Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » борьба с собаками (продолжение) » Ответить

борьба с собаками (продолжение)

Forrest: Во время пробежки укусила за ногу собака. Уже несколько раз сталкивался с тем что большинству хозяев все равно как себя ведет их животное. Решил купить вот такой прибор: http://www.sobakam.net/Dazer_2.php Кто нибудь имеет опыт использовани яданного девайса или нет. Может дадите какие советы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Erokhin: Vald пишет: По $ 300/шт.? Привлекательно. Пожалуй ,тоже стал бы ловить для приютов Vald, это в Москве такие расценки были, за отлов собаки, её стерилизацию, и выпуск на волю из бюджета 9000 рублей/штука

Wizzzard85: Erokhin пишет: свою проблему какую свою проблему? Чего-то не понял. Erokhin пишет: собачник собачник - 1. Любитель собак. 2. Работник, занятый отловом бродячих собак. 3. Торговец собаками, продавец собак. - вы о каком варианте? А там поговорим. LarsVVS пишет: будет приблизительно как на западе... не будет, в вашей статье про это написано

LarsVVS: Wizzzard85 пишет: не будет, в вашей статье про это написано Там написано ровно противоположное: 1. "Как правило, основным методом работы по имеющимся бездомным собакам должен оставаться безвозвратный отлов" 2. "Очень важной дополнительной мерой является уменьшение кормовой базы – отбросов, доступных для самостоятельного потребления животными." Это и Вас касается, кстати говоря. 3. " По примеру развитых стран рекомендуется вводить регистрацию владельческих собак и экономически стимулировать стерилизацию." У нас регистрацию пока не могут наладить, а без этого никакая стимуляция стерилизации работать не будет...


Wizzzard85: LarsVVS пишет: Там написано ровно противоположное: 1. "Как правило, основным методом работы по имеющимся бездомным собакам должен оставаться безвозвратный отлов" 2. "Очень важной дополнительной мерой является уменьшение кормовой базы – отбросов, доступных для самостоятельного потребления животными." Это и Вас касается, кстати говоря. 3. " По примеру развитых стран рекомендуется вводить регистрацию владельческих собак и экономически стимулировать стерилизацию." У нас регистрацию пока не могут наладить, а без этого никакая стимуляция стерилизации работать не будет... там написано следующее: Стратегия решения проблемы бездомных животных должна быть долгосрочной, комплексной и включать два направления: а) создание и функционирование специализированных профессиональных структур; б) активная вовлеченность владельцев животных, повышение ответственности и информированности населения. Разберу поподробнее. б) активная вовлеченность владельцев животных, повышение ответственности и информированности населения. В нынешних условиях реализовать на практике такое не получится. LarsVVS пишет: 2. "Очень важной дополнительной мерой является уменьшение кормовой базы – отбросов, доступных для самостоятельного потребления животными." в статье написано: Очень важной дополнительной мерой является уменьшение кормовой базы – отбросов, доступных для самостоятельного потребления животными. Для предотвращения доступа бездомных животных, грызунов, ворон и, потенциально, лисиц к пищевым отходам следует принимать меры по техническому недопущению их проникновения к мусорным контейнерам (огораживание, надежные крышки и т.п.), улучшать работу соответствующих служб и повышать у населения культуру обращения с отходами. Для уменьшения числа одичавших собак за пределами населенных пунктов следует сокращать число загородных свалок. повышать у населения культуру обращения с отходами вы полагаете, что это реализуемо в России на практике? сокращать число загородных свалок считаю и это не выполнимой задачей на сегодняшний день и ближайшую перспективу. повышение ответственности владельцев животных штрафы? сильно сомневаюсь (автомобильные штрафы например не особо повысили ответственность), как ещё повышать ответственность? что можете предложить? Нужно правильно формировать общественное мнение о причинах и пагубности для людей и животных состояния бездомности, предотвращая выкидывание животных общественное мнение? (общественное мнение о вреде курения и вреде алкоголя работает? ) То есть направление б) не будет работать, а значит и не будет работать стратегия решения проблемы бездомных животных, ведь она должна включать два направления. Так же есть сомнения и по первому направлению: а) создание и функционирование специализированных профессиональных структур В доказательство привожу цитаты из статьи: -Ныне действующая в большинстве городов России система бессистемного отлова/уничтожения собак, иногда кошек, приблизительно соответствует ситуации в западных странах 70 – 100 лет назад. Такой отлов при его интенсификации способен сдерживать численность бездомных собак в определенных районах. Но такой односторонний подход при практически полном отсутствии контроля содержания и разведения владельческих животных не отвечает сложившимся в последнее время условиям, когда увеличившаяся кормовая база и уменьшение ответственности владельцев способствуют росту численности «лишних» животных. Кроме того, некоторые методы уничтожения собак на месте отлова нельзя признать цивилизованным. -С СЕРЕДИНЫ 1990-Х ГОДОВ В РОССИИ ПОД ВИДОМ ГУМАННЫХ ПРОГРАММ ПРОВОДЯТСЯ МОШЕННИЧЕСКИЕ КОРРУПЦИОННЫЕ СХЕМЫ, ИСКУССТВЕННО СОЗДАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, ТАКИЕ КАК СТЕРИЛИЗАЦИЯ БРОДЯЧИХ СОБАК С ВЫПУСКОМ НА МЕСТА ОБИТАНИЯ ИЛИ СОДЕРЖАНИЕ ИХ В ПРИЮТАХ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ.

Wizzzard85: Erokhin пишет: Ишь вы хитрецы какие, свою проблему на государственные средства свалить решили какую проблему? объясните глупому Erokhin пишет: Что мешает лично вам, и другим собачникам сбрасываться деньгами и заниматься отловом собак и их приютами? собачник - 1. Любитель собак. 2. Работник, занятый отловом бродячих собак. 3. Торговец собаками, продавец собак - вы о каком варианте, ибо я ни к какому из них себя не отношу? что мешает лично вам сбрасываться деньгами и заниматься отловом собак и их приютами?

rrs05: купил ещё один шокер, малогабаритный-дамский размером с мобильник. трещит правда слабоватенько. попробовал отпугнуть собаку-завсягдатая которая постоянно меня преследует на тропинке через лесной посёлок - удрала моментом, правда знаю что она трусливая http://shokerplanet.ru/elektroshoker-osa-603-MAX-Effect-e2.html купил в электричке за 500 р.

Erokhin: Wizzzard85 пишет: Государство более серьёзные проблемы не может и не хочет решать, а уж собачью тем более Wizzzard85 пишет: какую проблему? А я откуда знаю? Это ваши слова или мои? Вы озвучили "собачью проблему", которую "государство должно захотеть решать". Я лично в области "собаки в городе" вообще в принципе не вижу никаких проблем требующих именно государственного вмешательства на бюджетные средства. А те ситуации которые бывают вполне разрешими самими гражданами обычными бытовыми способами в рамках норм городского общежития. Если вы считаете что государство как-то должно регулировать нахождение собак в городе, то пусть по крайней мере это делается за счет собачников, а не за счет всех граждан-налогоплательщиков.

Кошка Полосатая: Erokhin пишет: Если вы считаете что государство как-то должно регулировать нахождение собак в городе, то пусть по крайней мере это делается за счет собачников, а не за счет всех граждан-налогоплательщиков. интересно почему за мой счет, ежели мои собаки по улицам не бегают и на "птичке" незнам кому без договора я щенков никогда не продавала? вы все-таки немного разделяйте породную и кинологическую работу, и граждан, которые вяжут собачек "для здоровья". а главное - тех, кто кормит бездомные стаи "потому что их жалко", а ответственности за их поведение нести не желает. считаю, "жалко" - бери домой, води на поводке, воспитывай. а не так - ему жалко, он кормит, а они на улице бросаются на проходящих. (кстати, владельцы домашних собак от бездомных страдают намного чаще бегунов. и на собак-поводырей бросаются. и на поисковой работе было раз, искали старика, ушедшего и пропавшего, собака вела мимо промзоны - вылетела стая, еле отбили поисковика (его готовишь полтора года минимум, с четырехнедельного возраста, чуть ли не спишь в обнимку, а вот так покусают-покалечат - и все, коту под хвост вся работа и все высокие цели помочь людям :(:(:(:(:( ) вот...

Irbis: Кошка Полосатая пишет: вела мимо промзоны Заметил, что очень часто они (собакевичи) обитают возле КПП промзон. В последний раз я за 30 шагов до встречи (уже оглушаемый лаем порядка 7 собак) перешел на шаг, поднял руки вверх ладонями вперед и со словами "Все в порядке, прошу не беспокоиться, все под контролем!" чинно прошел мимо "местных". Люди же, которые шли недалеко впереди и сзади, просто замерли в оцепенении. Думаю все же собаки чувствуют, когда их боятся, но не исключаю, что есть "совсем тупые", которые бросятся на все, что движется: будь то это бегун или же покрышка Камаза.

Erokhin: Кошка Полосатая пишет: вы все-таки немного разделяйте породную и кинологическую работу Только без нас, пожалуйста; это вы сами между собой должны установить стандарты поведения, где их можно продавать, и кому, что будет хорошо, а что плохо. Кошка Полосатая пишет: и на поисковой работе было раз, искали старика, ушедшего и пропавшего Лизаалерт?

Vald: Кошка Полосатая пишет: интересно почему за мой счет, ежели мои собаки по улицам не бегают и на "птичке" незнам кому без договора я щенков никогда не продавала? Вы проведите параллель с автомобилистами ,которые платят ряд "спецавтоналогов", в отличие от пешеходов. Например , на содержание дорог ,хотя некоторые ездят только по грунтовкам 4 мес. в году на дачу-с дачи. Вот так и с вами . На улицу собак выгоняют ваши коллеги по интересам .Так что ,извините ,коллективная ответственность по признаку наличия собак. Больше собак -больше платишь. Будет более тонкая легализация -чипирование (опять же не за счёт налогоплательщиков -невладельцев собак ) -будет индивидуальный подход.... Irbis пишет: Заметил, что очень часто они (собакевичи) обитают возле КПП промзон. Стандартный набор мест обитания полубродяг ( прикормленные ,но в случае чего -"не знаем,случайно забежала") : законсервированные стройки , платные автостоянки , дачные сторожки в несезон , задние дворы продовольственных магазинов и общепита (хотя не везде) , городские свалки с наличием там кпп и (или) бомжей . Сельские улицы в этом смысле наименее опасны : там бродяг почти нет и вообще собаки при деле и уважают человека . А уж в Ср.Азии за "гав" и угрозы вне двора убить могут . Чистый личный опыт бегуна.

LarsVVS: Wizzzard85 пишет: повышать у населения культуру обращения с отходами А в чём проявляется бескультурность? Разве что в том, что некоторые как-бы доброхоты подкармливают собак-парий. Wizzzard85 пишет: следует принимать меры по техническому недопущению их проникновения к мусорным контейнерам (огораживание, надежные крышки и т.п.), улучшать работу соответствующих служб Этого вполне достаточно. Сколько проживёт собака, если у неё не будет пищи? Wizzzard85 пишет: автомобильные штрафы например не особо повысили ответственность Каждый раз, когда значительно повышаются штрафы - уменьшается смертность на дорогах. Это при быстро растущем автопарке. Wizzzard85 пишет: общественное мнение о вреде курения и вреде алкоголя работает? Принимаются законы, ограничивающие продажу/рекламу табачных изделий и алкогольных напитков. Постепенно это заработает.

Wizzzard85: Erokhin пишет: Я лично в области "собаки в городе" вообще в принципе не вижу никаких проблем требующих именно государственного вмешательства на бюджетные средства. По данным контрольно-счётной палаты Москвы, марте 2011 года, на отлов, стерилизацию и содержание одной собаки в приюте каждый месяц выделялось из городской казны 9148 рублей click here «Вести» от 03.06.12: В одной Москве на программу стерилизации бездомных животных потратили почти 400 миллионов за восемь лет. Erokhin пишет: Если вы считаете что государство как-то должно регулировать нахождение собак в городе, то пусть по крайней мере это делается за счет собачников, а не за счет всех граждан-налогоплательщиков. а я именно за это и ратую и несколько раз в этой теме озвучивал. За счет собачников, а не за счет всех граждан, хотя не совсем понимаю, что вы подразумеваете под словом "собачник". LarsVVS пишет: некоторые как-бы доброхоты подкармливают собак-парий к таким себя не отношу. LarsVVS пишет: Каждый раз, когда значительно повышаются штрафы - уменьшается смертность на дорогах. Это при быстро растущем автопарке есть небольшая положительная динамика, но в целом остаётся очень высокой, кардинальных улучшений нет. LarsVVS пишет: Принимаются законы, ограничивающие продажу/рекламу табачных изделий и алкогольных напитков. Постепенно это заработает если только ограничивать продажу/рекламу, то ничего не получится, это мы уже проходили. LarsVVS пишет: А в чём проявляется бескультурность? ну если кратко, то мусорят люди. В лесах, водоёмах, в городах и сёлах. LarsVVS пишет: Этого вполне достаточно. Сколько проживёт собака, если у неё не будет пищи? недостаточно, исходя из вашей статьи Очень важной дополнительной мерой является уменьшение кормовой базы – отбросов, доступных для самостоятельного потребления животными. - это всего лишь дополнительная мера, пусть и очень важная, но всего лишь дополнительная.

LarsVVS: Wizzzard85 пишет: есть небольшая положительная динамика, но в целом остаётся очень высокой, кардинальных улучшений нет. 2004 - 34.5 тыс. погибших и 32.6 млн авто > ~1.05 погибших на 1000 авто 2005 - 32.7 тыс. погибших и 33 млн авто > ~0.99 погибших на 1000 авто 2006 - 32.7 тыс. погибших и 35 млн авто > ~0.93 погибших на 1000 авто 2007 - 33.3 тыс. погибших и 35.9 млн авто > ~0.93 погибших на 1000 авто 2008 - 29.9 тыс. погибших и 38.7 млн авто > ~0.77 погибших на 1000 авто (значительно повышены штрафы за превышение скорости, за непристегнутый ремень...) 2009 - 27.7 тыс. погибших и 41.2 млн авто > ~0.67 погибших на 1000 авто (значительно повышен штраф за не пропуск пешехода + отложенный эффект от прошлогодних - часть штрафов была поднята с июля) 2010 - 26.6 тыс. погибших и 42.1 млн авто > ~0.63 погибших на 1000 авто 2011 - 28.0 тыс. погибших и 43.4 млн авто > ~0.65 погибших на 1000 авто Снижение более чем в 1.5 раза за 7 лет - это конечно не кардинально... Причём более половины снижения - благодаря значительному увеличению штрафов если только ограничивать продажу/рекламу, то ничего не получится, это мы уже проходили. Как раз опыт показывает, что помогает. Wizzzard85 пишет: ну если кратко, то мусорят люди. В лесах, водоёмах, в городах и сёлах. Продуктами питания? Wizzzard85 пишет: исходя из вашей статьи Статья упирает на то, чтобы собачек как можно меньше усыпляли. Для меня это второстепенно.

Авва: LarsVVS пишет: Снижение более чем в 1.5 раза за 7 лет - это конечно не кардинально... Причём более половины снижения - благодаря значительному увеличению штрафов не учитывается вклад снижения средней скорости движения в городах и по загородным дорогам в связи с пробками. По Московской области, одной из самых тяжелых по аварийности, высокая скорость движения в пределах малой бетонки уже возможна с трудом. Про Москву и говорить нечего. Равно как и обновление автопарка. Я бы сказал, что воздух вдоль трасс стал немного получше относительно 5-7 летней давности из-за того, что в Москве осталось мало легковушек ВАЗа и ГАЗа.

fa: LarsVVS пишет: Снижение более чем в 1.5 раза за 7 лет - это конечно не кардинально... Причём более половины снижения - благодаря значительному увеличению штрафов Если это по официальным данным ГИБДД, то всю эту статистику можно засунуть в Они очень мудрят с цифрами. К примеру, если человек умер не во время ДТП, а в "Скорой" по дороге в больницу с места ДТП, он в эту статистику не попадёт. К тому же отечественного металлолома на дорогах стало меньше, а вероятность гибели в ДТП у водителя и пассажиров современного авто в разы, если не на порядок ниже, чем в "копейке". Так что не стоит преувеличивать роли штрафов. Вон, сейчас ввели в Москве чудовищные штрафы и эвакуацию за неправильную парковку. Как стояли в три ряда, так и стоят. А то что пристёгиваться стали и пешеходов пропускать - так это своего рода мода, элемент хорошего тона. И это куда эффективнее любых запретительных мер.

Wizzzard85: LarsVVS пишет: Причём более половины снижения - благодаря значительному увеличению штрафов ознакомьтесь с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", представленной ГИБДД: Российская Госавтоинспекция сформировала новую федеральную программу по снижению смертности на дорогах России. Программа рассчитана до 2020 года и потребует от бюджета двукратного увеличения финансирования. Напомним, предыдущая ФЦП с аналогичным содержанием, стартовавшая в 2005 году по инициативе Владимира Путина, заканчивается в текущем году. Бывший тогда президентом страны Владимир Путин потребовал снизить количество погибших на дорогах до 23 тысяч. На эти цели было выделено 52 млрд рублей. Добиться их к 2012 году не удалось: по результатам 2011 года в стране в дорожных авариях погибло 27,9 тысяч человек. В текущем году наблюдается рост уровня смертности.ГИБДД представила федеральную целевую программу (ФЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" в Общественной палате России. Запуск новой программы Госавтоинспекция аргументирует статистикой. По данным ведомства, Россия теряет ежегодно до 2,3% ВВП из-за дорожных аварий. При этом количество погибших в результате ДТП в нашей стране в несколько раз превышает этот же показатель в Европе (в пересчете на 100 тысяч жителей). Растет число погибших пешеходов и детей, а также количество ДТП, совершенных по вине пьяных водителей. Новая федеральная программа должна снизить число погибших до 19,9 тысяч человек в год к 2020 году. На эти цели потребуется более 99 млрд рублей. Как сообщает "Коммерсант", объем финансирования уже согласован с Минфином и Минэкономики. ГИБДД пояснила, что часть средств пойдет на технической оснащение, а именно: на установку камер фото- и видеофиксации нарушений, установку уличных фонарей, работающих на солнечных батареях и внедрение интеллектуальных систем управления движением, аналогичных той, что сейчас внедряется в Москве. Столичная система уже обошлась в 2,7 млрд рублей, а также потребует еще 10 млрд рублей. Однако одними техническими новшествами ситуацию не исправить. ГИБДД ратует за ужесточение требований к конструктивной безопасности выпускаемых в России автомобилей. В целях снижения детского травматизма на дорогах предлагается закупать школьные автобусы. Еще две глобальные задачи, поставленные программой, - ужесточение контроля за техническим состоянием транспортных средств и ужесточение наказаний за нарушение ПДД. В Общественной палате эти идеи поддержали. Присутствовавшие на обсуждении эксперты предлагали свои варианты борьбы со смертностью на дорогах. Научный директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин предложил приравнять особо грубые нарушения к уголовным. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов предложил ГИБДД прибегать к услугам сознательных водителей, которые могли бы сообщать гаишникам о замеченных ими нарушениях ПДД. Член палаты Анатолий Кучерена поставил этот вариант под сомнение, так как у многих тут же возникнет желание свести счеты с недругами. Впрочем, глава ГИБДД Виктор Нилов отметил, что рассмотрит идею с записью на видеорегистраторы нарушений других участников дорожного движения. "Важнее думать не о том, как наказать, а о том, как предотвратить нарушения. А это вопрос психологии", - заявил главный гаишник страны. Свое мнение высказали представители объединений дальнобойщиков и автошкол. Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов заявил, что в ФЦП никак не отмечены условия работы дальнобойщиков. "Пока зарплата водителей зависит от пройденного ими расстояния, ни о какой безопасности движения говорить не придется",- заявил Котов. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева считает, что ужесточать контроль надо с самых основ, то есть с процесса обучения будущих водителей. Шутылева призвала включить в ФЦП разработку "адекватной нормативной базы по подготовке водителей". Госавтоинспекция пообещала принять все прозвучавшие предложения к сведению. По данным издания, ведомство выложит проект ФЦП в открытый доступ после утверждения концепции правительством. источник Опять же как и в случае с бродячими собаками предпринимаются комплексные меры, а не одни только штрафы. часть средств пойдет на технической оснащение ужесточение требований к конструктивной безопасности выпускаемых в России автомобилей ужесточение контроля за техническим состоянием транспортных средств ужесточение наказаний за нарушение ПДД Госавтоинспекция пообещала принять прозвучавшие предложения от других участников дискуссии к сведению: Научный директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин предложил приравнять особо грубые нарушения к уголовным Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева считает, что ужесточать контроль надо с самых основ, то есть с процесса обучения будущих водителей. Шутылева призвала включить в ФЦП разработку "адекватной нормативной базы по подготовке водителей" Ну и добавлю последнее "Важнее думать не о том, как наказать, а о том, как предотвратить нарушения. А это вопрос психологии", - заявил главный гаишник страны, глава ГИБДД Виктор Нилов LarsVVS пишет: Как раз опыт показывает, что помогает. а можно поподробнее? LarsVVS пишет: Статья упирает на то, чтобы собачек как можно меньше усыпляли. Для меня это второстепенно. статья упирает на другое, - решение проблемы бездомных животных гуманным человеческим способом, а не "шариковским".

Vald: Wizzzard85 пишет: статья упирает на другое, - решение проблемы бездомных животных гуманным человеческим способом Основной вопрос - кто будет финансировать эти способы ? Если все ( городской бюджет) ,то возникают проблемы дороговизны и растаскивания/хищения средств. А сообщество собаководов настроено переложить проблему именно на ВСЕХ.

Wizzzard85: fa пишет: Вон, сейчас ввели в Москве чудовищные штрафы и эвакуацию за неправильную парковку. Как стояли в три ряда, так и стоят согласен, подобных примеров по авто, мусору, собакам и проч. полно. "- Разруха, Филипп Филиппович. - Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"

Wizzzard85: Vald пишет: Основной вопрос - кто будет финансировать эти методы ? Если все ( городской бюджет) ,то возникают проблемы дороговизны и растаскивания/хищения средств. А сообщество собаководов настроено переложить проблему именно на ВСЕХ. если опять обратиться к статье: Стратегия решения проблемы бездомных животных должна быть долгосрочной, комплексной и включать два направления: а) создание и функционирование специализированных профессиональных структур; б) активная вовлеченность владельцев животных, повышение ответственности и информированности населения. Активная вовлеченность владельцев животных, т.е. собаководы платят за своих собак - налоги, вакцинация, чипизация, страховой полис и т.п.. Повышение ответственности - собаководы. Информированность населения, законодательная база - государство. Создание и функционирование специализированных профессиональных структур - часть собаководы(налоги и страховка), часть государство и общественные организации (например полиция-отдел по защите животных). Это всё можно решить. По принципу "волки сыты и овцы целы".

LarsVVS: fa пишет: К примеру, если человек умер не во время ДТП, а в "Скорой" по дороге в больницу с места ДТП, он в эту статистику не попадёт. Главное - что критерии постоянны. Авва пишет: не учитывается вклад снижения средней скорости движения в городах и по загородным дорогам в связи с пробками. Авва пишет: Равно как и обновление автопарка. Я бы сказал, что воздух вдоль трасс стал немного получше относительно 5-7 летней давности из-за того, что в Москве осталось мало легковушек ВАЗа и ГАЗа. fa пишет: К тому же отечественного металлолома на дорогах стало меньше Да-да, почему-то особенно это всё проявилось в момент массового чувствительного повышения штрафов (2008-2009). Чудеса да и только. fa пишет: Вон, сейчас ввели в Москве чудовищные штрафы и эвакуацию за неправильную парковку. Как стояли в три ряда, так и стоят. Не получили квитанций ещё... fa пишет: А то что пристёгиваться стали и пешеходов пропускать - так это своего рода мода, элемент хорошего тона. И это куда эффективнее любых запретительных мер. Что же эта мода не возникала до повышения штрафов? Wizzzard85 пишет: Опять же как и в случае с бродячими собаками предпринимаются комплексные меры, а не одни только штрафы. Однако из того куда будут направляться деньги - написали только про неотвратимость наказания (камеры) и статьи распила (уличные фонари, работающие на солнечных батареях и внедрение интеллектуальных систем управления) Wizzzard85 пишет: Создание и функционирование специализированных профессиональных структур - часть собаководы(налоги и страховка) Какой должен быть налог, чтобы оправдать расходы по его администрированию? Что подразумевается под страховкой и куда должны идти эти деньги? Wizzzard85 пишет: часть государство и общественные организации (например полиция-отдел по защите животных). Т.е. и это за счет того же налога? Wizzzard85 пишет: решение проблемы бездомных животных гуманным человеческим способом Не совсем понимаю - что значит "гуманным человеческим" по отношению не к гуманоидам? Давайте к технике тоже гуманно будем относится!

pon4ik: fa пишет: А то что пристёгиваться стали и пешеходов пропускать - так это своего рода мода, элемент хорошего тона. И это куда эффективнее любых запретительных мер. Мода и хороший тон возникли сразу после повышения штрафа за непропуск пешехода до 1 тыс. рублей. И эта мера сразу сработала, а до этого как раз все были разговоры "не в этой жизни, у нас не европа, надо воспитывать поколение, может лет через 20-30-40, штрафами ничего не решишь, начни с себя" и т.д.

Vald: pon4ik пишет: Мода и хороший тон возникли сразу после повышения штрафа за непропуск пешехода до 1 тыс. рублей Не совсем так. Очень многое зависит от местных установок /установок местного ГАИ. Пару лет назад был ок.недели в Улан-Удэ : любой (!) поток транспорта всегда (!) останавливался перед "зеброй",если ты на неё ступил. Поначалу было очень непривычно и посещали анекдотичные мысли ,вроде "заманивают ,сволочи..."

Казанцев Николай: pon4ik пишет: Мода и хороший тон возникли сразу после повышения штрафа за непропуск пешехода до 1 тыс. рублей. И эта мера сразу сработала, а до этого как раз все были разговоры "не в этой жизни, у нас не европа, надо воспитывать поколение, может лет через 20-30-40, штрафами ничего не решишь, начни с себя" и т.д. Штраф за непропуск просто явился интуитивно-понятным поводом для торопыг, негодующих, когда обычный нормальный человек хочет пропустить пешехода, но опасается, что ему сзади въедут в зад да еще и устроя обструкцию. И то это не всегда работает. Еще раз - если наказывают одного из тысяч, то наказание восприниамется не как наказание, а как личное невезение. А уж с наказанием за непропуск пешехода именно так. Т.е. в данном случае просто мера легла на благодатную почву, накопилась усталость от беспредела на дорогах. Одновременно и машины друг друга чаще стали пропускать и мигать в знак благодарности аварийками, хотя тут никаких наказаний вообще не было. Само по себе наказание начинает работать при высокой степени его неотвратимости, а она одними камерами и сотрудниками полиции не обеспечивается. Наказания могту работать только вместе с изменением культуры населения. Последние годы идет волна ужесточения мер наказания, а результаты ? Читаем сайт ГИБДД http://www.gibdd.ru/news/1049 начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов подчеркнул, что число аварий, а также погибших и пострадавших в них людей по итогам полугодия выросло. Согласно данным официальной статистики, за шесть месяцев было зафиксировано 85721 аварий, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 10 781 человек (рост на 4,2%) и 109 646 были ранены (рост на 8,9%). И рост числа лишенных права управления, пойманных при этом при управлении, несмотря на 15 суток ареста, тоже отмечается.

pon4ik: Vald пишет: Очень многое зависит от местных установок /установок местного ГАИ Установки местного ГАИ могут много от чего зависеть, но как правило чем выше штраф и проще ловля нарушителей, тем больше мотивация следить за соблюдением. После повышения штрафов за непропуск зебра стала вполне себе рыбным местом для продавцов полосатых палок. Я сам ехал пассажиром с одним товарищем, который притормаживал перед переходами приговаривая "хрен его знает, вдруг тут в кустах гаишник торчит, они любят". Пару лет назад был ок.недели в Улан-Удэ : любой (!) поток транспорта всегда (!) останавливался перед "зеброй",если ты на неё ступил. Так и штраф подняли как раз три года назад.

fa: pon4ik пишет: Мода и хороший тон возникли сразу после повышения штрафа за непропуск пешехода до 1 тыс. рублей. Не согласен. В Питере такая мода была задолго до появления штрафов. Раньше бывал там регулярно и видел разницу. Помню, один раз лет пять назад был шокирован, когда меня не пропустил какой-то жигуль, выезжавший со двора. Правда, московские рефлексы сработали безотказно. ЗЫ Автохамство в СПб, имхо, начало распространяться уже после введения штрафов. Вне связи с ними.

Vald: pon4ik пишет: Так и штраф подняли как раз три года назад. Штрафы заметно подняли с 2012 года.

LarsVVS: fa пишет: В Питере такая мода была задолго до появления штрафов. В 2002 - не было по моим ощущениям. Vald пишет: Штрафы заметно подняли с 2012 года В 2012 с 1 января - только проезд на красный - с 700 до 1000, выезд на занятый перекрёсток - со 100 до 1000, за стоп-линию - 800 и ещё за помехи мигалкам увеличили. С 1 июля - в основном штрафы за парковку. Казанцев Николай пишет: начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов подчеркнул, что число аварий, а также погибших и пострадавших в них людей по итогам полугодия выросло. инфляция, фактически штрафы "дешевеют".

Казанцев Николай: LarsVVS пишет: инфляция, фактически штрафы "дешевеют". Ага, но по той же логике лишение права управления или административный арест уж никак не подешевели :) И штрафы вырастают обычно в несколько раз за год.

Ihori: LarsVVS пишет: инфляция, фактически штрафы "дешевеют". Сегодня был поражен душевным отношением гаи к простым водителям. Ехали утром с коллегой, а та сумку со всеми документами вчера на работе забыла. Машина ее, она за рулем. По закону подлости на посту торомзят. Говорим, что так-то и так-то, и что через полчаса другие коллеги права подвезут, и все что нужно покажем. Не нужно, говорят, идите в будку, там по базе проверят и все дела. Если есть права, то они есть. Что зря народ гонять? Действительно, сервера все работают, ничего не подвисает, все что нужно, наглядно оказалось есть. А штраф даже выписать не смогли -- пасорта-то тоже с собой не было. Отпусили через минуту с миром. Интересно, это теперь такое правило или исключение?

Wladimir: Игорь, про паспорт улыбнуло:)

Кабовердианец: Казанцев Николай пишет: мигать в знак благодарности аварийками Это раньше означало "спасибо, что пропустил, друг!". А теперь, когда все лезут, смысл несколько поменялся: "Извини, вот такой вот я м***к..." :-) Если серьёзно, то ехать надо всем, конечно. Поэтому если мырг-мырг сделают, всё равно душевнее воспринимается :-)

Казанцев Николай: Ihori пишет: Не нужно, говорят, идите в будку, там по базе проверят и все дела. Если есть права, то они есть. Что зря народ гонять? Действительно, сервера все работают, ничего не подвисает, все что нужно, наглядно оказалось есть. А штраф даже выписать не смогли -- пасорта-то тоже с собой не было. Отпусили через минуту с миром. Пока еще это исключение, но полагаю, вскоре будут проверять наличие права управления по базе, тут ничего сложного нет. Первичная же информация о праве управления в базе, ВУ лишь подтверждает ее. Но паспорт или какой то документ, удостоверяющий личность, в подлинности которого сотрудник полиции может удостовериться, и позволяющий идентифицировать личность - все равно будет нужен. До идентификации личности предъявителя по самой этой личности (типа по радужной оболочке глаза, отпечатку пальца, геному и пр.)пока далеко. Так что в данном случае просто были убедительны, чистая психология отношений сработала.

Wizzzard85: В Госдуму поступил законопроект, который предлагает ввести новые административные штрафы для владельцев собак и кошек, нарушающих правила их содержания click here ...Если владелец собаки или кошки просто нарушил правила их содержания, ему грозит штраф от 500 до 1000 руб., а если действия его любимца нанесли вред имуществу или другому человеку, тогда помимо компенсации ущерба придется заплатить от 1 тыс. до 3 тыс. руб. Для должностных лиц предусмотрены более крупные штрафы, за простое нарушение правил им грозит от 1 тыс. до 3 тыс. руб., а за причинение вреда здоровью и имуществу уже от 3 тыс. до 10 тыс. руб.. ...Зампред комитета Госдумы по законодательству Дмитрий Вяткин...считает, что особо надо присмотреться к вопросу содержания агрессивных пород собак, потому что в некоторых странах их даже приравнивают к оружию. Интересно, примут ли закон и если примут, то что изменят/добавят?

Михаил П.: Собаки хуже оружия. За применение оружия понятно несёт ответ сам человек. В случае с собакой хозяин вроде как и не причём. Типа: ай-я-яй! "баксик"! ты зачем вцепился в этого хорошего человека? Да и в ответ дать в рыло напавшему человеку это одно, а вот бахнуть в собаку из травматики мне как то жалко. Животное ведь не виновато что у неё хозяин идиот безответственный

Wizzzard85: Михаил П., нападающую на меня собаку убивать не собираюсь, т.к. и она не собиралась убивать меня, а вот звездануть по морде дубинкой можно. Ну а дальше по обстоятельствам и настроению - можно и хозяину залепить, а хозяйке пригрозить. — Действовать смело. Побольше цинизма. Людям это нравится. Но и без уголовщины. Кодекс мы должны чтить.(с) Михаил П. пишет: В случае с собакой хозяин вроде как и не причём как раз-таки причём. По animal planet и discovery идёт передача Dog Whisperer with Cesar Millan. Там один чувак за несколько месяцев превращал бойцового питбуля, очень агрессивного и шизанутого в доброго и ласкового пёсика.

arsenius: Недавно уцепил мельком по телеку сюжет о догхантерах, об их неуловимости, об отрядах самообороны собачатников и т д. И там недвусмысленно показали пару бегунов. Стоял бы рядом тот журналюга который это состряпал, получил бы плюху за провокацию.

scorp11v: Да и в ответ дать в рыло напавшему человеку это одно, а вот бахнуть в собаку из травматики мне как то жалко. Животное ведь не виновато что у неё хозяин идиот безответственный Согласен, в большинстве случаев виноваты хозяева. У нас в парке вечером выгуливают собак, там же гуляют родителями с маленькими детьми. Причем из дня в день картина одна и та же - собаки без намордников и поводков, ну и конечно хозяева считают, что они не кусаются. (но при этом отлично бросаются и лают). Когда лает собака небольшого размера - внимания не обращаю, но когда на тебя кидается собака массой 25-30 кг, тут уже не до уверений хозяев. P.S. Рядом с домом есть школьный открытый стадион - летом там играют ребята в футбол, а все остальное время там ошивается либо местная алкашня, либо собачники. Видимо спорт у нас не в моде, бегунов там и не видел))

Vald: scorp11v пишет: но когда на тебя кидается собака массой 25-30 кг, тут уже не до уверений хозяев. scorp11v , лучше уже морально быть готовым к нападению и даже укусу В общем-то , ничего страшного . Процесс взбадриват ( как сейчас говорят ,бесит) и даёт разнообразный опыт.

starfighter65: Vald пишет: быть готовым к нападению и даже укусу "укусу" - это ужасно! Укус никак нельзя допускать. Если собака бродячая - потом хлопот не оберёшься, уколы придётся делать от бешенства. А как защищаться? Один из способов - обратить вред в пользу. Я до последнего времени бегал по трассе, которая была мне удобна территориально (недалеко от дома). Там на одном участке всё время обитала злая бродячая собака. Когда я пробегал мимо - она с лаем преследовала меня и норовила тяпнуть. Сначала это меня пугало, но очень быстро я нашёл способ борьбы с ней: так как собака была, по-видимому, старая и больная (или очень ленивая), долго преследовать она меня не могла, - дорога в этом месте шла под гору и я мог разогнаться на этом участке до 4 мин./км и даже быстрее. Метров 100-150 такого спринта - и собака отставала, а может, просто ленилась напрягаться быстро бежать. Когда я это понял, я стал намеренно там бегать, используя этот участок для интервальной тренировки. Очень хорошо поднимает скоростные качества! Но практиковать такое советую только в том случае, если есть абсолютная уверенность в беговом превосходстве (проверенная на практике), иначе можно здорово поплатиться за свою самонадеянность.



полная версия страницы