторов, как правило 1 или 2. 10) Модератор вправе в любой момент отказаться от статуса. 11) Администратор может прекратить статус модератора при неоднократных грубых технических нарушениях или нарушениях правил модерации. 12) Кандидат обязан самостоятельно подать заявку. Заявки о выдвижении другого участника не принимаются.[/more]

Ответов - 64, стр: 1 2 All



полная версия страницы