Форум » ВНЕДОРОЖНЫЙ » Трейлраннинг в 2013 году » Ответить

Трейлраннинг в 2013 году

Гарыня: Хорватский трейловый ультрамарфон "100 миль Истрии", 12-14 апреля 2013 Дистанция: 164 км Набор высоты: 5700 м Контрольное время - 48 ч Старт: Умаг 12 апреля 21:00 Финиш: Коромачно 4 очка для UTMB Одновременное проводится ультрамарфон "100 км Истрии" Дистанция: 104 км Набор высоты: 4300 м Контрольное время: 38 ч Старт: Бузет 13 апреля, 7:00 Финиш: Коромачно 3 очка для UTMB http://100miles.srk-alba.hr/ маршрут профиль

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Гарыня: Зарегался на 100 миль.

Ak55: Расскажи, во сколько обошлось. Там какая-то не слишком очевидная схема оплаты. Подумывал, но с ходу не решился. Штаб-квартира - в точке финиша в Коромачно. Но как до него добраться? пока вижу маршрут: самрлетом в Любляну, оттуда есть автобус до Пулы, но либо от нее надо как-то ехать до Коромачно, либо выйти раньше, в Пореч или в Ровинь, и оттуда искать транспорт до Коромачно. Что-то я рейсовых не нашел. Или вообще не ехать в Коромачно, а остановиться в Умаге? Это значительно ближе к Любляне, на границе со Словенией. Это может быть интересно для zabeg'а, мы с ним разговаривали в Питере после ДЖ о предстоящих трейлах, я ему говорил о Кипре и о Хорватии, но нас все время прерывали проходившие мимо товарищи, толком обсудить не удалось.

Erokhin: Гарыня пишет: Контрольное время - 48 ч Ты давай в 24 ч укладывайся. Как раз удобно, что старт в ночь. Старт: Умаг 12 апреля 21:00


Гарыня: Ak55 пишет: Расскажи, во сколько обошлось. Там какая-то не слишком очевидная схема оплаты. Я еще не платил, видимо, придется в банк сходить, чтобы перевод сделать. На 100 миль - 60 евро Штаб-квартира - в точке финиша в Коромачно. Но как до него добраться? Пока думаю на аэрофлоте до Загреба 11:35 SVO – 12:40 ZAG, оттуда на автобусах с пересадками. Или вообще не ехать в Коромачно, а остановиться в Умаге? Согласно регламенту с 12 до 17:30 обязательная регистрация в Коромачно, в 18:00 трансфер Коромачно-Умаг

Гарыня: Erokhin пишет: Ты давай в 24 ч укладывайся. :) На данный момент предел мечтаний - 30 ч.

Ak55: Гарыня пишет: Я еще не платил, видимо, придется в банк сходить, чтобы перевод сделать. Пару лет назад я платил через банк за марафон в Словении, так банк за перевод 25% потребовал! Это в добавление к тем 10 евро, что и так являются дополнительным платежом для иностранцев Гарыня пишет: Пока думаю на аэрофлоте до Загреба Любляна ближе к Истрии, и от Любляны есть прямой автобус до Пулы.

Гарыня: Ak55 пишет: Любляна ближе к Истрии, и от Любляны есть прямой автобус до Пулы. А где можно посмотреть его расписание?

Ak55: Расписание автостанции Пула http://www.autobusni-kolodvor.com/en/terminal.aspx?k=4&d=191 но здесь я что-то не вижу Люблянского автобуса, зато есть Загребский Попробую вспомнить, где же я видел Люблянский http://www.croatiatraveller.com/Transport/Slovenia-Croatia.html сайт автовокзала Любляны http://www.ap-ljubljana.si/ задаешь названия городов Ljubljana и Pula и дату

Erokhin: Гарыня пишет: Я еще не платил, видимо, придется в банк сходить, чтобы перевод сделать. На 100 миль - 60 евро Попробуй еще написать оргам, что из России платёж не проходит, и пусть разрешат заплатить на месте. Обычно помогает.

Гарыня: Ak55 пишет: Штаб-квартира - в точке финиша в Коромачно. Но как до него добраться? В итоге - взял билеты на самолет Москва-Пула и обратно с двумя пересадками на 11 и 14 апреля.

Ak55: А из Пулы в Коромачно решил как ехать? Я местных рейсовых автобусов что-то не нашел И с оплатой чем дело кончилось? Или еще в процессе?

Гарыня: Ak55 пишет: А из Пулы в Коромачно решил как ехать? Орги повесили на сайте инфу, как добираться Так понимаю, по-любому добираться через Лабин. От Пулы до Лабина час езды на автобусе, подходят автобусы: в 12:00 и 14:15 Расписание От Лабина до Коромачно наверное на попутках придется. И с оплатой чем дело кончилось? Или еще в процессе? в процессе

zabeg: Пока не готов на этот трейл ни финансово,ни морально.В начале марта бегу Байкальский марафон,потом хочу пробежать 20 апреля региональный марафон в Туринской Слободе, может в тройку по группе зайду. Присматриваю что-либо 3-4 бальное для UTMB, примерно на лето.Тяжело разобраться с информацией. Начал составлять таблицу с основными характеристиками трейла. Заполню - поделюсь. А то смотришь где уже регистрация закончилась, где количество участников человек 20. Это что 100 км бежать в гордом одиночестве.На скандинавских сайтах либо ошибка, либо очень мало информации. Такое ощущение что там трейл организует пара любителей, как мы здесь проводим пробеги выходного дня. Пока нравится SWISS IRONTRAIL,но останавливает что в Давосе в прошлом году бежал SWISS ALPINE MARATHON,а хотелось бы и другие страны посмотреть.

Erokhin: zabeg пишет: Присматриваю что-либо 3-4 бальное для UTMB, примерно на лето.Тяжело разобраться с информацией. На лето 2013 года у меня два запасных пробега второй очереди: 1) 20-23 июня 2013 года Andorra Ultra Trail в Андорре, лететь или через Испанию или через Францию Длинна дистанций на любой вкус: 170 км +13000 метров 112 км +9700 метров 83 км +5000 метров http://www.andorraultratrail.com/ 2) 27 июля 2013 года Trans d'Haviet в Виченца, Италия 110 км +10000 метров 80 км +5500 метров http://www.transdhavet.it/ Оба трейла имеют статус этапа мировой серии скайраннинга, а Trans d'Haviet вообще Чемпионат Европы. Поэтому и бегущих будет много, и организация должна быть на уровне. На осень ещё не думал, но вряд ли длинное побегу, не больше 100, что-нибудь короткое типа 50-80 км, и поближе.

zabeg: спасибо,посмотрю

zabeg: Посмотрел. Андора регистрация уже закончилась и рельеф очень крутой.Там можно не настраиваться на хороший результат, лишь бы дойти. В Италии регистрация начнётся 18 марта,км поменьше и рельеф попроще - можно попробовать. Рассмотрю более детально.

zabeg: На Trans d Haviet пишут нужна мед.справка. Наша российская подойдёт или нужна какая-то их форма. И если там проходит ЧЕ нет каких-то условий,типа заявки от спорткомитета страны и т.д....

Erokhin: zabeg пишет: На Trans d Haviet пишут нужна мед.справка. Наша российская подойдёт или нужна какая-то их форма. И если там проходит ЧЕ нет каких-то условий,типа заявки от спорткомитета страны и т.д.... 1) справка пойдёт любая в свободной форме. Это формальность. 2) Личникам можно без проблем заявляться. Если официально за страну бежать, то конечно нужна заявка от www.skyrace.ru

Victor: Интересует вопрос чисто бытовой. В горной местности отелей мало, в некоторых местах вообще отсутствуют. Под комнаты визу не дают? Как быть с проживанием на время старта? Машина понятно сильно увеличивает радиус поиска, а если нет прав. Ехать на свой страх и риск и искать на месте? И вопрос по акклиматизации, как быть? За сутки приехать или лучше пораньше, за 2-3 дня до старта?

Erokhin: Victor пишет: Под комнаты визу не дают? Бронь которую вы понесёте в посольство, и как фактически будете жить это разные вещи. Victor пишет: Интересует вопрос чисто бытовой. В горной местности отелей мало, в некоторых местах вообще отсутствуют. Как быть с проживанием на время старта? Машина понятно сильно увеличивает радиус поиска, а если нет прав. Ехать на свой страх и риск и искать на месте? И вопрос по акклиматизации, как быть? За сутки приехать или лучше пораньше, за 2-3 дня до старта? Это очень-очень сильно зависит от конкретной страны, и конкретной местности. Скажите точнее куда едете.

zabeg: Victor Под комнаты визу не дают? Уже думал над этой темой. В любом поисковике можно выбрать отель с бесплатной отменой брони. Бронируешь, тебе приходит письмо. Несёшь в посольство. Затем снимаешь бронь. Только бронь надо снять обязательно, иначе в день "Ч" с карточки начнут снимать деньги. И вопрос по акклиматизации, как быть? За сутки приехать или лучше пораньше, за 2-3 дня до старта? Мне советовали приезжать и сразу бежать. В Давосе так и сделал. Бежал на 3-ьи сутки. Высота перевала 2740м. Чувствовал себя отлично. А на 5-ый день поймал ту самую яму. Поднявшись на подъёмнике на высоту 2500 заложило уши,закружилась голова.

zabeg: Вопрос к опытным дальнобойщикам. Хочется на Irontraile попробовать полную дистанцию в 200 км. Но страшно. Получается что в час примерно 7-8км, т.е. примерно 30 часов. Каково вообще самочувствие на дистанции? Впадаешь в какой-то транс? Спишь какое-то время или под воздействием адреналина хватит сил добежать без сна. В тренировочном процессе на что уделить внимание? Наверное больше на медленный объём. Старт в ночь. Получается для простого народа попадаешь на 2 ночи. Как бежится по горам с фонариком?

Erokhin: zabeg пишет: Уже думал над этой темой. В любом поисковике можно выбрать отель с бесплатной отменой брони. Бронируешь, тебе приходит письмо. Несёшь в посольство. Затем снимаешь бронь. Только бронь надо снять обязательно, иначе в день "Ч" с карточки начнут снимать деньги. Еще надёжнее бронировать в хостеле, чтобы в день "Ч" рисковать не 40 евро, а 4 евро. zabeg пишет: Мне советовали приезжать и сразу бежать. В Давосе так и сделал. Бежал на 3-ьи сутки. Высота перевала 2740м. Чувствовал себя отлично. А на 5-ый день поймал ту самую яму. Поднявшись на подъёмнике на высоту 2500 заложило уши,закружилась голова. Полностью разделяю. Высоты до 3000 проскакиваются без проблем без предварительной акклиматизации. Обязательно должны быть полные сутки (24 часа) отдыха не считая дня прилёта и дня старта, это как раз 3-ий день получается. 1 день - прилёт неважно во сколько, хоть утром, хоть вечером. Ночёвка. 2 день - полный день отдыха. Ночёвка. 3 день - старт.

Erokhin: zabeg пишет: Вопрос к опытным дальнобойщикам. Хочется на Irontraile попробовать полную дистанцию в 200 км. Но страшно. Получается что в час примерно 7-8км, т.е. примерно 30 часов. Из России ещё ни один человек не бежал 200 км по горам. Так что регьтесь, мы будем первые. С вами нас уже трое. Будем этот самый опыт создавать. 201 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + 11500 метров!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=1DX8FFawrRc http://www.youtube.com/watch?v=3tKArWZXnjU zabeg пишет: Каково вообще самочувствие на дистанции? Волнообразное. В основном ровное, с изредка накатывающими кризисами, которые надо перекумарить. zabeg пишет: Впадаешь в какой-то транс? Нет, ни в какой в транс впадать нельзя, это не манеж и не асфальт, горная тропа, сразу улетишь. Постоянное внимание и контроль, особенно ночью. С ростом тренированности это все менее напряжно для организма. zabeg пишет: Спишь какое-то время или под воздействием адреналина хватит сил добежать без сна. В среднем при старте утром хватает сил без сна до вечера следующего дня, то есть 36 часов. zabeg пишет: В тренировочном процессе на что уделить внимание? Наверное больше на медленный объём. Да. По пересечённой местности. Плюс ОФП и СБУ из арсенала горных бегунов и кроссменов. Я сейчас бегаю по снегу рядом с тропой/лыжнёй, почти по целику, темп 7-8 мин/км. zabeg пишет: Старт в ночь. Получается для простого народа попадаешь на 2 ночи. Как бежится по горам с фонариком? Обычно. Есть несколько эффектов, которые нужно учитывать. Расскажу в Понтрезине. А так тренируйтесь вечером/ночью. Ещё на ночь многие сбиваются в группки по два-три-пять человек по темпу. Бежать в ночь соло дополнительная нагрузка на психику. Некоторые просто не могут.

Ak55: zabeg пишет: Старт в ночь. Получается для простого народа попадаешь на 2 ночи. Как бежится по горам с фонариком? Нормально бежится, если есть световозвращающая разметка. Плохо бежится, когда такой разметки нет, и ты проскочил нужный поворот. В темноте вернуться на трассу, особенно в горах - очень непросто. А две ночи подряд - я тоже опасался, что возникнут проблемы, но в декабре в Чехии оказалось, что две ночи я смог выдержать в нормальном соревновательном (для себя) ритме. Если настроишься - все получится. По режиму акклиматизации - для меня на CCC оказалась оптимальной именно та схема, которую нарисовал Ерохин, но в этой гонке старт - рано утром. Возможно, что для позднего вечернего старта и гонки на 2 ночи более оптимальной будет схема: 1 день - прилет как можно рано, отдых, ночевка 2 день - отдых, в ночь - старт. В 2009 году я стартовал на 5-й день пребывания, и к вечеру того же дня акклиматизация меня догнала (сильное головокружение, тошнота) и я вынужден был сойти на 56-м км, хотя в тот год уровень моей готовности к CCC был наилучшим за все 5 лет участия. И еще - нужно особо тренировать крутой спуск при свете фонаря. Камни, корни и ямы воспринимаются несколько иначе, чем днем.

Гарыня: zabeg пишет: Как бежится по горам с фонариком? Если фонарик надежный и достаточно яркий, а батарейки свежие - то хорошо. Так что желательно иметь знания из опыта про свой фонарь, за сколько часов в рабочем режиме он просаживает батарейки, и иметь соответствующий набор запасных.

zabeg: Вижу зарегистрированных на Т201 только одного из России. Сам к концу февраля зарегистрируюсь.

yola: я - сюда Trail Chartreuse Maratour, 45km/D+3.500m в сб 11.05.2013 и сюда тоже Mountainman ULTRA, 80.3 км/+5.000 м в сб 18.08.2013

Erokhin: yola пишет: я - сюда Trail Chartreuse Maratour, 45km/D+3.500m в сб 11.05.2013 Набор для 45 км приличный! По ссылке 9го мая еще вертикальный километр, что не бежишь?

yola: Erokhin пишет: 9го мая еще вертикальный километр, что не бежишь? хорошего понемножку ;-) Девятого только прилечу - раньше не получается с работой.

Andrew: yola пишет: Trail Chartreuse Maratour, 45km/D+3.500m в сб 11.05.2013 О, в конце июля буду в соседнем массиве, через долину — триатлон Alpe d'Huez! По прямой километров 30 :-) Бег там относительно плоский, а на велике на 115 км набора около 3,5 км.

Andrew: yola Чисто для интереса — как добираешься? Самолетом в Лион, далее на прокатном авто?

yola: Andrew почти: а/м из Женевы, туда, в отличие от Лиона, прямые рейсы ;-)

zabeg: Решили провести тренировочку к летнему сезону. http://prvsport.ru/blog/novosti-sporta/probeg-pervouralsk-perm.html

zabeg: Зарегистрировался на Т201 IRONTRAIL.

Ak55: Стартовали 12 апреля в 9 вечера местного времени. Гарыня - единственный представитель России. КП-17 он прошел 72-м из 118 стартовавших еще в 7:30 13-го. После этого сайт оргов не дает о нем никакой новой информации. Сейчас 7 лидеров уже прошли КП-31 (всего 35 контрольных пунктов) К сожалению, уже отмечено много сошедших, уже 20 человек, но среди них Гарыня не числится. Сайт отмечает прохождение не всех КП. После 17-го следующая отметка у большинства на КП-24, потом - КП-28 и КП-31, но там отметки Гарыни до сих пор пока еще нет. Только что финишировал лидер - хорват Крижманич со временем 24:53:55 Наконец-то появилась отметка Гарыни на КП-24 - в 22:34 местного времени. Наверное, где-то заплутал. Идет вместе с большой группой - 7 хорватов, 1 чех и 3 девушки: 1- из Хорватии и 1 из Чехии и 1 из Италии

zabeg: Зарегистрировался на Salomon 4 Trail.

Ak55: Похоже, гонка получилась очень тяжелая! По состоянию на сейчас финишировали 41 человек, сошли 35 человек, продолжают - 42 Гарыня в 6:47 местного времени прошел КП-28, вот-вот должен быть КП-31, это Лабин, последний крупный городок перед финишем

Ak55: От КП-28 (130-й км) до КП-31 (143-й км) Гарыня идет уже больше 6 часов и еще не дошел. Что-то очень тяжело! 17:30 Нет, скорее всего у оргов перестала поступать информацич с контрольных точек в их штаб-квартиру Судя по данным с финиша, число финишировавших - 57, на трассе остаются еще 24 участника (на 15:30 местного времени) Контрольное время на КП-28 истекло полчаса назад Число сошедших - пока 37.

Ak55: Гарыня финишировал пол-часа назад 61-м из мужчин через 44:44:48 после старта



полная версия страницы