Форум » Триатлон » велосипед и тренировки » Ответить

велосипед и тренировки

cat: здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано. ссылки инет-магазинов. можно делится с планами тренировок, выполненными объемами и тренами и как наиболее удачно для триатлона совмещать трены на велике и бег.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

BACbKA: Editor пишет: если смотреть в сторону триатлона, то я бы продал байк прям щас, добавил бы и купил бы шоссер, а не вкладывал бы деньги в байк: лежак, слики, что-то ещё, зачем если в будущем подрузамевается шоссер? Ну до шоссера далеко будут покупаться только слики Насчет контактных педалей еще посмотрю. проблема шоссера в том, что нужно место, где кататься. Ну а если место располагается далеко, то нужна машина, чтобы его туда перевезти. На шоссере по городу сильно не покатаешься и в особенности по нашим дорогам. Editor пишет: поправьте меня байкеры, байко-опыт тремится к нулю, но техника немного другая из-зп другой геометрии, других компонентов, другой посадки, от шоссера к шоссеру посадка будет отличаться. и посадку надо прикатывать т.к. мышцы работают по другому, и это чувствуется. Возможно, если меняется расстояние седла от руля. Посадка на байке точно отличается от посадки на шоссере.

Editor: BACbKA пишет: На шоссере по городу сильно не покатаешься и в особенности по нашим дорогам. А если воспринимать переезд от точки A - дом, до точки B - шоссе, не как кататься, а как транзит, разминку перед тренировкой. А не знаю Питер, но вот на форум обсуждают шоссейные и не только тренировки в Питере: http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=12 BACbKA пишет: Возможно, если меняется расстояние седла от руля. это расстояние может менятся и по горизонтале и по вертикале, плюс изменения расстояние от седла до каретки. короче надо искать посадку, особенно если в планах есть "180 км на шоссере на соревнованиях"

BACbKA: Editor пишет: А если воспринимать переезд от точки A - дом, до точки B - шоссе, не как кататься, а как транзит, разминку перед тренировкой. А не знаю Питер, но вот на форум обсуждают шоссейные и не только тренировки в Питере:http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=12 Спасибо, надо посмотреть, какие маршруты и места обсуждают Editor пишет: это расстояние может менятся и по горизонтале и по вертикале, плюс изменения расстояние от седла до каретки. короче надо искать посадку, особенно если в планах есть "180 км на шоссере на соревнованиях" Тоже верно. В следующем году, если все пойдет нормально, планирую половинку


cat: сделал первую трену на веле. проехал 36км, потом пробежал 5км. Субъективные ощущения: управляемость шоссера гораздо ниже, чем мтб. угол обзора тоже хуже. контакты - это далеко не то же самое, что ездить в кроссовках. Объективные ощущения: ноги болят, крутить тоже надо привыкать. Бегать после вела не так, чтобы уж очень тяжело, видимо, это дело привычки. первые 2км ноги не понимают, что вообще происходит, потом втягиваешься и входишь в нормальное русло. Выводы: учиться ездить с контактами. с непривычки упал два раза (все дружно смеемся, какой я лузер ).

снайпер: BACbKA пишет: Ну до шоссера далеко будут покупаться только слики Насчет контактных педалей еще посмотрю. проблема шоссера в том, что нужно место, где кататься. Ну а если место располагается далеко, то нужна машина, чтобы его туда перевезти. На шоссере по городу сильно не покатаешься и в особенности по нашим дорогам. вот вот, полностью согласен, на шоссере особо не накатаешься - ехать дышать выхлопом как то не в кайф, плюс мне например просто страшно по шоссе ездить, столько долб--ов вокруг. постоянно случаи, что кого то сбили...

Птица-говорун: По-моему, неплохая дорога Москва-Дмитров. В 2 или 3 полосы в одну сторону, машин с утра пораньше не очень много. В какой-нибудь выходной вполне можно опробовать. До Дмитрова 50км. Лично я к 50 еще морально не готова - пока покатаю в Крылатском. Кто-нибудь еще подскажет маршруты?

Vald: cat пишет: здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано Не своё , конечно . Тем не менее , хотелось бы узнать , насколько реально такую вещь ( тандем как таковой ) эксплуатировать в российских условиях ? Должны ли совпадать ( хотя бы в 1-м приближении ) антропометрические данные и функциональная подготовка обоих велогонов ? Просьба поделиться опытом или ..соображениями.

С. Петрович: Vald в гребле на байдарках загребной, то есть крутой мэн, он сидит первый, в академической гребле - последним (по ходу). а здесь мне кажется сильный должен сидеть вторым. по антропометрическим данным люди могут не совпадать. куда тут денешься. всем дано от бога по разному.

Editor: Делюсь соображениями: его днём с огнём не сыщешь, а если найти то только на не загруженную трафиком трассу ибо маломанёвренен. Видел по ТВ, в прошлом году, как какой-то высокопоставленный чин (министр или что-то около) Литвы, путешствовал в отпуске со своей супругой по Белорусии как раз на тандеме, антропометрические данные у них различались. Если посмотреть на передачки на картинке, то более сильный должен сидеть сзади.

Andrew: На Кипре видели много тандемщиков-поляков. Похоже, у некоторых из них были проблемы со зрением, поэтому на тандемах они сидели сзади. Не понимаю, как на тандеме вообще можно ездить ;-) Однако, они успешно ездят, останавливаются на светофорах, разгоняются и крутят так, что на равнине у них на колесе не усидишь, да и на спусках они улепетывают вниз :) Сильный спереди или сзади: думаю, разницы нет. Один может крутить изо всех сил, а другой может просто расслабить ноги или даже тормозить. Если спереди и сзади звезды различаются, то у людей будет разная частота. Но, похоже, звезды не различаются, и педали всегда остаются в одном положении. А то вдруг гонщиков колбасить начнет без резонанса :-)

al_al: Vald Если я не ошибаюсь, во многих странах тандем запрещён - причина в том, что они очень скоростные и не так хорошо управляются, как обычные велосипеды. Ну, а если уж на таком ездить, то впереди должен сидеть тот, кто хорошо видит и у кого реакция хорошая.

Юрандер: На кардане!

Юрандер: Приглашаю. Завтра, 2 мая. Примерно с 11.00. 100 км, 30+. Если погода будет нормальная. Старт где-то из Балашихи. 8 905 7399230

борода: Юр, а чего на разделку ВГ не приехал то?

Юрандер: борода Не знаю, чего-то средняя 35-36 меня не вдохновляет, а на большее я врядли готов; в Крыму не был, объемов нету, велик уебанский... Фото посмотрел - там космос Хотел длинную по шоссе замутить. С одним местным договорился, а он с утра никакой оказался, алкач... В результате, с другим замутил 75 км на МТБ по грунтам и двум разным лыжным трассам. 3.30 получилось.

борода: Давай в Солнечногорск 8мая. 100км групповая. Лоси то сразу отъедут, а мы там покорячимся . Трасса там супер, трафика нет, притом 8мая пробок не должно быть.

Юрандер: борода пишет: Давай в Солнечногорск 8мая. 100км групповая. Лоси то сразу отъедут, а мы там покорячимся . Трасса там супер, трафика нет, притом 8мая пробок не должно быть. Саш! Очень привлекательно, но запланировал старт на ММП, 21 км в темпе текущей готовности. В планах на 8-е длительная. Хотя, будем посмотреть :). Блин, нельзя объять необъятное... И вел у меня крутит и ноги разбегаться начинают и здоровье мал-мала есть, тьфу три раза :). В общем, все плюсы гармонично проведенного лыжного сезона работают.

Юрандер: http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=68 Я еду. Дата и время заказа: 11.05.2011 21:13 Номер поезда: 026АА ФИРМ СКОРЫЙ Маршрут следования пассажира: МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ Дата и время отправления поезда: 14.05.2011 23:00 Дата и время прибытия поезда: 15.05.2011 06:45 Номер вагона: 02 Тип вагона / класс обслуживания: ПЛАЦКАРТ (3Э) Перевозчик: ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ Кол-во мест / Номера мест: 1 / 006 Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ; Обратно: Дата и время заказа: 11.05.2011 21:36 Номер поезда: 163АА СКОРОСТ Маршрут следования пассажира: С-ПЕТЕР-ГЛ - МОСКВА ОКТ Дата и время отправления поезда: 15.05.2011 19:25 Дата и время прибытия поезда: 15.05.2011 23:29 Номер вагона: 06 Тип вагона / класс обслуживания: СИДЯЧИЙ (2С) Перевозчик: РЖД ДОСС Кол-во мест / Номера мест: 1 / 020 Дополнительная информация: КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОСМОТР; ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ; Есть одно место в команде.

Оленька: Юрандер пишет: http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=68 Я еду. Мои поздравления победителям гонки =) 1 место - Москвичи в мужском зачете: Velogearance - 1 - 2:18:02 (Попов Сергей, Розов Алексей, Петрович Андрей, Громов Олег, Гаврилов Игорь) 2 место - Москвичи в смешанном: Velogearance - 2 - 2:50:29 (Чугункова Екатерина, Евсиков Александр, Минаев Юрий, Дягилев Антон, Родиков Николай) Юрандер, Молодцы! Молодцы!!! Протокол

Оленька: Фотки

Юрандер: Оленька Спасибо. Наша скорость определялась возможностями нашей прекрасной "единички". Катя валила как могла, но сильнейший мордник на второй половине постоянно выбивал ее из пелотона. Мероприятие очень понравилось, погода оказалась замечательной, работа командой порадовала.

cat: вчера уложил кирпичи. в третий раз делаю подобную трену. в этот раз 33км вел + 9км бег. бег дается не так уж тяжело, после 2-3км втягиваешься и бежишь даже быстрее, чем просто кроссик. в среднем передвигал ногами со скоростью 4.30-4.40. но это, бузословно, не бег в чистом виде. вел дается тяжело - средняя скорость 25км. надо подтягивать.

Оленька: Юрандер пишет: сильнейший мордник на второй половине аха, мы потеряли как раз на этой второй половине девушку на байке, она перестала сопротивляться и попросилась в техничку. В целом и общем довольна мероприятием. Это мой первый выезд на шоссе в команде (6 раз сижу на шоссере на улице ) Даже результатом довольна Приезжайте к нам ещё

Elen@: cat пишет: вел дается тяжело - средняя скорость 25км. надо подтягивать Попробуй посидеть на колесе у более сильного велосипедиста. В минувшие выходные поучаствовала в соревнованиях, проводимых местной велошколой. Дети катят на скоростях около 40 км/ч. Поехала за ними (была групповая гонка), теперь понимаю, к чему надо стремиться. Теперь стараюсь крутить так, чтобы на шоссе скорость была 30 - 35.

cat: Elen@ пишет: Попробуй посидеть на колесе у более сильного велосипедиста. в эти выходные тоже планирую групповую гонку на 60км, постараюсь посидеть за спинами юных велогонов хотя бы 15-20км . хотя это все равно, что новичку в беге пытаться усидеть за спиной опытного бегуна

Elen@: Зато у нас есть выносливость . Юные стартуют резво, но к концу гонки уже еле живые. Если удастся продержаться первые 20 км, то потом есть шанс досидеть с ними до конца.

Юрандер: Воскресенье 29 мая, с утра. Приглашаю катать шоссе. 100 км в один круг. Старт или с Балашихи, или с моей дачи, Стулово, Ногинского района. 30 + км/ч.

Igor: Подскажите, существуют ли какие-то разрядные нормативы для велогонки на шоссе близкой к 180 км??? Или, какие (ориентировочно) результаты на дистанции 180 км будут соответствовать III, II, I, КМС, МС??? Наличием ветра и конфигурацией трассы предлагаю пренебречь.

viatch: нет таких дистанций http://sport.minstm.gov.ru/.cmsc/upload/docs/200903/cycling_road.xls I разряд - КГ - 100км. - 02.16.00 (ср. 44 км/ч) для не драфтингового триатлона ближе I разряд - ИГ - 50км. - 1:15.30 (ср. 39.8 км/ч) ___ III разряд можно получить от средней 36

Юрандер: viatch пишет: III разряд можно получить от средней 36 Если абсолютно без ветра и почти без рельефа я 36 выкручу :) :) :).

BACbKA: Такой глупый вопрос: Где лучше покупать велосипед? Есть ли смысл ехать за границу, чтобы там купить(возможно дешевле будет)? Или купить через интернет?(или слишком большие риски, того что приедет убитый? Или не париться купить у нас подороже, но надежнее?

Prof.: Рощинский велобайк марафон 5 июля - 60 км. Там все объяснят и покажут. Будут Айроны.

al_al: BACbKA Вроде у нас велики дешевле?! Выбор, конечно, поменьше, но и не самые плохие модели, между прочим. В Финке всё гораздо хуже, например.

BACbKA: Prof. пишет: Рощинский велобайк марафон 5 июля - 60 км. Там все объяснят и покажут. Будут Айроны. Планирую туда поехать, но только на 40 км, как длительную тренировку вела :)

kkattykk: Васька, первый покупала здесь. Второй - по инету. У нас велики необоснованно дорого (новые). ..и я про шоссе...

BACbKA: kkattykk пишет: Васька, первый покупала здесь. Второй - по инету. У нас велики необоснованно дорого (новые). ..и я про шоссе... Спасибо. Забыл уточнить меня интересует шоссейник. Почему-то мне кажется как может стоить у нас дешевле, чем через инет, если он будет идти из Китая. Хотя кто знает, текущий велик я покупал 4 года назад :)

kkattykk: Вась, ну я так и написала, что у нас дороже. Про сто если вел первый и пока понимания нет, то важно посидеть...посмотреть, пощупать, попереключать..когда понимание и опыт есть - можно и дистанционно))

Prof.: Потренировались с ВАСЬКА на велобайк марафоне. Впечатления в разделе.

Оленька: Prof. пишет: Потренировались с ВАСЬКА на велобайк марафоне. Впечатления в разделе. тема "впечатлений" здесь же будут фотки Там даже были Олег Бабчин и Маша Бабич - очень неожиданно, но приятно Правда они там велоодежду распродавали. Результаты: http://fedor-e.narod.ru/Roschino2011/60.htm http://fedor-e.narod.ru/Roschino2011/40.htm http://fedor-e.narod.ru/Roschino2011/mix.htm

Yurvin: Оленька пишет: Там даже были Олег Бабчин и Маша Бабич - очень неожиданно, но приятно Правда они там велоодежду распродавали. точнее продавали от maxi-SPORT.ru http://maxi-sport.ru/category/veloodezda/ jakroo http://jakroo.ru/where/



полная версия страницы