Форум » Триатлон » велосипед и тренировки » Ответить

велосипед и тренировки

cat: здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано. ссылки инет-магазинов. можно делится с планами тренировок, выполненными объемами и тренами и как наиболее удачно для триатлона совмещать трены на велике и бег.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

cat: Снайпер,спасибо. Юрандер пишет: За такие деньги на обвесе "Сора" спокойно покупается Мерида у нас. на велскладе и велостране моего размера нет, да и вообще там почти ничего нет. есть еще полезные ссылки?

cat: снайпер пишет: ожет проще купить у российских дилеров? например, посмотреть тут http://www.cuberussia.ru посмотрел. дороже гораздо. с чейна с доставкой на порядок дешевле выйдет

Юрандер: Есть полезные телефоны. Ищи на форуме Колпакова Андрея, вроде как: Andrew. У него доступ к телу, достающему недорогие Мериды.


Andrew: Отправил cat в личное сообщение. А наша таможня, тем временем, увеличила беспошлинный лимит до 1000 евро в месяц. Вот это я теперь разгуляюсь на чейне ;-)))

cat: профессионалы, кто что скажет про этот аппарат стоит брать?

Юрандер: cat Дорого для Соры.

Editor: cat пишет: профессионалы, кто что скажет про этот аппарат стоит брать? лучшие предложения http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=59 только искать лучше с октября-ноября за теже 25-27 т.р. можно взять б.у. аппарат в москве (не секрет и естественно что вторичный велорынок наиболее развит именно там) за 20-22 на 2 класса выше (оборудование Shimano Tiagra, Shimano 105, Campagnolo Veloce + колёсики поитересней, рама более спотивная и менее прогулочная) + стоимость проезда.

BACbKA: Editor пишет: лучшие предложенияhttp://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=59 только искать лучше с октября-ноября за теже 25-27 т.р. можно взять б.у. аппарат в москве (не секрет и естественно что вторичный велорынок наиболее развит именно там) за 20-22 на 2 класса выше (оборудование Shimano Tiagra, Shimano 105, Campagnolo Veloce + колёсики поитересней, рама более спотивная и менее прогулочная) + стоимость проезда. С б/у это самое главное не прогадать, потому-что можно купить срыто ломанный велик. Ну например микротрещины рамы.

Оленька: Для тех, кому интересно, 23 Февраля состоится Открытый Кубок Санкт-Петербурга по велоспорту на треке в категории Masters Я участвую Приходите посмотреть =) Вход свободный. Адрес: Северная дорога, 12, Велотрек "Локосфинкс" Кстати, тренируюсь на велотреке с октября месяца, на трековый вел пересела где-то в декабре. Очень довольна =) в зимние месяце кручу педали в тепле и под крышей. Считаю, что очень эффективно - привыкаю крутить педали с постоянной частотой.

Птица-говорун: Други, вопрос: как вы моете и смазываете цепь? Больше интересует, собственно, смазка.

снайпер: мою wd 40, протираю тряпочкой, потом смазка, например такаяhttp://trial-sport.ru/goods/51516/466308.html, если собираюсь по грязи ездить, или такаяhttp://trial-sport.ru/goods/51516/466450.html, если жарко, пыльно и сухо. думаю летом заказать такую приспособу для чистки цепиhttp://www.wiggle.co.uk/park-tools-cm5-cyclone-chain-cleaner/

Andrew: как вы моете и смазываете цепь? Больше интересует, собственно, смазка. Как я понял, НА САМОМ ДЕЛЕ тут дело такое: 1. Цепь нужно смазывать только для того, чтобы она не свистела и не раздражала окружающих :-). Износ цепи все равно происходит от механического растягивания и не зависит от смазки. 2. Цепь — расходник, покупается и меняется. Насчет мытья на автомойке мнения разные. Не знаю, кому верить. Но там цепь под давлением помоют неплохо. У меня есть машинка для чистки цепи. (Вот как раз можно на Чейне заказать.) Вроде чистит, хотя и не сказать, чтобы идеально. Ну а после мойки нужно чем-нибудь смазать, только масла как можно меньше, и вытирать цепь потом как можно лучше. Масло собирает всю пыль, песок и грязь.

Юрандер: Разъемный замочек SRAM. Катаю в три цепи по 500 км. Снял, сунул в бутылку с бензином, поболтал, вынул, сунул в трансмиссионное масло, протер, повесил сушиться. В процессе пользую смазку какую-то покупную, как цепка пересохнет. Приспособа все вокруг забрызгивает, валяется в углу. Замочек и бутылка рулят.

Птица-говорун: снайпер пишет: думаю летом заказать такую приспособу для чистки цепиhttp://www.wiggle.co.uk/park-tools-cm5-cyclone-chain-cleaner/ Она, кстати, по краней мере на Чейне, есть в комплекте со щеточкой и чистящей жидкостью. Нет, я имела ввиду чуток другое: КАКов алгоритм смазки? Я делаю что-то не так всю свою велосипедную жизнь - мажу всю цепь, из-за чего педали туго начинают идти. Прочитала, что надо только втулку... :( Блин!! :)) Чистка: чистим только цепь или все, с чем она соприкасается? "Купание красного коня": один знакомый говорил, что каждый месяц "купает цепь" в мазуте. Это еще зачем?!

Птица-говорун: Юрандер пишет: Снял, сунул в бутылку с бензином, поболтал, вынул, сунул в трансмиссионное масло, протер, повесил сушиться. во, во! купание красного коня! а что есть "разъемный замочек SRAM"? (простите за мой французский)

Юрандер:

Юрандер: Птица-говорун пишет: Я делаю что-то не так всю свою велосипедную жизнь - мажу всю цепь, из-за чего педали туго начинают идти. Это что-то с ногами :) Цепь, даже жутко скрипящая, не оказывает такого выраженного тормозящего влияния. Или с кареткой, или со втулкой, или тормоза зажаты :).

Птица-говорун: Покупается и ставится на любую цепь? Или уже идет в комплекте? Ничего похожего у своего железного коня не наблюдаю. Только одно звено с отметкой - может, от сих и разъединять? Коллеги, ну потерпите: через месяц-другой глупые вопросы будут исчерпаны :))

Птица-говорун: Юрандер пишет: Это что-то с ногами :) Цепь, даже жутко скрипящая, не оказывает такого выраженного тормозящего влияния. Или с кареткой, или со втулкой, или тормоза зажаты :). Это что-то с головой:) Ладно, разберемся! спасибо. Как цепь-то правильно смазывать, други? у меня мазь - не аэрозоль.

Юрандер: Птица-говорун пишет: Покупается и ставится на любую цепь? Или уже идет в комплекте? СРАМовские цепи все с замком. Шимановские без замка. Можно вставить замок, пин надо выжимкой для цепи расклепать. Замок от десятискоростной цепи не встанет на девятискоростную и наоборот. Да, пофигу, по большему счету, как ее смазывать. Помазала хорошо, покрутила хорошо педали, чтоб разошлось, тряпкой все насухо вытерла и все. Умные, конечно, рекомендуют по капле на каждый пин капать, муторно. Злостный ОФФ http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=97400&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

снайпер: Птица-говорун пишет: Нет, я имела ввиду чуток другое: КАКов алгоритм смазки? Я делаю что-то не так всю свою велосипедную жизнь - мажу всю цепь, из-за чего педали туго начинают идти. Прочитала, что надо только втулку... :( Блин!! :)) Чистка: чистим только цепь или все, с чем она соприкасается? я чищу и смазываю всю цепь и все с чем она соприкасается, потому как после серьезных грязей приходится очень много везде воды лить, когда мою велик. Но педали туго идти из-за смазки вряд ли могут Юрандер пишет: Умные, конечно, рекомендуют по капле на каждый пин капать, муторно. особо продвинутые рекомендуют еще как то прогревать спичечкой после каждой капли... ))

BACbKA: Может кто-нибудь подскажет ответ на такой вопрос: Возможно ли ехать в "аэродинамической посадке" на MTB веле? Или в АДП можно сидеть только на шоссере? или есть какие-то выходы(например руль другой или наконечники)?

Юрандер: BACbKA пишет: Возможно ли ехать в "аэродинамической посадке" на MTB веле? На велофорумах - это называют "элемент велодрочества"

BACbKA: Юрандер пишет: На велофорумах - это называют "элемент велодрочества" Т.е. нереально? или просто нету смысла?

Юрандер: На байк по асфальту имеет смысл ставить узкие лысые слики на хорошее давление. Это сильно влияет. С посадкой на нем фигли сделаешь? Руки под вынос, согнулся и терпи.

BACbKA: Юрандер пишет: На байк по асфальту имеет смысл ставить узкие лысые слики на хорошее давление. Это сильно влияет. У меня на веле стоит 26 диаметр и агрессивный протектор Какой лучше ширины ставить "слики"? Юрандер пишет: С посадкой на нем фигли сделаешь? Руки под вынос, согнулся и терпи. Просто интересно экономично получиться использовать АэроДин. посадку на МТБ? Или из-за размера рамы она будет нецелесообразна?

Юрандер: BACbKA пишет: У меня на веле стоит 26 диаметр и агрессивный протектор Какой лучше ширины ставить "слики"? Чем уже - тем лучше. Не шире 1,5 дюйма. Вот эти не плохие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18829 А, если в эти набить 120 Psi, то разница с шоссером при заблокированной вилке вообще будет минимальна: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39338 Что ты понимаешь под аэродинамической посадкой? Лежак? Ставь, полкилометра в час может поймаешь:). Слик, по сравнению со злой резиной на асфальте даст много больше. Во, еще чумовой слик: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48138 Не забудь, что стандартную камеру в такие слики запихнуть очень проблематично, нужна узкая.

BACbKA: Юрандер пишет: Чем уже - тем лучше. Не шире 1,5 дюйма. Вот эти не плохие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18829 А, если в эти набить 120 Psi, то разница с шоссером при заблокированной вилке вообще будет минимальна: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39338 Во, еще чумовой слик: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48138 Не забудь, что стандартную камеру в такие слики запихнуть очень проблематично, нужна узкая. Круто, спасибо за совет. Как раз подумываю о покупке резины Юрандер пишет: Что ты понимаешь под аэродинамической посадкой? Лежак? Ставь, полкилометра в час может поймаешь:). Слик, по сравнению со злой резиной на асфальте даст много больше. Больше интересует экономичность "перемещения" (возможно педалирования или езда против ветра) Не будет ли перемещение "лежа" на МТБ неэкономичным по сравнением с обычной ездой на МТБ? (с лежаком, без лежака)

viatch: у мтб само строение рамы не очень способствует "лежанию". Смысл такой экономности? Ветер -твой друг. Нет шоссера - тренируй "прокладку" (т.е.себя ) на мтб на сликах - только сильнее станешь На айронмэн какой-нить всё-равно шоссер покупать/одалживать; на хс-триатлонах не полежишь на кочках и корнях; на олимпийке - в группе от ветра прикроешься. К тому же, имхо, на наших дорогах и без "лежания" опасно, а тут ещё потеря управляемости и обзора.

BACbKA: viatch пишет: у мтб само строение рамы не очень способствует "лежанию". Смысл такой экономности? Ветер -твой друг. Нет шоссера - тренируй "прокладку" (т.е.себя ) на мтб на сликах - только сильнее станешь На айронмэн какой-нить всё-равно шоссер покупать/одалживать; на хс-триатлонах не полежишь на кочках и корнях; на олимпийке - в группе от ветра прикроешься. К тому же, имхо, на наших дорогах и без "лежания" опасно, а тут ещё потеря управляемости и обзора. Спасибо вот этого я и ждал. Неэкономично, значит буду втыкать так :) Ну на длинных заездах по шоссе - шоссер сам собой надо будет использовать. А сейчас основное это выработать технику педалирования. Еще вопрос: какие лучше ставить контактные педали на МТБ байк?

Юрандер: BACbKA пишет: Еще вопрос: какие лучше ставить контактные педали на МТБ байк? Переводя на беговопрос: что лучше Асикс или Мизуно? По теме: монопениссуально. СПД надежней, про них можно забыть навсегда; Кранки легче, но статистика поломок не в их пользу. Так что, ставь Шимано 520-540, или если есть бабло 770 (теже яйца, но на несколько десяток грамм легче).

BACbKA: Юрандер пишет: Переводя на беговопрос: что лучше Асикс или Мизуно? По теме: монопениссуально. СПД надежней, про них можно забыть навсегда; Кранки легче, но статистика поломок не в их пользу. Так что, ставь Шимано 520-540, или если есть бабло 770 (теже яйца, но на несколько десяток грамм легче). Спасибо

Elen@: У меня и на байке и на шоссере стоят Шимано 770, за 2 сезона - ни одной претензии. А на руль байка можно поставить ручки - при длительных поездках очень помогает.

BACbKA: Elen@ пишет: А на руль байка можно поставить ручки - при длительных поездках очень помогает. Как понимаю это "рога". Я вот не понимаю в них толк, но они у меня есть, когда покупал вел(4 года назад) поставил их(чтобы круто смотрелся) Вот сейчас думаю было бы хорошо сместить их в центр руля, чтобы поза была уже

BACbKA: А вот интересно к контактным педалям подходят любые ботинки? или нет унификации? (Например к shimano подходят только ботинки shimano)

viatch: к шимане подходят НЕ только ботинки шимано, там скорее распределение только по виду шипов (точнее площадки, используемой при цеплянии) - мтб или шоссе с 540 шиманой использую обувь адидас с шоссейными look - нелепый Luck =) Рога надо поставить по кисти - чтоб не затекали. На них можно отдыхать полулёжа, цепляясь локтями. Но если уж так сильно хочется - купи лежак за тыщу и радуйся ;)

BACbKA: viatch пишет: к шимане подходят НЕ только ботинки шимано, там скорее распределение только по виду шипов (точнее площадки, используемой при цеплянии) - мтб или шоссе с 540 шиманой использую обувь адидас с шоссейными look - нелепый Luck =) Рога надо поставить по кисти - чтоб не затекали. На них можно отдыхать полулёжа, цепляясь локтями. Но если уж так сильно хочется - купи лежак за тыщу и радуйся ;) Спасибо, но лежак будет в последнюю очередь и возможно на новый вел, а до этого еще далеко. Первое приобретение это: шлем и слики :)

Elen@: viatch пишет: купи лежак за тыщу и радуйся Лежак на байк? BACbKA пишет: Первое приобретение это: шлем и слики :) Так ты 4 года ездил без шлема? По нашим российским дорогам - самоубийство.

BACbKA: Elen@ пишет: Так ты 4 года ездил без шлема? По нашим российским дорогам - самоубийство. Я думаю здесь лучше подойдет слово "катался", т.е. несколько выездов на веле из дому за лето.

Editor: если смотреть в сторону триатлона, то я бы продал байк прям щас, добавил бы и купил бы шоссер, а не вкладывал бы деньги в байк: лежак, слики, что-то ещё, зачем если в будущем подрузамевается шоссер? BACbKA пишет: А сейчас основное это выработать технику педалирования. поправьте меня байкеры, байко-опыт тремится к нулю, но техника немного другая из-зп другой геометрии, других компонентов, другой посадки, от шоссера к шоссеру посадка будет отличаться. и посадку надо прикатывать т.к. мышцы работают по другому, и это чувствуется. BACbKA пишет: А вот интересно к контактным педалям подходят любые ботинки? или нет унификации? есть модельки совмещающие разные стандарты, на чейне таких полно.



полная версия страницы