Форум » КАК ПРАВИЛЬНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ » Проблемы безопасности : будьте внимательны при тренировках на шоссе! » Ответить

Проблемы безопасности : будьте внимательны при тренировках на шоссе!

Mike: Часто в тренировочном запале (по себе сужу) мы забываем элементарную технику безопасности. А движение становится всё более интенсивным и количество неадекватных водителей только увеличивается. 2 недели назад в Петербурге был сбит Андрей Стебнев, один из лучших молодых средневиков Питера, чемпион города на 800м, да по России не последний далеко. Парень умер через 10 дней:(. Берегите себя!

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 All

ROM: Mike пишет: 2 недели назад в Петербурге был сбит Андрей Стебнев, один из лучших молодых средневиков Питера, чемпион города на 800м, да по России не последний далеко. Парень умер через 10 дней:(. Берегите себя! Да, все так трагично, а главное, нет у нас в России нормальных, безопасных мест для тренировок.

Денис Е: А я всегда бегаю по шоссе , машин немного, но когда их встречаю всегда ухожу в сторону... да и бегать стараюсь в светлое время суток.

Carmero: По шоссе бегать нельзя - выхлопные газы. Можно подорвать здоровье навсегда Я на велике-то уже практически перестал ездить по шоссе. Сегодня прокатился - подышал от грузовиков - надолго остались впечатления... Всё вышесказанное относится к Москве. Где-то, может быть, машин мало. Но я в это не верю


Lutyi: Когда бегаю по дороге,больше опасаюсь машин,которые едут сзади...А за теми,которые едут на встречу,внимательно смотрю.

salvataggio: Mike пишет: мы забываем элементарную технику безопасности потому то я всем и всегда твержу: НИКАКИХ ПЛЕЙЕРОВ когда бежишь!

AlAn: Мой знакомый когда бегает в тёмное время суток, вешает сзади красный фонарик, а спереди - белый (маленькие такие, для велосипеда). Сейчас наступает трудное время - вечером в лесу из-за темноты уже не побегаешь, приходится переходить на шоссе. А машин с каждым годом становится всё больше... а водители - всё неадекватней... Жаль парня, земля пухом...

Мишель: На Аляске я зимой бегала в жилетке,которая светится когда свет на нее выпадает. А также у меня куртки,которые тоже светятся. Из за морозов с фонариком бегать не было очень практично- батерейки сели после где то 90 мин. Я стараюсь в темонте не бегать в Кузьминках. Да фонарик есть но вечером опасно. Завтра например придется весь день работать в Истре с 12-до 18 или 19. Значит мне около 7и бегать надо:( Можно конечно в 20 или 21 после работы с фонариком на тропинках но -опасно. Насчет плеера -беру его собой если бегаю по лесу,где машин нет-особенно на длительных кроссках. Кстати,в этом году на Чикагском марафоне был no iPod rule если тебя поймали на трассе с iPod тогда дисквалификация!!!!

Joy_sss: Ни в коем случае нельзя забывать о безопасности! Все работы провожу среди потока машин, приходиться всегда быть на чеку... Но когда пульс около 170-ти через какое-то время чувство опасности начинает притупляться, постоянно ловлю себя на этой мысли. О плохом даже и думать не хочется((( Жалко парня, пусть земля ему будет пухом...

Vald: ROM пишет: нет у нас в России нормальных, безопасных мест для тренировок. Найти можно . А что касается шоссе , то бегунам там было опасно всегда , а ~с 1997 г. - особенно опасно ( когда количество автомобилей стало неуклонно увеличиваться). Уходить оттуда надо. Средневикам там делать однозначно нечего .

sheker: Мишель пишет: Кстати,в этом году на Чикагском марафоне был no iPod rule если тебя поймали на трассе с iPod тогда дисквалификация!!!! А чем это аргументируется? Почему именно только ipod?

Modest: Я его в конце августа видел. Он бежал по проезжей части днем, я еще подумал, что парень сильно рискует. Вообще-то, на 800 метров и объемы небольшие и темп сильно большой не нужен. Зачем он бегал? Очень печально.

Авва: AlAn пишет: Сейчас наступает трудное время - вечером в лесу из-за темноты уже не побегаешь, приходится переходить на шоссе. А машин с каждым годом становится всё больше... а водители - всё неадекватней... Жаль парня, земля пухом... Вам то в Дубне чего, тротуаров же полно. Город просторный. Или скучно? В Егорьевске то тоже проблем с тротуарами быть не должно, хотя они везде кривые и по ровному дорожному асфальту бежится и легче и быстрее. Я все-таки бегаю иногда по дорожному асфальту на двух масеньких улочках и навстречу траффику и всегда есть возможность заскочить обратно на тротуар. Хоть сколько-то ровного асфальта, тротуары местами кривые, при освещении фонарями неровности плохо видно и ноги постоянно то проваливаются, то долбятся об неровности. Хотя к Москве в этом плане не придерешься, забугорные тротуары вообще часто выложены плиткой (которая уже во все стороны перекошена), или сто раз латанный-перелатанный асфальт, такой же кривой. В Софии же вообще местами в центре была брусчатка, но помню смутно уже.

Zag Byson: Авва пишет: забугорные тротуары вообще часто выложены плиткой (которая уже во все стороны перекошена) Ну, это где как... ;-)

Юрий Абдыев: Тротуары не признаю, бегаю навстречу транспорту по шоссе.

zhenik: Юрий Абдыев пишет: Тротуары не признаю, бегаю навстречу транспорту по шоссе. а я вообще не бегаю по шоссе. Дышать пылью и дымом от машин - это издевательство над собой! всегда можно найти места хотя бы в 100 и более метрах от дороги!

Vald: Шоссе имеет свои плюсы . Но будем реалистами : количество машин выросло в разы / в десяток раз. Практически на всех асф. дорогах. Постоянно же тренироваться в ~нервном напряжении -не есть хорошо. Искать надо варианты . В большом городе найти безопасное шоссе можно только очень рано утром в воскресенье ( с 4.30-5.00 утра).

Modest: в сонном городе Питере в субботу часов до 10 утра машин очень мало, почти нет их на второстепенных улицах, бегаю по проезжей части, а вдоль более оживленных проспектов бегу по тротуарам. Бегуны-профи же бегают в любое время про проезжей части и против движения. ПДД запрещает передвигаться пешком по проезжей части - либо по тротуару либо по обочине, таким образом эти бегуны нарушают правила. Виноват, конечно, тренер, молодым ребятам часто сложно оценить степень риска. Бегун, о котором речь, был очень рискованный.

Vald: Modest ! Может быть в самом городе , где скорости транспорта под 20 км/ч, такое и возможно . Но на шоссе ( загородная дорога ) всё иначе. Грязь,скорость , сильные воздушные потоки...

zhenik: Vald пишет: Шоссе имеет свои плюсы . в парках - например в сокольниках полно освещенных асфальтовых дорожек. я, к примеру, там тренируюсь частенько.

Carmero: Во-во. Уж в Москве-то найти ровные освещённые дорожки не проблема. Школы, правда, все позакрывали, гадёныши. Раньше там можно было побегать...

valan: Конечно, по правилам, по шоссе положено бежать навстречу движению транспорта. Но это плохо для ОДА. Ведь шоссе имеет наклон к обочине и получается, что всегда бежишь по дороге с наклоном в одну сторону. А на всех пробегах приходиться бежать по движению транспорта, т.е. с наклоном в другую сторону. У меня от этого быстро начинали болеть икроножные мышцы. Пришлось начать бегать туда - обратно по одной стороне, ноги болеть перестали, но правила при этом нарушаю.

Modest: согласно ПДД ни бегать ни ходить по шоссе нельзя ни в ту ни в другую сторону. Передвижение разрешается только по обочине, а на автомагистрали передвижение пешком и просто нахождение запрещено.

valan: Modest Все правильно, запрещается, если есть тротуар или обочина. Если их нет, то допускается движение по краю проезжей части, навстречу движению транспорта. У меня как раз такая ситуация на Санаторной аллее в Узком. Правда, там висит "кирпич", но он никого не останавливает. И за последнии 4 года только дважды встречал там пасушихся гаишников. Но, самое неприятное, там нет освещения. И по себе знаю (будучи водителем с большим стажем по годам и километражу), что в сумерках заметить кого-то на краю дороги, особенно, когда тебя слепят встречные машины, очень сложно. Поэтому стараюсь не бегать в темноте по дорогам.

Андрей Климковский: Modest пишет: согласно ПДД ни бегать ни ходить по шоссе нельзя ни в ту ни в другую сторону. Передвижение разрешается только по обочине, а на автомагистрали передвижение пешком и просто нахождение запрещено. Беда в том, что тротуары есть немного только в крупных городах, которых у нас тоже очень немного. Потому народ всюду топает там, где неположено. И пообще, ПДД у нас написаны как-будто не для нашей местности.

Мишель: не знаю наверное потому что они самые популярные плееры в США. На соревнованиях,в которых я участвовала перед М я заметила,что многие бежали с своими iPod. Я иногда беру мой iPod на трену но на старт я бы даже об этом не думала! В освновном я тренируюсь в Кузьминках. Живу 600м от парка и мне только надо пересекать ул Юных Ленинцев,чтоб до дыркой в заборе добежать и даже это иногда не очень приятно. По тротуарам бегать тоже было бы плохо- часто бывают много народу. Люди машают бегать на светофорах надо останавливаться Только в парке тоже надо быть внимательным ведь там много лошадей и тропинки заминорванные НАВОЗОМ!!!

Zevs: По шоссе бегать нельзя - выхлопные газы. Можно подорвать здоровье навсегда,-- Полностью согласен, пользы от такого бега особенно если непрерывный поток машин в городе ... -- да и про безопасность, сам видел на литейном недалеко от работы (поток машин водила нашел место припарковался ну и дальше классика... открывает дверь, а именно в этот момент с его дверью поровнялся велосепидист, дальше законы физики-- дверь открывается велосепидист отдельно, велосипед отдельно под колеса рядом идущих машин, хорошо легковушка ехала другой водила среагировал,, да и светофор был рядом,, плотное движение.. скорость невысокая..-- короче повезло велосепидисту-- да и всем)

Lutyi: А у меня на дороге движение не такое уж и сильное,только на выходных машин больше.Так что выхлопные газы не такая уж и помеха.Гаишники на меня вообще внимания не обращают.

sheker: Да, по шоссе бегать и нельзя и опасно, но от этого никуда не денешся. Хоть летом и стараюсь бегать по лесным и полевым дорогам (процентов 50 километража приходится на них летом), но в остальные времена года почти все время по шоссе. Дороги в месте моих тренировок двухполосные, движение не очень интенсивное, загазованости я не ощущаю, но опасные ситуации иногда возникают. Особенно опасным из моего опыта является место сразу за крутым (слепым) поворотом (его внутреняя часть) по ходу движения машин. В таком месте у меня в молодости был контакт. Бежал по ходу зимой, легковушку не было слышно, он меня поздно увидел вот и получил пинок под зад. Пока летел столько мыслей в голове пролетело - первая мысль была "ну вот и добегался" а потом "когда упаду он наедит на меня" дальше было решение "надо будет сразу после падения откатится в сторону", что я и сделал. В общем отделался ушибом колена. Другой случай был в прошлом году, на этот раз бежал навстречу движения, перед поворотом выскакивает легковушка (шла где-то под сотню), успел только начать движение в сторону обочины - колесо прошло в нескольких сантиметрах от ноги. Еще опасным бывает зимой на накатаной дороге. Обычно на обочинах снега больше и со временем от обочины к дороге образуется небольшой уклон обледенелого снега. При приближении машины начинаеш прижиматься к обочине и попадаеш на этот уклон. Был у меня случай когда ноги вдруг поехали по этому уклону, хорошо машина уже проехала.

Mike: Кстати, чтобы попасть в неприятную ситуацию не обязательно бегать по шоссе. Недавно перебегал проезжую часть в р-не парка Сосновка (там же был сбит Андрей) и не догадался посмотреть в сторону противоположную движению. А там дама задним ходом шпарит, никого не замечая. Чудом увернулся.

Vald: Mike пишет: чтобы попасть в неприятную ситуацию не обязательно бегать по шоссе На шоссе шансов больше и ситуации ...тяжелее. Меня лет 10 назад на утреннем, почти пустынном шоссе водила иномарки целенаправленно пытался столкнуть в сугроб обочины. Показал ему вслед кое-что . Так он потом вернулся , выскочил с монтировкой и побежал. Очень смешно было . Но ситуации бывают разные. "Отмороженных" и просто нервных хватает.

Л/А: по шоссе опасно бегать ещё и потому что многие водилы рулят одной рукой: во второй - либо соска сигарная либо мобильник или с бодуна едет или типа крутой чувак а если ещё и гололёд добавить

zhenik: Vald пишет: водила иномарки целенаправленно пытался столкнуть в сугроб обочины. идиоты в жизни также ведут себя и на дорогах. езжу и поражаюсь сколько отморозков... некоторым гадость сделать другому в радость!...

Андрей Климковский: Ну, ребята, можно долго говорить о том, какие они нехорошие - эти двуногие на четырех колесах, но независимо от этого опасности меньше не становится. Я , бывает, бегаю по проезжей части, но в это время стараюсь быть трижды внимательным и если это загородное шоссе, то только (!!!) навстречу транспорту и лучше в сугроб залезть, чем лоб в лоб поздороваться. Поэтому все больше предпочитаю по тротуарам, где они есть, и пусть на тротуаре скорость ниже, а помех-пешеходов больше, но жизнь в данном случае важнее. Ведь никто из нас не тренируется для того, что б поскорее расстаться с бренным телом. Что касается выхлопов... Это относительно. В час пик на забитых пробками московских магистралях бегать не стоит, если только не опаздываете куда и это кротчайший путь. Всегда найдется параллельная дорожка чуть скромнее и чуть поодаль. А за городом (Я как-то пробежал из Чертаново в Подольск по старой Варшавке - да, именно по обочине навстречу потоку по грязи и придорожному бурелому в мелкий моросящий дождь 21,5 за 1.54) - так несмотря на обилие странспорта воздух был вполне ничего. Не задыхался в выхлопах. За городом потому что... Берегите себя. И помните, что после определенного километра бега внимание может заметно ослабнуть,и реакция замедлиться.

evdo: на тротуарах тоже опасно, причем не обязательно бегать, можно просто случайно оказаться в роковом месте :) http://www.newsnn.ru/news/?issue=12153 - я там частенько бегал...

Робинзон: Когда со спуска едешь, то скорость от 30 до 60 км/ч и тормозов нет! Водилы некоторые любят парковаться на обочинах в узких местах и тогда остается либо кувырком шкуриться об асфальт, либо на встречку, в надежде, что из-за поворота никто не вылетит. Не знаю ни одного лыжероллиста не получавшего хотя бы небольшие травмы. Уж не говорю, что бывает на специальную лыжероллерную трассу на машине выезжают и стоят где-нить на спуске. Т.е. ситуация, когда летишь со спуска и видишь неизбежность падения или столкновения и выбираешь, наименьшее из зол, довольно часто встречается. Бег и велосипед, по сравнению с роллерами абсолютно безопасны. Бегать надо с ощущением жертвы - не задумываясь "прятаться" на обочине от "злых" автомобилистов. Еще быть готовым встать по стойке смирно при приближающейся с рычанием собаки:) А что делать? Воевать со всеми невозможно и не продуктивно.

Vald: Робинзон пишет: Бег и велосипед, по сравнению с роллерами абсолютно безопасны. На вело при 60 км/ч с горы , да на незнакомой дороге тоже не очень комфортно себя чувствуешь. Если долго бежать по шоссе среди автомобилей ,то ощущение ~похожее : тревоги , неизвестности , опасности. Робинзон пишет: бывает на специальную лыжероллерную трассу на машине выезжают и стоят где-нить на спуске. Мне лыжник рассказывал , что корова так перегородила трассу и как раз на спуске. Пришлось куда-то падать на грунт ... Насчёт собак -не согласен , но это отдельная тема . Хотя согласен ,что встреч с ними искать не надо.

AlAn: Да, я тоже не сказал бы что вел безопасен. Летом ездил на веле в районе Яхромы - большие спуски плюс неадекватные водилы весьма напрягают! Хотя лыжероллеры ещё опаснее, согласен. У нас есть небольшая асфальтовая дорожка в лесу, лыжники специально для роллерных тренировок её построили, так и по ней некоторые гоняют на мотоциклах! Vald пишет: Мне лыжник рассказывал , что корова так перегородила трассу и как раз на спуске. Пришлось куда-то падать на грунт ... М-да, а вот что мягче - бок коровы или грунт?

zhenik: AlAn пишет: М-да, а вот что мягче - бок коровы или грунт? я бы наверное корову таранил, если она действительно боком стояла, а не рогами недавно только упал на роллерах - на повороте на высокой скорости в поворот не вписался - там грунт на мое счастье мягким оказался а по дорогам стараюсь не кататься - кайфа ноль, дымом и пылью дышишь, так еще и переехать могут!

valan: В 80-х годах очень удобыным местом для лыжероллеров была Санаторная аллея в Узком. Сам там катался, и всегда было много тренирующихся. На вьезде висел "кирпич" и кроме рейсового автобуса раз в 30 минут машин можно было не опасаться. "Кирпич" там остался, а вот лыжероллеров не стало. Зато появилось много "джигитов" с ревом проносящихся на своих "скакунах" и не замечаюших знак. Хотя, я подозреваю, что они даже не знают, что он означает. Как не знают о том, что на автомобилях есть "поворотники" и их иногда надо включать.

Lutyi: Да,у меня пока не всё так запущено.Мне многие водители уступают дорогу,и если им не идёт на встречу машина,то стараются объехать меня.Плохо,что не все такие...



полная версия страницы