Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости (продолжение) » Ответить

SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости (продолжение)

Runnerst: В этой теме предлагаю обсуждать новые и старые коллекции спортивной экипировки Saucony. А так же любые другие новости связанные с этой компанией. На сегодняшний день компания Saucony занимает весомое место в беговом мире. В США за прошлый год производитель занял 3-е место по кол-ву проданной обуви, уступив лишь Asics и Broocs, а, как известно американцы самый бегающий народ в мире. В России этому производителю уделено пока мало внимания, но постепенно приобретается известность и среди нашего брата. Поэтому рекомендуются и приветствуются бурные дискуссии по различным элементам экипировки, параметрам, характеристикам... Периодически буду выкладывать свои обзоры и тест-драйвы новинок беговой обуви. http://www.saucony.eu http://vk.com/sauconyrun http://saucony-run.blogspot.com Grid Fastwitch 5 ProGrid Xodus 2 ProGrid Mirage Hattori ProGrid Kinvara ProGrid Peregrine

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

Maxim: до этого я бегал в осенне-весенний сезон в Adidas Zillian, и мне было жестко, т.к. они какие-то дубовые, хотя не тяжелые, около 280 грамм. недавно их продал из-за этого, - вот теперь к Саукони присматриваюсь им на замену. Спасибо за советы

likk: Maxim в адидас амортизационный слой резины часто бывает калошный хоть и легкий по весу я не могу себе представить, как они будут реагировать на ваши небольшие килограммы темболее по грунту на вес от 85 кг они прекрасно продуманы

Maxim: likk пишет: я не могу себе представить, как они будут реагировать на ваши небольшие килограммы темболее по грунту на вес от 85 кг они прекрасно продуманы это вы насчет Adidas или Saucony Progrid Guide TR 2 ?


likk: saucony конечно

likk: адидас оденешь внедорожный , то блин как кирзачи на ногах , правда были и исключения не знаю, какие сейчас , давно забил

Maxim: а если сравнивать ProGrid Outlaw и Progrid Guide TR 2. какие больше подойдут на небольшой вес ? или они примерно одинаковы ? если не трудно - посоветуйте, какие модели Saucony больше подойдут для моего веса в демисезонный период. присматриваюсь еще к Kinvara.

likk: ProGrid Outlaw глянул сейчас , высокие , что не <ас> тоже это , в какую-то погоду может и даст это преимущество более экстримальную, более теплые они нейтральные а у Progrid Guide TR 2 небольшая поддержка свода по внешнему виду на примерно одинаковый вес( нужно сравнить толщину подошв ) но нейтральные могут пойти лучше чуть на меньший вес

likk: Maxim пишет: Saucony больше подойдут для моего веса в демисезонный период. берите скоростную категорию внедорожников c низким профилем они лучше будут вам ребята подскажут точнее , две модельки есть

Wizzzard85: likk пишет: адидас оденешь внедорожный , то блин как кирзачи на ногах , правда были и исключения не знаю, какие сейчас , давно забил Kanadia 4 Trail натуральные кирзачи, даже просто ходить в них не очень удобно, не говоря уже про бег, и вообще для меня все адидасы от бюджетных до среднего ценового сегмента-все говнотопы.

Maxim: летом бегаю в марафонках Adistar Competition и Adizero и нормально. а вот Adidas Zillian - дубовые, наверное потому что модель побюджетнее.

fa: Wizzzard85 пишет: Kanadia 4 Trail натуральные кирзачи, даже просто ходить в них не очень удобно, не говоря уже про бег Еще и супинатор давит. Maxim пишет: летом бегаю в марафонках Adistar Competition и Adizero и нормально. Очень доволен Ozweegoo 365, хотя они уже старенькие. Верх порвался, а подошва в прекрасном состоянии - кстати, мягкая и гибкая, даже амортизацию не сильно утратили. В общем, адики тоже разные бывают

Runnerst: ProGrid Outlaw тоже самое, что и ProGrid Peregrine, только с высоким 3/4 манжетом. Толщина платформы у Peregrine/Oulaw меньше чем у Guide TR. За счет этого они более гибкие, субъективно могут показаться и мягче. Maxim пишет: а если сравнивать ProGrid Outlaw и Progrid Guide TR 2

Maxim: Спасибо. И с размерами еще непонятки. Адидас ношу US-8.5, UK-8, FR-42, JP-265, реальная длина стельки - 270 мм. Saucony какого размера больше подойдут - US-9, UK-8, EUR-42.5 или US-8.5, UK-7.5, EUR-42 ? кто знает, подскажите какая у этих размеров реальная длина стельки, т.к нет возможности примерить вживую, буду покупать через инет. недавно купил шиповки Saucony Endorphin Spike LD2. подошли в размере EUR-42.5.

likk: мне всегда казалось , что адидас на пару(-2) миллиметров короче , чем сайкони в частности ( в моем размере ) так что надо соотносить все с тем , как сидит на ногах адидас в us 8/5 ну и здесь уже писали ,что лучше не большой люфт, чем когда плотно cидят да еще низкая коробка для пальцев есть риск для ногтей

Runnerst: У меня Endorphin LD2 на босую ногу впритык, дальше некуда - 8 US. Размер кроссовок 8 US - от легкого запаса до среднего, большого люфта не было. Есть отдельные модели, которые не соответствуют стандартам, типо Saucony Hattori , но это другая история. Размер стопы - 25,8-26,0 см и 10 см по ширине. Maxim пишет: недавно купил шиповки Saucony Endorphin Spike LD2. подошли в размере EUR-42.5.

Maxim: шиповки мне с маленьким запасом, если чуть толще носок одеть, то уже без запаса. не могу носить обувь когда впритык. длина стопы тоже 260 мм, но всегда ношу стельку длиной 270 мм. так что наверное 8.5 US лучше всего подойдет. Спасибо за советы

Sergius.Go: Всем добрый вечер. Пожалуйста подскажите, имеется ли где-нибудь обзор марафонок Grid Type A5 или отзывы о них? Что за шнурок в задней верхней части данной модели?

Runnerst: Sergius.Go Пока обзор по этой модели не писали. Шнурок, как некий аксессуар, для крепления, вешания, на какой-либо крючок.

Maxim: шнурки и петли сзади обычно делаются для триатлонских моделей, чтобы переобуваться быстрее. хотя здесь он немного не такой.. может и вправду чтобы весить.

likk: удобней напяливать есть за ,что тянуть а форма для стиля-имхо

Runnerst: Вообще да! Для более быстрого одевания в первую очередь и используется! На Type A3 шнурок и на заднике и на язычке, в последующих моделях оставили только на заднике.

Maxim: подскажите, в Saucony Outlaw можно будет бегать по снегу ?

likk: ну по подошве должны подойти отлично от вот по верху уже по погоде и на любителя, кому-то комфортно в прохладных кроссовках зимой , а кому-то хорошая вентиляция будет мешать Да и зимой приходится с носками еще мутить температура , тоже разная бывает от 0 - 25 конкретно подсказать по сетке , какая она легкая , средняя или теплая я не могу но думаю вам должны подсказать еще здесь честно хотел бы сам еще узнать для чего эти высокие борта ?

Maxim: думаю, высокие борта - для защиты от снега и грязи. бегал зимой в обычных по высоте, то частенько снег вовнутрь попадал, а если дорожка не протоптана, то вообще тяжко.. )

fa: Maxim пишет: а если дорожка не протоптана, то вообще тяжко.. ) Для таких случаев в США и Канаде выпускают специальные беговые снегоступы - похожи на традиционные, но сгибаются на петлях. Ну, и со снеговыми/ледовыми шипами. Как утверждают, по рыхлому свежевыпавшему снегу проваливаешься не больше чем на 10 см

Iгор: Maxim пишет: подскажите, в Saucony Outlaw можно будет бегать по снегу ? Чтоб не растекаться мыслию по древу , результаты бега в Outlaw в достаточно глубоком снегу и, в том числе, участие в зимнем триатлоне: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#271695

Maxim: Спасибо. Очень подробный отчет.

Стаж40: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#271695 При беге по почти открытому и голому «горизонтальному» льду устойчивость и цепкость кроссовок удовлетворительна, Явная неправда в угоду рекламе. Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали.

Iгор: Стаж40 пишет: Явная неправда в угоду рекламе. Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали. - невозможно стоять; невозможно ходить; невозможно бегать и тэдэ. :) Если сравнивать с шипованной обувью, то на льду возможны только 3 альтернативы: шипы, коньки, и всё остальное, в чем ходить\бегать нельзя :) Имелось в виду сравнение с обычными нешипованными кроссовками. У Peregrine: плоская подошва, разнонаправленный глубокий протектор (комбинация ромбов с шипами) и достаточно эластичная в мороз резина. По этой причине они устойчивее асфальтовых моделей кроссовок и никак не хуже, а в ряде случаев лучше внедорожников по устойчивости при беге именно на льду. Вот и всё :) А реклама рекламой - многие уже перебегали в Saucony, если не так - многие присоединятся к Вашему мнению :) Если всё не правда - включайте фильтр на мои комментарии :) Я не обижусь :) С наилучшими пожеланиями :)

likk: Стаж40 у меня были очень давно корейские кроссовки LEON на липучках вместо шнурков в то время липучки только появились на западе Так я в школе был королем на льду, когда мы разминались в салочки артик с шипами заметно хуже по льду cейчас , чем Leon со своим нешиповыным эластичным протектором тогда но в грунт или снег с таким протектором фигня полная , но зато для зала, льда

Стаж40: На гладком твёрдом льду не держит ни одна подошва кроме твёрдых шипов (с твёрдостью болше чем у льда). Остальное - сказки и маркетинговая разводка. Мы часто зимой прокладываем маршрут для велосипеда через Истринское водохранилище. Когда на льду нет снега, то идти по льду можно только держась за велосипед. Или ехать на велосипеде. Шины шипованные.

likk: Стаж40 есть еще такая резина-липучка вот она и держит , но конечно мощные шипы будут держать лучше , но это уже будут не кроссовки так вот я в своих корейских в школьном спортзале с твердым полом не помню точно , как это покрытие называется во время бега по кругу зала на каждом повороте кроссовки издавали писк резины а круг то школьный не большой и ничего с этим поделать было невозможно зато все улыбались

fa: Стаж40 пишет: Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали. Yokohama, открывшая завод под Липецком, показала новое поколение шин. Это зимняя нешипованная модель серии iceGuard – iG50, рассчитанная на эксплуатацию в зимних условиях и отличающаяся уверенными сцепными свойствами на льду, а также топливной экономичностью. (с) По-вашему, обувщики лохи и не пользуются теми же технологиями и материалами?

Стаж40: fa пишет: По-вашему, обувщики лохи и не пользуются теми же технологиями и материалами? Лохи не они, а кто в это верит. Правда я последних понимаю. Что име щё остаётся делать не имея хорошего технического образования. Только верить. Коэффициент трения по льду для всех материалов ~0.03. Что на порядок меньше, чем трение по обычному грунту, асфальту, дереву...

fa: Стаж40 пишет: Коэффициент трения по льду для всех материалов ~0.03. Откуда такая информация? Для всех-для всех?! К счастью, некоторые люди знают, что скольжение на льду обусловлено не гладкостью последнего, а смазкой в виде плёнки воды, чем и объясняется хорошее скольжение коньков. Заявленные характеристики достигаются за счет особой технологии состава резиновой смеси протектора, помогающей ему достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя воды. Впитывающие микропузырьки удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Стаж40, вы чересчур безапелляционны в своих заявлениях. Обычно это свидетельствует о недостатке информированности.

Runnerst: Коэфициент трения различных материалов по льду: Сталь - 0,015 Дерево - 0,035 Шина (резина) - 0,15-0,20 Шина по сухому асфальту - 0,5-0,7 Думаю от качества и технологий смеси резины, разработчики могут и повысить "ледовый" коэфициент.

fa: Runnerst пишет: Думаю от качества и технологий смеси резины, разработчики могут и повысить "ледовый" коэфициент. Так и есть. Борьба за потребителя и конкуренция. Результаты подтверждаются объективными данными (длина тормозного пути на катке, радиус заноса и т. п.), в том числе тестами сторонних экспертов. PS Этим и объясняется, почему нельзя на зимних нешипованных шинах ездить по асфальту: полный износ протектора гарантирован за 5-10 тыс. км. Резина слишком мягкая и липкая, да вдобавок при высоких температурах еще больше размягчается.

NektoSK: К счастью, некоторые люди знают, что скольжение на льду обусловлено не гладкостью последнего, а смазкой в виде плёнки воды, чем и объясняется хорошее скольжение коньков. Ага - зимой когда -20 -30С не только кроссовки, но и лыжи не хотят скользить. И так у нас почти 3-4 месяца, зачем тогда шипы?

Vald: NektoSK !Согласен. А потому в условиях длительной и морозной зимы требования к спортивной обуви уже несколько иные .

Стаж40: fa пишет: Стаж40, вы чересчур безапелляционны в своих заявлениях. Обычно это свидетельствует о недостатке информированности. Лучше приведите значение коэффициент трения для вашего примера. Вода может образоаываться при движении по льду только при высоком давлении за счёт малой площади контакта. В кроссовках это не достижимо. Для автошин это недостижимо. Обратное- разводки производителей, чтобы оправдать цену своей продукции. Runnerst пишет: Шина (резина) - 0,15-0,20 Вы даже не знаете, раз не указали, что это за коэффициент трения. Автошина-лед: Kп=0,3 - покоя; K=0,02 движение. Резина-асфальт: Кп=0,6 К=0,4 Именно поэтому по льду нельзя бегать без шипов. Re: За последние 20 лет понятие "знания" деградировало в понятие "информированности". Так что я ещё "знаю", а большинство только "информировано".



полная версия страницы