Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » Места, где вы покупаете экипировку(для любого вида спорта) (продолжение) » Ответить

Места, где вы покупаете экипировку(для любого вида спорта) (продолжение)

BACbKA: Интересно просто узнать кто, где покупает для себя одежду или кроссовки. Вот например в Питере покупка спортивной одежды это проблема. Больших магазинов нету. Например спортмастер или интерспорт продает либо для людей, которые находятся близко к спорту либо марки такие как addidas. А мне не хочется платить за марку. Вот хорошо,что Юра открыл магазин в Купчино, хотя бы там я могу найти кроссовки нормальные для бега (для меня любимые Asics,Mizuno и сейчас стал Saucony). И еще можно найти что-нибудь в спортивной линии. Есть конечно места типа личных магазинов,например Евроспорт, manomy. Просто интересно, а где Вы покупаете одежду? ;) Поделитесь информацией? Может еще ссылочку дадите на сайт посмотреть? ;) Велогонщики и триатлонисты, тоже не стесняемся и пишем. ;) Потому-что экипировку для этих видов спорта, тоже можно использовать в беге. :)

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Стаж40: NektoSK пишет: Да и Киселёва уже сняли, дослужился таки до "подзатыльника" Как же вас легко развести Эта компания по дисредитации почты развернулась ещё год назад для того, чтобы снять Киселёва с доходного места. Как только Киселёв сделал почту прибыльной, так сразу нашлись другие "руководители".

dva_69: Wizzzard85 пишет: Спрашивается, какого ты там закупаешься? Там дешевле на 10-ки процентов. Выбор больше в разы. Это же очевидно! А технология заказа что в Мск, что в Челябинске одно: поклацал по клавишам, оплатил, сиди и жди. Не знаю кого и как кинули, меня ни разу. Деньги-то возвращают! Ситуация с Ерохиным - да, очень неприятно. Форс-мажор. Кидок на время ожидания. Я тоже теплые перчатки для вела заказал в начале февраля на раннюю весну, если на этой неделе не придут, отложу на осень. Но, это все мелочи, по большому счету.

starfighter65: Wizzzard85 пишет: Спрашивается, какого ты там закупаешься? Ведь у вас есть всё или практически всё. Мне не очень понятно. Да чего ж тут непонятного то, - возможность стребовать с Вигла вторую пару кроссовок, аппелируя что Почта России - это их контрагент а не мой, - разве это недостаточный стимул? Плюс, опять-таки, на Вигле выбор больше, и по модельному ряду и по цвету. А у наших доморощенных барыг - одна-две модели, да и не всегда все размеры в наличии. Можно зазря проездить и ничего не подобрать. И, опять-таки, разъезды - в Москве это проблема, учитывая пробки и расстояния. Потратить на покупку каких-то там кроссовок 2-3 часа своего драгоценного времени - непозволительная для Москвича роскошь. Время, как говорится, деньги. Его беречь надо. А сесть вечерком за компьютер и в пару кликов за 5 минут купить на том же Вигле нужные тебе кроссы - совсем не обременительно и достаточно быстро. Ну и пусть через 2 месяца придут, зато купить можно быстро (и сделать это заранее), и за задержку доставки компенсацию стребовать можно. Ну и дешевле (раза в полтора), конечно. Разве ж это плохо? И не важно, что у тебя зарплата выше в разы чем у провинциалов, - копейка, как говорится, рубль бережёт (как известно, самые прижимистые и скупые - это именно богачи, так как хорошо умеют считать деньги). Вот такие преимущества для среднестатистического москвича (петербуржца) покупки в зарубежных интернет-магазинах. Надо всегда только очень внимательно читать условия поставки, - и если написано 1 или 2 недели, то это должно быть именно 1 или 2 недели, а не 1 или 2 месяца. Поставщик должен продумывать логистику и выбирать правильных контрагентов, а не вводить клиента в заблуждение фантастически быстрыми сроками доставки, выдавая эту, мягко говоря, "липу" за своё конкурентное преимущество. И стребовать с Почты России компенсацию, предъявив иск за нарушение условий договора, Виггл всегда может, компенсировав тем самым свои убытки.


Erokhin: starfighter65 пишет: Да чего ж тут непонятного то +1

Wizzzard85: starfighter65 пишет: И, опять-таки, разъезды - в Москве это проблема, учитывая пробки и расстояния. Потратить на покупку каких-то там кроссовок 2-3 часа времени - непозволительная для Москвича роскошь почти у всех московских магазинов доставка в пределах МКАД бесплатная + оплата после примерки - какие пробки и расстояния?! starfighter65 пишет: ...возможность стребовать с Вигла вторую пару кроссовок, аппелируя что Почта России - это их контрагент а не мой, - разве это недостаточный стимул? ИМХО подавляющее большинство таких "покупателей" - жители двух столиц. Самые "умные", самые "умеющие считать деньги". starfighter65 пишет: А сесть вечерком за компьютер и в пару кликов за 5 минут купить на том же Вигле нужные тебе кроссы - совсем не обременительно и достаточно быстро. Ну и пусть через 2 месяца придут, зато купить можно быстро (и сделать это заранее), и за задержку доставки компенсацию стребовать можно. Ну и дешевле (раза в полтора), конечно. Разве ж это плохо? И не важно, что у тебя зарплата выше в разы чем у провинциалов, - копейка, как говорится, рубль бережёт (как известно, самые прижимистые и скупые - это именно богачи, так как хорошо умеют считать деньги). защищать на форуме местных продавцов и затариваться в забугорных магазинах - "и рыбку съесть и в воду не лезть". А если вдруг все магазины закроют доставку в Россию, больше всех возмущаться, винить Путина, коммунистов и ещё кого-нибудь. Это по-нашему, вернее по-столичному Интересно, если бы подобное случилось с местным магазином, например JapanSport

Wizzzard85: starfighter65 пишет: Поставщик должен продумывать логистику и выбирать правильных контрагентов разве у нас есть какие-либо другие контрагенты кроме ПР? Fedex, dhl? У меня была такая ситуация: посылка шла по графику, я отслеживал её по номеру на сайте ПР. Прибыла в мой город, сайт выдаёт информацию, что "Покинуло сортировочный центр". Дальше по идее мне должны были положить в почтовый ящик извещение, я его заполняю, иду в местное отделение и получаю посылку. Но извещения нет, телефон всё время занят. Прихожу на почту, мне говорят, что посылка ещё не пришла, идите в главпочтамт и там разбирайтесь. На главпочтамте говорят, что посылка уже давно лежит в местном отделении. В конце концов выяснилось, что моё извещение лежит в огромной куче других извещений. Два работника почты уволились из-за маленькой з/п, и по сути больше некому заниматься извещениями. Пришлось ждать, когда найдётся свободное время у заведующей, и при ней отыскивать свою посылку. Интересно, как Виггл или другой магазин сможет предвидеть такую ситуацию и что вообще сможет сделать? Судиться с ПР? Кстати на сайте ПР так и не появилась строка "Вручение адресату" - всё ещё "Покинуло сортировочный центр", а прошло уже почти 6 месяцев. starfighter65 пишет: И стребовать с Почты России компенсацию, предъявив иск за нарушение условий договора, Виггл всегда может, компенсировав тем самым свои убытки мне бы хотелось посмотреть на то, как они будут предъявлять иск ПР просто покажет им средний пальчик и всё - другой ПР пока ещё нет!

starfighter65: Wizzzard85 пишет: почти у всех московских магазинов доставка в пределах МКАД бесплатная + оплата после примерки - какие пробки и расстояния?! А вы что же, всерьёз полагаете, что москвичам больше нечем заняться как только целыми днями дома сидеть, ожидая курьера (который имеет нехорошую привычку опаздывать, а то может и вообще не приехать, типа "в пробке застрял, не успел") с парой кроссовок? А когда же прикажете деньги зарабатывать, тот самый хвалёный московский заработок, который "повыше чем в провинции"? Ведь даже в Москве деньги с неба как манна не падают, ради них приходится ходить на работу А после работы надо домой, или на тренировку, или ещё куда (по делам), а специализированных магазинов, торгующих кроссовками не так уж и много, и находятся они в разных концах города, напимер "ЭРСИ" - в Измайлово, а "Japan Sport" у м. Спортивная, а это, знаете ли, разные концы Москвы и доехать быстро с одного на другой с учётом пробок весьма проблематично. Wizzzard85 пишет: Самые "умные", самые "умеющие считать деньги". Вы это пишите как будто с осуждением. А давайте подумаем, так ли уж это плохо? уметь считать деньги? и быть умным? Откуда это в нас, неистребимое чувство вины, что мы обязательно всем по гроб жизни обязаны и должны? Вот я привык во взаимоотношениях сторон всегда руководствоваться договором - если стороны согласны, они его подписывают, если нет - сделка не состоится. Возьмём простой пример, допустим, взял я у вас в долг некоторую сумму денег. Написал вам расписку, что обязуюсь вернуть её в определённый срок. Срок подошёл, а деньги я вам не возвращаю. Вы начинаете меня дёргать, - как? почему? А я спокойненько так заявляю: а я ваши деньги в МММ вложил, отдал Мавроди в рост, ну типа "наварить" захотел. А он такой-сякой взял и "лопнул", и ваши деньги вместе с ним. Так что теперь идите, с него требуйте. У меня ваших денег нет. Улавливаете аналогию? Вы не обязаны отвечать за моего контрагента (МММ), так как заключали договор не с ним, а со мной. Точно так же я не обязан терпеть убытки (моральный ущерб за месяцы ожидания посылки) за действия Почты России, так как я с ней ни в какие отношения не вступал, и договор у неё с Виглом, а не со мной. Уважение начинается с самих себя. И пока его нет (а есть неистребимое чувство вины) нас будут унижать и нам будут хамить, гонять мётлами всякие там почтальонши (как в видеоролике чуть выше в этой теме), а зарубежные интернет-магазины водить за нос, предлагая доставку за 1-2 нед., которая по факту растягивается на многие месяцы. До тех пор пока мы не научимся себя уважать, пока в нас не проснётся чувство собственного достоинства, мы будем продолжать униженно, с чувством вины за нашу убогую, сирую и никчёмную отечественную почту пресмыкаться перед всякими там Чайниками, Виглами и проч., униженно прося их "принять обратно" повторно пришедшую к нам посылку, которая нежданно-негаданно вдруг пришла через пол-года, когда уже заказанная вещь вовсе и не нужна (хороша ложка к обеду), да ещё и готовы будем заплатить свои кровные за обратную пересылку. И будем при этом постоянно бояться, а вдруг этот "добрый интернет-магазин" перестанет с нами сотрудничать? Где мы будем покупать тогда кроссовки? Wizzzard85 пишет: защищать на форуме местных продавцов и затариваться в забугорных магазинах - "и рыбку съесть и в воду не лезть". А если вдруг все магазины закроют доставку в Россию, больше всех возмущаться, винить Путина, коммунистов и ещё кого-нибудь. Это по-нашему, вернее по-столичному Я лично местных не защищал. Просто я считаю, что никто не должен работать задарма, и любой местный продавец должен иметь свою маржу. По-моему, это очевидно. Другое дело, что накручивать по 200-300% тоже нехорошо. Беда в том, что нет нормальной конкуренции, а существует сговор между поставщиком и дистрибьютером, по какой цене здесь в России продавать. Если бы была нормальная конкуренция, - и цены были бы другими. А если вдруг все Инет-магазины закроют (хотя убеждён, что этого не случится. Т.к. это просто НИКОМУ не выгодно), не расстроюсь ничуть. В худшем случае, буду покупать у своих чуть подороже, а скорее всего где-нибудь зарубежом, совмещая отдых с шоппингом или шоппинг с поездкой на какой-нибудь забугорный марафон. Wizzzard85 пишет: Интересно, как Виггл или другой магазин сможет предвидеть такую ситуацию и что вообще сможет сделать? Судиться с ПР? Да, именно. Именно судиться, и требовать компенсацию нанесённого ущерба. Так во всём цивилизованном мире и делают в случае возникновения претензий, которые другая сторона не считает нужным удовлетворить. И попав разок-другой на солидный штраф, ПР (в лице её теперь уже нового руководства) призадумается, - а может дешевле будет провести модернизацию и наладить нормальную логистику? чем штрафы то платить? Поувольнять всех старых перечниц с мётлами и заместо них набрать нормальный, ответственный персонал, - компетентный, вежливый и умеющий работать (не забыв, естесс-но, дать им соответствующую их уровню зарплату).

Wizzzard85: starfighter65 пишет: Улавливаете аналогию? извините, не улавливаю. starfighter65 пишет: А давайте подумаем, так ли уж это плохо? уметь считать деньги? и быть умным? я специально кавычки ставил, а умным и умеющим считать быть хорошо. starfighter65 пишет: А вы что же, всерьёз полагаете, что москвичам больше нечем заняться как только целыми днями дома сидеть, ожидая курьера (который имеет нехорошую привычку опаздывать, а то может и вообще не приехать, типа "в пробке застрял, не успел") с парой кроссовок? если опоздает, москвич потребует ещё одну пару кроссовок - моральная компенсация! А значит, если москвич заказывает из Виггла, курьер не опаздывает, в пробках не застревает? Как москвичи получают посылки из Виггла? starfighter65 пишет: Беда в том, что нет нормальной конкуренции, а существует сговор между поставщиком и дистрибьютером не знаю, как там у вас в Москве, а у нас ещё существует сговор с местными чиновниками и "авторитетами". Был у нас один спортсмен-любитель, который попытался продавать спорт.экипировку, так на него наехали в стиле 90-х. Причём наехали продавцы, у которых "большие связи", крупных спорт магазинов. Первому пришлось закрыться, а вторые стали монополистами со своими завышенными ценами. starfighter65 пишет: А если вдруг все Инет-магазины закроют (хотя убеждён, что этого не случится. Т.к. это просто НИКОМУ не выгодно кому НИКОМУ? PRODIRECTSPORT закрылся - они лучше будут работать с Сомали, чем с Россией, т.к. "there is no solution, before Nigeria Russia was the scam capital of the world, sorry. dealing with people from Russia is a gamble..." starfighter65 пишет: Да, именно. Именно судиться, и требовать компенсацию нанесённого ущерба. Так во всём цивилизованном мире и делают в случае возникновения претензий, которые другая сторона не считает нужным удовлетворить. И попав разок-другой на солидный штраф, ПР (в лице её теперь уже нового руководства) призадумается, - а может дешевле будет провести модернизацию и наладить нормальную логистику? чем штрафы то платить? Поувольнять всех старых перечниц с мётлами и заместо них набрать нормальный, ответственный персонал, - компетентный, вежливый и умеющий работать (не забыв, естесс-но, дать им соответствующую их уровню зарплату). "дать им соответствующую их уровню зарплату" угу, так они и разбежались, "откуда деньги брать, Зин" "Именно судиться, и требовать компенсацию нанесённого ущерба" РЖУНИМАГУ "Так во всём цивилизованном мире и делают" во всём цивилизованном мире так не кидают. Что такого серьёзного нужно сделать, чтобы стать страной, куда большинство магазинов не шлёт товары?

Мишель: Получила посылку сегодня. Пришла в 19 30 и БЕГОМ на почту потому что работают до 20 и бежать почти 2 км! Вроде говорят "склад" в Шереметьево двигается сейчас. Заказала из США 2-04.

Africum: Проклятье! Вигл перестал слать в Россию Saucony! Маразм продолжается...

starfighter65: Интересно, почему? всё остальное же шлют. А Asics и Saukony не шлют... Что за политика такая?

NektoSK: Сейчас и "Chain" подтянется, они же играют в одни ворота похоже.

Стаж40: starfighter65 пишет: А Asics и Saukony не шлют... Что за политика такая? Стандартный корпоративный сговор. Да здраствует капитализм, "свободное" предпринимательство! Но во все времена есть и будет черный рынок - EBAY.

Vald: Стаж40 пишет: Да здраствует капитализм! При социализме ,если вы забыли , не было самой беговой обуви . Ну, разве что - на упомянутом вами чёрном рынке . По цене = 1,0-1,5 заработных плат "простого труженика" . Вот и сравнивайте .

Erokhin: Africum пишет: Вигл перестал слать в Россию Saucony!

Erokhin: Тема перенесена http://www.maraforum.su/viewtopic.php?f=11&t=246



полная версия страницы