Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости (продолжение) » Ответить

SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости (продолжение)

Runnerst: В этой теме предлагаю обсуждать новые и старые коллекции спортивной экипировки Saucony. А так же любые другие новости связанные с этой компанией. На сегодняшний день компания Saucony занимает весомое место в беговом мире. В США за прошлый год производитель занял 3-е место по кол-ву проданной обуви, уступив лишь Asics и Broocs, а, как известно американцы самый бегающий народ в мире. В России этому производителю уделено пока мало внимания, но постепенно приобретается известность и среди нашего брата. Поэтому рекомендуются и приветствуются бурные дискуссии по различным элементам экипировки, параметрам, характеристикам... Периодически буду выкладывать свои обзоры и тест-драйвы новинок беговой обуви. http://www.saucony.eu http://vk.com/sauconyrun http://saucony-run.blogspot.com Grid Fastwitch 5 ProGrid Xodus 2 ProGrid Mirage Hattori ProGrid Kinvara ProGrid Peregrine

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

_Jo: Скажите NektoSK, что может мне подойти для длительного бега на небольшой скорости, с учетом моих весовых параметров?

Runnerst: Самое серьезное решение по соотношению амортизация-вес-комфорт это PowerGrid Cortana.

Aleks: бегал в Asics gel-trail attack 6 на дистанциях более 25 км. пальцы страдают, вылетают ногти (раза по три уже) особенно страдает правая нога, безымянный палец, в сентябре (готовился к марафону) пошёл покупать новые тапочки, на широкую стопу посоветовали - Saucony Cortana, стало ещё хуже, марафон бежал в Асиксах, теперь чередую скорее всего скоро пойду опять выбирать тапочки по факту проблемы сравнил стельки, они совсем одинаковые, при покупке не дошла такая идея, да и ребята меня убедили в том что Саукони Кортана идеальна для широкой ступни


Runnerst: Мерил Cortana, они не наширокую стопу, скорее на узкую-среднюю. На широкую стопу Saucony Triumph 9. Aleks пишет: на широкую стопу посоветовали - Saucony Cortana

Aleks: Runnerst пишет: Мерил Cortana, они не наширокую стопу, скорее на узкую-среднюю. На широкую стопу Saucony Triumph 9 спасибо, попробую

Iv: Runnerst пишет: Самое серьезное решение по соотношению амортизация-вес-комфорт это PowerGrid Cortana. Сегодня был в магазине, где сказали что PowerGrid Cortana нет в наличии и ближайшее время не планируется поставка. Но зато узнал какие модели моего размена есть в продаже: Grid Crossfire, Grid Outduel, Grid Flex, Grid Fastwitch 5, Lightspeed, ProGrid Kinvara, ProGrid Kinvara 2 и ProGrid Mirage. Из выше указанного что лучше взять при весе 64кг, для бега на скорости - 5-6 мин/км, зимой тренируюсь на беговой дорожке, а в теплое время 70% времени на грунте, остальное асфальт, стопа широкая с высоким подъемом и нормальной пронацией. Спасибо за помощь!

Maxim: Купил на зиму себе и девушке Saucony Outlaw, спустя несколько тренировок начали натирать и надавливать наружную лодыжку. девушка же с первого раза натерла себе так, что содрала кожу. натирает гибкий задник. как-то неудачно сделали его, надо было ниже или форму другую. хоть бери и отрезай его, иначе никак. самое интересное, что давит только на правой ноге. будем что-то придумывать... скорее всего отрезать часть задника кроссовка.

SeT_46: Aleks немного про Триумф 9. У них сетка очень... прозрачная, что ли. Так и светится на просвет, что сверху, что с боков. Вентиляция должна быть великолепная. На мой взгляд в них можно комфортно бегать исключительно сухую погоду. Купил такие по осени, но опробовать в деле не решился - лежат и ждут своего часа до середины апреля.

Runnerst: Выдержки из обзора о Saucony PowerGrid Triumph 9 Давно присматривался к Triumph, но за все время беговой жизни ни разу их не использовал. И наконец, свершилось. Ко мне попала модель уже 9й серии полноценных амортизирующих шоссейников Saucony PowerGrid Triumph 9. Конечно, трудно делать сравнительный анализ с моделями прошлых серий, имея лишь теоретические представления и выводы. Но по данным производителя технологии 9-й серии отличаются разительными переменами. Один из самых существенных апргрейдов - это новая амортизационная пластина PowerGrid, коей удостоились помимо Triumph ещё только 2 модели из класса самых дорогих амортизирующих и технологичных моделей. Это PowerGrid Hurricane 14 амортизирующие дистанционники с солидной поддержкой и PowerGrid Cortana – амортизирующие шоссейники с весом темповиков. По заявлению производителя структура PowerGrid значительно эффективнее материала ProGrid и на данный момент уровень амортизации вышел на совершенно новый уровень. Инновации 2012 года коснулись и изменения геометрии перепада между пяткой и носком. Инженеры Saucony пришли к выводу, что эффективнее уменьшить этот перепад с 12 мм до 8 мм. Изменения коснулись лишь некоторых моделей, ряд обуви так и остался с 12 мм перепадом. Должен сказать, что это мудрое решение, диапазон выбора значительно расширился. Теперь на выбор есть обувь с перепадом 0 мм, 4 мм, 8мм и 12 мм. В новых 8-миллиметровиках бежать стало действительно удобнее, по сравнению с моделями, где использовался 12 мм перепад. У меня уже есть 2 модели с перепадом 8 мм, такие кроссовки подходят явно лучше, но стремясь к идеалу, пришел к выводу, что в моем случае лучшим вариантом для дистанционных аэробных тренировок стал бы перепад ~ 6 мм. Это было бы отличным решением для бегунов преимущественно использующих переднюю часть стопы. Что же, будем ждать новых моделей и других инновационных решений. А вот для бегунов, бегающих на всю стопу, или с пятки, возможно 8 мм наиболее рациональный вариант. Даже провел небольшой тест, попробовал бежать именно с пятки, в какой-то момент, поняв, что мне это даже нравится, решил остановиться и вернуться на бег с передней части стопы. Сама работа платформы в Triumph достаточно мягкая, помимо пластины PowerGrid в пяточной области межподошвы, не малую роль в работу амортизации вносят материал IBR+ на передней части подошвы и вставка SRC на внешней стороне пятки. Никакой поддержки у модели не предусмотрено, разве, что небольшую торсионную жесткость придает пластмассовый каркас... Продолжение позже Заключение: Опробовав PowerGrid Triumph 9 нашел для себя что-то новое. В этой модели впервые ощутил легкость и плавность движений, удивительно мягко рассеивается ударная нагрузка. В целом, бежать долго комфортно, нет никакого напряжения, но естественно есть и обратная сторона медали. При такой свободе и расслабленности, особо быстро в этой модели не повключаешься. При контакте с опорой получается очень большая площадь опоры, помимо того, что модель широкая, платформа еще и сплошная, нет изгиба супинатора. Это дает отличный контроль движений, хорошую устойчивость, но отрицательно сказывается на отзывчивости. Нет эффекта быстрого отскока, бег получается вальяжный, расслабленный. Предельный допустимо эффективный режим для этой модели скорость 4.00 на км. Зато по объему бега дистанция ограничивается лишь вашими физическими возможностями, свободным временем и желанием. Как я уже упомянул о ширине, при всем этом Triumph 9 обладает еще и высоким подъемом. На мой взгляд, по строению геометрических пропорций эта модель просто находка для бегунов с широкой стопой и высоким подъёмом. А вот бегунов с узкой стопой может начать беспокоить излишняя свобода, со всей скрупулёзностью подойдите к этому вопросу, не поленитесь провести за примеркой обуви достаточное время, чтобы изучить все особенности. Можно выделить один явный косяк. Порвалась сетка на мизинцах обеих кроссовок, сравнительно быстро, ~ через 150-200 км эксплуатации. Хотя бегать данная брешь не мешает, т.к. есть дополнительные усиливающие дуги, но косметический дефект на лицо. При совсем расслабленном беге, т.е. выключенной стопе, кроссовка начинает долбить по асфальту очень шумно. Если бежишь среди людей, то становится как-то не ловко, приходится включать стопу, чтобы не воспроизводить шумовые эффекты 150-кг слона. Подводя итог в целом, можно сказать, что это неплохой вариант для объемных аэробных тренировок поддерживающего или восстановительного характера. Предположительно оптимальный вес пользователя для этой модели должен быть явно больше чем, мой (66 кг). Хотя модель и мягкая, мне показалось, что продавливаю платформу я недостаточно. Вес пользователя в районе 70-85 кг более уместен. Так же Triumph 9 может отлично подойти на роль повседневной обуви, если вы поклонник передвижения только в беговой обуви.

Runnerst: Iv При таких параметрах (вес, скорость, пронация, бег на дорожке) вам может подойти любая из этих моделей. Grid Crossfire, Grid Outduel, Grid Flex, Lightspeed - относятся к классу бегового фитнеса. Grid Fastwitch 5 - полноценная соревновательная модель. Выбор многих марафонцев. ProGrid Kinvara, ProGrid Kinvara 2 и ProGrid Mirage - амортизирующие модели из класса минимализм, т.е. максимально разгружены. Iv пишет: Grid Crossfire, Grid Outduel, Grid Flex, Grid Fastwitch 5, Lightspeed, ProGrid Kinvara, ProGrid Kinvara 2 и ProGrid Mirage. Из выше указанного что лучше взять при весе 64кг, для бега на скорости - 5-6 мин/км, зимой тренируюсь на беговой дорожке, а в теплое время 70% времени на грунте, остальное асфальт, стопа широкая с высоким подъемом и нормальной пронацией.

LarsVVS: Runnerst А как Guide 5 по сравнению с "тысячной" серией asics (имею 1160) и mizuno nexus (у меня 6-й)? Как амортизация - несколько утоптанные (400-500 км) 1160 мне показались приблизительно на одном уровне с новенькими nexus. Бегаю "с носка", 191/78. Коробка для пальцев похоже должна подойти, как и в nexus, а вот 1160 были узковаты. И ещё по размерам - US12.5 от mizuno оказался в самый раз (US13 от asics чуточку свободны всё-таки), а у Saucony я что-то такого размера вообще не вижу :(

Runnerst: LarsVVS По размеру - Saucony делают обувь до 17 US мужские и до 13 US женские модели. В Россию большинство моделей привозят до 13-14 US и некоторые до 15 US. Женские модели до 10-11 US. Сравнительный обзор по Guide 5 с Asics и Mizuno я на данный момент дать не могу, не бегаю в них. Но могу кратко описать ощущения от Guide 5, активно сейчас их использую. Модель узкая, вообще по всем характеристикам ближе к темповикам, чем дистанционным шоссейникам. Особо медленно бежать не слишком комфортно, подталкивает и небольшой перепад - 8 мм, не слишком толстый носок, и узкий крой носка, т.е. хорошее облегание стопы. Для своего типа (легкая поддержка) тапки довольно упругие, не жесткие. Сейчас набегал уже 550 км, просели, но не сильно, самое удивительное, что еще ничего не порвалось! Обычно что-нибудь уже рвется, бегаю я не медленно, стопой втыкаю активно и пальцы задираю. Поддержка чувствуется, когда уже устаешь работать стопой, как-бы помогает окончательно не просесть, хотя это чисто субъективно. Резина стирается примерно, как и везде. Странный задник, точнее поролоновый уплотнитель во внутренней части! У меня с ним произошел казус, постирал после жесткого кросса по грязюке. В итоге задник потерял свою форму и как-то странно съежился, сместился, разбух, теперь стелька до конца даже не входит. Пришлось колдовать со стелькой и снова придавать форму заднику пяткой в процессе многокилометровых забегов.

LarsVVS: Runnerst Спасибо за подробный ответ! С размерами вроде разобрался - просто сейчас у вас на сайте нет 12.5, а так выпускаются. А вот с Модель узкая и узкий крой носка - не совсем понятно. На сайте указано, что объем пальцев средний, как у Hurricane и Triumph, кроме этого в фильтре есть ещё малый и ещё один средний

Runnerst: LarsVVS Triumph надо исправить, описание составлялось до тест-драйва, на практике оказалось, что объем пальцев далеко не средний, а очень даже большой. Guide 5, если грубо, то ширина средняя, но ближе они к узким, чем стандартным тапочкам. Объем скрадывает высота носка, внутреннего пространства. По косякам на сайте разберусь, спасибо за указание.

Дм: Maxim пишет: Купил на зиму себе и девушке Saucony Outlaw, спустя несколько тренировок начали натирать пробежал в Outlaw уже пару сотен км, ничего пока не натер .. но я их довольно плотно шнурую вверху

Maxim: мы с девушкой вчера перешили задник у обеих пар, теперь не давит. по высоте его уменьшили и с внешней стороны укоротили на пару см., теперь в лодыжку не давит. первый раз с таким сталкиваюсь, в кроссовках с обычным задником никогда такой проблемы не было. а когда жестко шнуровал - еще сильнее давило. причем надавило в основном от ходьбы до стадиона и назад, когда бежишь - почти нормально было.

Гена: Runnerst Олег, а cortana по сравнению с guide 5 шире или уже в носке? А то guide 5 мне оказались узкие даже на пол размера больше когда мерил.

maksim: Runnerst пишет: Подводя итог в целом, можно сказать, что это неплохой вариант для объемных аэробных тренировок поддерживающего или восстановительного характера. Предположительно оптимальный вес пользователя для этой модели должен быть явно больше чем, мой (66 кг). Хотя модель и мягкая, мне показалось, что продавливаю платформу я недостаточно. Вес пользователя в районе 70-85 кг более уместен. Так же Triumph 9 может отлично подойти на роль повседневной обуви, если вы поклонник передвижения только в беговой обуви. совсем согласен! Только ничего не порвалось. тоже купил осенью, "тестировал" несколько раз! Готов "отдать" на тестирование кому нибудь еще за 2500р. размер 27.5 см

Runnerst: Гена Cortana по ширине и высоте похожи на Guide 5, но гораздо ближе по типу строения внутреннего пространства к Kinvara. У Cortana носок выполнен из сплошной сетки, оказывающая хорошее облегание. Но думаю сетка эта в процессе эксплуатации немного растягивается и проблем возникнуть не должно. Попробовал примерить Cortana на 0,5 размера больше, уже не так сильно облегает. У меня размер US-8 Гена пишет: Олег, а cortana по сравнению с guide 5 шире или уже в носке? А то guide 5 мне оказались узкие даже на пол размера больше когда мерил.

DAD: Хочу купить вот такую модель http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74714 Думаю взять размер UK 13. Как не ошибиться, если сейчас бегаю в Adidis Duramo2 UK13.5, и они мне немного великоваты? И подойдет-ли данная модель на узкую стопу?

Гена: Runnerst Олег, а у Вас стопа широкая? У меня 10,5 см. И еще Вам в кортане не казалось амортизации многовато для Вашего веса (так же как в триумф-9)?

Runnerst: Гена У меня стопа 10 см при размере 8 US. Я в Кортане не бегал, в отличии от Триумф 9, но очень долго и тщательно примерял, прыгал, ходил. Понравилось, что у Кортаны очень отзывчивый носок, да и по толщине платформы они бы меня устроили. Невероятно приятный и комфортный внутренний текстиль, все выполнено очень качественно, снимать кроссовки не хочется. Кортана это наверное более амортизирующий, дорогой вариант Кинвара. Похоже плотность пены-платформы у Кортана выше, поэтому должна быть неплохая отдача от опоры. Кинвара и Триумф ударную нагрузку больше рассеивают, нет выброса, отдачи. P.S. Но все впечатления очень субъективны, т.к. повторю, в боевых условиях Кортана не использовал.

Гена: Спасибо. А Guide 5 на Ваш вкус ближе к какому лагерю, отзывчивых или "рассеивающих"?

Runnerst: Guide 5 ближе к отзывчивым. Для модели из класса легкой поддержки, стабилизации Guide 5 довольно мягкие и значительно мягче предыдущих серий Guide.

Гена: Олег, обнаружил, что Вы в Ride 3 бегали. Полностью с Вами согласен что они для такого веса (я примерно так же вешу - 68) жестковаты. Как по сравнению с ними в guide 5, cortana и triumph 9 амортизация? Какие мягче, жестче в носке, пятке? Очень интересно, потому что тоже в райдах бегаю. А то без общей точки отсчета тяжело разобраться в отзывах.

Runnerst: Гена Guide 5, Cortnana, Triumph 9 все эти модели мягче чем Ride 3, 4, 5. На большинстве моделей пятка жестче носка, это объясняется тем, что на пяточной области платформа толще, на подметку наносят более грубую и стойкую к истиранию резину. Все эти факторы увеличивают жесткость. Guide 5 и Cortana по обратной связи, отдаче похожи на Ride 3,4,5, но Guide 5 и Cortana показались более комфортными. В Triumph 9 отдачи не почувствовал, возможно потому, что они рассчитаны на более тяжеловесную аудиторию и быстрый бег с "отскоком" в них вообще не подразумевается, просто плывем во волнам, гасит ударную волну отлично.

Гена: Меня просто немного смутила Ваша оценка оптимального веса для triumph 9. Причем я такую оценку один к одному и у буржуев встречал. Все что мне надо знать, не получатся ли они для меня жестковатыми, как ride 4, из-за недобора 5-8 кг веса.

Runnerst: Гена Суть в том, что сами по себе Triumph 9 мягкие, подошва толстая, т.е. я ее качественно не продавливаю и отдачи не получаю. Человек с большим весом наверное продавит, тут конечно все еще и от скорости бега зависит... Я при весе 66 кг и средней скорости бега 4.15 их не продавил, получается, что тащу лишний вес. Зато хороший вариант для длительных бегов, восстановительных и поддерживающих. На развивающий бег уже Triumph 9 не одену, буду использовать что-нибудь более приземленное.

Гена: Ясно. Ну и для особо одаренных Для Вас они мягче чем райд 3 в пятке? (Это наверное то единственное, что я и должен был спросить с самого начала )

Runnerst: Да, мягче, вся платформа мягче в моделях Guide 5, Cortana и Triumph 9 чем Ride 3, 4

Runnerst: Между тем, подводя итоги 2012 года всемирно известный беговой журнал Runner's World удостоил награды "Award Winning Shoes" - Saucony ProGrid Guide 5.

Runnerst: Для тех, кто не в курсе, что за зверь - отличный обзор от Игорь Пензюха.

kastilios: Приветствую сообщество Марафорума Решил внести свой вклад в обсуждение кроссовок Saucony (может кому и пригодится) Имею ride 4, mirage 2 и omni 8. Ride 4 - отличные кроссовки. Купил их в мае прошлого года, набегал в них больше 1500 км (в среднем 70 км в неделю, хотя бывало и по 140 км недельного объема). Кроссовки обладают динамичным райдом и отзывчивостью. Выходя на пробежку, даже изначально намереваясь бежать не быстро, трудно удержаться и не "накатить" по 3.50 - 4.10 мин\км, особенно по если бежишь по новенькому асфальту (можно разогнаться до космических скоростей :) ). Райды довольно широки (для меня лично), хотя их можно и зашнуровать плотнее, я все равно чувствую что нога немного болтается. Решаю это более толстым носком или же одеваю сразу несколько. Кроссовки довольно прочные - за 7 месяцев бега образовались дырки сбоку с внешнего края стопы и сверху, но на бег это не влияет. Подошва сильно не износилась (моя масса 63 кг, может в этом и причина). Сравниваю прочность райдов с Adidas Секъюленс 2, которые были у меня до райдов и изорвались в хлам, когда я пришел к нужным объемам бега (дыры с верху и сбоку были огромными, а затем верх оторвался от подошвы - полная негодность). Райды жестковаты, хорошо чувствуется это на длинных кроссах. Omni 8 покупались для того чтобы попеременно использоваться с райдами, но пока пробежал я в них не так много. Omni 8 - отличные кроссовки, быстрые и, как мне кажется, более мягкие чем Райды (а может быть они просто еще новые). В omni 8 чувствуется поддержка стопы, и я зачастую использую их после того, как стопа после долгих кроссов устает в райдах. Omni тоже немного широки для меня (как и в райдах ширина кроссовок D - медиум), но лечится это также как и в случае с райдами - более плотный носок и шнуровка. И в Оmni боковая часть кроссовка, протирающаяся в райдах "защищена" пришитыми полосами, что сильно обнадеживает. Вполне возможно что приобрету себе вторую пару этих кроссовок. Mirage 2 - неплохие полумарафонки, быстрые и отзывчивые (я бегаю перекатом на переднюю часть стопы). Тоже довольно широковатые для меня. Использую их только для темповых тренировок. Mirage 2 жестче Asics DS Trainer 16, но эта жесткость мне в них нравиться. Однако, если после объемов, я почувствую,что стопа устала, а мне вдруг захочется пробежаться быстро, я обуюсь в Asics DS Trainer 16. Что мне сразу понравилось в обуви Saucony - после бега в райдах от стелек не исходило неприятного запаха. В этом отношении стельки - супер! Правда, подошва райдов и омни так хитроумно "изрезана" инженерами, что в эти искусственные щели забиваются мелкими камешками на раз (но на бег это не сказывается и никак не чувствуется, разве что особо крупный камень попадет в щель, но это случается редко - за все время использования райдов случилось раза 2).

Лось: Купил хваленые Saucony Progrid Peregrine 2. Попробовал сегодня на смешанной трассе: асфальт, мокрый снег, лед. Держат на льду только чуть-чуть лучше обычных летних. "Пробукосвка" чувствуется не хило! Хотя подошва была такая многообещающая! Есть у Saucony что-нибудь на нынешнюю погоду (то есть комбинированная зимняя трасса)?

Гена: Лось По льду только шипы спасут.

farrell: Приобрел Перегрины 2. По скользскому плотному снегу держат очень даже хорошо по сравнению с Кинварами например). Непривычна очень жесткость. Ноги болят после быстрого бега, в особенности надкостница. Еще один минус: из-за того что пятка там впадает внутрь, т.е. ямочка в пяточной части обуви, НАТЕР кожу задником кроссовка. теперь рана. НЕ ЗНАЮ что делать(( в обычной обуви не побегать

Кошка Полосатая: Зимой обзавелась очередным внедорожником Saucony ProGrid Xodus 3.0 GTX. Если коротко: понравились. Протектор ОЧЕНЬ агрессивный (ощущения сопоставимы с Asics Arctik, но не надо жаться по сугробам, когда асфальт перебегаешь, и верх нпромокаемый), перепад между пятком-носком 4 мм, подошва отзывчивая. Подходят для широкой стопы и плоскостопия (мой случай). Для нейтральных пронаторов, мне-гиперпронатору - тоже подошли. Подробно рассказала с фотографиями тут http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=314037#344247 , кому интересно :)

Кошка Полосатая: смотрю, друзья лыжники еще обзорами разразились :) Saucony Hurricane 15 http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=314037#354359 (бегает же человек гле-то по асфальту, везет...) Saucony ProGrid Peregrine 2 http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=314037#359934 (внедорожник-полумарафонки)

Iгор: описание здесь: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=314037#360508

ctas40: Iгор пишет: описание здесь: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=314037#360508 ... 2.4 те же пункты – в... (~20-30гр) 7-8 баллов. ... Пишут дилетанты, никогда не ходившие в горы. (20-30) градусов - это практически "вертикальная стенка" для человека. А что на стенке можно оценить кроме крюка и верёвки. Вообщем, цена этому отчёту - "очередная лабуда".



полная версия страницы