Форум » ВНЕДОРОЖНЫЙ » Обувь для внедорожного бега. » Ответить

Обувь для внедорожного бега.

Edmon: Какая обувь д.б. для такого бега по пересечённой местности, рогейна и т.п. Посоветуйте, кто сталкивался с этим, модели.

Ответов - 9 новых

MikeVV: Кроссовки с железными шипами если соревнования больше 2-х часов: Asics ARCTIC - ИМХО одни из лучших. Ресурс ок 1000 км. Sarva - слабая подошва, но некоторым больше нравится. Ресурс: 500-700 км. SALOMON SPEEDCROSS 2 - без железных шипов, но сцепление хорошее, ресурс маленький: хватает на 200-300 км. Для соревнований меньше 2-х часов - шиповки больше подходят.

Edmon: Я читал, что для бега по земле, не асфальту, для внедорожников не обязательна толстая подошва. Зачем такие толстые подошвы на Асикских кроссовках-внедорожниках, тех же Трабуко (пишут лучшие у них внедорожники). Я в нашем городе их померил, так, как на воздушной подушке, - как в таких бегать, да ещё на мягкой чем асфальт земле? Зачем такая толщина пордошвы+подмётки в их внедорожниках. Это же не асфальт, где суставы и пр. - поэтому для асфальта толстые, а для земли потоньше бы нужно. Есть правда модель внедорожника Фуджи (Юниор?), там немного меньше толщина. Зачем ещё по грунту гель; на земле и так мягко, зачем там светоотражатели - кто же будет ездить ночью по земле на авто среди деревень? В общем, смотрю я, - взяли внедорожник Тамбору и "напихали" в неё лишнее: гель, гортекс G-TX - всё одно в глубокой луже черпнёшь воды, - промокнешь и с ним, светоотражатели. Чтобы подороже было, .. а оно в принципе это всё лишнее - на земле не обязательное. Ещё, - как от веса человека? Если он весит 120 кг, то может ему эта толстая асикская подошва подойдёт, а если я вешу меньше 60-ти кг - как я буду преодолевать её толстое сопротивление. Разве нет моделей внедорожников, зависящих от веса человека? В том же Найке внедорожник Arlover WX имеет меньшую подошву. В общем, купил я пока советский внедорожник - EKSIS мод. 1-0564 - в ней все, что и в Таборе, разве что подмётка не такая агрессивная и из терморезины Файлон - подошва как и в том Найке, чуть помягче. Нога сидит хорошо, плотно, сверху блестящая водозащитная, похоже двойная сетка. Всё что нужно - зачем ещё во внедорожнике на мягкой почве гель, светоотражатели, гортекс. Да и модель выше подошво подмётки обшита тв. толстым прорез., похоже текстилем, по всей окружности. Стоит в 3 раза меньше, чем Тамбора Асикса и симпатичнее.

al_al: Помимо Больших Говнищ, есть на свете и другие земли: Трабуко


Chapay: Edmon Спасибо за ссылку. Я сторонник покупать отечественное. Не знал об EKSIS и для говнищ прикупил в декатлоне Календжи Каптерен 100 за 1,5 р. вместо ушедших в небытиё кожаных адидасов. Симпатичные, чёрные с красным, сидят хорошо, небольшой протектор. Но уже всё подсохло. Когда будет дождь, то пойду в них по природе мотаться, тогда и протестирую.

PutNic: Edmon пишет: Зачем такие толстые подошвы на Асикских кроссовках-внедорожниках, тех же Трабуко (пишут лучшие у них внедорожники). Считаю Трабуко одними из лучших внедорожников для тренировок. Добиваю уже третью пару и очень всеми был доволен. С гортексом не покупал, и не собираюсь. По каменистым тропам, щебеночным, гравийным дорожкам, плотному снегу, без открытого гладкого льда, мне в них очень комфортно. А при необходимости, можно и по асфальту пробежаться не набив ноги. Быстро сохнут на ноге.

Edmon: Chapay Да я сам не знал про эту скис. Просто зашёл, за день обегав)) пешком км 14 по городу - в последний дальний магазин - а он рядом, с ещё с советских времён, спорт магазином (с 90-х годов) - я в том спрт магазине ещё покупал году в 1974 магнитофон первый 4-х дорожечный - Комету (из Бердска), там же брал себе в 80-х вело - Спутник, лыжи и т.п., много чего ещё, тогда в СССР, а в 90-е этот Автограф, первый новый кап. магазинчик. Как зашёл, так сразу глаз на них положил) и удивился цене - 999 р.)) Кстати, у них подошва не Файлон, а ЭВА - ещё лучше. Подошва на носке 1.5-1.8, на пятке где-то 3 -3.5 см, плюс ещё 3 мм резина. Само то, что выше подошвы по всему периметру ещё синтетический непромокаемый текстиль где 1- 1.5 см (чего нет у Асикса и у Трабуко тоже) - видно пришит к подошве, а к нему уже выше тёмно-скеребристая толстая, блестяще-матовая сетка (как на внедорожниках) - сетка намокает конечно - не гортекс - но это какой глубины лужи нужно, чтобы зачерпнуть. Сегодня попробовал - всё отлично, язычок вначале показался узковат в месте последней точки шнуровки, не перекрываает, но не трёт ничего там, норм. Стелька ещё снизу по центру от пятки почти до середины - клинообразный тв. белый пластик узкий пришит - первый раз такое вижу). В общем пока очень) доволен - подошва не такая толстая, как на Асиксе - нет большого усилия для бега, отталкивания, а теи более по лесу - там вообще местом была мешинина из мокроты прелых листьев - залез моментно см на 6 наверно - норм. - сетка конечно намокла - но это на высоте 6-7 см от подмётки. По грунту бежать хорошо, по асфальту тоже - мягко, тапки лёгкие, ещё не измерял. Единственно, что хочу добавитьь в них - под пятку, до середины где-то пенку, чтобы перекат на носок покруче был, полегче было - всё же взял 43-й (а нужен был 42.5 - не было, уже взяли - по одной 2 пары на размер привозят) на шерстяной носок. Резина - протектор, конечно, не такой как у Трабуко глубины, но есть (4-5 мм борозды), в середине жёлоб 1 см глубиной пятка изрезана. Зашёл потом в тот советский спорт - там оказывается эта же московская контора делает и все кроссовки стандарт (я помню они ещё в начале 90-х появились в универмаге) - такие, к кожаным, замша прочным непромокаемым верхом как адидас 80- х годов, только кожаные, тяжелее, протектора почти нет - для ходьбы наверно - хотя в подобных мы бегли в Ленинград в 80-е. 1300 где-то стоят. PutNic Трабуко хороша, слов нет - но дороже в 4 раза, потом зачем там такой глубокий толстый протектор, толстая подошва, светоотражатели? Гортекс кажется у неё есть. Мне такая толстая подошва не нужна - для моего веса около 60-ти я её не продавлю, а тем более на мягком грунте не нужна, каменистых троп в лесу здесь, скал нет. И скорость у меня не такая высокая, бег не прыжковый = поэтому мне такой, толстая подошва не нужна. Вообще, я понимаю теперь, что с лёгким весом (и при небольшой безпрыжковой маховой скорости) - оптимальны будут женские кроссовки - у них подошва чуть тоньше - например, внедорожник - Фуджи трэйлер - но у него сетка слабовата белая, потом выше подошвы он почти не обшит по всему периметру, как у моего Скис, грубым синтет. текстилем. Что мне понравилось в Трабуко по сравнению с Таборой то что у него перекат от пятки центра на носок на отталкивание более лёгкий почти сразу. А в Таборе - там что-то в районе основания пальцев как упиираешься. Но Трабуко - она для гиперпронации тоже - т.е., изнутри у неё в середине утолщение, поддержка (конечно не такая большая, как у совсем пронированых, но всё же есть, чувствется). Я в первых Асиксах (брал в 2000-м) поначалу не мог понять, что мне так сильно давит на стопу изнутри - взял тапки с большой поддержкой, а я бегаю по наружной стопе.

Erokhin: Edmon пишет: Какая обувь д.б. для такого бега по пересечённой местности, рогейна и т.п. Посоветуйте, кто сталкивался с этим, модели. http://x-race.info/items/1490/ http://x-race.info/items/1336/

Edmon: Erokhin Спасибо, раньше читал, недавно. Да здесь Саломона почти нет - одни тапки похожие для бега есть, но жестковатые, совсем уж трекинговые. Ни Спидкроса2,3, ни других его внедорожников нет, заказывать (может не подойти размер), либо ехать в Москву. C Асиксом.. понято - размер соответствует таблице, Найк нет - маломерки; как с Саломоном?, не мерил тщательно, не знаю, может тоже не по таблице размеры. По второй ссылке, ориентирование - там проще. Были у меня Сильва с Сильва кап соревнований в Кузнечном, в 97 году там брал - до сих пор в них иногда бегаю. Если бы не напоролся на мет острый штырь возле кп в яме, так целые бы остались, а повредил, не залатал - расползаются постепенно. Да ещё с д..ру шипы длинные на колесе нажд. стесал, до 3 мм, - длинные показались, по асфальту в городе царапали. Теперь из-за этого, что шипы стесал, реэ. подошва, раньше времени изнашивается толщина. С боков толстая свиная кожа, сверху толстая кордура - неубиваемые тапки для ориентирования; они делались и без мет шипов. Сейчас таких не делают уже, жаль.

юлия: Edmon здравствуйте, хочу спросить у вас про девушку разбившуюся в 70х годах....что об этом известно.спасибо



полная версия страницы