Форум » Триатлон » велосипед и тренировки » Ответить

велосипед и тренировки

cat: здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано. ссылки инет-магазинов. можно делится с планами тренировок, выполненными объемами и тренами и как наиболее удачно для триатлона совмещать трены на велике и бег.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Птица-говорун: *PRIVAT*

Andrew: На Крылатских холмах, говорят, разогнаться можно под 70км/ч!!! До 90 км/ч точно можно. Пожалуй, гонщики и до 100 могут :-) Не бойся, у велосипеда есть тормоза. Пользуйся ими. (Нам-то можно тормозить на 40 км/ч. Это гонщики, когда едут 90, переключаются на 53/11 и крутят-крутят-крутят :) Малый круг даже я проезжаю без тормозов. Большой круг с тормозами. Главное — будь аккуратна и не чувствуй себя хозяйкой трассы :) Хозяева трассы — случайные люди. Внезапно оказаться под колесами они не могут, опасность может возникнуть, если ты рискнешь "проскочить", а они в этот момент дернутся... В общем, если ехать и думать о безопасности, а не о скорости, то трасса безопасна. Да, еще нужно выбрать верное направление и не кататься против движения =) И вообще поначалу проблему могут быть не со спусками, а с подъемами, чтобы въехать в них, не слезая с велосипеда. У тебя контактные педали? Какие звезды у тебя стоят спереди и какие сзади? По городу что-ли поездить?.. Думаю, Крылатское лучше и безопаснее. + не могу пока определиться с правильной посадкой. Неужели спина колесом должна быть??? Мне понравилось объяснение для лыжников: посадка на веле должна быть такой же, как во время спуска на лыжах. Для начала можно последовать классическим рекомендациям и настроить высоту, наклон и смещение седла и высоту руля. Покататься так. А потом вносить изменения (или просить людей помочь). Например, я долго катался с седлом на 2 см выше, чем надо. Поставил на 2 см ниже, как требуется. Поначалу показалось такой глупостью. А потом пришло осознание, что так и надо, что именно так удается крутить педали, а не давить на них.

Andrew: Вчера и сегодня замечательно покатался на велике. Специальной велоодежды у меня нет. Оказалось, что и одежды бегуна вполне достаточно для велосипеда. Сегодня встал в 6:00 и поехал на Домодедовку, сделал 48 км круг. Стартовал в 7:13. Не знаю, сколько было градусов, но утеплился в лосины, терморубашку, рубашку/jersey, ветровку, шапочку, шлем, очки и лыжные перчатки. Впрочем, думаю, было не очень холодно, не ниже +10. Покатался просто замечательно. Так что, если я раньше думал, что шоссер прекрасен только в жаркую погоду, то теперь я понял, что он прекрасен и в холодную. Если и что-то хотелось бы еще купить из экипировки, то ~ теплые бахиллы. Сегодня было где-то на грани (стопы замерзли), а в более низкую температуру ноги замерзнут быстрее, чем все остальное.


newel: Andrew пишет: нужно выбрать верное направление и какое в Крыле направление правильное? )) в посл выходные ролеры катали малый круг по часовой, большинство велогонов против, но далеко не все и скорее всего из-за торчка ПС впервые засекся там: шоссер, малый, по часовой, с места 9 мин (+- 2 сек)

Andrew: и какое в Крыле направление правильное? )) По часовой. На малом иногда катаются против часовой (и, вроде, это более-менее безопасно). Есть одно опасное место: S-образный поворот перед последним спуском. Там можно нарваться на встречного гонщика, предпочитающего не придерживаться бровки. А на большом, как говорят опытные люди, ехать против часовой на большом круге совсем не стоит :)

Forrest: решил все таки к зиме разорится на велостанок. так как полезно и в свете всяких задач покататься и как показала практика вов ремя маленьких травм, отличная замена бега без ущерба к здоровью В другой ветке советовали такой вариант: Я думаю, что лучше шоссер + станок вроде такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39524. Даже сам подумываю, однако, пока лучше поищу здоровья и времени на то, чтобы тренироваться на улице (бег + лыжи; ну и плавание в бассейне; вел зимой не планирую, МТБ покупать для зимы тоже не планирую.) (Или, лучше, вот - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39525 - сразу с Resistance Unit - чтобы регулировать нагрузку.) но честно сказать не мой формат мероприятия по деньгам. Может быть есть аналоги, но по соотношению цена качества - хорошие и в России. или реальный вариант, к моей Merida D500, купить зимние колеса и не парится.

Andrew: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15800 - было 75 долларов http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31106 - 164 доллара Шоссер все равно будет нужен. Мерида Д500 - двухподвес?.. или реальный вариант, к моей Merida D500, купить зимние колеса и не парится. Не думаю, что нужно искать ответы в "не париться". Впрочем, катаясь зимой на МТБ, наверняка можно получить много новых впечатлений. (И, опять же, выбирать колеса, выбирать экипировку, перчатки, бахилы и всякие такие штуки. Контактные педали и велотуфли, если еще не обзавелся.) Смотри за своим здоровьем. Если его хватает, чтобы тренироваться на улице, лучше тренироваться на улице. Приятнее. Если не хватает, то вполне можно купить станок, чтобы делать те тренировки, которых, не будь станка, не случилось бы вообще.

mikl: А можно использовать велотренажер а не станок?

Forrest: Andrew пишет: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15800 - было 75 долларов http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31106 - 164 доллара Шоссер все равно будет нужен. т.е. мерида не встанет на велостанок или точнее не поедет?

Editor: Недавно купили вот такой вот Б.У.-шный (сильно дешевле чем на сайте), но малопользованный станок : http://velosport.ru/catalog/items.php?cid=6&id=103&pid=964, крутить на нём - не приятная прогулка по загородной трассе, а напряженая работа: вся сложность в удержании равновесия, зато развивается чувство баланса и управления велосипедом, плюс к этому присутствует регулировка нагрузки, нагрузка в целом побольше чем на трассе.

Forrest: Editor пишет: а напряженая работа: вся сложность в удержании равновесия в это очень пугает! Долго привыкали?

Editor: Forrest пишет: Долго привыкали? ещё не привык , да и занимался 1 раз: одна рука на руле одна чуть-чуть опирается на стену, попытки крутить в отрыве от стенки плачевны. станок куплен отцом прежде всего для себя (да и живём мы в разных городах): через пару занятий (а больше и не делал и так погода хорошая) у него стало получаться крутить автономно ~ 1 минуту. впереди зима - освоим. товарищ, у которого покупали (судя по всему тренированный шоссейниу-любитель) сразу предупреждал, что будет тяжело: "протянуть руку за бутылкой водой - это очень тяжело, почти подвиг, зато потом в группе сидеть на колесе вообще без проблем".

Музыка Александр: Forrest пишет: в это очень пугает! Долго привыкали? Помню смотрел один старый советский фильм про велосипедистов. Так вот там у них тоже был станок - шириной примерно метр и велосипед на нем вообще никак не закреплялся, а спортсмен в процессе упражнения мотался вокруг осевой линии станка от одного края к другому, а тренер орал, моделируя различные ситуации в гонке В общем, если дома соскочишь со станка - на улицу через стену проехать сможешь . В принципе можно купить станок с фиксацией колес. Но в плане улучшения именно технической подготовки он конечно хуже.

Andrew: т.е. мерида не встанет на велостанок или точнее не поедет? Нет, просто тренироваться надо на шоссере. С контактными педалями. И шлемом :-)

Юрандер: Forrest пишет: т.е. мерида не встанет на велостанок или точнее не поедет? Завязывай с двухподвесами. А зимой лучше на лыжах кататься. Я тоже думаю велостанок купить. Пока пользуюсь велотренажером, типа Кетлер, но только для восстановительного кручения. У него вектор приложения усилий другой.

Forrest: Юрандер пишет: Пока пользуюсь велотренажером, типа Кетлер, но только для аосстановительного кручения. У него вектор приложения усилий другой. я так понял для развития всяких там полезных навыков, велотренажер в принципе не подойдет. Так как такой вариант тоже рассматривается, или есть какие советы по подбору?

саня: Forrest, я бы на вашем месте купил такой станок http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15805 (на велофорумах можно найти б/у в два раза дешевле) Музыка Александр пишет: моделируя различные ситуации в гонке Музыка Александр пишет: Но в плане улучшения именно технической подготовки он конечно хуже. какие могут быть ситуации в разделке на 180 км?(Forrest,я так понял к Айронмену готовится).Крути 5 часов без остановки-вот и вся ситуация

М*П: Станок полезен исключительно для отработки техники педаляжа(с тренером!), специальных навыков, и разминки-заминки. . Не велосипедистам его применение вообще не особо оправданно. Набирать объемы на станке - обсалютно бесполезное дело. Лучше зимой побегайте, поплавайте..(это же триатлон, у нас нет проблем как у велогонов, что заняться больше нечем))). ну а чтобы не забывать как крутить, можно по снегу часок на байке покататься... больше пользы будет, кстати и в плане технических навыков. А еще лучше - велотрек. Вообще решение всех проблем в межсезонье+ глухая передача крайне благоприятно скажется на вашей технике педаляжа Ситуации действительно отрабатывать глупо, разве что научитесь пить не ходу, и желательно ездить без рук, чтобы могли взять сразу два бачка на ПП.....

cat: саня пишет: какие могут быть ситуации в разделке на 180 км?(Forrest,я так понял к Айронмену готовится).Крути 5 часов без остановки-вот и вся ситуация вот молодец. уважаю. все просто. подал заявку, чуть-чуть потренировался, поплавал, покрутил педали, слегка побегал. и уже айронмен. а то: велостанок, шлем, контакты, планы тренировок...

Робинзон: для реабилитации после перелома и потом, когда в непогоду трудно было выгнать себя на улицу А в мороз лучше, конечно, не на байке по снегу, а на лыжах

М*П: Езда на велосипеде - не естественное для человека движение, по этому техника быстро уходит. Крутить по чуть-чуть надо весь год, чтобы ""мышцы помнили"... ну а основную базу можно и на лыжах - кстати вид, имеющий с велоспортом достаточно хороший перенос...

Музыка Александр: М*П пишет: ну а основную базу можно и на лыжах - кстати вид, имеющий с велоспортом достаточно хороший перенос... Тогда уж лучше на коньках, там еще лучше...

Editor: Editor пишет: ещё не привык, да и занимался 1 раз в субботу крутил 2-й раз (в качестве восстановительной после утренней беговой работы), ~ 55 минут, уже идёт на ура, занятие не менее интересное, если ещё смотреть по телеку что-нибудь, чем крутить по дороге.

Юрандер: Editor пишет: если ещё смотреть по телеку что-нибудь, чем крутить по дороге. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3043072

Andrew: занятие не менее интересное, если ещё смотреть по телеку что-нибудь, чем крутить по дороге. ...а я сегодня утром прессовал грузовики на трассе. Было несколько реально опасных мест, поэтому занимал ВСЮ правую полосу. Грузовики один за другим перестраивались влево и обгоняли (а я ехал не ниже 40 км/ч). Если какой-то грузовик хочет сместиться на половину полосы и пройти рядом с тобой, всегда можно уйти вправо. Начинаю все больше думать о безопасности движения. О той его части, которая зависит от меня.

viatch: "Прессование" грузовиков на трассе, к сожалению, не является безопасностью, которая зависит от тебя Леса с тропинками/поля и хардтейл -

Andrew: Леса с тропинками/поля и хардтейл - Согласен! (Желательно, чтобы там людей не было) "Прессование" грузовиков на трассе, к сожалению, не является безопасностью, которая зависит от тебя Здесь мы имеем дело с вероятностями, на которые мы влияем. Например, "грузовик столкнул меня в кювет?" А если бы я ехал на 1 метр левее, вынудив его не просачиваться в щелочку, а уходить на другую полосу? И, даже, например, "какой-то идиот снес меня на скорости 120 км/ч?" А если бы я не ехал по этой дороге в темноте/не ехал против закатного солнца/надел светоотражающую одежду и, самое главное, не ехал по этой дороге вообще? Вот я сначала вел себя на дороге скромно. Потом, наверное, начала появляться ложная самоуверенность: машина передо мной резко остановилась и припарковалась, мне нужно уезжать в левый ряд, я оглядываюсь назад, показываю свой маневр рукой, проезжаю... (А водитель сзади тоже не хочет тормозить со 100 км/ч до 30 км/ч, хочет просочиться или сместиться на половину полосы влево, где ему внезапно перекроют дрогу). Вот примерно так я мог создавать опасные ситуации, потому что вел себя на дороге, как гонщик, а не как водитель. Вообще, это как весы с чашами. На одной чаше безопасность, на другой — возможности и качество тренировок. Нужно делать грамотный выбор.

MikeV: А где в Москве или Ближнем Подмосковье можно покататься на велосипеде вечером-ночью по освещенной трассе, чтобы машин не было? И горки, чтобы поменьше Крылатских.

Птица-говорун: MikeV пишет: А где No idea! А почему ночью? После работы? Так сейчас темнеет часов в 8:30-9:00, часок будет покататься. У меня другая проблема. Не могу я привыкнуть к этому жесткому и узкому седлу!!!! Вроде вело-труселя есть, правда, самые простые, из декатлона. На велике дольше часа ехать тяжко, простите за подробности! Что это за безобразие? Может, гелевую сидушку покупать? Или какие-то крутые шорты велосипедные?

Andrew: А где в Москве или Ближнем Подмосковье Такое ближнее Подмосковье начинается где-то на русско-финской границе :-) (Шутка. По теме: я таких мест не знаю :-) У меня другая проблема. Не могу я привыкнуть к этому жесткому и узкому седлу!!! В самых простых велотруселях из декатлона у меня есть такая же проблема. При этом в любой другой одежде проблем нет. 160 км я ехал в "беговых велосипедках" - без подкладок, то есть. И проблем не было.

борода: Птица-говорун пишет: Может, гелевую сидушку покупать? Очень похоже, когда привёз седло обратно в магазин, продавец сказал чтоб я себе купил автомобильное кресло Всё тело привыкнет и опа тоже, если накат будет 6-10тыр в год.

Юрандер: MikeV пишет: А где в Москве или Ближнем Подмосковье можно покататься на велосипеде вечером-ночью по освещенной трассе, чтобы машин не было? И горки, чтобы поменьше Крылатских. Покупай "народную фару" и катай КК по паркам. 1400 китайских люмен делают ночь днем. 120 грин.

Elen@: Птица-говорун пишет: У меня другая проблема. Не могу я привыкнуть к этому жесткому и узкому седлу!!!! Поменяй на специальное женское. В прошлом году тоже мучилась, пока не купила у местного тренера хорошее итальянское женское седло. Вместе с велотрусами проблема решилась.

al_al: Птица-говорун Кстати, массаж апостериори способствует более быстрому привыканию.

Птица-говорун: Да, други...Сплошные расходы :( А что есть "беговые велосипедки"? Тайсы? :)

край: Хочу приобрести велосипед для тренировок, тысяч за 25-30 руб., какой посоветуете.

снайпер: край пишет: Хочу приобрести велосипед для тренировок, тысяч за 25-30 руб., какой посоветуете. смотря для каких тренировок, шоссе, мтб, фрирайд, дерт.. )) из мтб (а для новичка мне кажется лучше с горных велосипедов начинать - можно и по городу катать и на даче и просто за городом) - например, GT Avalanche Expert, GT Avalanche 1 (с дисковыми тормозами) - техника неубиваемая и неприхотливая, при том что навеска на них вполне навороченая.

cat: хочу заказать вот такой аппарат шоссейный велосипед для тренировок и участия в гонках. кто что скажет? и еще вопрос: до какой суммы можно заказать без оплаты пошлины?

снайпер: может проще купить у российских дилеров? например, посмотреть тут http://www.cuberussia.ru

Юрандер: cat пишет: хочу заказать вот такой аппарат шоссейный велосипед для тренировок и участия в гонках. кто что скажет? и еще вопрос: до какой суммы можно заказать без оплаты пошлины? Без пошлины до 1000 евром, но с чейнв велосипеды бесплатно не везут. За такие деньги на обвесе "Сора" спокойно покупается Мерида у нас.



полная версия страницы