Форум » —= РАЗГОВОРЫ О БЕГЕ, ЭКИПИРОВКЕ и др. и пр. =— » Ресурс кроссовок » Ответить

Ресурс кроссовок

MaD: Скажите пожалуйста на сколько км сейчас рассчитаны современные кроссовки? Дольше ли "бегают" амортизирующие по сравнению с кашен и контрол классом?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 All

Игорич: MaD пишет: Скажите пожалуйста на сколько км сейчас рассчитаны современные кроссовки? могу сказать про Асикс: двухтысячная серия и Кайано сдохли за год, одни и другие с пробегом по 1,5 тыс км, порвался верх, убит гель; Нимбус пробег 3,5 тыс км и тапки до сих пор живы

fa: Могу сказать за адидасы на адипрене (модель ozweegoo 365, с сеточкой для проветривания), 1500 выдержали без сильного ущерба для амортиазации, но на пятках (гипопронация) близки к истиранию верхнего слоя. Верх и пятка целехоньки и выглядят, как новые, но у меня большинство моделей так носятся: основной износ на подошве.

Стаж40: С возрастом приходиться менять кроссовки всё чаще из-за потери амортизационных свойств. В свои 62г (вес78-82кг) ~700км бега по асфальту. Внешний вид - как новые,а бегать больно. И куда их девать?


pmsol: fa пишет: Могу сказать за адидасы на адипрене У меня модель attune в прошлом году 2500 км кроссов выдержала. Причем трасса местами каменистая и по асфальту немного бегал. Очень прочные кроссовки и комфортные.

fa: Стаж40 пишет: И куда их девать? Ходить в них повседневно, если дресс-код позволяет. Думаю, не слишком погрешу против истины, если скажу, что большинство участников форума именно так ими и распоряжается.

eliaH: По-моему сейчас один глобальный производитель в нескольких лицах не стесняется и призывает бегунов менять тренировочные кроссовки через каждые 1,5 - 2 тысячи километров. А соревновательные через 500 - 1000 км. Меня бы это не коробило, если бы в 80-х годах прошлого века один советский популяризатор бега уверял в своей книге ("А вы любите бег?"), что беговые кроссовки ведущих иностранных фирм выдерживают 3000 - 4000 км без потери амортизационных свойств. Вероятно, тогда такой километраж заявляли сами производители (как и сейчас). О своем опыте. Есть у меня безымянный Асикс с 2003 года. В них уже не бегаю, хожу. +2500 км. Вот-вот должны окончательно рассыпаться. Это положительный пример. Отрицательный - дорогущий Асикс Нимбус-10, в них носочная мягкая резина, как я полагаю, для залов и дерева, но не для асфальта. Пятка из спецрезины - вечная, а вот мягкая носочная, только с моими латаниями клеем еще не стерлась под ноль. Бег/ходьба - 1800 км.

eliaH: pmsol пишет: У меня модель attune в прошлом году 2500 км кроссов выдержала. С виду добротные кроссы, износостойкая резина под всей подошвой. http://olimpstar.ru/img/26_1583_adidas_attune_w.jpg А не стучат ли они, когда бежишь по асфальту? У меня Ассикс такой был/есть, с такой резиной с пятки до носка, так он страшно стучал при беге. А с мягкой резиной в носочной части кроссы бесшумные.

eliaH: http://news.frut.lv/lv/sport/2152 Вот статья, про нашего латвийского марафонца и статистика Гунара Акерберга (29.03.1947 - 2008), с 1969 года он пробежал 273 марафона. Пишет как в одних "левых" Найках пробежал 13 тысяч километров! Могу добавить, что он бегал (как я предполагаю) в основном по укатанному песку на море.

eliaH: Тимур Абзалилов пишет: В московских лицензионных Адидасах набегал 17000 км за три года. В книгу рекордов срочно А как резина на подошве, неужели не стерлась до стельки? Или по резине бегали?

ROM: Тимур Абзалилов пишет: В московских лицензионных Адидасах набегал 17000 км за три года. 80-90-е годы! Я тогда в полукедах "Кимры" по 5 тысяч наматывал.

Vald: В московских лицензионных Адидасах...80-е гг. У меня в то время было 2 пары ... Считался «буржуем недорезанным». Но на самом деле это были примитивные тапки на фоне той обуви , которую имели люди Раевича, например.

MaD: Знаете, в интернете чаще встречаются цифры порядка 800км. Возможно это и маркетинговый ход, чтобы спортсмены меняли кроссовки не реже чем раз в сезон.

likk: Cейчас ресурс уже не ставится в приоритет , потому-что главное, чтобы фирменная резина на протекторе МАX прилипала спереди к любому покрытию даже к которому она не очень хочет это делать , а это никак не может сочетаться с максимальной износостойкостью . так же амортизацию и упругость резины , которая должна быть еще c минимальным весом , никто сейчас не станет делать с расчетом на целую пятилетку в ущерб того, что максимально получается выжать по показателям за 500 км это касается и верха, который по возможности тоже максимально облегчают так что вперед прогресс к 100 км !!

pmsol: eliaH пишет: А не стучат ли они, когда бежишь по асфальту? Нет, не стучат. Эта резина хорошо "прилипает" к асфальту и всему остальному (по маслу не бегал ) Недостаток один - вот та дырка в каблуке для вентиляции. Иногда шишка или камень попадает и зажимается резиной, так что приходится остановиться и рукой вытащить. Так что лучше бы ее не было. С другой стороны, бегаю иногда (все прошлое лето) при 35 по Цельсию, а ноги почти не потеют. Хотел еще одну пару купить, но кончились. Правда новая коллекция адиков еще интереснее.

eliaH: likk пишет: никто сейчас не станет делать с расчетом на целую пятилетку в ущерб того, что максимально получается выжать по показателям за 500 км Если это относится к соревновательной, облегченной обуви, то никто не будет жаловаться на небольшой ресурс носки, когда характеристики обуви реально улучшаются от такого подхода. Производитель повсеместно (не только в производстве кроссовок) навязывает нам свою модель поведения, не считаясь с мнением и запросом потребителя. Дожили до того, что известным брендам стало выгоднее второпях гнать брак, чем на время оставить рынок без своего товара. Как правило этот брак идет к нам сюда, в недавно вылупившиеся на свет страны.

likk: eliaH пишет: Как правило этот брак идет к нам сюда, в недавно вылупившиеся на свет страны туда его на много больше идет и не все производитель считает браком , да и ресурс соревновательной обуви раньше тоже был на много больше так и в машинах, ресурс спортивного турбированного двигателя и коробки на одну гонку и ширпотреб , чем сложнее и мощнее машина , тем меньше ресурс всего там

fa: likk пишет: лавное, чтобы фирменная резина на протекторе МАX прилипала спереди к любому покрытию даже к которому она не очень хочет это делать , а это никак не может сочетаться с максимальной износостойкостью . То же самое говорит производитель зимней нешипованной резины. Правда, с оговоркой, что когда "липучка" сотрется, можно еще какое-то время поюзать шины как летние, пока глубина протектора позволяет. (Читай: использовать спортивную обувь как повседневную.) eliaH пишет: Производитель повсеместно (не только в производстве кроссовок) навязывает нам свою модель поведения А чему вы удивляетесь? Модель экономики такая, при которой компания со стабильным сбытом, но без роста - кандидат в банкроты. Что лишь укрепляет меня во мнении, что очередной кризис не за горами.

VAK: Износ составляющих (вставки, канавки, логополоски, сетки, резины и др.) системы защит кроссовок категории «стабильность» после пробега 700км (24-45% заложенного ресурса) в т.ч. асфальтобетон 14%, резина с песком и стеклом 45%, травяное поле 41% на видео:

Ярик: Нынешние Кайяно надел в начале мая11г.- набег 105-120 в неделю. На сегодня от пресловутого Ахар: на левой пятке с внешней стороны 1мм, на правой 2мм резины далее пойдёт не защищённая подошва и гель. Так дело пойдёт до августа не хватит eliaH пишет: Пятка из спецрезины - вечная ROM пишет: полукедах "Кимры"

VAK: MaD пишет: «...сколько км ... рассчитаны современные кроссовки? ... амортизирующие ...» Износ составляющих (верх, вставки, резины и др.) системы защит кроссовок категории «амортизация» пробег 700км в т.ч. асфальтобетон 44%, резина 32%, травяное поле 24% на видео:

Victor: асфальтобетон 44%, резина 32%, травяное поле 24% на видео Какой может быть износ по резине и траве, кроме потери амортизационных качеств? По сути 350км прошли, считай новые.

ROM: 2011 Нимбусы 12 "прошли" 3130 км. Ничего пока, держат.

С. Петрович: ROM пишет: "прошли" 3130 а вообще задача не имеет однозначного ответа. ресурс зависит от веса (сила душения на опору), роста (количество шагов), техники (тут понятно), покрытия (асфальт или лед), температуры воздуха и влажности, страны изготовителя, материала, конструкции... как бы, может быть еще что-то.

Юрандер: У меня километров 600-700 и сетка рвется... Может с пальцами чего не так???

Forrest: Где то наверное уже 1000 в adidas supernova. Начала болеть пятка, видимо пришло время менять. Хотя внешне еще даже и ходибильны.

Татьяна Шалимова: Юрандер пишет: У меня километров 600-700 и сетка рвется... Та же беда. Сетка рвется на сгибе большого пальца и вдоль мизинца.

Igor: Victor пишет: Какой может быть износ по резине и траве, кроме потери амортизационных качеств? Как я понимаю, верхняя часть сетки (особенно над пальцами) одинаково изнашивается при беге на любом покрытии... Протирается и внутренний материал. По бокам (в р-не пятки) начинают выпирать и натирать какие-то вставки. Юрандер пишет: У меня километров 600-700 и сетка рвется... А я и не обращаю уже внимания на этот факт. Постоянно притирается сетка над большим пальцем. Однако, это не мешает эксплуатировать кроссовки и накрутить в них еще 1000+ км. Как по мне, кроссовки можно продавать с уже готовыми дырами над пальцами в виде аккуратных технологических отверстий...

Kovi: GT2160 - 1500км, если постирать выглядят как новые (99,9% - асфальт)

С. Петрович: Igor пишет: Как по мне, кроссовки можно продавать с уже готовыми дырами над пальцами в виде аккуратных технологических отверстий... а надо бы, по уму, чтобы там был, типа, кожаный верх. капитализьм, ему выгодно, чтобы твои кроссовки лопнули после первой тренировки, и ты бежал брать новые. по той же цене.

Vald: С. Петрович пишет: типа, кожаный верх...капитализЬм С. Петрович , кожаные тапки и экипировка ,типа х/б , это вчерашний день. Нефункционально ( впитывает влагу ,налипает и т.д. ...). Но, кстати, это развитой социализЬм , который подобные мелочи считал недостойными своего внимания .

С. Петрович: Vald пишет: это вчерашний день согласен, поэтому я написал слово "типа", в смысле, крепкое, усиленное место. по всему верху не надо. именно над большим пальцем.

LarsVVS: Татьяна Шалимова пишет: Сетка рвется на сгибе большого пальца и вдоль мизинца. Аналогично. Особо беспокоят дыры вдоль мизинца. Подумываю взять следующие кроссовки бОльшей полноты.

Vald: вдоль мизинца над большим пальцем. Таких дыр никогда и ни в каких моделях не имел. А вот дыры на сгибе -да ! ( часто и легко в моделях« Asics») . Но ступня у меня довольно узкая ... Конечно , opt эксплуатировать одновременно хотя бы 2 пары . Тогда и физически износ идёт медленнее ( например , исключается сушка на батареях , нитки успевают просыхать ) , и психологически всё воспринимается иначе (менее драматично) .

влад: Kovi пишет: GT2160 - 1500км, если постирать выглядят как новые (99,9% - асфальт) В REEBOK Premier Road Plus 6 пробежал под 2 т.км. Верх как новый,да и амортизации достаточно.Так мне казалось.Купил ADIDAS Clide 3 и сразу почувствовал разницу.

aleksandr69: оказались самыми хлипкими.900км. пробега и сетка превратилась в лохмотья.другие модели асикса ценой 2.5-3.5 тыс. пробегают до 1.5-2тыс.км.я чередую кроссовки,сейчас асикс 2140,асикс кумулус 9,найк пегасус (модель 2006г. очень нравятся).может поэтому износ небольшой.а асикс 2130 за три летних месяца по асфальту(без соревнований) пришли в негодность.две-три пары беговых тапок это нормально.да и дешевле выдет.я так думаю.

Читатель: Адидас торшин 97 года, 9 с половиной лет счастливой эксплуатации. Выбросил, когда дырки под большими пальцами протерлись. Дырки над пальцами зашивал.

Мишель: Как часто менять...... зависит от веса бегуна,покрытия(быстрее умирают шузы по асфальту) и модели. Если тренировочные кроссовки держат у меня 3 месяца(где то то не меньше 1500км...это супер). Я объемы предпчситаю наращивать ПО МЯГКОМУ-в лесу по грунту,снегу итд. Такми образом кроссовки 3 месяца выдержат. Летом в Nike lunar fly (вес как полумарафонки)тренируюсь зимой INOV8 roclite312 и айсбаги http://runningtimes.com/Article.aspx?ArticleID=24475 вес как полумарафонки Salomon speedcross 3 и INOV8 XTALON 212 берегу на соревнованиях по снегу и грязи. айсбаги- старты по льду.... кроссовки для трейл раннинг немножко дольше держат. марафонки- 2 пары в сезон- Nike lunarracer 150г. держат -я даже на 100км в них бежала все ок.

ILYshenka: Kovi пишет: GT2160 - 1500км, если постирать выглядят как новые (99,9% - асфальт) Невероятно у всех кого знаю, включая себя самого-рвутся на раз, а обидно- тапки то отличные!

Kovi: ILYshenka пишет: Невероятно у всех кого знаю, включая себя самого-рвутся на раз, а обидно- тапки то отличные! ну вот у меня и еще одного марафорумца ходят асиксы по5,5 ткм на первой паре правда пару раз пятку подклеивал, потом техника стала лучше (или технологии) но - я быстро не бегаю этим летом пришлось побегать в рибоках (мертвые для бега), пробежал в них больше 700 и они целые может вы в них штанги поднимаете? :)

Runner_T: Читатель пишет: Адидас торшин 97 года, 9 с половиной лет счастливой эксплуатации. А сколько в год км выходило? 200-300?



полная версия страницы