Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости » Ответить

SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости

Runnerst: В этой теме предлагаю обсуждать новые и старые коллекции спортивной экипировки Saucony. А так же любые другие новости связанные с этой компанией. На сегодняшний день компания Saucony занимает весомое место в беговом мире. В США за прошлый год производитель занял 3-е место по кол-ву проданной обуви, уступив лишь Asics и Broocs, а, как известно американцы самый бегающий народ в мире. В России этому производителю уделено пока мало внимания, но постепенно приобретается известность и среди нашего брата. Поэтому рекомендуются и приветствуются бурные дискуссии по различным элементам экипировки, параметрам, характеристикам... Периодически буду выкладывать свои обзоры и тест-драйвы новинок беговой обуви. http://www.saucony.eu http://vk.com/sauconyrun http://saucony-run.blogspot.com/

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Runnerst: Сергей Лукин призер 85-го международного пробега «Пушкин – Санкт-Петербург» На прошедшем 25 сентября юбилейном международном пробеге «Пушкин – Санкт-Петербург», атлет команды Saucony, Сергей Лукин занял второе место с результатом 1:34.22. На пути участников соревнований встал сильный встречный ветер, с которым пришлось бороться до самого финиша. http://www.saucony.eu/ru-RU Обозреватель беговой продукции Saucony - Олег Бабчин, так же принял участие в легендарном пробеге "Пушкин-Петербург". Дебютировав на дистанции 30 км, Олег показал результат 1:39.47 и разместился за 7-ом месте в абсолютном зачёте.

Iгор: внедорожных темповиках с высокой манжетой 3\4 для весенне-осенних тренировок по грунту и бездорожью: www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195

Кошка Полосатая: мои впечатления о женских Saukony FastWitch http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#260808 7jupiter7 йа весьма мобильная Кошка :) likk пишет: молния cнизу для того наверное , чтобы сперва расcтегивать , а потом протаскивать ?? дык вот не вшили тама эта балбесы молнию) это у меня на зимних тайтсах с начесом молния)) на других)))


jabahutt: Хочу купить первую пару Saucony, до этого бегал в мизуне. У меня широкая стопа, тест на сайте определил для меня Omni, Guide, Mirage и Paramount. Какие подойдут лучше для широкой стопы. Покрытие - асфальт, 100-120 км/нед, 70-73кг. И есть ли интернет-магазин? Спасибо.

Iгор: вот здесь: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#261869

Runnerst: Omni и Guide модели среднего класса с неплохой поддержкой. Paramount флагманская модель с небольшой поддержкой, самая навороченная по кол-ву использованных материалов и технологий, по стоимости самая дорогая из шоссейников. Mirage, по сути темповики с уклоном в сторону тренировочной модели, присутствует небольшая поддержка. По ширине все перечисленные модели ни узкие, ни широкие. Для не быстрых тренировок с весом 70-73 оптимальный выбор, на мой взгляд, между Omni и Guide. P.S. Интернет-магазин есть. Интернет сайта еще нет, но есть группа "вконтакте" SAUCONY - беговая экипировка

Runnerst: Обзор о модели Saucony Hattori. Решил обзывать модели подобного типа - "натуралки" Заключение. Конечно, Hattori является воплощением прошлого, но с преобразованием и добавлением современных технологий и грамотно адаптированной структурой. Уже чётко прослеживается тенденция, многих известных производителей, приблизиться к совершенно новым формам и стандартам беговой обуви. Философия этого направления в принципе понятна. Пропагандируя естественный бег, обувь приучает нас работать больше и продуктивнее с точки зрения биомеханики. К чему в современном мире многие люди не привыкли, или давно отвыкли. В такой обуви при умеренном и сбалансированном подходе бегать полезно и даже необходимо. Лучшее целевое назначение для Hattori непродолжительный бег по естественным покрытиям: грунт, трава, песчаный пляж, ровные лесные тропинки. Конечно, можно использовать Hattori и на асфальтовом покрытии, но если мы вернёмся к той же естественности, то вспомним, что в природе практически не существует столь жестких покрытий и пока человеческий организм полноценно не приспособлен к таким нагрузкам. Поэтому, если рассматривать Hattori, как оздоравливающее средство, то от шоссе я бы воздержался. В Hattori шоссе, доступно только очень подготовленным бегунам, или людям, обладающим отличной техникой бега. Рациональность использования биомеханики в Hattori очень быстро отразится на уровне усталости ваших мышц. Такая обувь для современного, под влиянием технического прогресса, ослабевшего человека, предъявляет очень жесткие требования по подготовленности мышц стопы и голени. На ахилловые сухожилия так же падает не малый груз. Вполне удачное применение Hattori может получить для проведения ОФП (общая физическая подготовка) и СФП (специальная физическая подготовка). Зачастую, выполняя эти виды подготовки на дорожках стадиона, возникает необходимость чередовать всевозможные прыжки, выпады, ускорения. Здесь, для полноценного развития и задействования мышц голени и стопы, Hattori вполне могли бы заменить соревновательные шоссейные модели. В шоссейном спринте Hattori легко конкурирует с теми же соревновательными моделями. По результатам теста в коротком спринте и вовсе выиграла у такой модели, как Grid Fastwitch 4 и 5. Собственно здесь и нет ничего удивительного. Конфигурация таких «тапочек» позволяет по максимуму использовать естественную силу мышц, а вес, всего в 125г, сопоставим с весом шиповок, и позволяет просто лететь над землей. При использовании в повседневной носке, Hattori является серьёзным конкурентом любимыми многими сандалиям, превосходя многие модели, как по уровню комфорта, так и по предъявлению мобильных качеств передвижения в современном городе. Поэтому с наступлением теплого времени года я бы непременно сменил свои потрёпанные сандалии на универсальные Hattori. P.S. Изначально, до тестирования, относился к обуви подобного типа довольно скептически, но реально опробовав так называемые «натуралки» даже получил удовольствие от этих легких тапочек. Порой просто надоедает тяжелая громоздкая обувь, хочется расслабиться и скинуть оковы «дистанционников», спокойно пробежаться по мягкой травке или утоптанным грунтовым дорожкам. Hattori своей простотой максимально погружают нас в мир природы. Желающие могут ознакомиться с более подробным обзором модели - http://saucony-run.blogspot.com/2011/10/hattori.html

likk: Runnerst пишет: Решил обзывать модели подобного типа - "натуралки" массажные глядя на них сразу захотелось отдохнуть от традиционных кроссовок

Victor: Victor пишет: Пришли триумфы восьмые, пройдены первые километры(12), выводы пока рано делать, отметить можно, что неплохой переход происходит с пятки на мысок. Из минусов для себя сразу отметил то, что коротковаты шнурки , я люблю второй узел делать, а так получается что если во все отверстия продевать, то не хватит, а если последние пустыми оставлять, то и в этом случае впритык два узла получается. Ну вот и пришло время сделать небольшой отзыв о Triumph-8. Очень неплохая амортизация у данной модели. Хорошо вентилируются, обратная сторона монеты: зимой наверное не стоит в них бегать или брать на размер больше под тёплый носок. Всё-таки узковата колодка у этой модели. Сейчас с весны набегал в них 671,5км, практически всё по асфальту. Верх идеален, сетка вся цела, потёртостей нет. Внутренник также без изъянов. А вот износ подошвы разочаровывает, ниже прилагаю фотографии. На левом кроссовке: мысок стёрся основательно - даже появилась уже структура верха ( по-сути уже заплату надо лепить), задник тоже основательно, но не до конца. На правом: мысочная часть тоже потёрлась, но не так основательно, а вот пятка тоже практически вся до пены стёрлась(тоже можно уже заплату лепить). Скорее всего такой разный износ из-за моей техники бега. Думаю если не делать никаких ремонтов(с подошвой), то можно наверняка данный пробег умножить на 2 и кроссы убьются в хлам и можно будет их отнести на помойку. Надеюсь мой отчёт будет для кого-нибудь полезен, хоть он и не обладает той информационностью как у топик-стартера.

Runnerst: Victor Отличная статистика. Ещё бы добавить с какой скоростью вы бегали и ваши личные данные: рост, вес, тип стопы... Если возможно, то разместите фото побольше!

Victor: Runnerst пишет: Отличная статистика. Ещё бы добавить с какой скоростью вы бегали и ваши личные данные: рост, вес, тип стопы... Если возможно, то разместите фото побольше! Вот на счёт скорости к сожалению не скажу (нет у меня всяких приблуд для этого дела). Ну для ориентира результаты этого года: Киевский ПМ: 01:19:34 бежал в Мизуно, через неделю в Москве ПМ:01:20:36 бежал в Triumph-8. Я думаю, что средний темп бега в районе 4.20-5.00 на 1км. И темповые в них можно делать, но Мизуно для этого больше приспособлены, удобней что-ли. Рост не более 1.80 (давно не мерил). Вес тоже точно не могу сказать, думаю в пределах диапазона 65-73кг, когда весной готовился на личник сильно подсушился из-за объёмов, может и меньше 65кг было, а вот зимой вес стремится к отметке 75кг.

likk: cо вторым фото все нормально с белым , так на любых производители заявляют ,что контактная резина пяточной части сопоставима с прочностью резины автомобильных покрышек но и этого судя по фоткам не достаточно

salsakid: Новость: Команда "Saucony" по предварительным протоколам заняла 1-е место в Бегущий Город 2011 , категория "Химеры" (на самокатах). Мы так назвались cо Степаном, т.к. обнаружили, что оба приехали соревноваться в тапках "Saucony". Отчет можно прочитать тут Я катался в Xodius 2.0 Cтепан Рудченко в Progrid Razor Практически все 2.5 часа лил холодный дождь. Одежда промокла. Мои тапки в итоге тоже были мокрыми, когда я приехал домой. Но во время гонки дискофорта не испытывал и ноги не замерзли. Также стопы не заболели после соревнований. Этого я опасался больше всего. "Толкаться" 2.5 часа на самокате очень приличная нагрузка на стопы... Я специально одел эти Saucony вместо более легкий тапок, т.к. они лучше предохраняли стопу. В общем, Хodius-у - зачет!

Runnerst: Мне Степан рассказал об одном недостатке ProGrid Razor. В частности о полной незащищенности молнии, через которую вода легко попадает внутрь... Хотя конечно условия были супер-экстремальные, ещё экстремальнее уже только если плавать в них. Но, в любом случае вопрос с молнией остается. Возможно удасться получить ответ, почему использовано такое решение по прошивке молнии. Бегая в ProGrid Xodus сделал для себя такой вывывод - намокают они без проблем, но благодаря толстой подкладке удается сохранять комфортабельную температуру внути кроссовки. Дима! Ещё бы тебе такую яркую куртку, как у Степана и вы бы были просто неотразимы

salsakid: Олег, кстати, перед стартом вспомнили про тебя и твой обзор про Xodius. Степан мне напомнил про специальный кармашек для концов шнурков на Xodius (у него тоже такие есть). Я быстренько заправил туда концы шнурков и больше не волновался что они могут развязаться по ходу гонки. Вообще-то, сами шнурки на Xodius довольно упругие и легко "развязывающиеся".

Iгор: Runnerst пишет: Мне Степан рассказал об одном недостатке ProGrid Razor. В частности о полной незащищенности молнии Специально постоял в ProGrid Razor почти по щиколотку в воде. Отбегивал по росе около 2 часов. Молния не промокает. Легкая сырость внутри только от "вспотения" ног.

Runnerst: Надо провести дополнительное расследование. Возможно вода попадала через самый верх бахила, возле щиколотки. Учитывая, что вода из под колёс самоката лилась рекой, это вполне вероятно.

Iгор: Iгор пишет: Возможно вода попадала через самый верх бахила вода внутрь Razor'ов попасть может только через манжету носка, выступающую поверх манжеты кроссовка.

Казанцев Николай: вот еще отчетик в т.ч. по сравнению обуви Saucony с Мизуно и Асиксом http://42km.ru/items/112

FiN: salsakid пишет: Специально постоял в ProGrid Razor почти по щиколотку в воде. Отбегивал по росе около 2 часов. Молния не промокает. Легкая сырость внутри только от "вспотения" ног. также делал когда купил - все гуд не промокает спокойно по лужам бегал, на следующий сезон оба кеда стали сифонить - реально промокает по всей ступне, до молнии не доходит неглубокие лужи - сама мембрана или швы протекают.

Iгор: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#263218

Siberian: Привет! Хочу купить Men's ProGrid Xodus 2.0 Подскажите, где можно купить в Москве, а лучше заказать почтой.

Авва: Siberian пишет: Хочу купить Men's ProGrid Xodus 2.0 Подскажите, где можно купить в Москве, а лучше заказать почтой. трипицот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=61478

likk: Авва человек померять хочет

Siberian: Авва, спасибо за ссылку ... моего размера в наличии нет. у Олега получается по деньгам то же самое он уже откликнулся и обещает выслать на счёт примерки ... конечно же лучше мерять, но у меня есть уже saucony progrid ride, размер 8UK буду брать такой же, надеюсь всё будет ок отпишусь

Iгор: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#264859 ...отбил же я в них себе пятки сгоряча и сначала :))) Приспособившись бегать, очень быстрой парочка сделана.

likk: мне кажется увлекаться как вы пишите ( максимально быстрых темповых тренировок и соревнований ) - не стоит , даже если уже кажется, что суть бега в них уже настроена а вот исправлять ошибки и искать заново свою технику бега в них будет здорово бегунам с утонченным восприятиям бега они , как раз кстати

Iгор: увлекаться не стОит. Если всё-таки кто-либо бегает с носка или со стопы, Hattory раз в неделю-две поможет проконтролировать технику приземления-отталкивания. Для себя - собираюсь бегать в них километровые контрольные тренировки и местные соревнования 100-200-400-600м по асфальту, иногда - и сухому ровному грунту.

likk: Iгор У меня вопрос к вам по оценкам , которые вы ставите по своей шкале от 1-до - 10 Пример : за амортизацию оценка 2 а от каких кроссовок вы пляшите ?? это адидас с московской фабрики или Saucony PowerGrid Triumph ?? т.е какие кроссовки у вас идут за эталон от которого вы отталкиваетесь в своих оценках да и по категориям эталоны должны быть разные возможно ?? по идее для марафонок тоже должна быть оценка 10 за амортизацию ??

Iгор: некоторые численные сравнения можно взять за основу. Например: амортизация = 0 - босая пятка. амортизация = 10. Здесь сложнее. Подход следующий. Исходя из позицирования кроссовок различными производителями, определил для себя категории кроссовок под пронацию и вес (гипопронация-нейтральная, 67-68кг). в своё время удалось побегать достаточно долго в этих, определенных для себя, моделях кроссовок, а также в моделях для большего и меньшего веса. Например, по возрастанию веса: Saucony Kinvara-Ride-Triumph; Asics Sky Speed-Cumulus-Nimbus; Mizuno Aero-Rider-Creation и другие NB, Adidas, Brooks). Первые в этих категориях - темповики-полумарафонки для меня, но для бОлее легких бегунов (около 60и кг) они же - дистанционники. Таким образом, под мой вес амортизационные характеристики средних моделей и есть примерно с оценкой 9-10. Более загруженные - 3я категория - не "пробиваются" при ударе и хуже амортизируют (как на грузовике). Более облегченные - 1я категория - при длительном беге наоборот, "пробиваются" до ограничителя (перегруженный легковой автомобиль на ямах). Тоже хуже амортизируют. Но этим можно жертвовать, не часто и не долго, в угоду скорости. Вот так примерно. Поэтому можно, конечно, и так характеризовать амортизацию: +7 - недобор амортизации в 3 балла для дистанционников (Triumph по сравнению с Ride, например); и -5 - перебор (пробивание) амортизации сверх 10и баллов для темповиков (Kinvara по сравнению с Ride - примеры здесь условны). За амортизацию в 10 баллов принята амортизация подходящих мне по весу дистанционников.

likk: Iгор пишет: Например: амортизация = 0 - босая пятка тогда за вентиляцию босой ноги нужно 10 ставить ?

Iгор: оценивается вентиляция в динамике для стопы, "одетой" в воздухопроницаемую сетку с системой направленного обдува воздухом в маховом движении и при приземлении-отталкивании (при наличии отверстий в бодошве или в нижнем периметре верха). В первом приближении - да, голая стопа - 10-бальная вентиляция. Хотя исключения тоже бывают. Например, бегая босиком в жару под палящим солнцем, голая стопа может вспотеть сильнее, чем в кроссовках с обдувом и определенной термостабилизацией за счет слоя воздуха между стопой и верхом кроссовка. Тем более, когда верх кроссовка окрашен в светлые тона :)

salsakid: Iгор пишет: Saucony Kinvara У меня забавный опыт. Покупал у Олега (Runnerst) по хорошей цене Кинвару-2 месяца три назад, в августе. И вот уже третий месяц не могу заставить себя бегать в других кроссовках... Переодически пытаюсь чередовать с адидас темпо (раньше очень нравились). Но в адидасах появилось ощущение, что на подошву лишний кусок резины прилепился. Даже останавливался поначалу проверить, может правда что-то прилипло. В Кинваре бежать намного приятнее. Ноге комфортно, легко. Вес кроссовка не чуствуется... Правда по сравнению с адидас чуть хуже ощущения "пружинистости"на асфальте... Мой вес 77кг. Бегаю частично по грунту, частично по асфальту (50\50) от 10 до 30км. Правда, у меня стоят индивидуальные стельки "Footbalance". С родными стельками немного жестковато было на асфальте... Интересно, Кинвара-2 - это такая модель удачная, или просто ноги соскучились по "минималистической" обуви? Не травмоопасно ли с моим весом бегать в Кенваре по асфальту 10-30км?

Runnerst: salsakid Я бы регулярно бегать в Кинваре воздержался. Хотя, если есть хорошие стельки (в Кинваре они практически никакие), то это явно повышает амортизационные свойства. Ну а пружинистость в Кинваре "не та", т.к. это все-таки тренировочная модель и излишне бежать на стопе не провоцирует. Как я понимаю, низкий вес достигнут за счёт меньшей плотности пены, при сохранении привычной толщины для тренировочных моделей. Поэтому Кинвара получились такими мягкими. P.S. Я скоро добью свои Кинвара. Удивительно, но они уже продержались больше чем я предполагал. На данный момент набегал в них 527 км со средней скоростью 3.49 на км

likk: Iгор пишет: Хотя исключения тоже бывают и еще как у кого сидит на ноге плотно или свободно тоже вроде завит охлаждение ноги

Iгор: likk пишет: и еще как у кого сидит на ноге плотно или свободно тоже вроде завит охлаждение ноги в пятке и в подошве (середина ступни) кроссовок ВСЕГДА должен сидеть плотно! Без исключений, иначе мозоли-потертости-кривая техника гарантированы. Единственная свобода - в носке, и то весьма небольшая, поскольку в беге ступня "уплощается" и становится длиннее.

likk: имхо всегда приятно когда нога обтянута , без всяких там на пол размера больше и пальцы удобно занимают свое почетное место мысок не поджимает их и в тоже время ты чувствуешь его границу, но не всегда к сожалению бывает , так иногда в одном нормально и в другом кроссовке не жмет, но места для пальцев не хватает и не обязательно для большого а наоборот с боку или все хорошо , но блин пятка немножко прослаблена , слишком большая высота в передней части тоже плохо пару раз на пересеченке от этого передок сворачивался с передней части стопы в 2150 trail

Iгор: likk пишет: ак иногда в одном нормально и в другом кроссовке не жмет но выход, как правило, есть. Примеряйте другие кроссовки того же класса или другого производителя. Примеры: Mizuno Creation и Rider, оба US9. В первых стопы сидели, как по мне шитые, во вторых - внутренности "топорщились под сводом стопы и в районе пятки. Saucony Ride2 и Ride4. В первых бегал бы до полумарафона - стопа плотно ситедла в кроссовке. Во вторых - запросто марафон при разваленной технике, например, в триатлоне, поскольку носок чуть свободнее в ширину, а после второго часа бега нога набрякает. Ну, и так далее, примеров от Саломона, Асикса и т.д. еще наберется. Ищите свою пару! :)) И Удачи!

Siberian: Вчера получил Saucony ProGrid Xodus 2.0. Первое впечатление - очень жесткие - пробежал 15-шку. После 10-ки стопы забились и появился сильный дискомфорt. Не знаю, наверное надо время к ним привыкнуть. Ещё сделал для себя вывод - однозначно всё надо мерять. На тапках для бега лучше не экономить. Думаю для зимы купить ещё Adidas Response Trail 18 http://www.runningwarehouse.com/descpageMRS-ATR18M1.html

likk: Siberian пишет: очень жесткие - на то она подошва и есть VIBRAM , ну еще по грунту куда не шло , у этой итальянской фирмы бег далеко не их конек для прогулок другое дело а по асфальту нас уже избаловали хорошими кроссовками имхо : по адидасу стоит осторожно относиться к категории trail у них больше всех провальных моделей



полная версия страницы