Форум » Триатлон » велосипед и тренировки » Ответить

велосипед и тренировки

cat: здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано. ссылки инет-магазинов. можно делится с планами тренировок, выполненными объемами и тренами и как наиболее удачно для триатлона совмещать трены на велике и бег.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Авва: Музыка Александр пишет: С маленькой передней 2 используйте задние 1-5, с большой передней 1 - задние 6-10. Из этого принципа следует, что с передачи 53x16 мы должны переходить на 39x17 либо наоборот. Либо с 50x15 на 34x17. Очень толково! если говорить проще - не используйте края и все, типа 1x10 и 2x1, использовать их в принципе можно, но лучше не нужно. Просто очень большой перекос цепи и соотвественно износ звезд и самой цепи. К слову передачи 1x9,1x10 на компакте на шимановских системах вообще не работают - цепь цепляет за большую звезду

Авва: dva_69 пишет: А правда ли пишут, что хранить вел надо на 3-9 (маленькая-маленькая)? это пошло из древних времен, когда натянутая пружина переключателя растягивалась. Сейчас это не критично, но считается хорошим тоном хранить велосипед именно так. А вообще обычно передняя маленькая имеет индекс 1, а большая либо 2 или 3. Т.е. хранение на 1x9

Авва: dva_69 пишет: Если посмотреть на цитату, то это происходит при нехватке передачи вверх, т.е слишком легко, надо еще потяжелее, а её физически нет. Это можно понять при спуске. Я же пытаюсь правильно педалировать в гору. это вам в гору передачу потяжелее надо? в гору каденс обычно ниже равнинного


dva_69: О, блин, еще один вопрос, срочный. Уж извините. Щас заказал на Чейне, по совету, 2 цепи SRAM PC971 9 Speed Chain на шимановские звезды. Зачем? - Менять удобно, т.к есть замок и не надо выпрессовывать. Менять, что бы одну мыть/чистить, другая работает, через примерно 400км. Говорят, это лучше для системы/звезд. Это правда? Имеет смысл? Вопрос оттого, что на велогерани я читал, что, типо, вообще смысла нет цепь мыть/чистить, а лучше тупо менять через каждые 1500км, т.к это расходник ??? Извините за идиотские вопросы!

dva_69: Авва пишет: это вам в гору передачу потяжелее надо? в гору каденс обычно ниже равнинного Вот в том и дело, что не надо, но, что бы не скакать, получается, что надо! Это бред, я понимаю, но пока так.

Музыка Александр: Авва пишет: Из этого принципа следует, что с передачи 53x16 мы должны переходить на 39x17 либо наоборот. Либо с 50x15 на 34x17. Очень толково! Forrest задал вопрос, как ему динамично переключать передачи, а не как ему их переключать вообще. Катается от в Крыле, а в Крыле подъемы часто резко забирают вверх после спуска, а спуски резко обрываются вниз. Так что почему бы ему не переключаться так, если все равно в конечном итоге ему чтобы въехать в горку придется выставлять что-то типа 34x23? В общем случае я конечно неправ. Вы как велосипедист от рождения более профессиональны в этом вопросе - поправьте меня, если я не прав. Желательно именно в плане Крыла-многим думаю будет интересно. Или просто опишите правильное прохождение круга в Крылатском с точки зрения переключения передач - это было бы дело!

Авва: Музыка Александр пишет: Или просто опишите правильное прохождение круга в Крылатском с точки зрения переключения передач - это было бы дело! принцип простой - включать нужную передачу там где нужно. Если по малому кольцу - там проще. на торчках на большом щелкать надо быстро. И современное оборудование уже давно позволяет переключаться под нагрузкой. Хотя головой тут тоже думать надо, иначе цепь или звезды погнутся

newel: Музыка Александр пишет: в плане Крыла пришел (приехал) к тому, что на малом кругу, если ехать против часовой, то можно первую половину работать только на малой передней звезде, а все вторую (после дальний петли поляны) переходить на большую переднюю, причем в неправильный края малой звездой не залазишь почти. Если по часовой, то там больше манипуляций. ПС это при времени не быстрее 9мин на круг

farrell: а мне подарили Старт-шоссе (ХВ3) Начинаю на нём рассекать (воздух). Раньше на спортивных велосипедах и не ездил, очень нравится. Но я катаюсь для удовольствия.. либо для скорости

Музыка Александр: Авва пишет: современное оборудование уже давно позволяет переключаться под нагрузкой Совсем я от жизни отстал... 17 лет на шоссере уже не езжу. Вернуться что-ли... Иногда хочется... Хотя нет, не стоит - целее буду. А какие были времена в конце 80-ых - начале 90-ых... Катали Мытищи-Сергиев Посад туда-обратно, даже целый круг по МКАД. Сейчас уже не верится даже.... newel пишет: в плане Крыла newel пишет: то там больше манипуляций. Сколько манипуляций на большом кругу - сказка. Помню - последний раз там катал в 1992 году. Это была жесть и сказка одновременно.

Forrest: Сегодня откатал 60 км по малому в Крылатском. Катал только на малой передней, но на последнюю малую заскочил только один раз. На последнем кругу попробовал поработать и на большой, то есть подергать скорости. Реально отлично получилось, если переключать малая впереди 1 и 4,5 сзади, а потом на большую переднюю и 4-9 сзади. Отлично получается. Одно странно при малой передней и первой сзади, цепь гремит, хотя перекоса быть не должно или может трется о переключающую коретку. Из минусов по тренировки, опять прокол заднее колесо, где и как на велотреке это можно сделать не понимаю. Причем нашел даже разрез в покрышке (1-2мм), вот теперь не знаю, ее тоже менять или не страшно? Еще раз спасибо за советы, буду работать над переключением, на более ровных дистанциях.

Forrest: сегодня поставил лежак, два раза на него лег чуть не упал, завилял по всей дороги, чуть под машину не залетел. как на нем ездить, и еще как правильно его установить? Может там размеры какие есть, чего и где померить надо, типа длину от запястья до локтя, расстояние между самими рогами и т.д.?

Музыка Александр: Forrest пишет: сегодня поставил лежак, два раза на него лег чуть не упал, завилял по всей дороги, чуть под машину не залетел Я б на вашем месте на лежаке по дороге, где ездят машины, вообще бы не ездил - это сродни самоубийству по многим причинам. Модель лежака опубликуйте для начала, желательно со ссылкой на картинку. Велосипед крутить без рук можете? А причина скорее всего в том, что вы слишком уж подались вперед, переместив свой ЦТ близко к переднему колесу, надо вам назад податься.

Forrest: Музыка Александр пишет: Модель лежака опубликуйте для начала, желательно со ссылкой на картинку. Вот такой: http://www.velosport.ru/catalog/items.php?cid=2&id=119&pid=1088 Честно сказать на шоссейнике даже и не пробовал, в детстве последний раз заморачивался. Но шоссейник думаю не удержу Мне кажется я его еще не совсем правильно установил с точки зрения геометрии руля, лежака да и себя любимого. А как проверить не знаю

Музыка Александр: Forrest пишет: Мне кажется я его еще не совсем правильно установил с точки зрения геометрии руля Посмотрите здесь: http://tri.by/techno/2011/tribar_whatis.aspx А здесь присутствуют основные сведения по выбору посадки в целом: http://roadcycling.spb.ru/lib/articles/posadka.shtml

Alex_gs: Туча вчера вечером с последующим дождем напугала спортсменов. Но утром все распогодилось, и не было причин откладывать контрольную тренировку. Тренер поставил задачу. Имитация велоэтапа. 3 круга по 25 км. Первый круг как разминка и втягивание после плавания. Спокойно. Второй с рабочим усилием. Главное - не перебрать, отработать все подъемы в своем комфортном соревновательном темпе, и помнить о третьем. Третий круг как продолжение второго, и с постоянной мыслью о последующем беге. Итог: http://connect.garmin.com/activity/188242264 Можно сказать что план отработан полностью. Второй круг вышел на 7 сек быстрее первого. На третьем возникли сложности с энергетикой. Возможно сказалось, что плохо спал ночью. Похоже что где-то все таки ошибся с усилиями, скорее на втором. Было несколько рывков. Есть вопросы по технике переключения скоростей. За тренировку выпил 1300 жидкости, и съел 2 геля. Установлен новый рекорд скорости на спуске, 64,6 км/час. Адреналин "вставил" когда на спуске, левая часть была замазана грязью от грузовиков, а встречная машина оставила мне не очень большую полосу. Временами налетал сильный боковой ветер. Тучи ходили рядом, пугая своей синевой. И все-таки дождик прихватил немного на самом последнем километре перед финишем. В качестве логического завершения был выбран бег, 20 минут. Первые 3 минуты работал полный автомат, к 5-й состояние ног нормализовалось. И даже более того. Видимо привыкнув к высокому каденсу, сами понесли по 5:00 - 5:15. Можно было бы и порадоваться. Но я то знаю, что это для меня быстро, на 21 км наверняка не хватит. Стоит взять на заметку, надо обратить внимание и значительно "оттормаживаться". После солнечного утра стал еще ярче проявляться велосипедный загар, прямо как на картинке. Много говорили о подготовке триатлетов в советское время, о экипировке, питании. И еще хочется высказать свое мнение. Если вы не ставите перед собой спортивные цели (быстрее/выше/сильнее), а хотите получить удовольствие от триатлона - лучше если у вас будет опытный возрастной тренер. Он лучше понимает, что такое годы, и как лучше сохранить спортивное долголетие.

Forrest: Всем привет. Назрел такой вопрос, как или за счет чего можно увеличить среднюю скорость на велосипеде. Сейчас езжу в среднем 31-32 км/час как максимум на длительных. Велосипед, specialized allez. Манентки- Dora, задняяя переключалка - tiagra. Поставил лежак, научился на нем ездить. Какие тренировки, что на веле, что в зале (есть такая возможность), может быть поменять оборудование на самом велосипеде, и какую прибавку в скорости это может дать, может быть вообще задуматься о замене велосипеда (не зря же парни на карбоновых и прочих монстрах катаются), но с другой стороны не велосипед им дает 45км/ч. Так что очень нужны советы вело профи! Заранее спасибо

newel: можно конечно пошутить, что лучше прокладку, а не вел поменять )), но присоеденяюсь к вопросу, от меня доп. пожелание: 2 раза в неделю на 1 час и на 2-3ч с учетом разминки-закатки, в тч для безрельефного катания.

С. Петрович: Forrest пишет: Заранее спасибо Юра, я когда в 8-м классе на велоспорт ходил, нас, прежде чем весна наступила, так подковали, что я км за 3.25 пробежал и напрямую на прыжке в высоту (сдача школьных нормативов) без фосбюри флопов всяких и перекидных перепрыгивал 1.45 (это 8-й класс). ноги галифеобразной формы, а общий вес комариный. так мне запомнились бесконечные прогулки по залу гусиным шагом, выпрыгивания со штангой и без, выполняемые до такой степени, что нужно было распорки в колени ставить после тренировки, чтобы не складывались самопроизвольно. а лишние мышцы на ногах - лишняя болтанка в беге. оно тебе надо? лучше общую выносливость закладывай. без марафона за три часа, не спрогрессируешь сильно. удачи.

newel: так как все впечатления от велоэтапа, то ставлю отчет здесь: Спринт-триатлон Бережки-2012 >>>

Forrest: Назрело два вопроса к специалистам: 1. Иногда мой каденс на равнинах достигает 100 и более, но в среднем до 100. Так вот есть ли смысл повышать передачу, каденс упадет, но мощность возрастет а следовательно и скорость. Верно ли сее утверждение, или чем выше каденс тем лучше. 2. Где то я писал что купил лежак на руль, долго учился на нем ездить, в итоге надо было подлокотники шири поставить и ровность появилась. Но вот вопрос, заметил что как то я тянусь когда на нем лежу, какая правильная посадка и что значат цифры на самом лежаке. может быть какое расстояние надо померить прежде чем его ставить (например от запястья до локтей) и по этим циферкам поставить.

Andrew: Ну тогда и мой отчет про Бережки — http://www.trilife.ru/reports/report.php?id=2292 Forrest, приходи на тренировку 12 августа — http://www.trilife.ru/people/user/691/blog/perenos-trenirovki-dwc-na-voskresene-12-avgusta/. Тренеры все расскажут про каденс (100 — это хорошо!) и про лежак. И про технику в плавании. А потом мы с тобой еще закатаемся по велотрассе кругов 10 :-)

Andrew: Ну еще про каденс напишу: в крутой подъем, по моему мнению, лучше всего ехать на самой тяжелой передаче, которую уверенно крутишь без каких-либо проблем с техникой, дерганий и пр. На равнине каденс выше. Я предпочитаю крутить часто, не ломить. Но люди ездят по-разному. У Ульриха каденс был намного ниже, чем у Армстронга, например.

Andrew: Ну и про то, как повысить скорость :-))) Наверное, надо начать с вопроса о том, почему ты не можешь проехать дистанцию со скоростью на 2 км/ч выше? Что происходит? Ноги умирают на горках? Пульс низкий, а мышцы ног болят? Мышцы ног в порядке, но задыхаешься? Еще что-то? Когда ясен лимитирующий фактор, можно понять, как его устранять.

Forrest: Andrew пишет: Forrest, приходи на тренировку 12 августа — http://www.trilife.ru/people/user/691/blog/perenos-trenirovki-dwc-na-voskresene-12-avgusta/. Тренеры все расскажут про каденс (100 — это хорошо!) и про лежак. И про технику в плавании. А потом мы с тобой еще закатаемся по велотрассе кругов 10 :-) Андрюх, я постараюсь, но не обещаю, а все же чего там с лежаком? И у вы будете учить гидрик снимать, а у меня его пока нет

АнП: Forrest пишет: Верно ли сее утверждение, или чем выше каденс тем лучше. доводя до абсурда: держи каденс 300! Оптимальный каденс - величина индивидуальная. Считается, что для большинства он порядка 90-100 оборотов в минуту. Andrew пишет: закатаемся по велотрассе кругов 10 :-) В крыле не нужно ломать голову как в ГФ въезжать. На самой легкой передача и с низким каденсом. :) Андрей, как строить тренировки если после ГФ скисаю? Уже наверху некоторое время не могу разогнаться нормально. И отдашаться не могу, и ноги не крутят.

Andrew: Андрей, как строить тренировки если после ГФ скисаю? Уже наверху некоторое время не могу разогнаться нормально. И отдашаться не могу, и ноги не крутят. В принципе, это у всех так :-) Если получше потренироваться, то начнешь быстрее заезжать в ГФ и... точно так же скисать наверху.

Forrest: Andrew пишет: ГФ скисаю? Я может спрошу глупость но что такое ГФ?

АнП: Forrest пишет: Я может спрошу глупость но что такое ГФ? почему глупость? Так называется очень хороший подъем в крылацком. Перед ним на асфальте написано "ГФ". Я на него на самой легкой передаче сидя на седле заехать не могу, приходится вставать.

Forrest: Еще вопрос у меня велосипед http://www.specialized.ru/bike/61/1197/. Оборудование: монетки Shimano Sora. Задний переключатель Shimano tiagra. Передний Shimano Sora. Возникла идея поменять оборудование (так как замену всего вела не потяну финансово) а именно поставить shimano ultegra. Следовательно что нужно менять: 1. Кассета: выбрал такую: http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-6700-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA/ 2. Задний переключатель: http://www.wiggle.ru/shimano-rd-6700-ultegra-ss-rear-derailleur/ 3. Систему: http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-6700-hollowtech-ii-double-chainset/ 4. Переключатели: http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-sl-6600-sti-double-10-sp-road-lever-set/ Собственно вопросы, все ли учел, есть ли смысл или проще и правильнее все же тогда вел поменять. Заранее благодарю.

Юрандер: Forrest Спроси тут: http://forum.velogearance.com/ Это будет надежно.

Авва: Forrest пишет: Возникла идея поменять оборудование (так как замену всего вела не потяну финансово) забить и менять только оптом, продать велик и купить велик. Оборудование обойдется как замена велика. АнП купил у меня карбоновый велик на ультегре на 35 тыщ всего. Алю шоссер на 105-м оборудовании можно практически новый купить за 30 тыщ или сторговать за 25! Оборудование тебя не повезет. Если менять, то сначала КОЛЕСА КОЛЕСА и КОЛЕСА хотя бы на 30 мм профиль. Потом вилку, если алюминевая, то на карбон и потом раму, если алюминевая, то на карбон. Оборудование это вопрос самый последний.

Forrest: Авва пишет: АнП купил у меня карбоновый велик на ультегре на 35 тыщ всего Купил у меня это как? Занимаешься велосипедами?

Авва: Forrest пишет: Занимаешься велосипедами я не барыга, если в этом смысле

Forrest: Авва пишет: я не барыга, если в этом смысле Не обидеть не хотел, может назреет тема все же поменять сегодняшний.

Авва: Forrest пишет: Не обидеть не хотел, может назреет тема все же поменять сегодняшний. forum.velomania.ru - в барахолке выбор большой

АнП: Авва пишет: АнП купил у меня карбоновый велик на ультегре на 35 тыщ всего. супервелик. До сих пор радует. Forrest, сейчас сезон заканчивается, должны скидки в магазинах начаться и с рук в конце сезона будет дешевле продавать. Мониторь потихоньку предложения на веломании.

Авва: АнП пишет: супервелик. До сих пор радует. я рад, что нравится!

azat: Второго нет?

Авва: второго нет



полная версия страницы